19 ноября 2014, 13:03 #1
Помогите советом! Заехал на стоянку и пропало давление.Авто Газель,двигатель 405 газ.
19 ноября 2014, 17:15 #2
То есть загорелось табло,лампочка Р масла с падением стрелки?Если масло в поддоне есть,то вначале проверь мех.датчиком (сильно не газуй).Если нет,то скидывай поддон и проверь насос.Если пробег за сотню,то не помешает заменить вкладыш пром.вала (маленький можно не менять,его редко выедает,хотя не помешает).Меняется большой,после установки разворачиваем.
19 ноября 2014, 17:42 #3
Масло есть,насос работает отлично(скидывал поддон).Давление пропало резко.Заехал,заглушил.Завёл,нет давления и начали тарабанить компенсаторы.
Поменял фильтр,масло,результата ноль.
19 ноября 2014, 18:43 #4
Если насос нормальный,то возможно нарушен привод м/насоса.Вскрой крышку пром вала и посмотри целостность привода м/насоса.Насос работает по схеме;цепь+звездочка пром.вала+пром.вал+привод м/насоса+м/насос.Если из глушака не шанило м/масло,то есть надежда,что все обойдется мелким ремонтом.
19 ноября 2014, 19:36 #5
Спасибо за совет,завтра буду разбирать.Говорят пром.вал состоит из двух частей,которые соедененые с помощью термоусадки.А если соединение нарушено то и насос работать не будет.
19 ноября 2014, 20:12 #6
Снимешь верхнюю крышку пром вала,та что под ресивером и все станет видно.Возможно совпадение,но заметил,что ломает один из валов или проворачивает место посадки валика привода в м/насосе,при прослабленой цепи и изношенных звездах.Если будет нужда в замене рем.комплекта ГРМ,то посмотри на чешку Е-4.Удачи.
20 ноября 2014, 17:19 #7
Разобрал весь двигатель.Причина в ГБЦ.
Входной масляный канал был закупорен резиновой прокладкой,похожей на резинку с масляного фильтра,которая стоит на входе масла в фильтр.
23 ноября 2014, 19:15 #8
Подскажите,пожайлуста,какое давление масла должно быть на 405 движке при температуре 80 градусов!
5 июля 2015, 17:46 #9
провели ремонт двигателя газель инжекторный двигатель 405 Какое должно быть давление масла ?У нас 2. Проводили расточку головки. коленвала, блока. заменили поршневую. 8 компенсаторов, заменили 2 седла в головке, замена ГРМ.
5 июля 2015, 21:37 #10
Два на прогретом на холостых?
6 июля 2015, 12:26 #11
Да ладно, где это написано, что 2 на ХХ.
Ни один завод не примет претензии в случае гарантии, если давление на ХХ меньше двух. Они объясняют, что на холостых допускается моргание контрольной лампы, датчик срабатывает на 0,8атм., а вот давление на средних оборотах (2-3,5т.об.) от 2 до 4 атм.
24 сентября 2015, 09:48 #12
У меня тоже датчик иногда моргает , а когда по трассе идёшь км 90-100 в час , после перехода с 5ой на нейтраль почти сразу моргать начинает , и обороты плавают , все это около минуты длится , затем в норму приходит , где рыскать не знаю даже , началось все после замены поршневой с е3 на е2 , делали в сервисе , до этого машина нормально работала ...