11 ноября 2014, 12:59 #76
Vaiper, 11 ноября 2014, 12:32, #73
Может меня и потянет на офф роуд,годам к 40-ка,а на пракетнике штурмовать бездорожье ,это
Это интересно, но это дорого, на это нужно время и терпение
У меня одно время, что бы к дому подъехать надо было проехать 50м. чисто офф роуда, цепляя защитой клею, короче супер, грезь забивалась везде где могла.
Итог 3 комплекта тормозах колодок спереди и один сзади
и это я еще легко отделался.
Езда на полном проводе постоянна провоцирует, мне туда век не нужно я все таки туда за чем то еду и сам этого не знаю. Зимой по любому надо заехать в сугроб и разворотить его
Позитива полный привод добавляет, но под критерии (кризиса) не подходит, сейчас только приехал с заправки и посчитав средний расход получил 13.1 л по городу 95 бензина
11 ноября 2014, 13:23 #77
У меня Мазда ,по городу,на зимних колесах ,в пробках (Двиг 1,8 120) расход 10,1
Для Василисы уточню средний расход 10,01 литра 95-го на 100 км
11 ноября 2014, 13:36 #78
Shurik, 11 ноября 2014, 12:59, #76
Позитива полный привод добавляет, но под критерии (кризиса) не подходит, сейчас только приехал с заправки и посчитав средний расход получил 13.1 л по городу 95 бензина
Дизелек тут нужен. У меня по городу на Ховере 5 средний расход 11-12л на автомате выходит. И стоит дизель на 1,5 р меньше.
Однако, с дизелем у нас в России проблема. Качество не высокое, в связи более частное обслуживание.
Хотя, меня Ховер, сейчас уже не провоцирует месить сугробы, залезать в грязь и т.п. Главное до дома на даче проехать и все. 5 км, постоянно убиваемой улучшенной грунтовки и грязи как на оф-роуде по центру деревни, особенно после дождя, заставляют иметь полноприводную машину с высоким клиренсом.
11 ноября 2014, 13:50 #79
Юрий-82, 11 ноября 2014, 13:36, #78
Дизелек тут нужен. У меня по городу на Ховере 5 средний расход 11-12л на автомате выходит. И стоит дизель на 1,5 р меньше.
Однако, с дизелем у нас в России проблема. Качество не высокое, в связи более частное обслуживание.
Хотя, меня Ховер, сейчас уже не провоцирует месить сугробы, залезать в грязь и т.п. Главное до дома на даче проехать и все. 5 км, постоянно убиваемой улучшенной грунтовки и грязи как на оф-роуде по центру деревни, особенно после дождя, заставляют иметь полноприводную машину с высоким клиренсом.
Стал уже реже эти занимать, дизель решает. У брата хайлюк дизельный 171л. на автомате и потребляет он в пределах 15л.
11 ноября 2014, 14:26 #80
Проблемы Дизеля, что в холода продают летний
11 ноября 2014, 14:48 #81
Vaiper, 11 ноября 2014, 14:26, #80
Проблемы Дизеля, что в холода продают летний
есть такое. Поэтому я, как только купил дизель, всегда осенью интересуюсь и заправляюсь на одних и тех же, проверенных заправках. Переобулся--залил зимний дизель. Впрочем, сейчас есть разные присадки. Главное внимательно почитать обзоры, проконсультироваться с пользователями, поговорить с мастерами. Вообще дизель присадки всякие не любит. Ну да ладно, это уже особенность двигателя
11 ноября 2014, 15:01 #82
Vaiper, 11 ноября 2014, 14:26, #80
Проблемы Дизеля, что в холода продают летний
Есть проверенное средство-- заправляться в морозы (чем холоднее тем лучше)...если топливо нормально подается, то все ок, если пистолет заправочный барахлит-- значит солярка летняя
11 ноября 2014, 15:05 #83
Vaiper, 11 ноября 2014, 13:23, #77
У меня Мазда ,по городу,на зимних колесах ,в пробках (Двиг 1,8 120) расход 10,1
Для Василисы уточню средний расход 10,01 литра 95-го на 100 км
Это где такие пробки чтобы в них расход у авто класса Д такой маленький был...у нас на Матизе такой расход обычно в пробках
11 ноября 2014, 16:57 #84
Vaiper, 10 ноября 2014, 08:25, #3
Но в то же время был просторным ...
...без шуток... много раз в Оке (внутри салона) перевозил из магазина 2-х камерные холодильники (в упаковке) вместе с пассажиром... при закрытой задней двери...!!!
12 ноября 2014, 06:24 #85
mikki, 11 ноября 2014, 15:05, #83
Это где такие пробки чтобы в них расход у авто класса Д такой маленький был...у нас на Матизе такой расход обычно в пробках
Уфа,город 1170 000. Как то так
12 ноября 2014, 06:27 #86
KirGen, 11 ноября 2014, 16:57, #84
...без шуток... много раз в Оке (внутри салона) перевозил из магазина 2-х камерные холодильники (в упаковке) вместе с пассажиром... при закрытой задней двери...!!!
Вы вроде в Уфу собирались. Приезжайте,я возьму видео камеру, засунем в Вашу Оку 2 2-х камерных холодильника (в упаковке), пассажира посадим,ну и Вас не забудем и поедете, с закрытой крышкой!Да ,чуть не забыл,расход проверим,что бы не более 3,5 литра на 100 км. Если все выгорит,я Вам бутылку Хенесси поставлю,а так увольте, бред слушать Вашне верится сударь
Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока
--------------------------------------------------------------------------------
Модельный год 1989
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
12 ноября 2014, 06:53 #87
Vaiper, 12 ноября 2014, 06:24, #85
Уфа,город 1170 000. Как то так
...тогда либо пробки очень небольшие(незаметные), либо расход показан в смешанном цикле или это из серии "Ока и два огромных холодильника"
12 ноября 2014, 07:32 #88
mikki, 12 ноября 2014, 06:53, #87
...тогда либо пробки очень небольшие(незаметные), либо расход показан в смешанном цикле или это из серии "Ока и два огромных холодильника"
Пробки средние,стараюсь не стоять,объезжаю,коренной житель все же,знаю каждую тропу , сеня сфоткаю расход и залью,раз не верите. Расход городской,
за город сейчас не езжу,сады закончились. И вообще тьфу,тьфу ,тьфу , на Приоре у меня 11,5 был
12 ноября 2014, 08:07 #90
gurin77vl, 12 ноября 2014, 08:06, #89
Cамый оптимальный транспорт для кризиса
Лошадей забыл,а это и уход, постройка конюшни, закупка овса и т.д.
12 ноября 2014, 08:19 #93
Vaiper, 12 ноября 2014, 08:07, #90
Лошадей забыл,а это и уход, постройка конюшни, закупка овса и т.д.
...продажа навоза окупит все
12 ноября 2014, 08:29 #94
mikki, 12 ноября 2014, 08:19, #93
...продажа навоза окупит все
Тогда нужно нанимать человека,котрый будет грузить говно,пока ты едешь по улицам города.
12 ноября 2014, 08:43 #96
Господа ,хватит флуда,а то прикроют тему, к чертям. А мы еще в Оку Генннадия,два холодильника 2-х камерных (2,5 м) ,не засунули и не закрыли крышку
12 ноября 2014, 09:10 #97
Hе прикроют.
12 ноября 2014, 17:36 #98
KirGen, 11 ноября 2014, 16:57, #84
...без шуток... много раз в Оке (внутри салона) перевозил из магазина 2-х камерные холодильники (в упаковке) вместе с пассажиром... при закрытой задней двери...!!!
Дануна! В Короллу Вагон, холодильник однокамерный 1м 45см, входил тютя в тютю. И то, потому что заднее стекло выпуклое. "Не верю!" (с) не моё.
12 ноября 2014, 20:42 #99
Shurik, 11 ноября 2014, 12:22, #72
Тут скорей не энерго затраты, а денежные попусту выкинутые деньги, будет только провоцировать икать приключения.
Согласна. Не учтены расходы на содержание.
13 ноября 2014, 09:27 #100
Василиса, 12 ноября 2014, 20:42, #99
Согласна. Не учтены расходы на содержание.
К стати это очень важный фактор, на иных машина ТО может стоить достаточно дорого, как и запчасти, но при этом расход будет маленький. Если пересчитать сколько будет стоить 1км пути, может выйти, что дешевле держать более прожорливую машину