12 ноября 2014, 18:42 #1
на холостых машина не заводится, заводится только после того как в карбюратор ей зальёшь бензин, и то чтобы завести надо полностью вытянуть подсос и выжать газ. без разници какое время года. помогите пожалуйста.
Вадим
12 ноября 2014, 18:52 #2
лха1994, 12 ноября 2014, 18:42, #1
на холостых машина не заводится, заводится только после того как в карбюратор ей зальёшь бензин, и то чтобы завести надо полностью вытянуть подсос и выжать газ. без разници какое время года. помогите пожалуйста.
это происходит утром? после ночного простоя авто или длительного простоя?
12 ноября 2014, 18:54 #3
нет даже когда поездил она 2 часа постоит и опять приходится делать всё по новой
Вадим
12 ноября 2014, 18:56 #4
лха1994, 12 ноября 2014, 18:54, #3
нет даже когда поездил она 2 часа постоит и опять приходится делать всё по новой
для начала проверь карбюратор, что игла герметична.
да, и какой карбюрато? модель.
12 ноября 2014, 19:01 #5
к151
Александр
12 ноября 2014, 19:08 #6
я бы сделал так
1. проверил бы на подсос воздуха коллектор,шланги, вакуумник... вплоть до того, что накачать туда воздух, например.. может даже снять карбюратор сделать проставку и качнуть, это если неудасться обычными методами выявить..
2. установил бы заведомо исправный карбюратор и проверил бы запуск на нем
3. фильтр топливный установлен и где??
Вадим
12 ноября 2014, 19:16 #7
лха1994, 12 ноября 2014, 19:01, #5
к151
тут сложнее! я этот карбюратор заведомо менял и ставил 126, он проще и надежнее!
вот сталкивался с такой проблемой, под карбюратором должна стоять проставка толщиной примерно 10-12мм. служит как изолятор от нагрева карбюратора, коллектором, вот если её нет, то от нагрева бензин испарялся.
12 ноября 2014, 19:18 #8
фильтр стоит в промежутке между отстойником и карбюратором. и у меня было одно время она начала заводиться так как должна, но это продлилось около 2 недель. и начала опять марасить.
Александр
12 ноября 2014, 19:28 #9
про фильтр,перед или после топливного насоса??
12 ноября 2014, 19:31 #10
после
Вадим
12 ноября 2014, 19:38 #11
Проверь наличие бензина в поплавковой камере, либо сними крышку либо надави на газ и смотри как швыркает ускоритель(после простоя не запуская двс)
12 ноября 2014, 19:49 #12
Топикстартер мог хотя бы сказать - пробовал он перед пуском движка подкачать вручную бензонасосом бензин? - сразу бы ясно стало направление поиска.
Вадим
12 ноября 2014, 19:51 #13
actros, 12 ноября 2014, 19:49, #12
Топикстартер мог хотя бы сказать - пробовал он перед пуском движка подкачать вручную бензонасосом бензин? - сразу бы ясно стало направление поиска.
верно! это упустили все присутствуюшие!!! с этого надо было начинать!
12 ноября 2014, 19:52 #14
ну я всегда подкачиваю бензин на столько что поплавковая камера просто не может не заполниться!!! а ускаритель я проверял только после работы (двс)
12 ноября 2014, 19:57 #15
Подкачиваешь бензин,потом откручиваешь шланг бензопровода от карбюратора(это важно) и открутив затем болтики снимаешь аккуратно верхнюю крышку карба,смотришь на поплавковую камеру на уровень бензина - с поплавком(какой у тебя карб я не знаю) должно быть посередине.Если уровень маленький, то конечно проблема при заводке обеспечена.
Нюанс - бензонасос не всегда качает вручную - в одном положении когда рычаг внутри блока зажат он качать не будет- крутим чуток стартером и пробуем дальше.
Как вариант в этой ситуации - плохой,дешёвый бензин(пахнет ацетоном)- он быстро улетучивается ,особенно если прокладке верхней крышки карба кердык.
12 ноября 2014, 20:15 #16
лха1994, 12 ноября 2014, 19:52, #14
ну я всегда подкачиваю бензин на столько что поплавковая камера просто не может не заполниться!!! а ускаритель я проверял только после работы (двс)
Ускоритель ,когда всё исправно, не влияет на запуск движка.Двигатель должен заводится без манипуляций с педалью газа.Если совсем холодный ,то с помощью воздушной заслонки.
12 ноября 2014, 20:19 #17
я делаю так. подкачал бензин,отсоединил шланг от топ фильтра со шланга на карбюратор с него льётся бензин, фильтр заполнен больше чем на половину,поcтавил всё на место качнул ещё раза 3 чтобы заполнить пустоту в шланге. у меня по фильтру видна когда насос качает. бензин я заливаю аи 80 потому что она нормально не работает на аи 92 она просто не выдаёт мощность на полную как должна а на аи 80 работает чище, ровнее и шума становится тоже меньше.
12 ноября 2014, 20:22 #18
vadim20, 12 ноября 2014, 19:16, #7
тут сложнее! я этот карбюратор заведомо менял и ставил 126, он проще и надежнее!
под карбюратором должна стоять проставка толщиной примерно 10-12мм. служит как изолятор от нагрева карбюратора, коллектором, вот если её нет, то от нагрева бензин испарялся.
На УАЗ буханке стоит тонкая 1.5 мм прокладка под карбом(там проблема с высотой) - ничего внутри не перегревается.
12 ноября 2014, 20:25 #19
лха1994, 12 ноября 2014, 20:19, #17
я делаю так. подкачал бензин,отсоединил шланг от топ фильтра со шланга на карбюратор с него льётся бензин, фильтр заполнен больше чем на половину,поcтавил всё на место качнул ещё раза 3 чтобы заполнить пустоту в шланге. у меня по фильтру видна когда насос качает. бензин я заливаю аи 80 потому что она нормально не работает на аи 92 она просто не выдаёт мощность на полную как должна а на аи 80 работает чище, ровнее и шума становится тоже меньше.
Значит смотреть ,что внутри поплавковой камеры мы не хотим?Если ты качал вручную насос это ещё не значит ,что бензина там будет вдоволь - там есть клапан который при неправильной регулировке уровня поплавка просто не даёт налиться бензину.
Про октановое число - просто подкоректируй момент зажигания на драмблёре(прерыватель-распределитель) и поедет нормально на 92-ом.
12 ноября 2014, 20:30 #20
ну я тогда завтра проверю кабюратор и напишу если что увижу. всем спасибо. пока
12 ноября 2014, 20:36 #21
лха1994, 12 ноября 2014, 20:30, #20
ну я тогда завтра проверю кабюратор и напишу если что увижу. всем спасибо. пока
Не урони при разборке внутрь карба болтики ,иголки и т.д.-заткни там тряпкой.
Вадим
12 ноября 2014, 21:06 #22
actros, 12 ноября 2014, 20:22, #18
На УАЗ буханке стоит тонкая 1.5 мм прокладка под карбом(там проблема с высотой) - ничего внутри не перегревается.
утверждать так категорично не надо!
специально ставятся толстые тексталитовые проставки толщиной 10-12мм.
без неё нагревается карбюратор сильнее(одна из функций тепловой экран) и есть вероятность испарения бензина, брал новый двс 4178(на уаз) там стоял карб 151 и такая проставка была!
с этой проставкой карб лучше работает(если есть проблема с нагревом его и испарением бензина).
я не хочу сказать что это 100% для всех, но эти проставки стоят очень у многих.
у меня был уазик бортовой(тот же буханка считай) и проставка стояла с завода!
13 ноября 2014, 17:56 #23
у меня эта прокладка стоит. но прокладку между верхней и нижней частями карбюратора можно выкинуть она поломана но не порвана и скорее всего сосала через неё воздух