SOS! Быстро нагревается авто (Лада Калина)

Flying

Александр

16 ноября 2014, 22:18 #71

уФф..

Evgen56

Евгений

16 ноября 2014, 22:21 #72

actros, 16 ноября 2014, 22:16, #69

Провода тянуть от тумблера из кабины на муфту- так вроде ничего сложного- заизолировать их нормально только.Проверь сначала муфту - дай на неё ток - вдруг она сама сдохла.

Авто не мой, и в носить какие-то конструктивные изменения на свой страх и риск не хочу. Донесу до него (хозяина авто) информацию пусть принимает решения. Муфту проверю а там будем посмотреть.

юрик 1984

Юрий Викторович

16 ноября 2014, 22:46 #73

про 4-5 тыщ не вру.помпу 1.5 гола назад менял и до октября все нормуль было.-но до этого все было за..ись?#получается помпк хрякнула?

Flying

Александр

17 ноября 2014, 19:41 #74

сложно сказать... если только провернулась крыльчатка?? если оно металлическая,то весьма сомнительно что провернется.. если пластиковая..??

да все равно она бы не качала...

т.ч.искать и еще раз искать...

возможно, что проблема в радиаторе печки или кране

в первую очередь проверь кран и тягу на него, открывает, не открывает, попробуй оставить открытым на зиму вообще

далее попробуй снять шланги (предварит ельно слив ОЖ) с печки и продуй/промой радиатор печки, проверь циркуляцию через него "в ручном режиме"..

юрик 1984

Юрий Викторович

17 ноября 2014, 20:05 #75

тосол то уходит то нет!есть легкиц поддтек на шланге от тстата до расш бочка.-но мне кажется врядли из ща этого

18 ноября 2014, 18:29 #76

юрик 1984, 17 ноября 2014, 20:05, #75

тосол то уходит то нет!есть легкиц поддтек на шланге от тстата до расш бочка.-но мне кажется врядли из ща этого

уровень масла не растет? когда заводишь, что происходит с температурой? после прогрева на холостых как печка работает?

юрик 1984

Юрий Викторович

18 ноября 2014, 20:20 #77

масло на месте.когла завожу норм греется и идет теплый воздух а как еду по ночалц нормуль а как на нейтралке качусь сразу же растет и дует ледяной воздух.

18 ноября 2014, 22:09 #78

юрик 1984, 18 ноября 2014, 20:20, #77

масло на месте.когла завожу норм греется и идет теплый воздух а как еду по ночалц нормуль а как на нейтралке качусь сразу же растет и дует ледяной воздух.

остановился, потрогал патрубки системы отопления , входной и выходной - горячие оба?

HeL

Павел

19 ноября 2014, 08:50 #79

юрик 1984, 18 ноября 2014, 20:20, #77

масло на месте.когла завожу норм греется и идет теплый воздух а как еду по ночалц нормуль а как на нейтралке качусь сразу же растет и дует ледяной воздух.

Ну если прям ледяной, то похоже на воздух в печке.. а так.. помпу менять для начала.

19 ноября 2014, 09:51 #80

Зациклились на воздухе в печке все.Да,при смене охлаждающей жидкости может появиться воздушная пробка в отопителе,но это разовое явление и после выпуска воздуха вручную или само сабой в процессе работы печка начинает греть нормально.В нашем случае печка то греет ,то не греет.То есть в неё то идёт горячая жидкость ,то идёт очень плохо.Объяснение простое - помпа тут неэффективная и плохо "заталкивает" в печку жидкость на малых оборотах.Кроме печки есть ещё малый круг и круг радиатора двигателя - печке уже просто не достаётся.

Можно было бы ещё подумать ,что печка забитая от старости всяким мусором из системы и поэтому неэффективна сама она,но ведь при больших оборотах в данном случае она греет постоянно хорошо и поэтому тут грешим на циркуляцию самой системы - именно на помпу.

19 ноября 2014, 10:10 #81

у меня на тренахе была подобная проблема,на холостых температура нормальная,а под нагрузкой печка начинает дуть холодом и мотор закипает.начал с термостата,потом помпа(маленько люфтила),не помогло.потом вывернул свечи и вторая была сырой.вскрытие показало,продуло прокладку на втором цилиндре,шлифовка башки и новая прокладка болезнь вылечили.это при пробеге 65000.

19 ноября 2014, 10:16 #82

"на холостых температура нормальная,а под нагрузкой печка начинает дуть холодом и мотор закипает" - у тебя сначала газами прорывавшимися через щели прокладки выдавило из системы через расширительный бачок жидкость а уже потом от недостатка жидкости закипал движок - это другая тема.Соответственно печка без жидкости тогда тоже и не грела.

HeL

Павел

19 ноября 2014, 11:23 #83

actros, 19 ноября 2014, 10:16, #82

"на холостых температура нормальная,а под нагрузкой печка начинает дуть холодом и мотор закипает" - у тебя сначала газами прорывавшимися через щели прокладки выдавило из системы через расширительный бачок жидкость а уже потом от недостатка жидкости закипал движок - это другая тема.Соответственно печка без жидкости тогда тоже и не грела.

Так газы могли пройти и по отопителю - тоже "воздух в печке", а еще ОЖ может закипеть и пар (газ) опять же пройти через печку.

19 ноября 2014, 11:38 #84

HeL, 19 ноября 2014, 11:23, #83

Так газы могли пройти и по отопителю - тоже "воздух в печке", а еще ОЖ может закипеть и пар (газ) опять же пройти через печку.

Газы по сути излишнее давление системы и никуда кроме пробки расширительного бачка им идти незачем.У леонида на малых оборотах они успешно выходили не захватывая жидкость "погулять вместе" а на больших оборотах их возросшее количество уже выталкивало и жидкость до кучи из бачка.Как только жидкость уменьшилась до критического уровня ,в этот момент перестала греть печка из-за нехватки той же жидкости,двигло и закипело.

Самое популярное