24 октября 2014, 13:58 #1
Хочу с автовладельцами поделиться своим опытом восстановления документов на прицеп к легковому авто. Итак, предистория такова: в начале июля с. г. я наткнулся в объявлениях о продаже прицепа без документов 1991 г. в.. Прицеп был новый, т. к. 23 года простоял в гараже у какого-то дедушки (на учёте в ГАИ не состоял). За 7000 р. я приобрёл сей агрегат.
Тут же возник вопрос как мне легализовать прицеп. В интернете я прочёл кучу советов и здравых и не здравых. Подчерпнув для себя нужную информацию я начал действовать:
1. Нужно было восстановить руководство по эксплуатации прицепа. В интернете я нашёл такую книженцию в электронном виде но только на тракторный прицеп, пришлось всю её перелопатить под свой.
2. Нужен был договор купли-продажи. Со старым владельцем я его решил не заключать в виду кучи неудобств, т. к. предполагал, что периодически его придётся возить по разным инстанциям (и оказался прав). Договор был заключён со своим отцом, естественно предварительно пояснив что от него потребуется в последствии.
3. Оплатив квитанцию в размере 2000 р. и с имеющимися у меня документами (заявление а ГАИ, инструкция по эксплуатации прицепа, договор купли-продажи и ксерокопии паспортов своего и бати).
4. Изучив все документы в ГАИ инспектор мне оформил официальный отказ в регистрации, т. к. не было справки-счёта на прицеп, а одной инструкции по эксплуатации естественно было не достаточно. Основная формулировка в отказе на регистрацию звучала так:"... в связи стем, что собственник транспортного средства (прицепа) не определён, регистрационные действия не возможны... после устранения указанных недостатков Вы можете обратиться в любое подразделение РЭО Самарской области для регистрации транспортного средства (прицепа)...
5. Следующий шаг- беру все имеющиеся у меня документы и обращаюсь к адвокату.
Вместе с ним составляем заявление исковое заявление в мировой суд о признании меня законным владельцем данного прицепа. (Это ещё 2000 р.).
6. Предоставляю документы в суд по месту жительства ответчика (т. е. моего отца), оплачиваю гос. пошлину 400 р.
7. Нас вместе с батей вызывают в суд, где отец подтверждает что продал мне прицеп, который "хранился у него в гараже 23 года без надобности, справку-счёт на прицеп утерял, осталась только руководство по эксплуатации прицепа."
Суд направляет запрос в обл. ГАИ с просьбой разъяснить стоял ли такой-то прицеп на учёте или нет. Примерно через 3 недели из обл. ГАИ пришёл ответ, что данный прицеп на учёте не состоял и он не имеет никаких ограничений.
8. Мировой суд выносит вердикт о признании меня законным владельцем прицепа, я ещё месяц жду пока решение суда вступит в законную силу.
9. И вот я снова в ГАИ со всеми документами: заявление в ГАИ, квитанция об оплате, решение суда, копия "Руководства по эксплуатации прицепа", договор купли-продажи, копии паспортов (моего и отца). 40 минут ожидания и у меня в руках гос. номер, ПТС и свидетельство о регистрации.
По времени это выглядело так: 9 июля 14 года мы с отцом составляем первый документ это договор купли- продажи и 24 октября 14 г. прицеп зарегистрирован. Итого прошло 3,5 месяца (этот срок ещё можно было бы сократить примерно дней на 20, если бы я двигался побыстрее).
А теперь выложу некоторые фото, извиняюсь за качество-телефон гавно.
Это прицеп, такой же как и у меня (фото из интернета), только мой абсолютно новый и тоже с тентом.
24 октября 2014, 14:08 #10
Если у кого то возникли вопросы что и как можете задавать, отвечу- пока свежо в памяти.
24 октября 2014, 14:19 #11
Молодец, тезка. Поздравляю. Не пойму только, что за прицеп. Это на торсионной подвеске с неоткидывающимися бортами и на колесах на 12 (не знаю названия)? Не?
24 октября 2014, 14:26 #12
Это прицеп модели КМЗ 8119 (грузоподъемность 500 кг) с универсальными ступицами под москвичевские и вазовкие колёса на 13, с открывающимся задним бортом и независимой пружинной подвеской от ЗАЗ 968, ещё имеется функция самосвала назад.
24 октября 2014, 14:33 #13
mars851, 24 октября 2014, 14:26, #12
Это прицеп модели КМЗ 8119 (грузоподъемность 500 кг) с универсальными ступицами под москвичевские и вазовкие колёса на 13, с открывающимся задним бортом и независимой пружинной подвеской от ЗАЗ 968, ещё имеется функция самосвала назад.
Хороший вариант тогда
24 октября 2014, 14:40 #14
Серега_карел, 24 октября 2014, 14:33, #13
Хороший вариант тогда
Одно неудобно-колёсные арки внутри...
24 октября 2014, 22:00 #15
Полезная памятка получилась!
25 октября 2014, 15:07 #16
admin, 24 октября 2014, 22:00, #15
Полезная памятка получилась!
я бы даже добавил - опыт такого плана бесценен, особенно когда добиваешься своего.
3 декабря 2014, 13:39 #17
Приветствую Сергей у меня подобная ситуация, хочу последовать твоему примеру. Скинь пожалуйста не эл. почту: решение суда, свидетельство о приемке, договор купли-продажи, отказ из гаи, текст искового заявления для образца, а то здесь плохо видно.
21 декабря 2014, 16:16 #29
mars851, 21 декабря 2014, 15:58, #28
Ну и собственно решение суда.
Для судьи хватило документов А гаишнику зачем нужна была справка счет ? Жаль судья не послал запрос в гаи - может инспектор законов не знает? А может просто намекал на что ?
24 декабря 2014, 08:05 #30
на то он и судья что бы споры разрешать
24 декабря 2014, 19:32 #31
Вот и у меня в деревне стоИт бездокументальный моцик Минск ММВЗ-3112 1984 г.вып., и двумя с половиной тыс. км..
26 января 2015, 17:17 #32
А зачем для деревни документы или хотите его в Москву притаранить? Мне кажется можно и так в деревне ездить, у нас лично проблем никаких не возникает, да и всегда договориться можно.
9 февраля 2015, 14:27 #33
Здравствуйте! Прочитал отчет о легализации старого прицепа, и возник вопрос: как распечатав свежее руководство об экплуатации со всеми печатями, удалось выдать за документ 23-летней давности? Спасибо.
26 марта 2015, 09:25 #34
скинь руководство по эксплуатации прицепа в электронной форме если есть по твоему прицепу у меня аналогичная ситуация
7 сентября 2015, 09:37 #35
Спасибо за статью, у меня все получилось сотрудники РЭО поставили на учет прицеп без суда,
7 сентября 2015, 18:18 #36
рад был помочь...
8 сентября 2015, 14:22 #37
прива тёзка!!! такая же проблема(( если не трудно скинь подробно эксплуатацию если не трудно. ты ваще молорик.где брал печять??? и бумагу как старил??
23 сентября 2015, 16:56 #38
Сергей, у меня ситуация немного иная.Нашёл прицеп 92 года, из документов только техталон, номера есть, но когда хозяин в 2000-м хотел оплатить налог, ему сказали, что его телега на учёте не числиться. Как быть,хрен его бабушку знает. Может, что посоветуешь?