Начались продажи внедорожника Лада 4х4 Урбан

12

27 октября 2014, 21:21 #37

oklick, 27 октября 2014, 21:19, #35

Время Нам не подвластно

Охренеть как бычок тебя умаял...

oklick

Володя

27 октября 2014, 21:22 #38

Garik 2, 27 октября 2014, 21:15, #34

Володя, опиши мне, бывшему владельцу буханок их прелести и недостатки, только честно.

ОК!С мыслёй соберусь

27 октября 2014, 21:22 #39

oklick

Володя

27 октября 2014, 21:23 #40

Garik 2, 27 октября 2014, 21:21, #37

Охренеть как бычок тебя умаял...

Ответ на пост №32

Flying

Александр

27 октября 2014, 21:34 #41

чеЁ спорить то, и МИНУСЫ и ПЛЮСЫ всех наших автомобилей известны, как, в принцыпе, и ино.

Нива нужна такая какая есть, только модернизировать, естественно, нужно мехчасть, а уж не бамперы...

но, даже такой, как было сказано.. земены ей нет пока в некоторых сферах эксплуатации...

а гарантия.. гарантия с любой машиной - проблема..

oklick

Володя

27 октября 2014, 22:22 #42

Garik 2, 27 октября 2014, 21:15, #34

Володя, опиши мне, бывшему владельцу буханок их прелести и недостатки, только честно.

В данный момент автопром Мира (кроме России) не выпускает ТС класса "буханка"

+ "микроавтобус";

+ рама;

+ не разрезные мосты;

+ рессорная подвеска,

Минусов гораздо больше,но вот так как то

27 октября 2014, 22:26 #43

oklick, 27 октября 2014, 22:22, #42

В данный момент автопром Мира (кроме России) не выпускает ТС класса "буханка"

+ "микроавтобус";

+ рама;

+ не разрезные мосты;

+ рессорная подвеска,

Минусов гораздо больше,но вот так как то

А кому это нужно, если в итоге эта бухань не едет????

Как не производит, а полноприводный Соболь?

oklick

Володя

27 октября 2014, 22:31 #44

- Это всё пережитки УАЗа

oklick

Володя

27 октября 2014, 22:35 #45

На соболе рамы нет, рессоры сзади, не ошибаюсь?

oklick

Володя

27 октября 2014, 22:37 #46

Garik 2, 27 октября 2014, 22:26, #43

А кому это нужно, если в итоге эта бухань не едет????

Как не производит, а полноприводный Соболь?

По "гавну" едет не догонишь

28 октября 2014, 05:44 #47

Flying, 27 октября 2014, 18:54, #21

так давно ясно, что сейчас машины делают не инженера, а маркетологи..

Это так.

sashadaw77, 27 октября 2014, 20:25, #26

2008 год -за те же деньги.конечно это строго ИМХО

Ага, для деревни самое то, разумеется - купить легковушку.

Юрий-82

Юрий

28 октября 2014, 11:27 #48

Garik 2, 27 октября 2014, 21:20, #36

Можно сравнить гипотетически пятилетнюю сузуки в исправном состоянии и ниву.

Юра, надеюсь ты взрослый человек, каковы условия гарантии? Каков шанс без нервов что либо исправить бесплатно? Стоимость то во время гарантии будем плюсовать к изначальной стоимости машины?

Вот именно гипотетический, сам написал.

Условия гарантии прописаны. Я с гарантией на ВАЗы не сталкивался, сталкивался с гарантией на а.м. "Хайма"(на Ховере по гарантии ни чего не менялось, т.к. не исправностей, что удивительно не было). Так вот, мне все мелочи на Хайме убирали по гарантии: доп.стоп перегорел--меняем, не нравится нам ваш тормозной цилиндр--давайте мы его вам по гарантии заменим? Давайте! Заезжайте через недельку--заехал. Поменяли, бесплатно. Ручки отходят от двери--закрутили по гарантии, т.к. косяк завода. Ну два раза отзывали, какие-то лампочки меняли и жидкость в вариаторе.

Так что все индивидуально, а не гипотетически.

Юрий-82

Юрий

28 октября 2014, 11:34 #49

На вскидку набрал цены на "Буханку" в Москве. Начинаются примерно от 440 тыс. "Соболь" начинается с 650 тыс. Кроме того, на базе "Буханов" в сельской местности делают скорую помощь, а вот на базе "Соболей" я не видел аналогичных машин. Их на базе "Газели" все таки выпускают, а это уже другая машина.

И что значит не едет? Не стартует первая со светофора или не разгоняется на автобане до 200 км/ч? Как же раньше, ездили и возили грузы на "полуторках", "ГАЗ-51" и других машинах? Не стоит от "буханки", которая в первую очередь преназначена для села(под него она в свое время и создавалась) ждать скорости БМВ Х5, динамики Паджеро и комфорта Спринтера.

Dusces

андрей

28 октября 2014, 11:59 #50

Юрий-82, 28 октября 2014, 11:34, #49

На вскидку набрал цены на "Буханку" в Москве. Начинаются примерно от 440 тыс. "Соболь" начинается с 650 тыс. Кроме того, на базе "Буханов" в сельской местности делают скорую помощь, а вот на базе "Соболей" я не видел аналогичных машин. Их на базе "Газели" все таки выпускают, а это уже другая машина.

И что значит не едет? Не стартует первая со светофора или не разгоняется на автобане до 200 км/ч? Как же раньше, ездили и возили грузы на "полуторках", "ГАЗ-51" и других машинах? Не стоит от "буханки", которая в первую очередь преназначена для села(под него она в свое время и создавалась) ждать скорости БМВ Х5, динамики Паджеро и комфорта Спринтера.

а ещё момент интереснеый у буханей,прямо чотко по раме,как по линейке низ гнить начинает уже на конвеере

HeL

Павел

28 октября 2014, 12:27 #51

Да норм тачка, только надо движку 124, упразднить раздатку, оставить только блокировку дифа, и дооформить внешне - поставть подножки, а то незаконченно выглядит.

gelezni

Олег

28 октября 2014, 15:18 #52

Юрий-82, 28 октября 2014, 11:34, #49

На вскидку набрал цены на "Буханку" в Москве. Начинаются примерно от 440 тыс. "Соболь" начинается с 650 тыс. Кроме того, на базе "Буханов" в сельской местности делают скорую помощь, а вот на базе "Соболей" я не видел аналогичных машин. Их на базе "Газели" все таки выпускают, а это уже другая машина.

И что значит не едет? Не стартует первая со светофора или не разгоняется на автобане до 200 км/ч? Как же раньше, ездили и возили грузы на "полуторках", "ГАЗ-51" и других машинах? Не стоит от "буханки", которая в первую очередь преназначена для села(под него она в свое время и создавалась) ждать скорости БМВ Х5, динамики Паджеро и комфорта Спринтера.

На буханке ездят в основном за зарплату .

28 октября 2014, 20:28 #53

Юрий-82, 28 октября 2014, 11:34, #49

И что значит не едет? Не стартует первая со светофора или не разгоняется на автобане до 200 км/ч? Как же раньше, ездили и возили грузы на "полуторках", "ГАЗ-51" и других машинах? Не стоит от "буханки", которая в первую очередь преназначена для села(под него она в свое время и создавалась) ждать скорости БМВ Х5, динамики Паджеро и комфорта Спринтера.

Ты это серьёзно или как? Если этот шедевр перемещается из точки А в точку Б, то конечно он едет. Почему для села она хорошая? Потому, что в селе не вариант заработать на человеческое. Конечно, Газ-51 тоже машина, как раз по г.п. подходит по Москве как развозной автомобильчик...

А не едет она очень просто, пустая например по гололёду или снегу...Не нравится механизм переключения передач, который с новья имеет люфт в полтора метра... Конечно за машиной нужно следить и менять все вовремя, но не ежедневно ведь, правда? Не нравится форточка и расположение рулевого колеса, если открыть первую, то на бездорожье активно работая рулём, можно разбить руки о форточку...Не нравится лобовое остекление, если рост выше метр восемьдесят, то нужно ехать пригибаясь, иначе взгляд упирается в верхнюю кромку лобового стекла, кстати, там ещё козырьки на какого-то хера прилепили. Не нравится идиотская посадка водителя и переднего пассажира, места мало? Не нравится современный полный привод, где передок нужно включать не только рычагом из кабины , а ещё чего-то там крутить на ступицах. Кули, джипперы... Не нравятся задние двери, которые от вибрации трескаются даже не по швам, а просто везде, в следствии чего нормально их не закрыть. Не нравится внутренняя обшивка салона пассажиров, для скотины? Ах да, для сельских жителей, сойдёт.. Не нравится то, что столь комфортабельный авто почему-то упрямо используют ка а.м. "Скорая помощь", даже там, где не нужны её сомнительные достоинства. Про антикорозийку и гниение уже писалось.

В принципе если всё это опустить, то машинка зачётная, настоящая "Скорая на помощь..."

пы.сы. забыл о достоинствах, одно, но на мой взгляд очень существенное.Можно разобрать и собрать мотор фактически не выходя из машины, например под дождь.

пы.пы.сы. Ивсё это всего от 400 тыр с копейками, всего. А вот соболь от 650 кажется? Но всего-то добавлено немного комфорта, немного удобств, немного другие материалы...но ведь это "казель", не приемлемо...

Юрий-82

Юрий

28 октября 2014, 20:38 #54

Много ты написал, но все это для богатого горожанина хорошо. А так одна вода.

Почему для села? Потому что её для села(колхозов) в свое время и разработали.

Что касается денег? Ты знаешь, у меня у соседа денег вполне хватало на машину стоимостью две, три, а то и пять таких вот "буханок". Но он себе купил именно её! Ну, да, не молодой был и не горячий. И вот, каждую весну он на ней с города перевозил кучу всего(а то и в два, три захода), а под декабрь вывозил все с дачи.

И все лето на ней по району колесил: за продуктами и стройматериалами, в лес за дровами, за зятем, севшем в луже и т.п.

Кстати, два других соседа, тоже достаточно обеспеченных предпочитают перемещаться на Лада 4х4 и Шевроле-Ниве. Причём последний заработал на столько человеческих авто, что может позволить себе многое, в том числе и до своего дома проложить(что он в этом году и сделал) асфальтовую дорогу(!). Вот и объясни мне данный феномен, почему все эти люди, ездят на "буханке" и "ниве"?

28 октября 2014, 20:48 #55

Юрий-82, 28 октября 2014, 20:38, #54

Много ты написал, но все это для богатого горожанина хорошо. А так одна вода.

Конечно вода, что касается бедного селянина.

Юрий-82, 28 октября 2014, 20:38, #54

Почему для села? Потому что её для села(колхозов) в свое время и разработали.

Разработали потому, что в этом классе не было нашего автомобиля, вот и родили. Как там было сказана, 300 км в день по полям? А ты так пробовал, на этом????

Юрий-82, 28 октября 2014, 20:38, #54

Что касается денег? Ты знаешь, у меня у соседа денег вполне хватало на машину стоимостью две, три, а то и пять таких вот "буханок". Но он себе купил именно её! Ну, да, не молодой был и не горячий. И вот, каждую весну он на ней с города перевозил кучу всего(а то и в два, три захода), а под декабрь вывозил все с дачи.

И все лето на ней по району колесил: за продуктами и стройматериалами, в лес за дровами, за зятем, севшем в луже и т.п.

Кстати, два других соседа, тоже достаточно обеспеченных предпочитают перемещаться на Лада 4х4 и Шевроле-Ниве. Причём последний заработал на столько человеческих авто, что может позволить себе многое, в том числе и до своего дома проложить(что он в этом году и сделал) асфальтовую дорогу(!). Вот и объясни мне данный феномен, почему все эти люди, ездят на "буханке" и "ниве"?

Теперь про соседей, обеспеченных соседей. Для них это экзотика на день, драйв...плюс экономия на своих нуждах. Ну если тебя устроит, просто понты, таких и у нас хватает. Кто-то купил за неимением лучшего хозяйство содержать, а кто-то иметь машинку для дачи, кули, круто.

Вообще не о доходах, а о автомашине, как об агрегате.

Flying

Александр

28 октября 2014, 20:50 #56

вообще, тема о Ниве.... т.т. Ладе4х4

а про буханку и еге сородича бортового: ну сто неудобные машины то неудобные, скользкой дороги бояться, то что модернизировать нужно в указанных Игорем направлениях (и других) тоже верно...

но руководству и владельцам заводов карманы нужно набивать именно сейчас... т.б. по гос.программам и так берут...

а им (боссам) и на крузаках и пр.подобном удобно....

Юрий-82

Юрий

28 октября 2014, 21:39 #57

На этом пробовал. Честно скажу, для меня(избалованного) тяжелая машина в управлении. По трассе не ездил, так по полям и по местным дорогам, где пробок нет и с парковками ни каких проблем не возникает.

Касаемо Урбана, то здесь, я вижу такие категории покупателей:

-не богатые дачники

-жители села и небольших городков.

-охотники, грибники, у которых часть пути проходит все таки по пробкам.

-разные службы, типа "Ангела"(они кстати раньше на "Нивах" и катались).

11 января 2015, 04:38 #58

Граждане помогите. Где найти перечень заводской комплектации этой милой модели? Везде общие слова и никакой конкретики, а в тех.центре - этого нет, будем ставить?... И к цене 402 плюс 50... Дурят людей, среди белого дня дурят!

ckam@

Максим

11 января 2015, 15:06 #59

поставили кондиционер - цена снизилась

11 января 2015, 15:19 #60

GEMIPICH, 11 января 2015, 04:38, #58

Граждане помогите. Где найти перечень заводской комплектации этой милой модели? Везде общие слова и никакой конкретики, а в тех.центре - этого нет, будем ставить?... И к цене 402 плюс 50... Дурят людей, среди белого дня дурят!

http://www.lada.ru/cars/4x4/urban/prices.html

11 января 2015, 15:59 #61

Прикольная Нива , автовазовцы долго думают, нужно было лет десять назад такую версию выпустить .

11 января 2015, 17:20 #62

Russo, 11 января 2015, 15:59, #61

Прикольная Нива , автовазовцы долго думают, нужно было лет десять назад такую версию выпустить .

Зачем, если за простой нивой очередь? Особенно если цвет редкий.

11 января 2015, 17:27 #63

ajirkov36, 27 октября 2014, 18:24, #12

Эх, Доберман неделю не дождался!

Я её и не хотел, только из-за бамперов. Меня недавно на диагональном вывешивании чуваки знакомые стоя на бампере вытаскивали, стояли на заднем бампере и раскачивали что-б колесом за землю, то есть за снег ухватить, на урбане уже такой номаер не пройдёт.

11 января 2015, 17:30 #64

фарук, 11 января 2015, 17:20, #62

Зачем, если за простой нивой очередь? Особенно если цвет редкий.

кстате да, я когда свою заказывал было в наличии две и бронь ставили только на эту, максимум на 3 дня, не успел-бы приехать и всё, ждал-бы другой завоз.

12
Самое популярное