Wroom.ru

Клинят передние колодки на Оке

Avtoshnik

Юрий

4 ноября 2014, 07:11 #26

actros, 19 октября 2014, 23:24, #19

Если по правильному то возвращается через компенсационное отверстие ,это номер 4.(век живи...прочитал сам только что)

Возьми в руки пружину №8 и растяни её раза в 1,5, а потом собери главный тормозной, может что и даст.

gost

4 ноября 2014, 18:18 #27

actros, 3 ноября 2014, 23:30, #25

Я с вас уже просто ох....ю. Вы,что там курите?Какой тут колдун,какой вакуумный усилитель?При чём они тут?

Ваше мнение в студию)

gost

4 ноября 2014, 18:21 #28

Avtoshnik, 4 ноября 2014, 07:11, #26

Возьми в руки пружину №8 и растяни её раза в 1,5, а потом собери главный тормозной, может что и даст.

Появилась такая мысль, сегодня ехал опять начали подклинивать, машина начала гулять чуть как будто тормозные диски не ровные, может трет греется все там и жидкость не уходит, потому что если штуцера ослабить все нормально становится, может есть смысл заменить диски тормозные и колодки заодно?

Glebz

4 ноября 2014, 20:46 #29

Ну а кто мешает поэкспериментировать-флаг в руки!!!(потом поделись результатами...)

gost

5 ноября 2014, 16:32 #30

Glebz, 4 ноября 2014, 20:46, #29

Ну а кто мешает поэкспериментировать-флаг в руки!!!(потом поделись результатами...)

Мешает то что, сразу 2 колеса клинят такое может быть вообще?

KirGen

Геншер

5 ноября 2014, 20:47 #31

...палец направляющей и сама направляющая тормозного суппорта перекошены... и поэтому могут клинить...!!!

...простейший способ - ослабить затяжку болта пальца и законтрить...!!!

vadim20

Вадим

5 ноября 2014, 20:54 #32

KirGen, 5 ноября 2014, 20:47, #31

...палец направляющей и сама направляющая тормозного суппорта перекошены... и поэтому могут клинить...!!!

...простейший способ - ослабить затяжку болта пальца и законтрить...!!!

простейший способ

и пусть болтается, да? такой совет фтопку!!!! это не допустимо!!! - это тормоза!!!! всё таки.

в таких случаях устранять надо перекос! например заменой суппорта, или заменой штифта, это всё перекосило не от хорошей жизни, а от износа!

vadim20

Вадим

5 ноября 2014, 21:02 #33

gost, 4 ноября 2014, 18:21, #28

Появилась такая мысль, сегодня ехал опять начали подклинивать, машина начала гулять чуть как будто тормозные диски не ровные, может трет греется все там и жидкость не уходит, потому что если штуцера ослабить все нормально становится, может есть смысл заменить диски тормозные и колодки заодно?

если ослабить штуцера и сбросить жидкости и дальше все становится в норме - это причина гидропривода, колодки и тормозные диски не должны себя так вести.

Надо разбираться почему возникает давление в системе! причина может быть и воздух в системе, при работе жидкость нагревается от сжатия(работа происходит) и воздух соответственно так же греется, он расширяется и создает давление - это одна из причин - её надо проверить(что бы окончательно отмести её), вторая причина главный тормозной - плохо возвращается жидкость при отпускании педали(тут много чего - разбухли манжеты, засралось компенсационное отверстие, и т.д.) разбирать и смотреть надо

vadim20

Вадим

5 ноября 2014, 21:06 #34

gost, 5 ноября 2014, 16:32, #30

Мешает то что, сразу 2 колеса клинят такое может быть вообще?

может быть! вдруг ничего не бывает - есть причина, которую надо искать - почитай тех. литературу, изучи устройство.

Avtoshnik

Юрий

6 ноября 2014, 09:13 #35

gost, 4 ноября 2014, 18:21, #28

Появилась такая мысль, сегодня ехал опять начали подклинивать, машина начала гулять чуть как будто тормозные диски не ровные, может трет греется все там и жидкость не уходит, потому что если штуцера ослабить все нормально становится, может есть смысл заменить диски тормозные и колодки заодно?

Однозначно виноват Главный тормозной цилиндр, рабочие тут не при чём, они только реагируют на повышенное давление. Ищи почему не открывается компенсационное отверстие, пропускающее тормозную жидкость из системы в бачок.

13 декабря 2014, 19:03 #36

Ситуация достаточно нередкая...

Суть проблемы в том, что какой-то из колесных тормозов постоянно "шкрябает" и выделяет тепло при обычной (т.е. без торможения) езде. Тепло ведет к расширению (тормозной жидкости или газового пузырька в ней) и к повышению давления в контуре.

Далее процесс развивается по нарастающей: колодки поджимаются всё сильнее, тепла выделяется всё больше, локальный перегрев способствует закипанию жидкости и росту пузыря, пузырь поджимает колодки ещё сильнее.

При этом пусковое "шкрябание", вполне может быть в ЗАДНИХ тормозах (и даже СКОРЕЕ ВСЕГО именно там) - а в дальнейшем повышенное давление просто передается на передние. Так что разбираться надо непременно "по всему кругу".

Причины "шкрябания" могут быть какие угодно - например, частично отслоившаяся (или даже отломившаяся) фрикционная накладка в заднем барабане, или закисший/заржавевший (туго двигающийся и не допускающий полного растормаживания) трос ручного тормоза, или даже просто "туговато" отрегулированные задние тормоза.

Часто бывает, что тормоза плоховато прокачаны - т.е. пузырёк там ЕСТЬ, но он маленький - и педалью не ощущается. Тем не менее - такой пузырёк вполне может сработать как "газовая пружина", которая незаметно подожмёт колодку и запустит весь процесс.

Так что разбирайтесь с состоянием задних тормозов (если передние у Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВЫЕ) - и обеспечивайте БЕЗУПРЕЧНУЮ прокачку всех контуров ПО КНИЖКЕ (т.е. начиная с самого длинного).

actros

13 декабря 2014, 21:54 #37

"Суть проблемы в том, что какой-то из колесных тормозов постоянно "шкрябает" и выделяет тепло при обычной (т.е. без торможения) езде. Тепло ведет к расширению (тормозной жидкости или газового пузырька в ней) и к повышению давления в контуре"

- и где это было вычитано или это личное изобретение?Это я про повышение давления в контуре от нагрева тормозного механизма.Прежде чем писать такое не поленился бы взглянуть на схему любого главного тормозного цилиндра и обнаружить там компенсационное отверстие, которое при отпущенной педали сбрасывает хоть жидкость ,хоть газы в бачёк - любое излишнее и ненужное в данный момент давление в контуре.

14 декабря 2014, 01:28 #38

Это ПРАКТИКА, дорогой товарищ - и обсуждаемая ситуация лишь очередное тому подтверждение.

Человек Вам четко пишет: "если штуцера ослабить - все нормально становится" (т.е."компенсационное отверстие" почему-то ничего не сбрасывает! да и как оно может "сбросить" пузырь из заднего тормозного цилиндра?)

KirGen

Геншер

14 декабря 2014, 09:31 #39

actros, 13 декабря 2014, 21:54, #37

...компенсационное отверстие, которое при отпущенной педали сбрасывает хоть жидкость, хоть газы в бачёк

- любое излишнее и ненужное в данный момент давление в контуре.

...а если компенсационное отверстие засорилось...???

iМаладэц, 14 декабря 2014, 01:28, #38

...пишет: "если штуцера ослабить - все нормально становится"... (т.е."компенсационное отверстие" почему-то ничего не сбрасывает!

...да и как оно может "сбросить" пузырь из заднего тормозного цилиндра?)

...пузырь (давление) из заднего тормозного цилиндра также сбрасывается через компенсационное отверстие и штуцер...!!!

...

...может я чего-то недопонимаю...???

RW4HJD

Николай

14 декабря 2014, 14:42 #40

Забита трубка от гл цилиндра до рабочих. При нажатии на педаль тормоза давление большое и жидкость проходит, а назад пружины не осиливают создать такое давление.Была такая беда на Газ-66, после замены тормозной жидкости. Родная была ГТЖ-22, такой не нашли, залили другую. В итоге произошла реакция, остатки старой свернулись с новой и закупорили трубки гадостью, типа резины.

KirGen

Геншер

14 декабря 2014, 17:23 #41

RW4HJD, 14 декабря 2014, 14:42, #40

Забита трубка от гл цилиндра до рабочих...

KirGen, 14 декабря 2014, 09:31, #39

...может я чего-то недопонимаю...???

...пусть нас проконсультирует Маладэц...!!!

RW4HJD

Николай

14 декабря 2014, 21:17 #42

iМаладэц, 13 декабря 2014, 19:03, #36

Тепло ведет к расширению (тормозной жидкости или газового пузырька в ней) и к повышению давления в контуре.

Далее процесс развивается по нарастающей: колодки поджимаются всё сильнее, тепла выделяется всё больше, локальный перегрев способствует закипанию жидкости и росту пузыря, пузырь поджимает колодки ещё сильнее.

Прямо паровой котёл какой-то, а не тормозная система. Если бы так было, на горных спусках все валялись бы в кюветах, с кипящими тормозами.

a1brek

Александр

14 декабря 2014, 21:23 #43

RW4HJD, 14 декабря 2014, 21:17, #42

Прямо паровой котёл какой-то, а не тормозная система. Если бы так было, на горных спусках все валялись бы в кюветах, с кипящими тормозами.

от части он в чем то прав просто температура кепения тормозухи высокая а тормоза разогреваются свыше 300 градусов а на затяжных спусках без опыта можно разогреть тормозные колодки до критической температуры и выделяется смола и авто перестает оттормаживатся

14 декабря 2014, 23:10 #44

"При нажатии на педаль тормоза давление большое и жидкость проходит, а назад пружины не осиливают..."

Я не вижу, чтобы тов. "gost" связывал развитие проблемы именно с нажатием на педаль тормоза.

Он описывает обычное движение ("сегодня ехал опять начали подклинивать, машина начала гулять...") - и более того, интуитивно даже делает предположение в правильном направлении ("может трет греется все там") - но при этом упорно ищет проблему спереди - а она, скорее всего, в задних тормозах (зазор в колодках) или в регулировке/закисании ручника. Или просто "воздуха хватанул" при замене суппортов - да и не выгнал полностью.

KirGen

Геншер

15 декабря 2014, 10:21 #45

actros, 19 октября 2014, 23:02, #12

Ну видимо разобрались ,что в главном тормозном цилиндре есть давление жидкости после нескольких нажатий педалью тормоза.И оно там потому, что цилиндр сбрасывает рабочее давление только тогда,когда поршень внутри полностью возвращается назад и открывает перепускное отверстие в бачок.У тебя он не возвращается полностью - ему что то мешает.Скорее всего регулировка датчика стоп-сигнала. [/Q]

..придумал я новую версию...

...

...засорилось отверстие (связь с атмосферным давлением) в бачке тормозной ж-ти...!!!

...

...а сам Гост уже не появляется аж с 4 декабря...!!! ...что-то - подозрительно...!!!

slawko

15 декабря 2014, 19:36 #46

всем здравствовать. была ситуация описанная iМаладэц. но было не подклинивание, а отказ тормозов. ехал на дальняк. проехал км 60 стали отказывать тормоза. думал закончилась тормозуха. купил не глядя. смотрю тормозуха на месте. так и ездил пока не вернулся, делая остановки для остывания тормозухи. оказалось. лопнул эл-т №12. соотв. эл-т №10 оказался в свободном вращении что привело к максимальному расширению колодок эл-том №2 и перегреву. но повторюсь. подклинивания не было. был отказ.

Изображение

KirGen

Геншер

15 декабря 2014, 22:44 #47

slawko, 15 декабря 2014, 19:36, #46

...оказалось. лопнул эл-т №12. соотв. эл-т №10 оказался в свободном вращении что привело к максимальному расширению колодок эл-том №2 и перегреву. но повторюсь. подклинивания не было. был отказ.

...не согласен...

...при свободном вращении 10 приводит не к максимальному расширению колодок... а наоборот - к сужению колодок... так как пружина 11 способствует уменьшению общей длины планки 2...!!!

15 декабря 2014, 22:53 #48

Было и с подклиниванием - как раз обоих передних (до невозможности продолжать движение) - и тоже "на дальняке". Накануне как раз "приводил машину в порядок" - ну и поджал зазоры в задних колодках чуть туже, чем надо.

Что примечательно - пока ехал всю Москву насквозь - ничем себя не проявляло, всё было ОК. А как выбрался за город - начало прихватывать всё сильнее и сильнее. Просто ослабил регулировочное колесико в задних барабанах - и всё нормализовалось.

slawko

16 декабря 2014, 11:39 #49

свою ситуацию, описал как есть. после ремонта данного узла всё пришло в норму.

KirGen

Геншер

16 декабря 2014, 12:10 #50

iМаладэц, 15 декабря 2014, 22:53, #48

Было и с подклиниванием - как раз обоих передних (до невозможности продолжать движение) - и тоже "на дальняке". Накануне как раз "приводил машину в порядок" - ну и поджал зазоры в задних колодках чуть туже, чем надо. Что примечательно - пока ехал всю Москву насквозь - ничем себя не проявляло, всё было ОК. А как выбрался за город - начало прихватывать всё сильнее и сильнее. Просто ослабил регулировочное колесико в задних барабанах - и всё нормализовалось.

...не пойму... передние или задние тормоза были неисправны...???

Популярное на сайте