Синтетическое масло 0W40 для Газели с двигателем 406

12

18 октября 2014, 17:03 #1

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СИНТЕТИКОЙ ДЛЯ ГАЗЕЛИЙ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВС 406 КАРБ.???

СПАСИБО!

Рома4848

Рома

18 октября 2014, 17:09 #2

Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.

18 октября 2014, 17:14 #3

Рома4848, 18 октября 2014, 17:09, #2

Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.

В ЧЁМ ПРИЧИНА?

18 октября 2014, 17:15 #4

Рома4848, 18 октября 2014, 17:09, #2

Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.

бред

18 октября 2014, 17:17 #5

КТО НИБУДЬ ЛЬЁТ В РОССИЙСКИЕ МОТОРЫ 0W40?????

18 октября 2014, 17:18 #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

18 октября 2014, 17:22 #7

Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО САЛЬНИКИ НЕ УДЕРЖАТ

18 октября 2014, 17:24 #8

Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

У ВАС В КАКИЕ ДВСы ЛЬЮТ?

Я ХОЧУ ДЛЯ ГАЗЕЛИ УЗНАТЬ 406 МОЖНО ИЛИ НЕТ.

Малой13

Евгений

18 октября 2014, 17:27 #9

Оно тебе надо эти моторы отлично ходят и на хорошей полусиньки

18 октября 2014, 17:29 #10

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:24, #8

У ВАС В КАКИЕ ДВСы ЛЬЮТ?

Я ХОЧУ ДЛЯ ГАЗЕЛИ УЗНАТЬ 406 МОЖНО ИЛИ НЕТ.

во все льют только синь

Рома4848

Рома

18 октября 2014, 17:37 #11

Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

Не сравнивай японские авто с русскими. зазоры не те да и технологии.

Рома4848

Рома

18 октября 2014, 17:40 #12

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:14, #3

В ЧЁМ ПРИЧИНА?

В зазорах и износе двигателя. Синтетика более текучая.

18 октября 2014, 17:40 #13

Рома4848, 18 октября 2014, 17:37, #11

Не сравнивай японские авто с русскими. зазоры не те да и технологии.

а температура? она тоже бывает яп и рус?))

18 октября 2014, 17:42 #14

Рома4848, 18 октября 2014, 17:40, #12

В зазорах и износе двигателя. Синтетика более текучая.

откуда такое? у всех масел есть параметры вязкости. синька, полу, минеральное.. тут не в этом дело

Малой13

Евгений

18 октября 2014, 17:46 #15

угу-угу ты давно ездил на 406 Ом моторе у которого пробег под поллимона и вал сальниками чуть ли не наполовину спиленный конечно не в зазорах

Рома4848

Рома

18 октября 2014, 17:52 #16

Faraon, 18 октября 2014, 17:42, #14

откуда такое? у всех масел есть параметры вязкости. синька, полу, минеральное.. тут не в этом дело

Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.

18 октября 2014, 17:53 #17

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:22, #7

МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО САЛЬНИКИ НЕ УДЕРЖАТ

Синтетику лил и в МАЗ,и в Бычок,и в Газель.Все зависит от состояния двс.Твой оппонент не понимает в маслах ничего.И не важно,это карб или инжектор (лил в 402,там набивка).Когда будут морозы за -20 поставь масло в самое холодное место и пусть простоит сутки,все сам увидишь.Миниралка давит сальники,поэтому на северах не экономим на маслах.

18 октября 2014, 17:54 #18

Рома4848, 18 октября 2014, 17:52, #16

Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.

ТТТ)))

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 18:01 #19

Рома4848, 18 октября 2014, 17:52, #16

Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.

Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?

Абсурд полный!!!

лил синтетику в отечественные двс, ничего не текло по щелям!

Рома4848

Рома

18 октября 2014, 18:11 #20

vadim20, 18 октября 2014, 18:01, #19

Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?

Абсурд полный!!!

лил синтетику в отечественные двс, ничего не текло по щелям!

В какой движок и какой пробег

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 18:33 #21

Рома4848, 18 октября 2014, 18:11, #20

В какой движок и какой пробег

т.е. я понял так, спросил почему потечет, а ответ: какой двс и пробег, интересная тактика.

ну вот ответ: лил синтетику в двс 2106(60т.км.), умз-417(неизвестный пробег), УД-25(год выпуска 1975), УЗАМ-3317(до 70т.км.) Д-245.9Е2(после 300т.км. заливал пару раз - дорого не стал больше лить)

теперь Ваша очередь отвечать на вопрос:

vadim20, 18 октября 2014, 18:01, #19

Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?

18 октября 2014, 18:36 #22

МНЕ ВОТ ТОЖЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ ВЯЗКОСТЬ 40 ТО КАКАЯ РАЗНИЦА МИНЕРАЛКА ПОЛУ ИЛИ СИНТЕТИКА. ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО С ИНДЕКСОМ 0W.

Я ПРАВ???????????

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 18:39 #23

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:03, #1

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СИНТЕТИКОЙ ДЛЯ ГАЗЕЛИЙ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВС 406 КАРБ.???

СПАСИБО!

Вот для начала - для чего именно 0w40? вот судя по тому где ты живешь(воронежкская обл) то там же нет таких температур низких.

какой пробег и на каком масле до этого ездил, и в каком состоянии двс по загрязненности?

18 октября 2014, 18:39 #24

vadim20, 18 октября 2014, 18:33, #21

т.е. я понял так, спросил почему потечет, а ответ: какой двс и пробег, интересная тактика.

ну вот ответ: лил синтетику в двс 2106(60т.км.), умз-417(неизвестный пробег), УД-25(год выпуска 1975), УЗАМ-3317(до 70т.км.) Д-245.9Е2(после 300т.км. заливал пару раз - дорого не стал больше лить)

ВОТ И Я ДУМАЮ РИСКНУТЬ И ЗАЛИТЬ ДВС 406 ПРОБЕГ 850 ТЫС КМ

18 октября 2014, 18:40 #25

ЗИМУ ОБЕЩАЮТ СУРОВУЮ

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 18:42 #26

Жека Круг, 18 октября 2014, 18:36, #22

МНЕ ВОТ ТОЖЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ ВЯЗКОСТЬ 40 ТО КАКАЯ РАЗНИЦА МИНЕРАЛКА ПОЛУ ИЛИ СИНТЕТИКА. ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО С ИНДЕКСОМ 0W.

Я ПРАВ???????????

вязкость это главное! и у синтетики она стабильна по сравнению с минералкой и полусинтетикой. а то многие думают что синтетика "жидкая" термин очень интересный и переносимый гаражными слухами и т.д.

18 октября 2014, 18:44 #27

vadim20, 18 октября 2014, 18:39, #23

Вот для начала - для чего именно 0w40? вот судя по тому где ты живешь(воронежкская обл) то там же нет таких температур низких.

какой пробег и на каком масле до этого ездил, и в каком состоянии двс по загрязненности?

ДВИГЛО БОДРЫЙ ЧИСТЫЙ ГОЛОВА НОВАЯ. ЕЗЖУ ТОЛЬКО НА МЕТАНЕ ТАК ЧТО ГРЯЗИ ОСОБОЙ НЕТ МАСЛО БЫЛО ЛУКОЙЛ 10W40 ХОЧУ ХАДО ПОПРОБОВАТЬ+ПРИСАДКИ. МОЗОЗЫ КОНЕЧНО НЕ -50 НО БЫВАЮТ И ДО -40 РЕДКО,НО МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ СМОТРЯ НА ТЕМПЕРАТУРУ ЗА БОРТОМ

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 18:46 #28

Жека Круг, 18 октября 2014, 18:40, #25

ЗИМУ ОБЕЩАЮТ СУРОВУЮ

сколько обычно у вас градусов на улице зимой?

и сколько и как долго держится жесткий минус ?

мне вот думается что 0w40 это для Урала и северного урала еще норм, но тебе бы первую цифру в вязкости 5 или 10 и хватило бы

18 октября 2014, 18:50 #29

МОЖНО И 5 НО ТАМ ЦЕНА МИНИМУМ РАЗНИЦА. МОРОЗЫ ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ -35

18 октября 2014, 18:52 #30

А ОБЫЧНО -25

Dusces

андрей

18 октября 2014, 18:54 #31

синьку старался никогда не лить,хз предубеждение.думаю в газель пойдёт и минералка.если темпер критический даванёт,масло всё равно не спасёт,она и так не заведётся

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 18:54 #32

Жека Круг, 18 октября 2014, 18:44, #27

ДВИГЛО БОДРЫЙ ЧИСТЫЙ ГОЛОВА НОВАЯ. ЕЗЖУ ТОЛЬКО НА МЕТАНЕ ТАК ЧТО ГРЯЗИ ОСОБОЙ НЕТ МАСЛО БЫЛО ЛУКОЙЛ 10W40 ХОЧУ ХАДО ПОПРОБОВАТЬ+ПРИСАДКИ. МОЗОЗЫ КОНЕЧНО НЕ -50 НО БЫВАЮТ И ДО -40 РЕДКО,НО МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ СМОТРЯ НА ТЕМПЕРАТУРУ ЗА БОРТОМ

а подогрев двс есть?

вот смотри я щас для быка п/синтетику взял(200л.)petro-canada duron xl 10w40

у него температура проворачивания -25

а температура застывания -39

ты открой хар-ки того масла что хочешь залить и подумай сколько тебе надо первую цифру по вязкости.

А так синтетика это в любом случае лучше(но с ней аккуратно нужно более тщательно подбирать вязкость)

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 18:58 #33

Dusces, 18 октября 2014, 18:54, #31

синьку старался никогда не лить,хз предубеждение.думаю в газель пойдёт и минералка.если темпер критический даванёт,масло всё равно не спасёт,она и так не заведётся

я бы с радостью лил синтетику, но у неё цена даже за бочку она все равно дорогая, себестоимость ремонта двс, к примеру для меня, стоит дешевле синтетического масла.(в общем за весь срок)

вот взял я бочку п/синт 205л. цена 34т.руб. этого же производителя, синтетика уже 56-58т.руб за 205л. разница огромна.

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 19:03 #34

Жека Круг, прежде чем брать синтетику, а они отличаются друг от друга, ты изучи в инете этот вопрос, в зависимости от класса токсичности и т.д. синтетика разная, а то хапнешь не того, а оно мотор не будет мыть.

короче изучи вопрос самостоятельно, и по всем параметрам, и вывод сделаешь сам на основе каких то полученых знаний

18 октября 2014, 19:07 #35

vadim20, 18 октября 2014, 18:54, #32

а подогрев двс есть?

ДАПОСТАВИЛ 1,5кВт

12
Самое популярное