Проблемы с двигателем ОКИ подскажите кто сталкивался

28 ноября 2014, 23:55 #1

Как такое может быть? В движке масло есть а щуп сухой, масла не мало, работает без посторонних шумов но пропала динамика и увеличился расход, пугает почему всегда сухой щуп при достаточном количестве масла и поэтому или нет пропал разгон и увеличился расход? Подскажите кто сталкивался лишний раз движок разбирать не хочется без особого опыта.

Avtoshnik

Юрий

29 ноября 2014, 06:15 #2

безимени, 28 ноября 2014, 23:55, #1

Как такое может быть? В движке масло есть а щуп сухой, масла не мало, работает без посторонних шумов но пропала динамика и увеличился расход, пугает почему всегда сухой щуп при достаточном количестве масла и поэтому или нет пропал разгон и увеличился расход? Подскажите кто сталкивался лишний раз движок разбирать не хочется без особого опыта.

Попробуй вставить вместо щупа проволоку диаметром примерно 4мм. и достать ей поддона картера (на проволоке должно быть масло примерно 40мм от низа, затем сравни длину вставляемой проволоки с длиной щупа).

29 ноября 2014, 20:22 #3

Avtoshnik, 29 ноября 2014, 06:15, #2

Попробуй вставить вместо щупа проволоку диаметром примерно 4мм. и достать ей поддона картера (на проволоке должно быть масло примерно 40мм от низа, затем сравни длину вставляемой проволоки с длиной щупа).

Понял. За совет спасибо. Но как так может быть? Это ее родной щуп и всегда по нему равнялся уровень масла. Почему он перестал показывать масло? И расход с динамикой в этом причина или нет? Еще раз спасибо за совет попробую так!

Avtoshnik

Юрий

30 ноября 2014, 07:35 #4

безимени, 29 ноября 2014, 20:22, #3

Понял. За совет спасибо. Но как так может быть? Это ее родной щуп и всегда по нему равнялся уровень масла. Почему он перестал показывать масло? И расход с динамикой в этом причина или нет? Еще раз спасибо за совет попробую так!

Посмотри сам щуп, на нём должны быть две риски "мин" и "макс", а верхняя часть щупа должна вставляться до упора, также трубка, куда щуп вставляется могла вытянуться из блока цилиндров.

А разгон мог пропасть не из-за масла, а вероятнее всего из-за отказа ускорительного насоса (надо смотреть наличие струи бензина из "носика-трубочки" в первой камере карбюратора при резком нажатии на педаль газа).

30 ноября 2014, 10:20 #5

Avtoshnik, 30 ноября 2014, 07:35, #4

Посмотри сам щуп, на нём должны быть две риски "мин" и "макс", а верхняя часть щупа должна вставляться до упора, также трубка, куда щуп вставляется могла вытянуться из блока цилиндров.

А разгон мог пропасть не из-за масла, а вероятнее всего из-за отказа ускорительного насоса (надо смотреть наличие струи бензина из "носика-трубочки" в первой камере карбюратора при резком нажатии на педаль газа).

Еще раз здравствуйте! Я не начинающий водитель, знаю что есть 'мин' и 'макс' и что вставляется до упора (кстати трубка на месте, не вышла ни на сколько) у меня было семь машин. Я не острю просто удивительно почему щуп всегда был в масле а теперь доливай не доливай он всегда сухой. Я сливал полностью масло из двигателя посмотреть сколько его там вытекло оно или по другим причинам я его не вижу. Объем масла сколько должно быть столько и есть. Поэтому стал искать помощь на форуме. Кстати не пожалел очень много полезной информации. За совет по ускорительному насосу спасибо, проверю.

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 10:46 #6

безимени, 30 ноября 2014, 10:20, #5

...просто удивительно почему щуп всегда был в масле а теперь доливай не доливай он всегда сухой. Я сливал полностью масло из двигателя посмотреть сколько его там вытекло оно или по другим причинам я его не вижу. Объем масла сколько должно быть столько и есть...

...попала ветошь в районе щупа...!!!

...или засорилось отверстие для щупа остатками "съеденой" текстолитовой шестерни уравновешивающего вала...!!!

30 ноября 2014, 13:44 #7

KirGen, 30 ноября 2014, 10:46, #6

...попала ветошь в районе щупа...!!!

...или засорилось отверстие для щупа остатками "съеденой" текстолитовой шестерни уравновешивающего вала...!!!

Спасибо! Логично. Как проще посмотреть? Картер (днище) достаточно будет снять или разбирать по более? И какие последствия могут быть если продолжать ездить дальше? (следить за уровнем всеравно).

KirGen

Геншер

1 декабря 2014, 22:42 #8

безимени, 30 ноября 2014, 13:44, #7

Спасибо! Логично. Как проще посмотреть? Картер (днище) достаточно будет снять или разбирать по более? И какие последствия могут быть если продолжать ездить дальше? (следить за уровнем всеравно).

...слей старое масло... промой... залей свежее масло... и катайся до полного износа шестерен... а там уже вскрой днище и поменяй шестерню...!!!

...кстати... каков звук работающего двигателя...??? ...не слышны ли посторонние звуки от изношенных шестерен и подшипников...!!! ...напиши...!!!

2 декабря 2014, 10:56 #9

Достаточно снять картер двигателя,и всё поймешь и увидишь...

16 декабря 2014, 21:13 #10

KirGen, 1 декабря 2014, 22:42, #8

...слей старое масло... промой... залей свежее масло... и катайся до полного износа шестерен... а там уже вскрой днище и поменяй шестерню...!!!

...кстати... каков звук работающего двигателя...??? ...не слышны ли посторонние звуки от изношенных шестерен и подшипников...!!! ...напиши...!!!

KirGen, 1 декабря 2014, 22:42, #8

...слей старое масло... промой... залей свежее масло... и катайся до полного износа шестерен... а там уже вскрой днище и поменяй шестерню...!!!

...кстати... каков звук работающего двигателя...??? ...не слышны ли посторонние звуки от изношенных шестерен и подшипников...!!! ...напиши...!!!

Здравствуй! Извини сразу не отписался, на работе был времени не было. Звук работающего двигателя без изменений на рабочей температуре. Только при холодном заводе примерно пару минут есть дополнителььный стук, примерно похожий кода движок об защиту бъется, хотел посмотреть не нашел без подъемника под низом плохо видно. Пробовал проволку вместо щупа вставить до упора, так масло видно примерно см 4-5 а когда сливаешь его нормальное количество. Я уже думал может на СТО когда был (до этой проблемы) мужики по запаре щуп с другой машины всавили?

KirGen

Геншер

16 декабря 2014, 21:31 #11

безимени, 16 декабря 2014, 21:13, #10

...Пробовал проволку вместо щупа вставить до упора, так масло видно примерно см 4-5 а когда сливаешь его нормальное количество.

Я уже думал может на СТО когда был (до этой проблемы) мужики по запаре щуп с другой машины всавили?

...разберись... и напиши...!!!

16 декабря 2014, 21:50 #12

KirGen, 16 декабря 2014, 21:31, #11

...разберись... и напиши...!!!

Извини что голову морочил. Подскажи поожалуйста по печке, когда похолодало выявилось что она теперь дует теплом только когда стоишь или едешь на первой второй, стоит разогнаться идет холодный воздух, температура тосола не падает радиатор закрыл, думал система завоздушена снял крышку расширтеля, на холостых дождался включения вентилятора при включенной печке уровень тосола не ушел, посоветуй пожалуйста что не правильно я сделал.

KirGen

Геншер

16 декабря 2014, 22:15 #13

1) ...печка забита листвой...

2) ...краник не работает...

3) ...радиатор печки неисправен...

4) ...тросики не пристегнуты...

...

...какого года машина...???

it68

Игорь

17 декабря 2014, 19:58 #14

безимени, 28 ноября 2014, 23:55, #1

пропала динамика и увеличился расход,

Мембрану топливного насоса давно менял?

17 декабря 2014, 21:05 #15

KirGen, 16 декабря 2014, 22:15, #13

1) ...печка забита листвой...

2) ...краник не работает...

3) ...радиатор печки неисправен...

4) ...тросики не пристегнуты...

...

...какого года машина...???

Машина 2005г. Эксплуатировалась у нас с 2010г. На ней ездила только мама которая лишний раз ничего не делала пока что-то явно не выйдет из строя и ехала на СТО поэтому я мало что за нее знаю, как правильно определить (кроме листвы) какая именно причина, краник, тросики или радиатор печки?

17 декабря 2014, 21:11 #16

it68, 17 декабря 2014, 19:58, #14

Мембрану топливного насоса давно менял?

Пока все работало ничего не менял. Но бензонасос как посоветовали пора менять, начинает дергаться периодически. Только в нем может быть причина?

KirGen

Геншер

18 декабря 2014, 10:23 #17

безимени, 17 декабря 2014, 21:11, #16

Пока все работало ничего не менял. Но бензонасос как посоветовали пора менять, начинает дергаться периодически. Только в нем может быть причина?

...самое главное при смене бензонасоса - правильно отрегулировать его с помощью прокладок...!!!

Самое популярное