Температура стрелки всегда стоит выше 90 градусов на ВАЗ-2115

11 ноября 2014, 11:33 #1

Добрый день.

Мужики, такая проблема: когда езжу по городу не в пробках, температурная стрелка стоит выше 90 градусов, про пробки вообще молчу.

Значит поменял термостат, датчик включения вентилятора, тосол новый залил, воздушную пробку выгнал, нашел пару потеков с патрубков-устранил проблему, помпу поставил месяца два назад, проблема появилась неделю назад. На замену прокладки ГБЦ не похожо, нету белого дыма, пузырьков в охладительном бачке нет, масло не рыжее, и в тосоле нет белых частиц. говорят есть второй датчик, который дает инфу на комп машины, но я его пока не могу найти, подскажите может я что то упустил?

11 ноября 2014, 12:10 #2

Чего тебя не устраивает?Что в машине зимой тепло будет?Если не кипит ,то значит всё нормально.Уже все,наверное кроме тебя знают,что движок нагревать можно до 105 градусов,это нормально и так задумано конструкторами.

11 ноября 2014, 12:57 #3

actros, 11 ноября 2014, 12:10, #2

Чего тебя не устраивает?Что в машине зимой тепло будет?Если не кипит ,то значит всё нормально.Уже все,наверное кроме тебя знают,что движок нагревать можно до 105 градусов,это нормально и так задумано конструкторами.

ездила 6 лет температура была меньше 90,а теперь больше. Точно есть проблема еще.

11 ноября 2014, 13:00 #4

Поставили вместо дефектного родного правильный термостат вот и стало теперь правильно работать.

Shurik

Александр

11 ноября 2014, 13:05 #5

1.Термостат подклинило

2.Радиатор охлаждения забился изнутри или снаружи

3. то же самое с радиатором печки

11 ноября 2014, 13:06 #6

Зиму проездишь а потом промой снаружи кёрхером радиатор и езди дальше не задумываясь.

17 ноября 2014, 12:43 #7

Shurik, 11 ноября 2014, 13:05, #5

1.Термостат подклинило

2.Радиатор охлаждения забился изнутри или снаружи

3. то же самое с радиатором печки

радиатор печки новый,радиатор такой везду горячий, уже не знаю что делать,мож в мозгах что то глюкноло?

18 ноября 2014, 18:48 #8

нашел мужики проблему, есть два датчика один отвечает за вкл/выкл вентилятора,второй подает инфу на панель пртборов, вот второй датчик заментл и все гуд!

Самое популярное