3 декабря 2014, 18:21 #106
Юля,Вы 3 владелица этой машины??? Если так-мои СОБОЛЕЗНОВАНИЯ
3 декабря 2014, 18:22 #107
скряга, 3 декабря 2014, 18:17, #104
Как обещал,фото импортной"Оки"...
..."слизали"... все-таки, гады...!!!
3 декабря 2014, 18:47 #108
скряга, 3 декабря 2014, 18:21, #106
Юля,Вы 3 владелица этой машины??? Если так-мои СОБОЛЕЗНОВАНИЯ
спасибо! я и сама уже поняла, что что то не то сделала. ну для начального опыта самое то. хотя изначально рассматривался вариант новой лады калины. если через год будет утилизация, то туда ей дорога. дороже не продам.
11 декабря 2014, 23:59 #109
"импортная Ока" - это вроде как "Фиат-Панда" (выпускаемая с начала 80-х - так что плагиатили явно НЕ они у нас, а мы у них)
------------------------------
Что же касаемо новой "Калины" для "Юльки" - то я вполне допускаю, что при нулевом опыте владельца и "порядочности" наших авто-кудесников машина через год-другой (а может - и раньше) будет ездить не шибко лучше сегодняшней "Оки".
Т.е. результат будет примерно сопоставим - при АБСОЛЮТНО несопоставимых затратах.
Поэтому "расплёвываться" с "Окой" так быстро - считаю совершенно неправильным (по крайней мере - для условий полумиллионного Оренбурга).
Наверняка в городе есть те, кто давно ездит на "Оке", хорошо разбирается в этой марке - и либо САМ умеет починить, либо знает ПРОВЕРЕННЫХ специалистов. Надо просто смелее идти на контакт и налаживать местные связи с окаводами.
Машина-то в целом предельно простая и по надёжности вполне приличная. А большинство её проблем - именно от спесивого и/или пренебрежительного отношения.
Ну а то, что в немолодое автО, да ещё и купленное за копейки, надо немножко ДОВЛОЖИТЬ денег и доброго отношения - это вполне нормально.
МАССЫ проблем в столь простой технике просто быть не может, а те, что есть - однозначно решаемы, причем "малой кровью" (ГОРАЗДО меньшей, чем стоимость новой Калины). Надо только проявить немного терпения и настойчивости.
Приведенная же в порядок "Ока" - служит вполне беспроблемно (не хуже любой другой легковушки малого класса - а в чем-то даже и лучше).
12 декабря 2014, 09:53 #110
iМаладэц, 11 декабря 2014, 23:59, #109
...Что же касаемо новой "Калины" для "Юльки" - то я вполне допускаю, что при нулевом опыте владельца и "порядочности" наших авто-кудесников машина через год-другой (а может - и раньше) будет ездить не шибко лучше сегодняшней "Оки"...
...Приведенная же в порядок "Ока" - служит вполне беспроблемно (не хуже любой другой легковушки малого класса - а в чем-то даже и лучше).
...хороший (и главное - грамотный)... отзыв об Оке...!!!
...и хороший совет Юльке...!!!
10 февраля 2015, 20:49 #111
Спасибо, мальчики. Все учту.
год, это конечно мало для нормального опыта. Зиму почти пережили, заводилась и ездила в -30
опытных(наверное) механиков нашла, на ремонт по "мелочам" ездила раза 3-4. К машине привыкла уже и расставаться не хочется уже. Только в холод ниже -10 дискомфортно в ней, а в общем все устраивает. Ну, конечно, лошадок не хватает в двигателе
10 февраля 2015, 20:57 #112
Странно по поводу дискомфорта при-10Салон небольшой,печка "жигулевская",обьем системы охлаждения 5,5л.,прогревается моментально(при исправном термостате),машинка в целом ОЧЕНЬ теплая,при-25 в салоне(после прогрева 5-10 мин.)+20.
10 февраля 2015, 20:59 #113
Glebz, 10 февраля 2015, 20:57, #112
Странно по поводу дискомфорта при-10Салон небольшой,печка "жигулевская",обьем системы охлаждения 5,5л.,прогревается моментально(при исправном термостате),машинка в целом ОЧЕНЬ теплая,при-25 в салоне(после прогрева 5-10 мин.)+20.
...лошадок достаточно...!!! ...просто машину надо оптимально отрегулировать...!!!
...у меня Ока набирает 100 км/час за 7 секунд...!!!
10 февраля 2015, 21:04 #114
KirGen, 10 февраля 2015, 20:59, #113
...лошадок достаточно...!!! ...просто машину надо оптимально отрегулировать...!!!
...у меня Ока набирает 100 км/час за 7 секунд...!!!
ага)) верю. ехали по паралельным полосам с другой окой. светофора три.. так он "с места рвал", а я его догоняла, пока он на красном ждал, и вот, когда частые перекрестки кончились, он помахал мне хвостом на прощание. я поняла, что дело не в кол-ве лошадей, а в чем то другом. Или у него движок другой..не от оки..
Glebz, 10 февраля 2015, 20:57, #112
Странно по поводу дискомфорта при-10Салон небольшой,печка "жигулевская",обьем системы охлаждения 5,5л.,прогревается моментально(при исправном термостате),машинка в целом ОЧЕНЬ теплая,при-25 в салоне(после прогрева 5-10 мин.)+20.
ну ладно.. не -10, а - 20. Все рано как то холодно в ней. Термостат новый и исправный, радиатор тожен новый.
visitor
10 февраля 2015, 21:25 #115
KirGen, 10 февраля 2015, 20:59, #113
...лошадок достаточно...!!! ...просто машину надо оптимально отрегулировать...!!!
...у меня Ока набирает 100 км/час за 7 секунд...!!!
Почитай на досуге сказочник.http://oka-club.ru/techinfo/techoka.htm
Ведущие автопроизводители не могут прокачать стоковый мотор на разгон в ТРИ раза быстрее,а Геншер смог.В КБ АвтоВАЗа вас лет 40 уже дождатся не могут.
10 февраля 2015, 21:36 #116
Юлька, 10 февраля 2015, 21:04, #114
ага)) ... не -10, а - 20. Все рано как то холодно в ней. Термостат новый и исправный, радиатор тожен новый.
...о радиаторе надо писать не о новизме... а о том - какой он - холодный... горячий... теплый... или чуть теплый...!!! ...какая температура двигателя...???
...25 лет езжу - и все время в машине тепло...!!!
10 февраля 2015, 21:52 #117
KirGen, 10 февраля 2015, 21:36, #116
...о радиаторе надо писать не о новизме... а о том - какой он - холодный... горячий... теплый... или чуть теплый...!!! ...какая температура двигателя...???
нормальная дует хорошим теплым воздухом, заслонки все, по вашим советам, закрыты. темпа , 90-100градусов держится,только заметила,что с включенной печкой на двойку темпа растет до 110 примерно. т.е на красной границе стрелка. Это по городу. по трассе нормально все было. стрелка на середке ровно.
10 февраля 2015, 23:53 #118
Юлька, 10 февраля 2015, 21:52, #117
нормальная дует хорошим теплым воздухом, заслонки все, по вашим советам, закрыты. темпа , 90-100градусов держится,только заметила,что с включенной печкой на двойку темпа растет до 110 примерно. т.е на красной границе стрелка. Это по городу. по трассе нормально все было. стрелка на середке ровно.
...не женских рук это дело... полный беспорядок...!!!
...ищи хорошего мастера, который тебя не обманет...!!!
11 февраля 2015, 11:10 #119
Юлька, у тебя вентилятор системы охлаждения не включается, поэтому и температура растёт. Нужно проверить предохранители, датчик вкл вентилятора,электродвигатель вентилятора. Иначе с наступлением весны(потеплением на улице) дрыгатель перегреешь.
11 февраля 2015, 18:14 #120
не, с вентилятором нормально все. про веряли. может мощность падает, когда печка на всю работает и вентилятол хуже работает? еще когда стекла брызгаю при включенной печке на всю, прям слышно. как она гудит по другому, с натягом.
KirGen, 10 февраля 2015, 23:53, #118
...не женских рук это дело... полный беспорядок...!!!
...ищи хорошего мастера, который тебя не обманет...!!!
...это точно. Но вот пока не нашла. Эти в сервисе молодые и работают только на устранение проблемы основной, чувствую, что там много чего нужно отрегулировать. Муж в этом
11 февраля 2015, 18:38 #121
Не верю, что всё нормально, плохо проверяли твои диагносты. На Оке, зимой, и температура лезла к 110 градусам.(или ты с прицепом ездиеш?) Если что я перечислил выше, действительно нормально, значит термостат глючит.
11 февраля 2015, 23:01 #122
...где-то есть воздушные "пузыри"...!!!
17 февраля 2015, 14:36 #123
Что же вы так все далеко? А? серьезно... мальчишки 20-30летние работают. Мне бы кого поопытнее
17 февраля 2015, 14:43 #124
Юлька, 17 февраля 2015, 14:36, #123
Что же вы так все далеко? А? серьезно... мальчишки 20-30летние работают. Мне бы кого поопытнее
...обидно слышать, что там у вас некому помочь...!!!
...что же - менталитет у людей другой...???
18 февраля 2015, 07:42 #125
Юлька, 17 февраля 2015, 14:36, #123
Что же вы так все далеко? А? серьезно... мальчишки 20-30летние работают. Мне бы кого поопытнее
Если двигатель греется до 110 градусов, надо пощупать радиатор, когда он горячий, то такой температуры быть не должно, тем более зимой, обычно хватает включенной печки, чтоб сбить температуру до 80 градусов. При холодном радиаторе-не работает термостат, при горячем -смотреть двигатель: слишком раннее зажигание или бедная смесь (можно определить по цвету электродов свечи), состояние двигателя можно определить по цвету масла, его расходу и наличии дыма из сапуна-это признаки износа поршневых колец.
22 марта 2015, 12:40 #126
Добрый день!
У меня новая "срочная" проблема. Внезапно перестали гореть фары, и , соответственно, панель приборная. Перед этим был звук, как будто в районе предохранителей что то коротило. Это вечером, а утром фары не включились. Какой предохранитель отвечает за фары? Визуально все целые, перегоревших нет. Хочу сама посмотреть, ехать в сервис вломы, да и проводок один присоединить, наверное, справлюсь. Только скажите вакой
22 марта 2015, 14:02 #127
предохранитель №2-панель приборов и сигнальные лампочки(8А),Предохранители3,4,5,6(8А)-свет фар(дальний-ближний).В Вашем случае если все предохранители целы(уверены???)проверьте(прощупайте) заднюю поверхность колодки предохранителей,какой- то из проводков либо отгорел,либо замкнул...Работает ли остальное оборудование(повороты,стопы,габариты,фонарь в салоне???)
22 марта 2015, 14:06 #128
Возможно виноват включатель света на панели,при слабом контакте нетермостойкая пластмасса размягчается и контакты подгорают...
22 марта 2015, 20:33 #129
Юлька, сохраните себе вот такую памятку. и будете знать какой предохранитель за что отвечает. я бы ещё вам документик сбросил бы по слабым местам проводки в авто ОКА, да он в Ворде у меня. возьмите за правило, если уж лезете в проводку, то постарайтесь все эл. соединения и разъёмы, в которые влезли, посадить на клеммоконтакт. я пользуюсь вот такой смазкой.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326
23 марта 2015, 19:21 #130
Glebz, 22 марта 2015, 14:06, #128
Возможно виноват включатель света на панели,при слабом контакте нетермостойкая пластмасса размягчается и контакты подгорают...
Вот это и было! Кнопка из фишки вылетела. Это в сервисе выяснили, когда электрик проверил все целые предохранители, посмотрел все проводочки, пощелкал весь остальной свет, сказал фразу "я кажется понял",, и именно в этот момент меня озарило "Кнопка что ли сломалась" Он вставил ее в фишку и все! 100 рублей, как говориться)))
slawko, 22 марта 2015, 20:33, #129
Юлька, сохраните себе вот такую памятку.
обязательно сохраню и распечатаю.
Спасибо всем.
Мне, кстати, штаны поменяли, уж не знаю, как это взаимосвязано, но машина летать стала. Сегодня в горку на 3-й 70 залетела. Сама не ожидала. Это я мастера, наконец то, по рекомендациям нашла.
24 марта 2015, 12:20 #131
поздравляю с приобретением опыта в отыскании мелких неисправностей!!Обращайтесь....
24 марта 2015, 12:34 #132
если не секрет. во что замена штанов обошлась? Ока машина чУдная или чуднАя, кому как, нравится. и цена, на некоторые виды работ, может быть не адекватной!!!
24 марта 2015, 13:26 #133
Менял"штаны"сам,не вижу особых трудностей,на форуме Оки есть тема"Штаны" можешь просмотреь...
24 марта 2015, 13:37 #134
Геннадий, я помню. мне цена интересна...
Дмитрий
7 июня 2016, 12:04 #135
KirGen, 25 ноября 2014, 18:30, #28
...после ремонта... покрыл машину тефлоном...!!! ...у нее теперь нарядный вид и вода скатывается... смотри вышепоказанный снимок...!!!
А что за покрытие тефлоном?
7 июня 2016, 13:08 #136
slawko, 24 марта 2015, 13:37, #134
Геннадий, я помню. мне цена интересна...
demosman, 7 июня 2016, 12:04, #135
А что за покрытие тефлоном?
Грязь не пристает...
На Оке это делать не следует... "из пушки - по воробьям стрелять"...!!!
Дмитрий
8 июня 2016, 05:12 #137
KirGen, 24 ноября 2014, 17:12, #7
...в 2012 году купил Оку за 7 косых... восстановил (без доп.затрат)... и уже езжу 3 года без проблем круглый год...!!!
Геннадий, как дела с заводом зимой в мороз? Катушку зажигания меняли или родная?
Наташка
8 июня 2016, 19:56 #138
Доброго времени суток всем!Подскажите пожалуйста ,замучилась со своей старушкой уже,то одно,то другое. Приехала с дачи,поставила,дня 4 не заводила,А когда собралась не завелася ока. Пока с дачи ехала вентилятор перестал работать,потихоньку доехала,после простоя заводила пока не сдох аккум,а сдох резко когда с газом завести хотела,пока на газ не жала крутил отлично. Аккум я зарядила,поставила,свечки выкрутила-сухие,завожу стартер крутит но не заводится,ни с газом,ни с подсосом,с толкоча не пробовала. Перед тем как на дачу поехать бензанасос поменяла и карбюратор чистила. Каталась 2 недели без проблем,а только приехала и всё.
Что с ней не так подскажите пожалуйста
8 июня 2016, 22:24 #139
надо подумать. если стартер крутит. значит коммутатор и ДХ в норме. свечи сухие-хорошо. скорее всего нет подачи топлива. подкачай топливо бензонасосом. если рабочий, сразу чувствуешь. качает или нет. когда карб наполниться шток должен начать ходить в холостую. попробуй заменить катушку зажигания на заведомо исправную, возможно в ней дело...
б/н на оке больная тема. он и новый может быть не исправен... пока так...
за вентилятор, тебе верно сказали. надо менять датчик... а возможно и клеммы окислились. возьми за правило. лезешь в электрику, смаж контакты клеммаконтактом...
Наташка
9 июня 2016, 11:07 #140
Подкачивала, бензин не идёт,а в машине почти пол бака,значит бензанасос?Обидно 2 недели отработал почти тыщу за него отдала