Помогите с волгорёнком 31029

12 ноября 2014, 18:42 #1

на холостых машина не заводится, заводится только после того как в карбюратор ей зальёшь бензин, и то чтобы завести надо полностью вытянуть подсос и выжать газ. без разници какое время года. помогите пожалуйста.

vadim20

Вадим

12 ноября 2014, 18:52 #2

лха1994, 12 ноября 2014, 18:42, #1

на холостых машина не заводится, заводится только после того как в карбюратор ей зальёшь бензин, и то чтобы завести надо полностью вытянуть подсос и выжать газ. без разници какое время года. помогите пожалуйста.

это происходит утром? после ночного простоя авто или длительного простоя?

12 ноября 2014, 18:54 #3

нет даже когда поездил она 2 часа постоит и опять приходится делать всё по новой

vadim20

Вадим

12 ноября 2014, 18:56 #4

лха1994, 12 ноября 2014, 18:54, #3

нет даже когда поездил она 2 часа постоит и опять приходится делать всё по новой

для начала проверь карбюратор, что игла герметична.

да, и какой карбюрато? модель.

12 ноября 2014, 19:01 #5

к151

Flying

Александр

12 ноября 2014, 19:08 #6

я бы сделал так

1. проверил бы на подсос воздуха коллектор,шланги, вакуумник... вплоть до того, что накачать туда воздух, например.. может даже снять карбюратор сделать проставку и качнуть, это если неудасться обычными методами выявить..

2. установил бы заведомо исправный карбюратор и проверил бы запуск на нем

3. фильтр топливный установлен и где??

vadim20

Вадим

12 ноября 2014, 19:16 #7

лха1994, 12 ноября 2014, 19:01, #5

к151

тут сложнее! я этот карбюратор заведомо менял и ставил 126, он проще и надежнее!

вот сталкивался с такой проблемой, под карбюратором должна стоять проставка толщиной примерно 10-12мм. служит как изолятор от нагрева карбюратора, коллектором, вот если её нет, то от нагрева бензин испарялся.

12 ноября 2014, 19:18 #8

фильтр стоит в промежутке между отстойником и карбюратором. и у меня было одно время она начала заводиться так как должна, но это продлилось около 2 недель. и начала опять марасить.

Flying

Александр

12 ноября 2014, 19:28 #9

про фильтр,перед или после топливного насоса??

12 ноября 2014, 19:31 #10

после

vadim20

Вадим

12 ноября 2014, 19:38 #11

Проверь наличие бензина в поплавковой камере, либо сними крышку либо надави на газ и смотри как швыркает ускоритель(после простоя не запуская двс)

12 ноября 2014, 19:49 #12

Топикстартер мог хотя бы сказать - пробовал он перед пуском движка подкачать вручную бензонасосом бензин? - сразу бы ясно стало направление поиска.

vadim20

Вадим

12 ноября 2014, 19:51 #13

actros, 12 ноября 2014, 19:49, #12

Топикстартер мог хотя бы сказать - пробовал он перед пуском движка подкачать вручную бензонасосом бензин? - сразу бы ясно стало направление поиска.

верно! это упустили все присутствуюшие!!! с этого надо было начинать!

12 ноября 2014, 19:52 #14

ну я всегда подкачиваю бензин на столько что поплавковая камера просто не может не заполниться!!! а ускаритель я проверял только после работы (двс)

12 ноября 2014, 19:57 #15

Подкачиваешь бензин,потом откручиваешь шланг бензопровода от карбюратора(это важно) и открутив затем болтики снимаешь аккуратно верхнюю крышку карба,смотришь на поплавковую камеру на уровень бензина - с поплавком(какой у тебя карб я не знаю) должно быть посередине.Если уровень маленький, то конечно проблема при заводке обеспечена.

Нюанс - бензонасос не всегда качает вручную - в одном положении когда рычаг внутри блока зажат он качать не будет- крутим чуток стартером и пробуем дальше.

Как вариант в этой ситуации - плохой,дешёвый бензин(пахнет ацетоном)- он быстро улетучивается ,особенно если прокладке верхней крышки карба кердык.

12 ноября 2014, 20:15 #16

лха1994, 12 ноября 2014, 19:52, #14

ну я всегда подкачиваю бензин на столько что поплавковая камера просто не может не заполниться!!! а ускаритель я проверял только после работы (двс)

Ускоритель ,когда всё исправно, не влияет на запуск движка.Двигатель должен заводится без манипуляций с педалью газа.Если совсем холодный ,то с помощью воздушной заслонки.

12 ноября 2014, 20:19 #17

я делаю так. подкачал бензин,отсоединил шланг от топ фильтра со шланга на карбюратор с него льётся бензин, фильтр заполнен больше чем на половину,поcтавил всё на место качнул ещё раза 3 чтобы заполнить пустоту в шланге. у меня по фильтру видна когда насос качает. бензин я заливаю аи 80 потому что она нормально не работает на аи 92 она просто не выдаёт мощность на полную как должна а на аи 80 работает чище, ровнее и шума становится тоже меньше.

12 ноября 2014, 20:22 #18

vadim20, 12 ноября 2014, 19:16, #7

тут сложнее! я этот карбюратор заведомо менял и ставил 126, он проще и надежнее!

под карбюратором должна стоять проставка толщиной примерно 10-12мм. служит как изолятор от нагрева карбюратора, коллектором, вот если её нет, то от нагрева бензин испарялся.

На УАЗ буханке стоит тонкая 1.5 мм прокладка под карбом(там проблема с высотой) - ничего внутри не перегревается.

12 ноября 2014, 20:25 #19

лха1994, 12 ноября 2014, 20:19, #17

я делаю так. подкачал бензин,отсоединил шланг от топ фильтра со шланга на карбюратор с него льётся бензин, фильтр заполнен больше чем на половину,поcтавил всё на место качнул ещё раза 3 чтобы заполнить пустоту в шланге. у меня по фильтру видна когда насос качает. бензин я заливаю аи 80 потому что она нормально не работает на аи 92 она просто не выдаёт мощность на полную как должна а на аи 80 работает чище, ровнее и шума становится тоже меньше.

Значит смотреть ,что внутри поплавковой камеры мы не хотим?Если ты качал вручную насос это ещё не значит ,что бензина там будет вдоволь - там есть клапан который при неправильной регулировке уровня поплавка просто не даёт налиться бензину.

Про октановое число - просто подкоректируй момент зажигания на драмблёре(прерыватель-распределитель) и поедет нормально на 92-ом.

12 ноября 2014, 20:30 #20

ну я тогда завтра проверю кабюратор и напишу если что увижу. всем спасибо. пока

12 ноября 2014, 20:36 #21

лха1994, 12 ноября 2014, 20:30, #20

ну я тогда завтра проверю кабюратор и напишу если что увижу. всем спасибо. пока

Не урони при разборке внутрь карба болтики ,иголки и т.д.-заткни там тряпкой.

vadim20

Вадим

12 ноября 2014, 21:06 #22

actros, 12 ноября 2014, 20:22, #18

На УАЗ буханке стоит тонкая 1.5 мм прокладка под карбом(там проблема с высотой) - ничего внутри не перегревается.

утверждать так категорично не надо!

специально ставятся толстые тексталитовые проставки толщиной 10-12мм.

без неё нагревается карбюратор сильнее(одна из функций тепловой экран) и есть вероятность испарения бензина, брал новый двс 4178(на уаз) там стоял карб 151 и такая проставка была!

с этой проставкой карб лучше работает(если есть проблема с нагревом его и испарением бензина).

я не хочу сказать что это 100% для всех, но эти проставки стоят очень у многих.

у меня был уазик бортовой(тот же буханка считай) и проставка стояла с завода!

Изображение

13 ноября 2014, 17:56 #23

у меня эта прокладка стоит. но прокладку между верхней и нижней частями карбюратора можно выкинуть она поломана но не порвана и скорее всего сосала через неё воздух

Самое популярное