18 октября 2014, 17:03 #1
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СИНТЕТИКОЙ ДЛЯ ГАЗЕЛИЙ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВС 406 КАРБ.???
СПАСИБО!
18 октября 2014, 17:09 #2
Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.
18 октября 2014, 17:14 #3
Рома4848, 18 октября 2014, 17:09, #2
Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.
В ЧЁМ ПРИЧИНА?
18 октября 2014, 17:15 #4
Рома4848, 18 октября 2014, 17:09, #2
Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.
бред
18 октября 2014, 17:17 #5
КТО НИБУДЬ ЛЬЁТ В РОССИЙСКИЕ МОТОРЫ 0W40?????
18 октября 2014, 17:18 #6
синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.
18 октября 2014, 17:22 #7
Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6
синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.
МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО САЛЬНИКИ НЕ УДЕРЖАТ
18 октября 2014, 17:24 #8
Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6
синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.
У ВАС В КАКИЕ ДВСы ЛЬЮТ?
Я ХОЧУ ДЛЯ ГАЗЕЛИ УЗНАТЬ 406 МОЖНО ИЛИ НЕТ.
Евгений
18 октября 2014, 17:27 #9
Оно тебе надо эти моторы отлично ходят и на хорошей полусиньки
18 октября 2014, 17:29 #10
Жека Круг, 18 октября 2014, 17:24, #8
У ВАС В КАКИЕ ДВСы ЛЬЮТ?
Я ХОЧУ ДЛЯ ГАЗЕЛИ УЗНАТЬ 406 МОЖНО ИЛИ НЕТ.
во все льют только синь
18 октября 2014, 17:37 #11
Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6
синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.
Не сравнивай японские авто с русскими. зазоры не те да и технологии.
18 октября 2014, 17:40 #12
Жека Круг, 18 октября 2014, 17:14, #3
В ЧЁМ ПРИЧИНА?
В зазорах и износе двигателя. Синтетика более текучая.
18 октября 2014, 17:40 #13
Рома4848, 18 октября 2014, 17:37, #11
Не сравнивай японские авто с русскими. зазоры не те да и технологии.
а температура? она тоже бывает яп и рус?))
18 октября 2014, 17:42 #14
Рома4848, 18 октября 2014, 17:40, #12
В зазорах и износе двигателя. Синтетика более текучая.
откуда такое? у всех масел есть параметры вязкости. синька, полу, минеральное.. тут не в этом дело
Евгений
18 октября 2014, 17:46 #15
угу-угу ты давно ездил на 406 Ом моторе у которого пробег под поллимона и вал сальниками чуть ли не наполовину спиленный конечно не в зазорах
18 октября 2014, 17:52 #16
Faraon, 18 октября 2014, 17:42, #14
откуда такое? у всех масел есть параметры вязкости. синька, полу, минеральное.. тут не в этом дело
Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.
18 октября 2014, 17:53 #17
Жека Круг, 18 октября 2014, 17:22, #7
МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО САЛЬНИКИ НЕ УДЕРЖАТ
Синтетику лил и в МАЗ,и в Бычок,и в Газель.Все зависит от состояния двс.Твой оппонент не понимает в маслах ничего.И не важно,это карб или инжектор (лил в 402,там набивка).Когда будут морозы за -20 поставь масло в самое холодное место и пусть простоит сутки,все сам увидишь.Миниралка давит сальники,поэтому на северах не экономим на маслах.
18 октября 2014, 17:54 #18
Рома4848, 18 октября 2014, 17:52, #16
Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.
ТТТ)))
Вадим
18 октября 2014, 18:01 #19
Рома4848, 18 октября 2014, 17:52, #16
Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.
Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?
Абсурд полный!!!
лил синтетику в отечественные двс, ничего не текло по щелям!
18 октября 2014, 18:11 #20
vadim20, 18 октября 2014, 18:01, #19
Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?
Абсурд полный!!!
лил синтетику в отечественные двс, ничего не текло по щелям!
В какой движок и какой пробег
Вадим
18 октября 2014, 18:33 #21
Рома4848, 18 октября 2014, 18:11, #20
В какой движок и какой пробег
т.е. я понял так, спросил почему потечет, а ответ: какой двс и пробег, интересная тактика.
ну вот ответ: лил синтетику в двс 2106(60т.км.), умз-417(неизвестный пробег), УД-25(год выпуска 1975), УЗАМ-3317(до 70т.км.) Д-245.9Е2(после 300т.км. заливал пару раз - дорого не стал больше лить)
теперь Ваша очередь отвечать на вопрос:
vadim20, 18 октября 2014, 18:01, #19
Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?
18 октября 2014, 18:36 #22
МНЕ ВОТ ТОЖЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ ВЯЗКОСТЬ 40 ТО КАКАЯ РАЗНИЦА МИНЕРАЛКА ПОЛУ ИЛИ СИНТЕТИКА. ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО С ИНДЕКСОМ 0W.
Я ПРАВ???????????
Вадим
18 октября 2014, 18:39 #23
Жека Круг, 18 октября 2014, 17:03, #1
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СИНТЕТИКОЙ ДЛЯ ГАЗЕЛИЙ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВС 406 КАРБ.???
СПАСИБО!
Вот для начала - для чего именно 0w40? вот судя по тому где ты живешь(воронежкская обл) то там же нет таких температур низких.
какой пробег и на каком масле до этого ездил, и в каком состоянии двс по загрязненности?
18 октября 2014, 18:39 #24
vadim20, 18 октября 2014, 18:33, #21
т.е. я понял так, спросил почему потечет, а ответ: какой двс и пробег, интересная тактика.
ну вот ответ: лил синтетику в двс 2106(60т.км.), умз-417(неизвестный пробег), УД-25(год выпуска 1975), УЗАМ-3317(до 70т.км.) Д-245.9Е2(после 300т.км. заливал пару раз - дорого не стал больше лить)
ВОТ И Я ДУМАЮ РИСКНУТЬ И ЗАЛИТЬ ДВС 406 ПРОБЕГ 850 ТЫС КМ
18 октября 2014, 18:40 #25
ЗИМУ ОБЕЩАЮТ СУРОВУЮ
Вадим
18 октября 2014, 18:42 #26
Жека Круг, 18 октября 2014, 18:36, #22
МНЕ ВОТ ТОЖЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ ВЯЗКОСТЬ 40 ТО КАКАЯ РАЗНИЦА МИНЕРАЛКА ПОЛУ ИЛИ СИНТЕТИКА. ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО С ИНДЕКСОМ 0W.
Я ПРАВ???????????
вязкость это главное! и у синтетики она стабильна по сравнению с минералкой и полусинтетикой. а то многие думают что синтетика "жидкая" термин очень интересный и переносимый гаражными слухами и т.д.
18 октября 2014, 18:44 #27
vadim20, 18 октября 2014, 18:39, #23
Вот для начала - для чего именно 0w40? вот судя по тому где ты живешь(воронежкская обл) то там же нет таких температур низких.
какой пробег и на каком масле до этого ездил, и в каком состоянии двс по загрязненности?
ДВИГЛО БОДРЫЙ ЧИСТЫЙ ГОЛОВА НОВАЯ. ЕЗЖУ ТОЛЬКО НА МЕТАНЕ ТАК ЧТО ГРЯЗИ ОСОБОЙ НЕТ МАСЛО БЫЛО ЛУКОЙЛ 10W40 ХОЧУ ХАДО ПОПРОБОВАТЬ+ПРИСАДКИ. МОЗОЗЫ КОНЕЧНО НЕ -50 НО БЫВАЮТ И ДО -40 РЕДКО,НО МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ СМОТРЯ НА ТЕМПЕРАТУРУ ЗА БОРТОМ
Вадим
18 октября 2014, 18:46 #28
Жека Круг, 18 октября 2014, 18:40, #25
ЗИМУ ОБЕЩАЮТ СУРОВУЮ
сколько обычно у вас градусов на улице зимой?
и сколько и как долго держится жесткий минус ?
мне вот думается что 0w40 это для Урала и северного урала еще норм, но тебе бы первую цифру в вязкости 5 или 10 и хватило бы
18 октября 2014, 18:50 #29
МОЖНО И 5 НО ТАМ ЦЕНА МИНИМУМ РАЗНИЦА. МОРОЗЫ ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ -35
18 октября 2014, 18:52 #30
А ОБЫЧНО -25
18 октября 2014, 18:54 #31
синьку старался никогда не лить,хз предубеждение.думаю в газель пойдёт и минералка.если темпер критический даванёт,масло всё равно не спасёт,она и так не заведётся
Вадим
18 октября 2014, 18:54 #32
Жека Круг, 18 октября 2014, 18:44, #27
ДВИГЛО БОДРЫЙ ЧИСТЫЙ ГОЛОВА НОВАЯ. ЕЗЖУ ТОЛЬКО НА МЕТАНЕ ТАК ЧТО ГРЯЗИ ОСОБОЙ НЕТ МАСЛО БЫЛО ЛУКОЙЛ 10W40 ХОЧУ ХАДО ПОПРОБОВАТЬ+ПРИСАДКИ. МОЗОЗЫ КОНЕЧНО НЕ -50 НО БЫВАЮТ И ДО -40 РЕДКО,НО МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ СМОТРЯ НА ТЕМПЕРАТУРУ ЗА БОРТОМ
а подогрев двс есть?
вот смотри я щас для быка п/синтетику взял(200л.)petro-canada duron xl 10w40
у него температура проворачивания -25
а температура застывания -39
ты открой хар-ки того масла что хочешь залить и подумай сколько тебе надо первую цифру по вязкости.
А так синтетика это в любом случае лучше(но с ней аккуратно нужно более тщательно подбирать вязкость)
Вадим
18 октября 2014, 18:58 #33
Dusces, 18 октября 2014, 18:54, #31
синьку старался никогда не лить,хз предубеждение.думаю в газель пойдёт и минералка.если темпер критический даванёт,масло всё равно не спасёт,она и так не заведётся
я бы с радостью лил синтетику, но у неё цена даже за бочку она все равно дорогая, себестоимость ремонта двс, к примеру для меня, стоит дешевле синтетического масла.(в общем за весь срок)
вот взял я бочку п/синт 205л. цена 34т.руб. этого же производителя, синтетика уже 56-58т.руб за 205л. разница огромна.
Вадим
18 октября 2014, 19:03 #34
Жека Круг, прежде чем брать синтетику, а они отличаются друг от друга, ты изучи в инете этот вопрос, в зависимости от класса токсичности и т.д. синтетика разная, а то хапнешь не того, а оно мотор не будет мыть.
короче изучи вопрос самостоятельно, и по всем параметрам, и вывод сделаешь сам на основе каких то полученых знаний
18 октября 2014, 19:07 #35
vadim20, 18 октября 2014, 18:54, #32
а подогрев двс есть?
ДАПОСТАВИЛ 1,5кВт