Wroom.ru

Шипение при открытии пробки бензобака

elmatador

Денис

7 ноября 2014, 00:08 #1

ВАЗ-2115.При открытии пробки бензобака раздаётся шипение, видимо неисправен сепаратор паров топлива. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с подобной проблемой, нужно ли менять сепаратор или есть другое решение вопроса.

shmulge

Микола

7 ноября 2014, 00:11 #2

Какого рода шипение? Типа сброс давления что-ли? Так это нормально, забей хрен на это дело

Адсорбер на машине есть? Вот это его нормальная работа

феликс

7 ноября 2014, 00:12 #3

elmatador, 7 ноября 2014, 00:08, #1

ВАЗ-2115.При открытии пробки бензобака раздаётся шипение, видимо неисправен сепаратор паров топлива. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с подобной проблемой, нужно ли менять сепаратор или есть другое решение вопроса.

Да все правильно....Фишка в том, что адсорбр всегда сообщен с атмосферой....и всего два пути прохода воздуха с парами через него: бак-...-двухходовый клапан-адсорбер(активированный уголь)-атмосфера и атмосфера-адсорбер(активированный уголь)-клапан продувки-дроссельный узел....при этом первая линия открыта всегда, даже при продувке, только расход воздуха через нее крайне невелик из-за герметичной пробки ....чтоб исключить двухходовый клапан надо просто отсоединить трубку сначала со стороны адсорбера, а потом со стороны бака и наблюдать результат - будет шипение или нет, избыточное давление или вакуум...

http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml

феликс

7 ноября 2014, 00:17 #4

феликс, 7 ноября 2014, 00:12, #3

Да все правильно....Фишка в том, что адсорбр всегда сообщен с атмосферой....и всего два пути прохода воздуха с парами через него: бак-...-двухходовый клапан-адсорбер(активированный уголь)-атмосфера и атмосфера-адсорбер(активированный уголь)-клапан продувки-дроссельный узел....при этом первая линия открыта всегда, даже при продувке, только расход воздуха через нее крайне невелик из-за герметичной пробки ....чтоб исключить двухходовый клапан надо просто отсоединить трубку сначала со стороны адсорбера, а потом со стороны бака и наблюдать результат - будет шипение или нет, избыточное давление или вакуум...

http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml

Давление или разряжение, которое Вы слышите при открывании бензобака — НОРМАЛЬНОЕ явление. Об этом даже белым по черному (правда по-английски) написано на крышке бензобака. В просторечии это звучит так "Открывайте медленно, т.к. может быть давление". Разряжение образуется, когда после поездки человек заезжает на заправку и отрывает бак, т.е. кол-во топлива уменьшилось и образовалось разряжение. А если машина стояла (день – два), то при открытии Вы услышите шипение избыточного давления, т.к. на авто не ездили, а топливо имеет свойство испаряться. Система работает не правильно, если невозможно заправить бак (топливо выливается из горловины) или при открывании бака образуется облако бензиновых паров и капельки бензина могут попадать на лицо. Это симптом, при котором надо явиться на сервис. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Начнем с пробки. В пробке НЕТ никаких клапанов и т.п., поэтому замена пробки не поможет НИКОГДА. Затем идет заливная горловина, к которой прикреплен гравитационный клапан, который не позволяет выливаться топливу из бака при перевороте автомобиля. А еще к нему походят 2 шланга от бензобака. По этим шлангам лишний воздух при заправке и выходит из бака. А если они пережаты, то и происходит то, что бак невозможно заправить, т.е. воздух выходит не из этих шлангов, а из заливной горловины, причем вместе с топливом. Вот мы нашли первую причину. Давайте разберемся со вторым дефектом – когда образуется СЛИШКОМ большое давление и топливо аж брызжет в лицо. Ваш автомобиль оснащен адсорбером , для того, чтобы пары топлива впитывались этим адсорбером, а не попадали в окружающую среду. Так вот в шланг, идущий к адсорберу, вставлен еще один клапан, который представляет из себя двусторонний клапан, т.е. с одной стороны он пропускает большое давление, а другой маленькое. Так вот, при выходе из строя этого клапана мы и получаем, что пары не могут попасть в адсорбер, а скапливаются в баке. В результате, Вы открываете бак, а Вам оттуда топливо брызжет.

Вот и вся наука.

elmatador

Денис

7 ноября 2014, 00:17 #5

Да,типа сброс давления.Просто сегодня на асфальте в районе правой задней двери обнаружил небольшую лужицу,капало как будто масло,только неоткуда ему там взяться.На всякий проверил- моторное,трансмиссионка и тормозуха в норме.Заглянул под машину,бензобак мокрый и запах бензина.Проще говоря,с одним механиком пришли к выводу,что это испарения бензина с сепаратора стекли на бак (машина как раз стояла под уклоном с креном на правое заднее колесо) и смыли с него грязь,которая на земле и выглядела как масло.Ещё читал,что неисправность сепаратора может плохо сказаться на долговечности некоторых узлов и механизмов двигателя.

elmatador

Денис

7 ноября 2014, 00:22 #6

Спасибо за ликбез,похоже у меня либо шланги пережаты,либо клапана не работают.

shmulge

Микола

7 ноября 2014, 00:23 #7

Машину на яму и посмотри может бак пробил, может сам вход в бак под днищем течь дал, а может и сама крышка хреновая

elmatador

Денис

7 ноября 2014, 00:24 #8

Не,вот именно,что потерь топлива не наблюдается и больше на землю ничего не капает.

Популярное на сайте