Wroom.ru
Войти

Синтетическое масло 0W40 для Газели с двигателем 406

Жека Круг

18 октября 2014, 17:03 #1

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СИНТЕТИКОЙ ДЛЯ ГАЗЕЛИЙ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВС 406 КАРБ.???

СПАСИБО!

Рома4848

Рома

18 октября 2014, 17:09 #2

Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.

Жека Круг

18 октября 2014, 17:14 #3

Рома4848, 18 октября 2014, 17:09, #2

Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.

В ЧЁМ ПРИЧИНА?

Faraon

18 октября 2014, 17:15 #4

Рома4848, 18 октября 2014, 17:09, #2

Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.

бред

Жека Круг

18 октября 2014, 17:17 #5

КТО НИБУДЬ ЛЬЁТ В РОССИЙСКИЕ МОТОРЫ 0W40?????

Faraon

18 октября 2014, 17:18 #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

Жека Круг

18 октября 2014, 17:22 #7

Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО САЛЬНИКИ НЕ УДЕРЖАТ

Жека Круг

18 октября 2014, 17:24 #8

Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

У ВАС В КАКИЕ ДВСы ЛЬЮТ?

Я ХОЧУ ДЛЯ ГАЗЕЛИ УЗНАТЬ 406 МОЖНО ИЛИ НЕТ.

Малой13

Евгений

18 октября 2014, 17:27 #9

Оно тебе надо эти моторы отлично ходят и на хорошей полусиньки

Faraon

18 октября 2014, 17:29 #10

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:24, #8

У ВАС В КАКИЕ ДВСы ЛЬЮТ?

Я ХОЧУ ДЛЯ ГАЗЕЛИ УЗНАТЬ 406 МОЖНО ИЛИ НЕТ.

во все льют только синь

Рома4848

Рома

18 октября 2014, 17:37 #11

Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

Не сравнивай японские авто с русскими. зазоры не те да и технологии.

Рома4848

Рома

18 октября 2014, 17:40 #12

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:14, #3

В ЧЁМ ПРИЧИНА?

В зазорах и износе двигателя. Синтетика более текучая.

Faraon

18 октября 2014, 17:40 #13

Рома4848, 18 октября 2014, 17:37, #11

Не сравнивай японские авто с русскими. зазоры не те да и технологии.

а температура? она тоже бывает яп и рус?))

Faraon

18 октября 2014, 17:42 #14

Рома4848, 18 октября 2014, 17:40, #12

В зазорах и износе двигателя. Синтетика более текучая.

откуда такое? у всех масел есть параметры вязкости. синька, полу, минеральное.. тут не в этом дело

Малой13

Евгений

18 октября 2014, 17:46 #15

угу-угу ты давно ездил на 406 Ом моторе у которого пробег под поллимона и вал сальниками чуть ли не наполовину спиленный конечно не в зазорах

Рома4848

Рома

18 октября 2014, 17:52 #16

Faraon, 18 октября 2014, 17:42, #14

откуда такое? у всех масел есть параметры вязкости. синька, полу, минеральное.. тут не в этом дело

Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.

Юрий029

18 октября 2014, 17:53 #17

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:22, #7

МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО САЛЬНИКИ НЕ УДЕРЖАТ

Синтетику лил и в МАЗ,и в Бычок,и в Газель.Все зависит от состояния двс.Твой оппонент не понимает в маслах ничего.И не важно,это карб или инжектор (лил в 402,там набивка).Когда будут морозы за -20 поставь масло в самое холодное место и пусть простоит сутки,все сам увидишь.Миниралка давит сальники,поэтому на северах не экономим на маслах.

Faraon

18 октября 2014, 17:54 #18

Рома4848, 18 октября 2014, 17:52, #16

Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.

ТТТ)))

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 18:01 #19

Рома4848, 18 октября 2014, 17:52, #16

Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.

Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?

Абсурд полный!!!

лил синтетику в отечественные двс, ничего не текло по щелям!

Рома4848

Рома

18 октября 2014, 18:11 #20

vadim20, 18 октября 2014, 18:01, #19

Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?

Абсурд полный!!!

лил синтетику в отечественные двс, ничего не текло по щелям!

В какой движок и какой пробег

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 18:33 #21

Рома4848, 18 октября 2014, 18:11, #20

В какой движок и какой пробег

т.е. я понял так, спросил почему потечет, а ответ: какой двс и пробег, интересная тактика.

ну вот ответ: лил синтетику в двс 2106(60т.км.), умз-417(неизвестный пробег), УД-25(год выпуска 1975), УЗАМ-3317(до 70т.км.) Д-245.9Е2(после 300т.км. заливал пару раз - дорого не стал больше лить)

теперь Ваша очередь отвечать на вопрос:

vadim20, 18 октября 2014, 18:01, #19

Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?

Жека Круг

18 октября 2014, 18:36 #22

МНЕ ВОТ ТОЖЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ ВЯЗКОСТЬ 40 ТО КАКАЯ РАЗНИЦА МИНЕРАЛКА ПОЛУ ИЛИ СИНТЕТИКА. ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО С ИНДЕКСОМ 0W.

Я ПРАВ???????????

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 18:39 #23

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:03, #1

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СИНТЕТИКОЙ ДЛЯ ГАЗЕЛИЙ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВС 406 КАРБ.???

СПАСИБО!

Вот для начала - для чего именно 0w40? вот судя по тому где ты живешь(воронежкская обл) то там же нет таких температур низких.

какой пробег и на каком масле до этого ездил, и в каком состоянии двс по загрязненности?

Жека Круг

18 октября 2014, 18:39 #24

vadim20, 18 октября 2014, 18:33, #21

т.е. я понял так, спросил почему потечет, а ответ: какой двс и пробег, интересная тактика.

ну вот ответ: лил синтетику в двс 2106(60т.км.), умз-417(неизвестный пробег), УД-25(год выпуска 1975), УЗАМ-3317(до 70т.км.) Д-245.9Е2(после 300т.км. заливал пару раз - дорого не стал больше лить)

ВОТ И Я ДУМАЮ РИСКНУТЬ И ЗАЛИТЬ ДВС 406 ПРОБЕГ 850 ТЫС КМ

Жека Круг

18 октября 2014, 18:40 #25

ЗИМУ ОБЕЩАЮТ СУРОВУЮ

В нашем телеграм-канале

Самое популярное