8 октября 2014, 23:09 #1
Подскажите, клинят передние колодки, поменял уже все, осталось только ваккумник но думаю мало вероятно то что в нем проблемы, 3 главных тормозных сменил, щас взял 4 вазовский какой то попробую, говорят что проблема в нем не попадается нормальный, может что еще подскажите?
10 октября 2014, 00:58 #2
...отремонтируй или замени передние тормозные суппорты...!!!
15 октября 2014, 15:04 #3
KirGen, 10 октября 2014, 00:58, #2
...отремонтируй или замени передние тормозные суппорты...!!!
Новые суппорта стоят.
15 октября 2014, 17:40 #4
gost, 15 октября 2014, 15:04, #3
Новые суппорта стоят.
...может... регулятор давления неисправен...???
...полагаю, что он может "подклинивать"... каким-то необычным образом...!!!
...надо Малого13 спросить...
15 октября 2014, 20:00 #5
KirGen, 15 октября 2014, 17:40, #4
...может... регулятор давления неисправен...???
...полагаю, что он может "подклинивать"... каким-то необычным образом...!!!
...надо Малого13 спросить...
Колодки менялись? У меня на москвиче 41 было подобное из-за кривых поверхностей новых колодок, шёл перекос, (не фирменных), после замены всё стало нормально.
15 октября 2014, 20:10 #6
Регулировочный болт штока вакуумного усилителя больше чем нужно выступает относительно плоскости крепления гл. торм. цилиндра,отрегулируйте выступание(1,25+-0,2 мм)регулировочного болта.
16 октября 2014, 06:31 #7
Glebz, 15 октября 2014, 20:10, #6
Регулировочный болт штока вакуумного усилителя больше чем нужно выступает относительно плоскости крепления гл. торм. цилиндра,отрегулируйте выступание(1,25+-0,2 мм)регулировочного болта.
Это в случае, если удаётся растормозить сбросом остаточного давления в тормозной системе (например откручиванием штуцера прокачки).
16 октября 2014, 07:13 #8
Ну мы-то не в курсе о таких подробностях в данном случае...Нужна-таки наиподрбнейшая инфа....
16 октября 2014, 14:30 #9
gost, 8 октября 2014, 23:09, #1
Подскажите, клинят передние колодки, поменял уже все, осталось только ваккумник но думаю мало вероятно то что в нем проблемы, 3 главных тормозных сменил, щас взял 4 вазовский какой то попробую, говорят что проблема в нем не попадается нормальный, может что еще подскажите?
Версии у всех кончились?А вот моя версия- вдруг она самая правильная,помог раз одному водителю в такой же неприятности с тормозами.Вот если бы он мне сразу тогда сказал ,что своими шаловливыми ручками делал перед этим ,то искать так долго тогда не пришлось.А сделал он следующее - положение(вылет) датчика включения стоп-сигналов ,что работает от нажима педали, отрегулировал на своё тогда усмотрение.В итоге педаль не возвращалась совсем чуть-чуть в нулевое положение и жидкость в главном цилиндре всегда немного была под давлением так как полностью не возвращалась в бачок.Этого
было достаточно для постоянного подтормаживания.
17 октября 2014, 12:03 #10
Эта версия имхо наиболее вероятна,НО! она должна была в первую очередь рассмотрена...
19 октября 2014, 22:44 #11
И не написал еще, когда клинить начинают педаль как каменная становится, и когда начинают подклинивать звук появляется что то вроде "цик цик цик" помогает на время спускание жидкости через штуцера на суппортах
Glebz, 17 октября 2014, 12:03, #10
Эта версия имхо наиболее вероятна,НО! она должна была в первую очередь рассмотрена...
19 октября 2014, 23:02 #12
gost, 19 октября 2014, 22:44, #11
И не написал еще, когда клинить начинают педаль как каменная становится, и когда начинают подклинивать звук появляется что то вроде "цик цик цик" помогает на время спускание жидкости через штуцера на суппортах[Q name=Glebz, 17 октября 2014, 12:03, #10] Эта версия имхо наиболее вероятна,НО! она должна была в первую очередь рассмотрена...
[/Q]
Ну видимо разобрались ,что в главном тормозном цилиндре есть давление жидкости после нескольких нажатий педалью тормоза.И оно там потому, что цилиндр сбрасывает рабочее давление только тогда,когда поршень внутри полностью возвращается назад и открывает перепускное отверстие в бачок.У тебя он не возвращается полностью - ему что то мешает.Скорее всего регулировка датчика стоп-сигнала.
19 октября 2014, 23:12 #14
...а не связано ли это с... неисправностью вакуумного усилителя...???
...попробовать... поработать тормозом при выключенном двигателе...!!!
19 октября 2014, 23:15 #15
Тормоза лишь станут ватные при неисправности усилителя,как при заглушенном двигателе.Наоборот никак.
19 октября 2014, 23:19 #16
...каким то образом не возвращается поршень главного тормозного...!!!
...почему...??? ...эх, в-живую бы посмотреть...!!!
19 октября 2014, 23:20 #17
Главный тормозной это просто обычный насос,по принципу работы.
19 октября 2014, 23:21 #18
Укороти шток между вакумником и главным тормозным цилиндром .Тебе правильно сказали не открывается перепускное отверстие. Бывает еще расслоение тормозных шлангов
19 октября 2014, 23:24 #19
Если по правильному то возвращается через компенсационное отверстие ,это номер 4.(век живи...прочитал сам только что)
19 октября 2014, 23:27 #20
была болезнь просто ослабь гайки на главном от вакума если поможет то укорачивай шток если не поможет то ищи дальше причину
20 октября 2014, 07:59 #21
tan-7778, 19 октября 2014, 23:27, #20
была болезнь просто ослабь гайки на главном от вакума если поможет то укорачивай шток если не поможет то ищи дальше причину
Для начала заглуши вакуумник (его шланг от коллектора). и проверь работу тормозов, тормозить будет труднее, но педаль будет возвращаться полностью. Если с тормозами всё станет нормально, то виноват вакуумник (порвана диафрагма- это иногда приводит к самопроизвольному срабатыванию тормозов).
3 ноября 2014, 17:42 #22
Avtoshnik, 20 октября 2014, 07:59, #21
Для начала заглуши вакуумник (его шланг от коллектора). и проверь работу тормозов, тормозить будет труднее, но педаль будет возвращаться полностью. Если с тормозами всё станет нормально, то виноват вакуумник (порвана диафрагма- это иногда приводит к самопроизвольному срабатыванию тормозов).
Заглушил все попробовал такая же ерунда, что еще можно попробовать уже всю голову сломал?
3 ноября 2014, 18:09 #23
Варианта два:а(недавно менял колодки-не притёрлись-через 50-100 км. пройдет,б(если ВСЁ перепробовал-посмотри"колдун"(регулятор давления)-оченно хитрая штука...
3 ноября 2014, 22:22 #24
Glebz, 3 ноября 2014, 18:09, #23
Варианта два:а(недавно менял колодки-не притёрлись-через 50-100 км. пройдет,б(если ВСЁ перепробовал-посмотри"колдун"(регулятор давления)-оченно хитрая штука...
колдун снял в первую очередь, колодки уже в стружку превратились там от такой тем-ры, ну изначально начало сразу оба колеса клинить, думал суппорт, но не может же сразу 2, остальное все новое поставил, вот че еще
3 ноября 2014, 23:30 #25
Я с вас уже просто ох....ю. Вы,что там курите?Какой тут колдун,какой вакуумный усилитель?При чём они тут?
4 ноября 2014, 07:11 #26
actros, 19 октября 2014, 23:24, #19
Если по правильному то возвращается через компенсационное отверстие ,это номер 4.(век живи...прочитал сам только что)
Возьми в руки пружину №8 и растяни её раза в 1,5, а потом собери главный тормозной, может что и даст.
4 ноября 2014, 18:18 #27
actros, 3 ноября 2014, 23:30, #25
Я с вас уже просто ох....ю. Вы,что там курите?Какой тут колдун,какой вакуумный усилитель?При чём они тут?
Ваше мнение в студию)
4 ноября 2014, 18:21 #28
Avtoshnik, 4 ноября 2014, 07:11, #26
Возьми в руки пружину №8 и растяни её раза в 1,5, а потом собери главный тормозной, может что и даст.
Появилась такая мысль, сегодня ехал опять начали подклинивать, машина начала гулять чуть как будто тормозные диски не ровные, может трет греется все там и жидкость не уходит, потому что если штуцера ослабить все нормально становится, может есть смысл заменить диски тормозные и колодки заодно?
4 ноября 2014, 20:46 #29
Ну а кто мешает поэкспериментировать-флаг в руки!!!(потом поделись результатами...)
5 ноября 2014, 16:32 #30
Glebz, 4 ноября 2014, 20:46, #29
Ну а кто мешает поэкспериментировать-флаг в руки!!!(потом поделись результатами...)
Мешает то что, сразу 2 колеса клинят такое может быть вообще?
5 ноября 2014, 20:47 #31
...палец направляющей и сама направляющая тормозного суппорта перекошены... и поэтому могут клинить...!!!
...простейший способ - ослабить затяжку болта пальца и законтрить...!!!
Вадим
5 ноября 2014, 20:54 #32
KirGen, 5 ноября 2014, 20:47, #31
...палец направляющей и сама направляющая тормозного суппорта перекошены... и поэтому могут клинить...!!!
...простейший способ - ослабить затяжку болта пальца и законтрить...!!!
простейший способ
и пусть болтается, да? такой совет фтопку!!!! это не допустимо!!! - это тормоза!!!! всё таки.
в таких случаях устранять надо перекос! например заменой суппорта, или заменой штифта, это всё перекосило не от хорошей жизни, а от износа!
Вадим
5 ноября 2014, 21:02 #33
gost, 4 ноября 2014, 18:21, #28
Появилась такая мысль, сегодня ехал опять начали подклинивать, машина начала гулять чуть как будто тормозные диски не ровные, может трет греется все там и жидкость не уходит, потому что если штуцера ослабить все нормально становится, может есть смысл заменить диски тормозные и колодки заодно?
если ослабить штуцера и сбросить жидкости и дальше все становится в норме - это причина гидропривода, колодки и тормозные диски не должны себя так вести.
Надо разбираться почему возникает давление в системе! причина может быть и воздух в системе, при работе жидкость нагревается от сжатия(работа происходит) и воздух соответственно так же греется, он расширяется и создает давление - это одна из причин - её надо проверить(что бы окончательно отмести её), вторая причина главный тормозной - плохо возвращается жидкость при отпускании педали(тут много чего - разбухли манжеты, засралось компенсационное отверстие, и т.д.) разбирать и смотреть надо
Вадим
5 ноября 2014, 21:06 #34
gost, 5 ноября 2014, 16:32, #30
Мешает то что, сразу 2 колеса клинят такое может быть вообще?
может быть! вдруг ничего не бывает - есть причина, которую надо искать - почитай тех. литературу, изучи устройство.
6 ноября 2014, 09:13 #35
gost, 4 ноября 2014, 18:21, #28
Появилась такая мысль, сегодня ехал опять начали подклинивать, машина начала гулять чуть как будто тормозные диски не ровные, может трет греется все там и жидкость не уходит, потому что если штуцера ослабить все нормально становится, может есть смысл заменить диски тормозные и колодки заодно?
Однозначно виноват Главный тормозной цилиндр, рабочие тут не при чём, они только реагируют на повышенное давление. Ищи почему не открывается компенсационное отверстие, пропускающее тормозную жидкость из системы в бачок.