Wroom.ru

Кризис. Самое оптимальное авто

1234569

Shurik

Александр

11 ноября 2014, 12:59 #76

Vaiper, 11 ноября 2014, 12:32, #73

Может меня и потянет на офф роуд,годам к 40-ка,а на пракетнике штурмовать бездорожье ,это

Это интересно, но это дорого, на это нужно время и терпение

У меня одно время, что бы к дому подъехать надо было проехать 50м. чисто офф роуда, цепляя защитой клею, короче супер, грезь забивалась везде где могла.

Итог 3 комплекта тормозах колодок спереди и один сзади

и это я еще легко отделался.

Езда на полном проводе постоянна провоцирует, мне туда век не нужно я все таки туда за чем то еду и сам этого не знаю. Зимой по любому надо заехать в сугроб и разворотить его

Позитива полный привод добавляет, но под критерии (кризиса) не подходит, сейчас только приехал с заправки и посчитав средний расход получил 13.1 л по городу 95 бензина

Vaiper

Василий

11 ноября 2014, 13:23 #77

У меня Мазда ,по городу,на зимних колесах ,в пробках (Двиг 1,8 120) расход 10,1

Для Василисы уточню средний расход 10,01 литра 95-го на 100 км

Юрий-82

Юрий

11 ноября 2014, 13:36 #78

Shurik, 11 ноября 2014, 12:59, #76

Позитива полный привод добавляет, но под критерии (кризиса) не подходит, сейчас только приехал с заправки и посчитав средний расход получил 13.1 л по городу 95 бензина

Дизелек тут нужен. У меня по городу на Ховере 5 средний расход 11-12л на автомате выходит. И стоит дизель на 1,5 р меньше.

Однако, с дизелем у нас в России проблема. Качество не высокое, в связи более частное обслуживание.

Хотя, меня Ховер, сейчас уже не провоцирует месить сугробы, залезать в грязь и т.п. Главное до дома на даче проехать и все. 5 км, постоянно убиваемой улучшенной грунтовки и грязи как на оф-роуде по центру деревни, особенно после дождя, заставляют иметь полноприводную машину с высоким клиренсом.

Shurik

Александр

11 ноября 2014, 13:50 #79

Юрий-82, 11 ноября 2014, 13:36, #78

Дизелек тут нужен. У меня по городу на Ховере 5 средний расход 11-12л на автомате выходит. И стоит дизель на 1,5 р меньше.

Однако, с дизелем у нас в России проблема. Качество не высокое, в связи более частное обслуживание.

Хотя, меня Ховер, сейчас уже не провоцирует месить сугробы, залезать в грязь и т.п. Главное до дома на даче проехать и все. 5 км, постоянно убиваемой улучшенной грунтовки и грязи как на оф-роуде по центру деревни, особенно после дождя, заставляют иметь полноприводную машину с высоким клиренсом.

Стал уже реже эти занимать, дизель решает. У брата хайлюк дизельный 171л. на автомате и потребляет он в пределах 15л.

Vaiper

Василий

11 ноября 2014, 14:26 #80

Проблемы Дизеля, что в холода продают летний

Юрий-82

Юрий

11 ноября 2014, 14:48 #81

Vaiper, 11 ноября 2014, 14:26, #80

Проблемы Дизеля, что в холода продают летний

есть такое. Поэтому я, как только купил дизель, всегда осенью интересуюсь и заправляюсь на одних и тех же, проверенных заправках. Переобулся--залил зимний дизель. Впрочем, сейчас есть разные присадки. Главное внимательно почитать обзоры, проконсультироваться с пользователями, поговорить с мастерами. Вообще дизель присадки всякие не любит. Ну да ладно, это уже особенность двигателя

mikki

11 ноября 2014, 15:01 #82

Vaiper, 11 ноября 2014, 14:26, #80

Проблемы Дизеля, что в холода продают летний

Есть проверенное средство-- заправляться в морозы (чем холоднее тем лучше)...если топливо нормально подается, то все ок, если пистолет заправочный барахлит-- значит солярка летняя

mikki

11 ноября 2014, 15:05 #83

Vaiper, 11 ноября 2014, 13:23, #77

У меня Мазда ,по городу,на зимних колесах ,в пробках (Двиг 1,8 120) расход 10,1

Для Василисы уточню средний расход 10,01 литра 95-го на 100 км

Это где такие пробки чтобы в них расход у авто класса Д такой маленький был...у нас на Матизе такой расход обычно в пробках

KirGen

Геншер

11 ноября 2014, 16:57 #84

Vaiper, 10 ноября 2014, 08:25, #3

Но в то же время был просторным ...

...без шуток... много раз в Оке (внутри салона) перевозил из магазина 2-х камерные холодильники (в упаковке) вместе с пассажиром... при закрытой задней двери...!!!

Vaiper

Василий

12 ноября 2014, 06:24 #85

mikki, 11 ноября 2014, 15:05, #83

Это где такие пробки чтобы в них расход у авто класса Д такой маленький был...у нас на Матизе такой расход обычно в пробках

Уфа,город 1170 000. Как то так

Vaiper

Василий

12 ноября 2014, 06:27 #86

KirGen, 11 ноября 2014, 16:57, #84

...без шуток... много раз в Оке (внутри салона) перевозил из магазина 2-х камерные холодильники (в упаковке) вместе с пассажиром... при закрытой задней двери...!!!

Вы вроде в Уфу собирались. Приезжайте,я возьму видео камеру, засунем в Вашу Оку 2 2-х камерных холодильника (в упаковке), пассажира посадим,ну и Вас не забудем и поедете, с закрытой крышкой!Да ,чуть не забыл,расход проверим,что бы не более 3,5 литра на 100 км. Если все выгорит,я Вам бутылку Хенесси поставлю,а так увольте, бред слушать Вашне верится сударь

Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока

--------------------------------------------------------------------------------

Модельный год 1989

Тип кузова Хэтчбек

Длина, мм 3200

Ширина, мм 1420

Высота, мм 1400

mikki

12 ноября 2014, 06:53 #87

Vaiper, 12 ноября 2014, 06:24, #85

Уфа,город 1170 000. Как то так

...тогда либо пробки очень небольшие(незаметные), либо расход показан в смешанном цикле или это из серии "Ока и два огромных холодильника"

Vaiper

Василий

12 ноября 2014, 07:32 #88

mikki, 12 ноября 2014, 06:53, #87

...тогда либо пробки очень небольшие(незаметные), либо расход показан в смешанном цикле или это из серии "Ока и два огромных холодильника"

Пробки средние,стараюсь не стоять,объезжаю,коренной житель все же,знаю каждую тропу , сеня сфоткаю расход и залью,раз не верите. Расход городской,

за город сейчас не езжу,сады закончились. И вообще тьфу,тьфу ,тьфу , на Приоре у меня 11,5 был

gurin77vl

12 ноября 2014, 08:06 #89

Cамый оптимальный транспорт для кризиса

Изображение

Vaiper

Василий

12 ноября 2014, 08:07 #90

gurin77vl, 12 ноября 2014, 08:06, #89

Cамый оптимальный транспорт для кризиса

Лошадей забыл,а это и уход, постройка конюшни, закупка овса и т.д.

gurin77vl

12 ноября 2014, 08:13 #91

Кроме лошадей и конюшни нужен и конюх. Опять неувязочка.

Изображение

gurin77vl

12 ноября 2014, 08:14 #92

Изображение

mikki

12 ноября 2014, 08:19 #93

Vaiper, 12 ноября 2014, 08:07, #90

Лошадей забыл,а это и уход, постройка конюшни, закупка овса и т.д.

...продажа навоза окупит все

Vaiper

Василий

12 ноября 2014, 08:29 #94

mikki, 12 ноября 2014, 08:19, #93

...продажа навоза окупит все

Тогда нужно нанимать человека,котрый будет грузить говно,пока ты едешь по улицам города.

gurin77vl

12 ноября 2014, 08:32 #95

mikki, 12 ноября 2014, 08:19, #93

...продажа навоза окупит все

Изображение

Vaiper

Василий

12 ноября 2014, 08:43 #96

Господа ,хватит флуда,а то прикроют тему, к чертям. А мы еще в Оку Генннадия,два холодильника 2-х камерных (2,5 м) ,не засунули и не закрыли крышку

gurin77vl

12 ноября 2014, 09:10 #97

Hе прикроют.

Изображение

tributilpropil

12 ноября 2014, 17:36 #98

KirGen, 11 ноября 2014, 16:57, #84

...без шуток... много раз в Оке (внутри салона) перевозил из магазина 2-х камерные холодильники (в упаковке) вместе с пассажиром... при закрытой задней двери...!!!

Дануна! В Короллу Вагон, холодильник однокамерный 1м 45см, входил тютя в тютю. И то, потому что заднее стекло выпуклое. "Не верю!" (с) не моё.

12 ноября 2014, 20:42 #99

Shurik, 11 ноября 2014, 12:22, #72

Тут скорей не энерго затраты, а денежные попусту выкинутые деньги, будет только провоцировать икать приключения.

Согласна. Не учтены расходы на содержание.

Shurik

Александр

13 ноября 2014, 09:27 #100

Василиса, 12 ноября 2014, 20:42, #99

Согласна. Не учтены расходы на содержание.

К стати это очень важный фактор, на иных машина ТО может стоить достаточно дорого, как и запчасти, но при этом расход будет маленький. Если пересчитать сколько будет стоить 1км пути, может выйти, что дешевле держать более прожорливую машину

1234569

Самое популярное