Помогите выбрать авто: матиз, нексия, калина или 2114?

12345...12

Vaiper

Василий

19 апреля 2010, 22:13 #71

ааав, 19 апреля 2010, 22:06

Что хорошего в приоре и калине?

Про приору говорить не могу, нет ни у кого из знакомых близких. В калине по крайней мере очень удачно продумана эргономика салона, и это факт, не веришь пойди да посиди . Двери открываются широко, на нексии помойму не очень

20 апреля 2010, 05:54 #72

димон77, 14 апреля 2010, 21:51

Ты гонишь, любое авто класса Калины при столкновении с джипом превратится в месиво!

Тут ветка есть "Броня крепка", тама на одной из страниц мну привёл результат фронтального краш-тестк MMC Legnum vs TLK 100. Легнум то же Галант, тока универсал. Масса Легнума - 1500, Крузера - 2500. Скорость на момент удара была 90 у Легнума, 120 у Крузера. В итоге экипаж ММС заехал в больничку, но вроде все обошлось, хотя 2-3 месяца там пролежали. Последний пост там - Suzuki Escudo на 80 в лобовую с 3-мя 10-тонными грузовиками сошёлся, скорость которых около 60 км/ч была, экипаж ни царапины!

димон77

Дмитрий

20 апреля 2010, 14:02 #73

Зубастик, 20 апреля 2010, 05:54

Тут ветка есть "Броня крепка", тама на одной из страниц мну привёл результат фронтального краш-тестк MMC Legnum vs TLK 100. Легнум то же Галант, тока универсал. Масса Легнума - 1500, Крузера - 2500. Скорость на момент удара была 90 у Легнума, 120 у Крузера. В итоге экипаж ММС заехал в больничку, но вроде все обошлось, хотя 2-3 месяца там пролежали. Последний пост там - Suzuki Escudo на 80 в лобовую с 3-мя 10-тонными грузовиками сошёлся, скорость которых около 60 км/ч была, экипаж ни царапины!

Леха, Легнум ну нифига не похож на Калину-универсал класса премиум, баржа которая длинней и тяжелей на 500 кг. А Ескудо по касательной 3 грузовика зацепил у него даже морда почти целая Если бы он в лоб в лоб сошёлся ему бы и одного грузовика хватило.

Shurik

Александр

20 апреля 2010, 16:25 #74

Согласен движок на нексия мощный но некто не сказал подвеска осталась от старой нексии и на большой скорости ее таскает по трасе. Матиз маленькая слабая машинка для спокойной езды не болея. 2114 это 2109 болячки все старые. Калина вроде современная но уже устарела её разработали где-то в конце 98-х начало 2000 г точна не помню пока её начали выпускать уже устарела но это не суть. Бери то что душе ближе и кошельку)))

20 апреля 2010, 16:45 #75

Куда там по касательной - во второй он по полной вошёл - жопы вообще нет! А Крузак в 1,5 раза тяжелее, как и Сантафе по отношению к калине!

21 апреля 2010, 17:55 #76

Лада калина сконструирована так, что находящиеся в ней гарантированно гибнут при любой мало-мальски серьезной аварии. Причем, что характерно, независимо от технического состояния и возраста.

OKABAN

Олег

22 апреля 2010, 03:13 #77

А мне кажется что тема тут не о том какая из этих машин лучше разлетается вдребезги. Человек просил в помощи выбора!

22 апреля 2010, 05:56 #78

Лучше Матиз уж...

alexander67

Александр

23 апреля 2010, 16:42 #79

Если уж и будет какая-то авария то шансы одинаковые у всех машин...единственное что поможет так это реакция водителя. А в остально все эти авто в одинаковых условиях!!!

25 апреля 2010, 21:45 #80

Зубастик, 22 апреля 2010, 05:56

Лучше Матиз уж...

нормальный поцан себе такую не возмёт.

3 мая 2010, 20:41 #81

у меня лодка беркут 3,50 м 70 кг тюнинг мотор 50 кг. 4 чел.+вещи , еда, снасти. Нексия везет хорошо.530 л. багажник. сравнивал с другими , больше нету .Даже у наших универсалов .

3 мая 2010, 22:32 #82

Все указаные машины отстой по умолчанию: 2114 конструктор сделай сам по дороге в ад, Матиз - отличная тачка для девочек, которые никогда не выезжают на трассу, Нексия - шансов выжить при лобовом никаких, калина - вообще лотерея, а мне в лотерею не везет.

Vaiper

Василий

3 мая 2010, 22:36 #83

Люди берут по деньгам и спрашивают нашего мнения!, задолбали обсирать и употреблять слово ГОВНО, предлогаю банить таких засранцев

3 мая 2010, 22:46 #84

В том то и дело, что надо брать машину по деньгам, а не выкидывать их на ветер. Никто здесь никого не обсирает (прикольное кстати словко), просто есть реальные вещи, которые надо признавать, нравится это кому-то или нет.

3 мая 2010, 22:55 #85

plemasch, 3 мая 2010, 22:46

В том то и дело, что надо брать машину по деньгам, а не выкидывать их на ветер.

Уважаемый, расскажите нам, какую такую машину можно взять "по деньгам", чтоб не выкинуть деньги на ветер ??? Неужели это ваш всеволжский ФФ2?

Vaiper

Василий

3 мая 2010, 23:02 #86

plemasch, 3 мая 2010, 22:46

В том то и дело, что надо брать машину по деньгам, а не выкидывать их на ветер. Никто здесь никого не обсирает (прикольное кстати словко), просто есть реальные вещи, которые надо признавать, нравится это кому-то или нет.

Что признавать?! Что у людей нет денег на Фокус? Для обсуждения на тему нужности советских авто есть спец темы, хватит флудить.

3 мая 2010, 23:07 #87

из этих вариантов 2114 советую. и по цене ништяк

3 мая 2010, 23:16 #88

Не хочу не кому капать на мозги и давать советы по покупке авто в пределах до 350 тыров. Кто в здравом уме и имел опыт с автовазом ( как я с новой 2115) при наличии данной суммы будет выбирать иноавто. Ничего не знаю про всеволжский фокус, у меня авто испанской сборки и за 2 года при пробеге 68 тысяч проблем нет, особенно удивила подвеска по нашим ямам и ничего не отвалилось! У меня тоже не было денег взял кредит, в чем проблема?

4 мая 2010, 01:10 #89

не все могут себе позволить брать кредиты. Тем более, что ФФ стоит в 2 раза больше каждой из предложенных моделей.

4 мая 2010, 10:59 #90

Кредиты это зло, тока на крайняк!

Vaiper

Василий

4 мая 2010, 17:41 #91

Ребята челу похвастаться захотелось что у него ФФ2 А с что с новой 15-кой то не так? Что за плохие воспоминания?

28 мая 2010, 17:58 #92

Странный впрос, если бабки есть и жаба не давит, однозначно некс.

1 июня 2010, 00:47 #93

Я сейчас тоже стою перед выбором Нексия или Калина. Обе машины знаю неплохо - у брата Деу и друга Калина. Стараюсь сейчас, сравнить все "За" и "Против". К преимуществам Калины отношу конечно комфорт, салон из автовазовских самый просторный и удобный, у Нексии, как здесь правильно написано сзади очень мало места, и руль мешает мужскому достоинству. НО у Калины как и у всего модельного ряда Автоваза есть это "НО" это надежность. За время гарантии она несколько раз бывает на СТО. Также боится некачественного бензина. Друг за 40 тыс пробега чистил форсунки 3 раза. А у братца Нексия не поверите, глотает уже полгода 80 й бензин, который сливается из бака ГАЗона, и ездит. Ходовая конечно тоже не АЙС, что нибудь да и полетит, но он и летает на ней не нажимая никогда на тормоз. Насчёт Калины ничего не могу сказать - не знаю. Хотя скажу на 38 й тысяче что-то застучало справа, не понятно что.

И так долго можно рассуждать. Наверно моей покупкой будет Нексия, всё таки проверена временем. А найти недостатки можно в любом авто. Как мне сказал знакомый на СТОА - Хочешь назову 10 явных преимуществ ОКИ перед АУДИ А4.

Про остальные - Матиз вообще не знаю, а 14 я мне уж точно не нужна, хватило служебной Пятнахи, погремушка у сына приятней торохтит, чем 15-ха на ходу. Калина по моему на голову выше Самар

Да еще интересный случай произошел с братухиной Нексией на стоянке у меня на глазах, в неё зад в зад въехала Приора, да не просто Приора, а с надписью ДПС. У ДЭУ вообще ничего - у Приоры отпал кусок бампера. Хотел сфотографировать, но менты категорически порекомендовали этого не делать, а какой-то прохожий успел на мобильный завпечатлить это, я видел что он потом сел в Газель и уехал. Если свижусь с ним (город у нас небольшой) фото обязательно выложу.

1 июня 2010, 01:00 #94

Взял бы нексия или матиз, если чаще нужно ездить в плотном потоке в городе.

AID-RUS

Александр

1 июня 2010, 10:42 #95

antiBot, 1 июня 2010, 01:00

Взял бы нексия или матиз, если чаще нужно ездить в плотном потоке в городе.

Последнее время тоже склоняюсь к этому, нексия или матиз.

В Саратове нексия стоит 229, ждать правда надо 4 месяца, и отдать полную стоимость, за след комплектацию 261 залог 5 р и ждать 1-2 месяца. А матизов вобще навалом всяких разных и цены точь в точь как рекомендует завод.

Вот не пойму , друг умудрился в Тамбове купить нексию лоу кост за 219, мол пошёл покупать с денюшкой в руках 280 р было а там стоит с некрашеными бамперами мол отказались в последний момент, ну он покумекал и взял, пока оформляли, 2 раза подходили хотели перекупить, предлагали аж 10 тыщ , можно было наварится, вот всё понимаю только почему 219, а не 229, мол ему сказали скидка в честь 9 мая, вот прикол, машин нехватает а у них скидки , а ВАЗ все дорожает-так держать!

Друг кстати то же руководствовался, очень просто нужна машина, новая и дешёвая изначально, но так как в совместном пользовании у них с отцом была 3 года 2114, на которой они 1 год не ездили почти и радовались на чудо авто, а после того как начили накатывать км и частенько на дачу скакать, отец захотел продать купить логан, так как за ...мучало-но старпёр жадный всё за желаемую цену 14 ку не как не продаст, так на заводе подняли цену, так и он теперь за 210 хочет продать

Володин

Николай

1 июня 2010, 11:35 #96

Сё же Нексия!

AID-RUS

Александр

1 июня 2010, 21:18 #97

Сегодня специально заехал в автосалон деу и мои предположения оправдались, цена действительно что у диллера что рекомендованная заводом, тоесть 261 тыщ и всё, за доставку и за цвет платить не надо Опять же экономия.

Пообщался, с новым владельцем авто, заказал люкс за 329-самую дорогую, позвонили через 11 дней заберай мол , говорит до этого ездил 5 лет на нексии накатал 330 тыщ и ни разу не ломалась, верится с трудом но все же. Мол сказал, что качество щас вроде хуже, он согласился, но лутше говорит за такие деньги не купить. Сам долго выбирал, смотрел приоры люксовы, логан полный, киа рио, ещё что то там

1 июня 2010, 21:31 #98

матиз-мелкий, одному двум ездить без багажа.14 я староватая уже модель да и тесная .нексия крепкая машина сказываются немецкие корни но расход топлива запредельный-это основная причина по которой от них избавляются, ни на одной более менее современной машине такого уже нет движок то 80 х годов, хотя если из ГАЗона лить то наверное ничё.Короче кто на чём катается тот то и хвалит. Для семеиного человека лучше калина, абс, кондёр, движка за глаза хватает нех сравнивать л. силы по тех характеристикам с рекламы производителей. А быстрей со светофора рвёт тот не укого л. сил под капотом больше а у кого мозгов меньше.

Год назад сам обсирал калину был грешок, езжу уже пол года нормально. А насчёт внешнего вида , мне на ней ездить нужно а не любоваться , а чё другие скажут мне пох...хотя для многих это немаловажно.

AID-RUS

Александр

1 июня 2010, 22:37 #99

-_-CrazY-_-, по городу нексия с двигателем 1.6 16 клап ест 7-9 литров! разве это много?

m227ab

Евгений

1 июня 2010, 23:18 #100

Ну и не мало! Решающим фактором оказывается водитель!

2 июня 2010, 21:41 #101

Кому как. Вообще правильно всё от водителя зависит.

AID-RUS, 1 июня 2010, 22:37

-_-CrazY-_-, по городу нексия с двигателем 1.6 16 клап ест 7-9 литров! разве это много?

AID-RUS

Александр

27 декабря 2010, 08:42 #102

Ну так чем дело концилось!?

ЧТо на данный момент выгоднее покупать:

матиз 192-298 тр (возможны гур, конд, Электорпакет, мафан)

нексия 242-345 тр (возможны гур, конд, Электорпакет, мафан)

2113-2115 247-273 тр + (цвет, доставка), (возможны электо ст. передние, подогрев сид.)

калина 262-347 тр + (цвет, доставка), (возможны, подушки, абс, электроусил., электропакет, мафан, конд, подогрев сид.)

Во, конечно привлекательно, то что в комплектациях калине самый большой выбор комплектаций, но 347 тр+(цвет, доставка)

А если вопрос стоит что есть тыщ 250-280, калину только стандар, нексию (ну или с кондёром или с гуром), 2114 (ну подогрев будет), а вот матиз можно взять в очень неплохой комплектации.

Наверное всё дело в том что вообще человеку нужно:

Матиз-юркий, дешёвый, с конд и гуром авто.

нексия, 2114 авто взаимо исключаемые, для любителей и не любителей ВАЗ, разве что в нексиие есть возможность ГУра и конд.

калина-как и говорят на ВАЗ, это самое современное из выше перечисленного уж точно, самые современные комплектации и самые полные, но думаю конкурентами она может быть матизу или 2114 только в самых дешёвых комплектациях и там мне кажется она проигрывает.

А вот китайцы, пиканто , гетц, шанс, таже нексия в люксе тут можно и подумать.

ozzy

Игорь

27 декабря 2010, 10:00 #103

Мое мнение или НЕКСИЯ или КАЛИНА, а если между этим то НЕКСИЯ

ozzy

Игорь

27 декабря 2010, 10:02 #104

У Матиза узкая база не очень по колеям зимой…. а так …. может и ничего…

слав63

Геннадиевич

27 декабря 2010, 11:27 #105

ИМХО для достаточно комфортного передвижения по разным пунктам типа "А"и"Б" Взял-бы Мациза. Аргументы: проходимость практически не отстаёт от вышеозначенных "конкурентов" (=), Шуму меньше (+), Посадка в авто очень удобная (+) не верите присядьте что в 14-ю, что в Нексю для сравнения, хоть назад, хоть вперёд, от натуги оргазм испытать можно чеверым ПРОСТОРНО на любых местах (а втроём зимой на любой машине сзади тесно) (+) Менший расход топлива (+) И комфортно... Про понты: в наше время иметь ВАЗик - уже не понты. Так-что тож на равных.

12345...12
Самое популярное