Wroom.ru

Клинят передние колодки на Оке

gost

8 октября 2014, 23:09 #1

Подскажите, клинят передние колодки, поменял уже все, осталось только ваккумник но думаю мало вероятно то что в нем проблемы, 3 главных тормозных сменил, щас взял 4 вазовский какой то попробую, говорят что проблема в нем не попадается нормальный, может что еще подскажите?

KirGen

Геншер

10 октября 2014, 00:58 #2

...отремонтируй или замени передние тормозные суппорты...!!!

gost

15 октября 2014, 15:04 #3

KirGen, 10 октября 2014, 00:58, #2

...отремонтируй или замени передние тормозные суппорты...!!!

Новые суппорта стоят.

KirGen

Геншер

15 октября 2014, 17:40 #4

gost, 15 октября 2014, 15:04, #3

Новые суппорта стоят.

...может... регулятор давления неисправен...???

...полагаю, что он может "подклинивать"... каким-то необычным образом...!!!

...надо Малого13 спросить...

Avtoshnik

Юрий

15 октября 2014, 20:00 #5

KirGen, 15 октября 2014, 17:40, #4

...может... регулятор давления неисправен...???

...полагаю, что он может "подклинивать"... каким-то необычным образом...!!!

...надо Малого13 спросить...

Колодки менялись? У меня на москвиче 41 было подобное из-за кривых поверхностей новых колодок, шёл перекос, (не фирменных), после замены всё стало нормально.

Glebz

15 октября 2014, 20:10 #6

Регулировочный болт штока вакуумного усилителя больше чем нужно выступает относительно плоскости крепления гл. торм. цилиндра,отрегулируйте выступание(1,25+-0,2 мм)регулировочного болта.

Avtoshnik

Юрий

16 октября 2014, 06:31 #7

Glebz, 15 октября 2014, 20:10, #6

Регулировочный болт штока вакуумного усилителя больше чем нужно выступает относительно плоскости крепления гл. торм. цилиндра,отрегулируйте выступание(1,25+-0,2 мм)регулировочного болта.

Это в случае, если удаётся растормозить сбросом остаточного давления в тормозной системе (например откручиванием штуцера прокачки).

Glebz

16 октября 2014, 07:13 #8

Ну мы-то не в курсе о таких подробностях в данном случае...Нужна-таки наиподрбнейшая инфа....

actros

16 октября 2014, 14:30 #9

gost, 8 октября 2014, 23:09, #1

Подскажите, клинят передние колодки, поменял уже все, осталось только ваккумник но думаю мало вероятно то что в нем проблемы, 3 главных тормозных сменил, щас взял 4 вазовский какой то попробую, говорят что проблема в нем не попадается нормальный, может что еще подскажите?

Версии у всех кончились?А вот моя версия- вдруг она самая правильная,помог раз одному водителю в такой же неприятности с тормозами.Вот если бы он мне сразу тогда сказал ,что своими шаловливыми ручками делал перед этим ,то искать так долго тогда не пришлось.А сделал он следующее - положение(вылет) датчика включения стоп-сигналов ,что работает от нажима педали, отрегулировал на своё тогда усмотрение.В итоге педаль не возвращалась совсем чуть-чуть в нулевое положение и жидкость в главном цилиндре всегда немного была под давлением так как полностью не возвращалась в бачок.Этого

было достаточно для постоянного подтормаживания.

Glebz

17 октября 2014, 12:03 #10

Эта версия имхо наиболее вероятна,НО! она должна была в первую очередь рассмотрена...

gost

19 октября 2014, 22:44 #11

И не написал еще, когда клинить начинают педаль как каменная становится, и когда начинают подклинивать звук появляется что то вроде "цик цик цик" помогает на время спускание жидкости через штуцера на суппортах

Glebz, 17 октября 2014, 12:03, #10

Эта версия имхо наиболее вероятна,НО! она должна была в первую очередь рассмотрена...

actros

19 октября 2014, 23:02 #12

gost, 19 октября 2014, 22:44, #11

И не написал еще, когда клинить начинают педаль как каменная становится, и когда начинают подклинивать звук появляется что то вроде "цик цик цик" помогает на время спускание жидкости через штуцера на суппортах[Q name=Glebz, 17 октября 2014, 12:03, #10] Эта версия имхо наиболее вероятна,НО! она должна была в первую очередь рассмотрена...

[/Q]

Ну видимо разобрались ,что в главном тормозном цилиндре есть давление жидкости после нескольких нажатий педалью тормоза.И оно там потому, что цилиндр сбрасывает рабочее давление только тогда,когда поршень внутри полностью возвращается назад и открывает перепускное отверстие в бачок.У тебя он не возвращается полностью - ему что то мешает.Скорее всего регулировка датчика стоп-сигнала.

actros

19 октября 2014, 23:05 #13

Изображение

KirGen

Геншер

19 октября 2014, 23:12 #14

...а не связано ли это с... неисправностью вакуумного усилителя...???

...попробовать... поработать тормозом при выключенном двигателе...!!!

actros

19 октября 2014, 23:15 #15

Тормоза лишь станут ватные при неисправности усилителя,как при заглушенном двигателе.Наоборот никак.

KirGen

Геншер

19 октября 2014, 23:19 #16

...каким то образом не возвращается поршень главного тормозного...!!!

...почему...??? ...эх, в-живую бы посмотреть...!!!

actros

19 октября 2014, 23:20 #17

Главный тормозной это просто обычный насос,по принципу работы.

Рома4848

Рома

19 октября 2014, 23:21 #18

Укороти шток между вакумником и главным тормозным цилиндром .Тебе правильно сказали не открывается перепускное отверстие. Бывает еще расслоение тормозных шлангов

actros

19 октября 2014, 23:24 #19

Если по правильному то возвращается через компенсационное отверстие ,это номер 4.(век живи...прочитал сам только что)

Изображение

tan-7778

Роман

19 октября 2014, 23:27 #20

была болезнь просто ослабь гайки на главном от вакума если поможет то укорачивай шток если не поможет то ищи дальше причину

Avtoshnik

Юрий

20 октября 2014, 07:59 #21

tan-7778, 19 октября 2014, 23:27, #20

была болезнь просто ослабь гайки на главном от вакума если поможет то укорачивай шток если не поможет то ищи дальше причину

Для начала заглуши вакуумник (его шланг от коллектора). и проверь работу тормозов, тормозить будет труднее, но педаль будет возвращаться полностью. Если с тормозами всё станет нормально, то виноват вакуумник (порвана диафрагма- это иногда приводит к самопроизвольному срабатыванию тормозов).

gost

3 ноября 2014, 17:42 #22

Avtoshnik, 20 октября 2014, 07:59, #21

Для начала заглуши вакуумник (его шланг от коллектора). и проверь работу тормозов, тормозить будет труднее, но педаль будет возвращаться полностью. Если с тормозами всё станет нормально, то виноват вакуумник (порвана диафрагма- это иногда приводит к самопроизвольному срабатыванию тормозов).

Заглушил все попробовал такая же ерунда, что еще можно попробовать уже всю голову сломал?

Glebz

3 ноября 2014, 18:09 #23

Варианта два:а(недавно менял колодки-не притёрлись-через 50-100 км. пройдет,б(если ВСЁ перепробовал-посмотри"колдун"(регулятор давления)-оченно хитрая штука...

gost

3 ноября 2014, 22:22 #24

Glebz, 3 ноября 2014, 18:09, #23

Варианта два:а(недавно менял колодки-не притёрлись-через 50-100 км. пройдет,б(если ВСЁ перепробовал-посмотри"колдун"(регулятор давления)-оченно хитрая штука...

колдун снял в первую очередь, колодки уже в стружку превратились там от такой тем-ры, ну изначально начало сразу оба колеса клинить, думал суппорт, но не может же сразу 2, остальное все новое поставил, вот че еще

actros

3 ноября 2014, 23:30 #25

Я с вас уже просто ох....ю. Вы,что там курите?Какой тут колдун,какой вакуумный усилитель?При чём они тут?

Популярное на сайте