14 апреля 2010, 16:29 #1
стою перед выбором указанных авто, прошу дать совет
14 апреля 2010, 16:48 #2
Из этих четырех я бы выбрал калину.
14 апреля 2010, 16:51 #3
Четырка
14 апреля 2010, 17:44 #4
Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.
14 апреля 2010, 17:51 #5
А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?
14 апреля 2010, 17:56 #6
Rudi, 14 апреля 2010, 17:51
А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?
В прицеп!
14 апреля 2010, 18:01 #7
Нее про прицеп там ни слова
14 апреля 2010, 18:13 #8
Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.
14 апреля 2010, 18:42 #9
толян, 14 апреля 2010, 17:44
Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.
с приорой нексию сравнивать глупо, по одному только внешнему виду нексия курит, нексия не лепый рестайлинг, по крайней мере предыдущая версия больше была по душе.
Я стоял перед выбором приора и акцент, но ни как не приора и нексия
14 апреля 2010, 18:44 #10
Serg-81, 14 апреля 2010, 16:29
стою перед выбором указанных авто, прошу дать совет
Из данных авто калина хэт!
14 апреля 2010, 18:46 #11
Возьми Матиз с ... прицепом! :) Будешь приору со светофора уделывать!
14 апреля 2010, 18:55 #12
Калина хетч , люксовой комплектации!
14 апреля 2010, 21:12 #13
maksim_018, 14 апреля 2010, 18:13
Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.
Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной с подушкой безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок.
14 апреля 2010, 21:14 #14
maksim_018, 14 апреля 2010, 18:13
Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.
Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной в которой были подушки безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок. Я бы калине вообще ноль за безопасность дал. Единственное что могут там спасти подушки безопасности это мешок картошки в багажнике.
14 апреля 2010, 21:23 #15
Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной в которой были подушки безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок. Я бы калине вообще ноль за безопасность дал. Единственное что могут там спасти подушки безопасности это мешок картошки в багажнике.
[/Q]
Ага, сравнил калину и сантафе, ты бы еще с паровозом сравнил.
Rudi, 14 апреля 2010, 17:51
А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?
потдерживаю 100%
14 апреля 2010, 21:41 #16
Всем вечер добрый. Как можно сравнивать калину и сантафе. Да не одна из обсуждаемых марок не выдержит бой против сантафешки. Сам приглядываю что нибудь. Про четырку сказать немогу ничего а в калине места поболее чем в нексии и ехать поудобнее но это моё мнение. Удачи на дороге.
14 апреля 2010, 21:46 #17
Он не сравнил с сантафе, а показал что калина небезопасная. Или вы думаете на трассе легковые только с легковушками сталкиваются? Ну хоть бы надежность как то лучше продумали... не до такой же степени.
14 апреля 2010, 21:51 #18
stalker, 14 апреля 2010, 21:46
Он не сравнил с сантафе, а показал что калина небезопасная. Или вы думаете на трассе легковые только с легковушками сталкиваются? Ну хоть бы надежность как то лучше продумали... не до такой же степени.
Ты гонишь, любое авто класса Калины при столкновении с джипом превратится в месиво!
14 апреля 2010, 21:53 #19
я бы купил такую
14 апреля 2010, 21:53 #20
вообще я больше за калину
14 апреля 2010, 21:56 #21
stalker, 14 апреля 2010, 21:46
Он не сравнил с сантафе, а показал что калина небезопасная. Или вы думаете на трассе легковые только с легковушками сталкиваются? Ну хоть бы надежность как то лучше продумали... не до такой же степени.
Хорошо калина по вашему не безопасна .Тогда какая из остальных боднётся с сантой и что бы было в нормальной степени. Но разговор пошол не туда.
14 апреля 2010, 22:00 #22
сколько весит калина? надо брать равную машину по массе калины.
14 апреля 2010, 22:03 #23
Нью нексия чисто внешне не нравиться, у отца люкс нексия пред кузов. Намного приятней смотриться, но это дело вкуса. Вспомнмте Бачинского на супер безопасном гольфе, он и престегнут был и подушка сработала, а он погиб.
14 апреля 2010, 22:07 #24
Калина весит 1080 кг, разрешенная масса 1555 кг!
14 апреля 2010, 22:22 #25
филип, 14 апреля 2010, 21:56
Хорошо калина по вашему не безопасна .Тогда какая из остальных боднётся с сантой и что бы было в нормальной степени. Но разговор пошол не туда.
Признаю, был не прав. Путь в гармошку, в га*но или еще как. Но почему нельзя проработать кузов как то иначе, более надежно на калине. Не зря же ее так "окрестили". Я имел в виду что бы у человека хоть как то шансов было больше выжить. Да блин даже не с сантой если..