25 ноября 2014, 21:51 #36
Юлька, 25 ноября 2014, 21:45, #34
зацепило только это, может быть потому, что для меня это самая пноятная мысль?
реально потек тосол месяц назад с радиатора. В сервисе сказали только менять. Радиатор новый стоит, печка то греет, то не греет. если греет, то жара прям.
Так где заслонку искать? сегодня воткнула между радиатором и решеткой утеплитель на фольге. Разницы не ощутила. только в стоячем положении печка теплым дует, а вот сама машина не 2-3 мин прогревается, но не 20, это точно.
Термостат посмотри первым делом, Как проверить термостат читай далее.
Первичная проверка работоспособности термостата происходит непосредственно на самом автомобиле следующим образом:
Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива.
Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.
Если же вы, проделав все вышеописанные манипуляции, все еще сомневаетесь в "диагнозе", снимите термостат и произведите более наглядную проверку в домашних условиях.
25 ноября 2014, 22:03 #37
Для меня это звучит примерно так:
Что бы приготовить это блюдо, возьмите чистубю посуду. -А где ее взять?
Попробую завтра присвете дня посмотреть, где этот термостат, патрубок находятся. Термостат проверяли в сервисе, если не ошибаюсь. Смотрели, на какой температуре включается вентилятор. Сказали- все Ок. Но..Топливо моя девочка ведерками пьет...
25 ноября 2014, 22:05 #38
ajirkov36, 25 ноября 2014, 21:36, #33
Ток обратно приходи!
Я к вам надолго, если не выгоните. В машинах ноль, а понять, что, как и зачем надо. Стаж 2 месяца, так что учите!
25 ноября 2014, 22:07 #39
Юлька, 25 ноября 2014, 22:03, #37
Для меня это звучит примерно так:
Что бы приготовить это блюдо, возьмите чистубю посуду. -А где ее взять?
Попробую завтра присвете дня посмотреть, где этот термостат, патрубок находятся. Термостат проверяли в сервисе, если не ошибаюсь. Смотрели, на какой температуре включается вентилятор. Сказали- все Ок. Но..Топливо моя девочка ведерками пьет...
попробуй прогреть на месте как печка работать будет, если будет греть, значит заслонки на ходу не работают, а по ходу дела при закрытом радиаторе, как у тебя она кипеть должна.
25 ноября 2014, 22:08 #40
Юлька, 25 ноября 2014, 22:05, #38
Я к вам надолго, если не выгоните. В машинах ноль, а понять, что, как и зачем надо. Стаж 2 месяца, так что учите!
Каких краёв будишь?
25 ноября 2014, 22:09 #41
Мальчики, так где заслонка? на схеме нашла под номером 8 – тяга привода воздушной заслонки карбюратора на двигателе или в районе его, но визуально не припомню там ничего такого. На польцах объясните, плиз.
25 ноября 2014, 22:11 #42
феликс, 25 ноября 2014, 22:07, #39
попробуй прогреть на месте как печка работать будет, если будет греть, значит заслонки на ходу не работают, а по ходу дела при закрытом радиаторе, как у тебя она кипеть должна.
на месте печка греет минут через 5 после запуска. именно при движении холодным дуть начинает. Я так понимаю, до меня зимой машина не эксплуатировалась...
25 ноября 2014, 22:12 #43
феликс, 25 ноября 2014, 22:08, #40
Каких краёв будишь?
с Оренбурга. До личных данных еще не добралась.
25 ноября 2014, 22:14 #44
у нас полночь, пошла я спать, завтра ваши советы почитаю. утром рано вставать.
25 ноября 2014, 22:19 #45
Юлька, 25 ноября 2014, 22:14, #44
у нас полночь, пошла я спать, завтра ваши советы почитаю. утром рано вставать.
Удачи, посмотри как заслонки работают.
26 ноября 2014, 14:30 #46
Юлька, 25 ноября 2014, 22:09, #41
Мальчики, так где заслонка? на схеме нашла под номером 8 – тяга привода воздушной заслонки карбюратора на двигателе или в районе его, но визуально не припомню там ничего такого. На польцах объясните, плиз.
На пальцах:в середине панели есть два рычажка,движутся влево-вправо,верхний открывает и закрывает кран подачи тосола в печку(радиатор печки),,нижний открывает и закрывает заслонку забора наружного воздуха идущего сквозь радиатор печки.Оба рычажка до упора вправо-уличный воздух через печку идет в салон..Нижний рычажок влево-забор воздуха с улицы не идет,крутится воздух внутри салона...Верхний рычажок до упора вправо(откр) и забудь о нём...Тяга привода возд.заслонки карбюратора о которой пишешь- вообще из другой оперы,к отоплению не относится!!
26 ноября 2014, 18:50 #47
Glebz, 26 ноября 2014, 14:30, #46
На пальцах:в середине панели есть два рычажка,движутся влево-вправо,верхний открывает и закрывает кран подачи тосола в печку(радиатор печки),,нижний открывает и закрывает заслонку забора наружного воздуха идущего сквозь радиатор печки.Оба рычажка до упора вправо-уличный воздух через печку идет в салон..Нижний рычажок влево-забор воздуха с улицы не идет,крутится воздух внутри салона...Верхний рычажок до упора вправо(откр) и забудь о нём...
Вот спасибо, добрый человек! Утром пойду искать рычажки.
Glebz, 26 ноября 2014, 14:30, #46
Тяга привода возд.заслонки карбюратора о которой пишешь- вообще из другой оперы,к отоплению не относится!!
Ой-ой-ой! вот бы я наоткрывала!
Но тем не менее в салоне сегодня было тепло и по приезду до дома печка дула теплым, что уже несказанно радует.
26 ноября 2014, 18:54 #48
Glebz, 26 ноября 2014, 14:30, #46
На пальцах:в середине панели есть два рычажка,
Стоп! В салоне, что ли? Мне говорили про заслонку под капотом, что там что то надо закрыть, а в салоне рычажки у меня оба вправо. Завтра нижний влево переведу.
26 ноября 2014, 19:09 #49
Юлька, 26 ноября 2014, 18:54, #48
...про заслонку под капотом, что там что то надо закрыть...
...там написано "GOLD"... в этом состоянии должна быть заслонка забора воздуха для двигателя... именно - зимой...!!!
26 ноября 2014, 19:12 #50
KirGen, 26 ноября 2014, 19:09, #49
...там написано "GOLD"... в этом состоянии должна быть заслонка забора воздуха для двигателя... именно - зимой...!!!
Прям таки "Gold", Гена?
26 ноября 2014, 19:25 #51
Garik 2, 26 ноября 2014, 19:12, #50
Прям таки "Gold", Гена?
...наверное "HOLD"...
26 ноября 2014, 19:32 #52
Где написано? на двигателе?Где эта заслонка? Именно ее я найти не могу. Кто нить сфоткайте и выложите для меня, плиз!
26 ноября 2014, 19:51 #53
Юлька, 26 ноября 2014, 19:32, #52
Где написано? на двигателе?Где эта заслонка? Именно ее я найти не могу. Кто нить сфоткайте и выложите для меня, плиз!
Речь идёт об одном из рычажков на панели управления печкой.
26 ноября 2014, 19:52 #54
Юлька, 26 ноября 2014, 19:32, #52
Где написано? на двигателе?Где эта заслонка? Именно ее я найти не могу. Кто нить сфоткайте и выложите для меня, плиз!
...сначала сфоткай себя и выложи в своем нике...!!!
...написано на воздухозаборнике... это где - воздушный фильтр находится...!!!
26 ноября 2014, 20:03 #55
воздушный фильтр лично меняла, но где там эта заслонка? на трубе? возле шланга? АААААА!
26 ноября 2014, 20:15 #56
KirGen, 26 ноября 2014, 19:52, #54
...сначала сфоткай себя и выложи в своем нике...!!!
Только сейчас и только для вас!
26 ноября 2014, 23:46 #57
Юлька, 26 ноября 2014, 20:03, #55
воздушный фильтр лично меняла, но где там эта заслонка? на трубе? возле шланга? АААААА!
...на трубе... на трубе... на трубе... возле шланга...!!!
27 ноября 2014, 11:24 #58
Юленька,загляни в личку...
27 ноября 2014, 11:32 #59
KirGen, 26 ноября 2014, 23:46, #57
...на трубе... на трубе... на трубе... возле шланга...!!!
Не на "трубе" а на всасываюшем патрубке корпуса воздушного фильтра!!!Выражайтесь техническим языком,пожалуйста(если в состоянии,пардон...)А т
о-"замени иглу" да "карбюратор переливает"...Категоричный Вы наш....
27 ноября 2014, 14:53 #60
27 ноября 2014, 15:07 #61
неработает цилиндр на оке,искра есть свечи сухие что может быть
27 ноября 2014, 15:10 #62
g161ru, 27 ноября 2014, 15:07, #61
неработает цилиндр на оке,искра есть свечи сухие что может быть
Или прогорел клапан или зажали клапана при регулировке.
27 ноября 2014, 15:19 #63
ну если прогорает клапан свеча должна быть мокрой?катушка может выделоваться?
actros, 27 ноября 2014, 15:10, #62
Или прогорел клапан или зажали клапана при регулировке.
клапана регулировальсь давно все было хорошо на протяжении 6 месяцев ну если прогорает клапан свеча должна быть мокрой?катушка может выделоваться?
27 ноября 2014, 15:46 #64
Я уже сомневаюсь как было определенно, что цилиндр именно такой то и не работает?А может всё работает как раз?
Если прогорел выпускной клапан ,то топливовоздушная смесь просто не засасывается нормально в этот цилиндр - сосёт с двух клапанов одновременно и потом вдобавок и не сжимает - компрессию мерий цилиндров - едь в сервис.
27 ноября 2014, 19:04 #65
g161ru, 27 ноября 2014, 15:07, #61
неработает цилиндр на оке,искра есть свечи сухие что может быть
Как определил что не работает цилиндр???
27 ноября 2014, 19:58 #66
Glebz, 27 ноября 2014, 19:04, #65
Как определил что не работает цилиндр???
броне провод скидывал по очереди на одной из них пытается завестись а на другой болты,да и сразу почувствовал чуть бугорок на 3 скорости еле еле забирается чихает дергае
27 ноября 2014, 20:43 #67
Glebz, 27 ноября 2014, 11:32, #59
Не на "трубе" а на всасываюшем патрубке корпуса воздушного фильтра!!!Выражайтесь техническим языком,пожалуйста(если в состоянии,пардон...)А т
о-"замени иглу" да "карбюратор переливает"...Категоричный Вы наш....
УРРРРААААА! Мальчики, нашла все!
Да будет тепло! уф!
"на трубе" понятнее всего для девочки, видишь, как быстро поняла
27 ноября 2014, 20:46 #68
g161ru, 27 ноября 2014, 19:58, #66
броне провод скидывал по очереди на одной из них пытается завестись а на другой болты
А что за броне провод? Может высоковольтный провод на свечу? Наконечник со свечи если снимаешь, то вставляй в него свечу и на массу. Иначе может пробить катушку зажигания (бабину)или сгореть эл коммутатор.Если свеча в этом цилиндре сухая, замерь компрессию.
27 ноября 2014, 20:47 #69
Причём тут печка и переключатель зима лето на воздушке? А, кирген?
27 ноября 2014, 20:51 #70
g161ru, 27 ноября 2014, 19:58, #66
да и сразу почувствовал чуть бугорок на 3 скорости еле еле забирается чихает дергае
у меня так было, но с клапанами было все нормально. после сервиса все ок стало. Смотрели карбюратор, там жиклер выкрутился или выпал, хз. перебрали, прочистили и все нормально стало.