30 ноября 2014, 14:25 #1
Всем доброго дня! Недавно стал владельцем Ваз 2115 2000 г. в. и столкнулся с такой проблемой: остановившись на светофоре не смог тронуться, двигатель работает, а педаль газа не реагирует на нажатие, как-будто я и не нажимаю на неё! Заглушил и завёл снова и всё нормально пошло, если у кого есть какие-либо мысли по этому поводу, то не сочтите за труд, поделитесь! Ваз инжектор 8 кл. За ранее признателен всем откликнувшимся!
30 ноября 2014, 20:52 #2
Чек загорался? Проверь разъём на датчике положения дросселя, его крепление и привод.
15 декабря 2014, 11:32 #3
Сегодня столкнулся с такой проблемой,вышел с утра на работу сел в машину повернул ключ,приборы работают, а машина не фурычит вообще!Опоздал на работу,получил от начальства люлей.Поинтересовался у ребят,говорят что надо имобилайзер отключить на хрен,он глючит!Если кто в курсе,то помогите советом.
15 декабря 2014, 16:50 #4
Если имобилайзер активирован, назад ходу нет. Если блокирует имобилайзер, при попытки запуска ДВС, стартёр должен работать и гореть ЧЕК. Вроде так.
15 декабря 2014, 21:51 #5
стартер крутит?
20 декабря 2014, 18:53 #6
Сгорел провод вместе с оплёткой ,который в паре с фишкой на генераторе.Позвонил приятелю он связал это с тем что провод слабый и не справляется со всей нагрузкой приборов и посоветовал его заменить на более мощный,а на какой не сказал.Если кто в курсе этой проблемы помогите советом,а то за рулём недавно!Может правильно будет её в сервис загнать,но хотелось бы самому разобраться!За ранее благодарен всем откликнувшимся!
20 декабря 2014, 20:42 #7
Там провод достаточного сечения, и просто так он обгореть не может. Если он обгорел весь, значит у тебя пробиты диоды в гене, если обуглился только около гены, значит на болту М6 (+ гены) был слабый контакт. Провод который с фишкой, обгореть не мог, в цепи стоит предохранитель(если сами жука не намотали).
21 декабря 2014, 14:10 #8
По ходу так и есть!Открутил гайку,зачистил обе клеммы и болт шкуркой,заизолировал,вроде всё нормуль!Благодарю душевно!
21 декабря 2014, 15:21 #9
Желательно провод обжать на клеммах, он наверняка ослаб от нагрева, а лучше пропаять.
21 декабря 2014, 15:36 #10
Обжал,вроде всё нормально.А сколько должен выдавать генератор?Я сейчас включил габариты,ближний,обогрев заднего стекла,музыку и печку,на табло показывает 12.9-13вт,нормально ли это?Это я на холостых проверял
21 декабря 2014, 18:48 #11
На холостых, без всяких Ваших включений, напряжение на клеммах АКБ должно быть 13.8-14.4В.
16 февраля 2015, 17:20 #12
rfhffc, 21 декабря 2014, 15:36, #10
Обжал,вроде всё нормально.А сколько должен выдавать генератор?Я сейчас включил габариты,ближний,обогрев заднего стекла,музыку и печку,на табло показывает 12.9-13вт,нормально ли это?Это я на холостых проверял
как то маловато, у меня при полной нагрузке ( музыка, вентилятор в 3м положении, габариты, фары ближнего и туманки, обогрев стекла) по борту просаживает до 13,6В ; если вдавить еще педаль тормоза, падает до 13,1В, еще зависит от степени заряженности АКБ.
1м делом тестером сделать замер на клеммах АКБ, гены и РН разные, но все равно должно быть более 14В при отключенных потребителях
2е - если напруга менее 14В смотреть регулятор напряжения, таблетка такая на гене, возможно щетки подтертые или РН не регулирует должным образом, во всяком случае протереть место контакта щеток и ротора спиртом, все собрать, хорошо проверить и обтянуть контакты на гене, сделать замер тестером на АКБ
3е возможно проблема в самом генераторе, тогда к автоэлектрику на стенд, если дохлый, под замену
была подобная проблема, гена умерал, заменил его , но регулятор какой то дохлый попался, проблема исчезла после замены 3х регуляторов напряжения, сейчас все нормуль
вроде бы как то так, сам и разбирался