Wroom.ru

Начались продажи внедорожника Лада 4х4 Урбан

admin

Александр

27 октября 2014, 16:00 #1

Сегодня, 27 октября, официально стартовали продажи внедорожника «Лада 4 х4 Урбан» — новой версии хорошо знакомой всем трехдверной «Нивы». Но более интересным событием стало снижение рекомендованной цены на автомобиль до 402 000 рублей с ранее объявленных 430 000 рублей.

Выпуск новой версии внедорожника начался первого октября на дочернем предприятии «ВИС-Авто». От стандартной машины «Урбан» отличается бамперами, решеткой радиатора, иной обивкой кресел, легкосплавными дисками, улучшенной шумоизоляцией. Его оснащение дополнено кондиционером, электростеклоподъемниками и электрозеркалами.

Ходовая часть автомобиля изменений не претерпела: 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод.

http://wroom.ru/news/2818

Изображение

27 октября 2014, 16:05 #2

Поразительно. Машина на столько преобразилась, что я бы не смог её узнать сходу. Тольятинцы молодцы, смогли создать абсолютно новый автомобиль с агрессивным дизайном, в то же время сохраняя черты старой нивы, словно воссоздание fiat 100 итальянцами. А всё из за того, что конструкция машины достаточно свежая, так как 100 летний порог ещё не превзойден.

Большой Хорхе

Георгий

27 октября 2014, 16:19 #3

Борис Пыщенко

Боря

27 октября 2014, 16:56 #4

Дизайн свежий, обновленный-но в то же время сохранены заметные черты!Мне он ни сколько не кажется агрессивным. А вообще-довоольно не плохо!

Flying

Александр

27 октября 2014, 16:57 #5

Вы на зеркала посмотрите....

Shurik

Александр

27 октября 2014, 17:01 #6

Лада 4 4урбан а может такое название все таки

gelezni

Олег

27 октября 2014, 17:03 #7

Бампера жуть, старые лучше.

Flying

Александр

27 октября 2014, 17:08 #8

таким снег не пободаешь...

Garik 2

27 октября 2014, 18:12 #9

Gottlieb, 27 октября 2014, 16:05, #2

Поразительно. Машина на столько преобразилась, что я бы не смог её узнать сходу. Тольятинцы молодцы, смогли создать абсолютно новый автомобиль с агрессивным дизайном, в то же время сохраняя черты старой нивы, словно воссоздание fiat 100 итальянцами. А всё из за того, что конструкция машины достаточно свежая, так как 100 летний порог ещё не превзойден.

Точнее не скажешь, разительные изменения, прям глаз не оторвать.

Но самое то главное, ходовая и двигатель изменений не претерпели. Шедевр мля инженерной мысли, лучше некуда!!!!!

В очередь пацаны, в очередь.....

Flying

Александр

27 октября 2014, 18:18 #10

даа а чего еще.. все равно по полям ездить и.. лучше варианта еще не придумано...

по 100-300км в день по полям кто еще выдержит???

а вот кондюк это самое то! летом без него просто ......

Garik 2

27 октября 2014, 18:23 #11

Flying, 27 октября 2014, 18:18, #10

даа а чего еще.. все равно по полям ездить и.. лучше варианта еще не придумано...

по 100-300км в день по полям кто еще выдержит???

а вот кондюк это самое то! летом без него просто ......

Единственный и то спорный в связи с качеством плюс это цена. Нужно быть мазохистом по триста км по полям накручивать на этом изделии. А такой режим выдержит очень много машин. Трансмиссия НИВЫ далека от идеала и эталона надёжности.

ajirkov36

АНДРЕЙ

27 октября 2014, 18:24 #12

Эх, Доберман неделю не дождался!

Flying

Александр

27 октября 2014, 18:27 #13

нуу можно и на СузукиGV, но уж больно это дорого ...

а Нива, ну пройдет в таком режиме тыс.100 можно и отремонтировать, он и ремонт то тыщ на 30 выйдет...

да и что может колхоз предложить агроному, инженеру и т.д. кроме нивы? УАЗик - еще хуже...

Большой Хорхе

Георгий

27 октября 2014, 18:35 #14

Flying, 27 октября 2014, 18:18, #10

даа а чего еще.. все равно по полям ездить и.. лучше варианта еще не придумано...

по 100-300км в день по полям кто еще выдержит???

Только не с таким обвесом. Ей же не дураки металлические бампера спроектировали.

vadim20

Вадим

27 октября 2014, 18:36 #15

надо скрестить уазик с нивой

vadim20

Вадим

27 октября 2014, 18:37 #16

Большой Хорхе, 27 октября 2014, 18:35, #14

Только не с таким обвесом. Ей же не дураки металлические бампера спроектировали.

а это что бы пеньки не уродовать в лесу, вот и сделали бампера из пластика(наверно кучу теннисных шариков расплавили для бампера)

sashadaw77

27 октября 2014, 18:45 #17

vadim20, 27 октября 2014, 18:37, #16

а это что бы пеньки не уродовать в лесу, вот и сделали бампера из пластика(наверно кучу теннисных шариков расплавили для бампера)

Дааа!40 лет без изменений!Это же наверное мировой рекорд.Вот конструкторы ВАЗ удивятся.

Юрий-82

Юрий

27 октября 2014, 18:49 #18

Нормальная машина для своей цены и для определенного круга покупателей.

Юрий-82

Юрий

27 октября 2014, 18:50 #19

sashadaw77, 27 октября 2014, 18:45, #17

Дааа!40 лет без изменений!Это же наверное мировой рекорд.Вот конструкторы ВАЗ удивятся.

Ну Галетваген лет 30 тоже особо не меняет, а Дефендеры есть и того старше. Так что ни чего. Мировой рекорд, кстати, ныне у Буханки. Где-то тут статья по этому поводу была, ну и в Австралии машинки на одной платформе по 20-30 лет бегают

sashadaw77

27 октября 2014, 18:51 #20

Юрий-82, 27 октября 2014, 18:49, #18

Нормальная машина для своей цены и для определенного круга покупателей.

цена почти поллимона ИМХО многовато

Flying

Александр

27 октября 2014, 18:54 #21

так давно ясно, что сейчас машины делают не инженера, а маркетологи..

естественно пихат туда много чего, много полезного, но бесполезноДорогого еще больше... пудря мозги покупателям несовсем честной информацией... зарабатывать автопроизводителям и смежникам то же нужно..

sashadaw77

27 октября 2014, 18:54 #22

Юрий-82, 27 октября 2014, 18:50, #19

Ну Галетваген лет 30 тоже особо не меняет, а Дефендеры есть и того старше. Так что ни чего. Мировой рекорд, кстати, ныне у Буханки. Где-то тут статья по этому поводу была, ну и в Австралии машинки на одной платформе по 20-30 лет бегают

Так буханку и в Японии уважают.Но ее не называют Супер Мега Урбан и по этому поводу цену на почти 200 рублей не поднимают.

Garik 2

27 октября 2014, 19:38 #23

Юрий-82, 27 октября 2014, 18:50, #19

Ну Галетваген лет 30 тоже особо не меняет, а Дефендеры есть и того старше. Так что ни чего. Мировой рекорд, кстати, ныне у Буханки. Где-то тут статья по этому поводу была, ну и в Австралии машинки на одной платформе по 20-30 лет бегают

Платформа и содержимое немного разные вещи, может просто так кажется?

Юрий-82

Юрий

27 октября 2014, 19:47 #24

sashadaw77, 27 октября 2014, 18:54, #22

Так буханку и в Японии уважают.Но ее не называют Супер Мега Урбан и по этому поводу цену на почти 200 рублей не поднимают.

Ну спер Мега Урбан её и не назвали, а цены подняли из-за комплектации. Сейчас у васе моделей есть разные комплектации по разным ценам. За кодей заплати, за противотуманки заплати, за коженую оплетку доплати и т.п. В обычной Ниве нет кондея, сюда принудильно добавили.

Garik 2, 27 октября 2014, 19:38, #23

Платформа и содержимое немного разные вещи, может просто так кажется?

Ну так что не так с начинкой в этой Ниве?

Garik 2

27 октября 2014, 20:07 #25

Юрий-82, 27 октября 2014, 19:47, #24

Ну так что не так с начинкой в этой Ниве?

Да всё так, как и сто лет назад.

Понятно, что дизайнеры, конструкторы, технологи настолько сильно заняты, что сил и времени хватило только на изменение решётки и бампера. Ведь изменение силуэта или какой нить мелочи не ведёт к удорожанию модели. За "классную" трансмиссию вообще нет разговоров, гудящая раздатка даже некоторым нравится. За мотор сказано уже, шедевр. Слава Богу, что сделали инжекторным. А так конечно жаль старый добрый карбюратор... Да, если этот шедевр постоянно улучшают и продолжают собирать, то почему сняли с производства "шестёрку"? Небольшой марафет и снова в серию.

пы.сы. Машина классная(без стёба) для тех далёких лет, сейчас она привлекает ТОЛЬКО ценой и отсутствием альтернативы к сожалению.

Популярное на сайте