Wroom.ru

SOS! Быстро нагревается авто (Лада Калина)

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 18:37 #51

HeL, 18 сентября 2014, 18:22, #50

И не говори! Живут же люди... и учиться не надо

У меня подобная ситуация была пару лет назад в прошлой машине, в панели задымило, чуть не сгорела, зима -20, а я в проводах ну ни "бум-бум", оттащил в ближайший сервис, оставил, на след день прихожу: забирайте, с Вас 4,5К. я слегонца о*уел, за что?? щас элетрика 700р и ниипет.. еще и коврик порвали пидорги.. Короче зол до сих пор. Только к знакомым, только к проверенным!

Да чего говорить я за эти деньги капиталу мотора делаю сторонние работы только замена седел и направляющих при необходимости

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 18:58 #52

Малой13, 18 сентября 2014, 17:43, #48

Сколько за такие деньги и такое качество я бы рожу набил,вырвал руки по плечи и вставил их этому мастеру в то место, откуда бы они по идее должны у него расти

у меня было такое желание,особенно после того как второй раз забрала у него машину,но я бы с ним не справилась,наверно только посмешила бы его) мне сейчас хочется только одного,сделать нормально машину,и ездить дальше спокойно. Наверно все таки еще пробег дает о себе знать...

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 20:18 #53

Малой13, 18 сентября 2014, 18:10, #49

Ну хер с ним снятие-установка 1,5 рубля, ну фреза- рубль(дальше этого я сомневаюсь что его учумелые ручки дошли) ну допустим он все таки соизволил заменить сальники клапанов и притереть клапана, ну хрен с ним даже 3-ку за это(хотя это реально до хера) и то выходит 5,5 килорубля

ну там полностью масло под звмену шло еще антифриз,это все в 8 тр.входило. А по поводу сальника вообще интересно получилось,у меня когда после второго ремонта головки ( за второй ремонт он денег не брал)масло начало вытекать и я поехала уже к другому мастеру,он сразу сказал что из за сальника течет,он его снял и показывает мне этот сальник и который должен слоять,я далека от технической части авто,но там было.видно что они абсолютно разные,т.е.тот кто головку чинил поставил мне каой то левый сальник, б/у так еще и криво,т.к.он стоял на перекос,это я тоже сама видела еще до снятия,это уже потом стало понятно что он еще и левый...

Net

7 октября 2014, 16:07 #54

У меня такая же проблема, только еще к перегреву и холодной печке добавилось то что антифриз течет. Неделю назад поменяли радиатор (т.к. потекла ОЖ в салон), залили 4 литра антифриза. пару дней все было нормально, потом опять все возобновилось. Утром под машиной лужа. Заводишь машину минут через 15 температура уже показывает 100 градусов, печка дует холодным, потом срабатывает вентилятор. Начинаешь газовать где то до 3000 -4000 оборотов срабатывает печка и температура падает. А сегодня вообще печка не завелась... Все запчасти (перечисленные в вышеизложенных комментариях) поменяли. Помогите что делать!!!!!!!!!

Алексей 2009

9 октября 2014, 02:21 #55

Net, 7 октября 2014, 16:07, #54

У меня такая же проблема, только еще к перегреву и холодной печке добавилось то что антифриз течет. Неделю назад поменяли радиатор (т.к. потекла ОЖ в салон), залили 4 литра антифриза. пару дней все было нормально, потом опять все возобновилось. Утром под машиной лужа. Заводишь машину минут через 15 температура уже показывает 100 градусов, печка дует холодным, потом срабатывает вентилятор. Начинаешь газовать где то до 3000 -4000 оборотов срабатывает печка и температура падает. А сегодня вообще печка не завелась... Все запчасти (перечисленные в вышеизложенных комментариях) поменяли. Помогите что делать!!!!!!!!!

возможно беда с прокладкой гбц

Net

9 октября 2014, 10:35 #56

Спасибо. Попробуем загнать на ремонт.

manwel

15 ноября 2014, 21:32 #57

у меня такой вопрос на калине хетчбэк 1.6 ,8 клапанная ,датчик температуры показывает 95 -100 градусов ,это нормально для калины ,или дело в термостате ?)и только выше 95 градусов включается вентилятор )) помогите пожалуйста ))я просто новичок и это моя первая машина.

евгений 877

евгений

15 ноября 2014, 21:44 #58

manwel, 15 ноября 2014, 21:32, #57

у меня такой вопрос на калине хетчбэк 1.6 ,8 клапанная ,датчик температуры показывает 95 -100 градусов ,это нормально для калины ,или дело в термостате ?)и только выше 95 градусов включается вентилятор )) помогите пожалуйста ))я просто новичок и это моя первая машина.

))) Таз это вообще машина загадочная, для нее все нормально и все не нормально. Как ездит вообще загадка!

юрик 1984

Юрий Викторович

15 ноября 2014, 22:11 #59

manwel, 15 ноября 2014, 21:32, #57

у меня такой вопрос на калине хетчбэк 1.6 ,8 клапанная ,датчик температуры показывает 95 -100 градусов ,это нормально для калины ,или дело в термостате ?)и только выше 95 градусов включается вентилятор )) помогите пожалуйста ))я просто новичок и это моя первая машина.

у меня ваще вентилятор на105 срабатфвает и ниче

этож рашаавтопром

юрик 1984

Юрий Викторович

16 ноября 2014, 19:51 #60

что сказите:на скорости или особо когда катишся под горку температура растет до 97 градусов и идет хол воздух.когда даш тыщ 4-5 опять тепло идет.как лумаете это из за того что гдето воздух попадаеи в систему или термостату п....ц пришел:жду подсказки и помощи если кто то волакет

actros

16 ноября 2014, 21:58 #61

юрик 1984, 16 ноября 2014, 19:51, #60

что сказите:на скорости или особо когда катишся под горку температура растет до 97 градусов и идет хол воздух.когда даш тыщ 4-5 опять тепло идет.как лумаете это из за того что гдето воздух попадаеи в систему или термостату п....ц пришел:жду подсказки и помощи если кто то волакет

Машина ,марка?Если тосола вдоволь,то кердык помпе.Не гоняет она у тебя жидкость по системе.По крайней мере очень плохо гоняет.

Evgen56

Евгений

16 ноября 2014, 22:01 #62

Acktros ты на мерене работаешь? Или просто псевдоним.

actros

16 ноября 2014, 22:02 #63

Evgen56, 16 ноября 2014, 22:01, #62

Acktros ты на мерене работаешь?

Раньше было дело,давно уже.

юрик 1984

Юрий Викторович

16 ноября 2014, 22:03 #64

actros, 16 ноября 2014, 21:58, #61

Машина ,марка?Если тосола вдоволь,то кердык помпе.Не гоняет она у тебя жидкость по системе.По крайней мере очень плохо гоняет.

так она не течет?

а проблема с 2115

Evgen56

Евгений

16 ноября 2014, 22:04 #65

actros, 16 ноября 2014, 22:02, #63

Раньше было дело,давно уже.

Вентелятор не хочет включаться на "АКТРОСЕ" где у него датчик находится?

actros

16 ноября 2014, 22:06 #66

Разбери и увидишь ,что с ней не так.Что то с крыльчаткой.

actros

16 ноября 2014, 22:09 #67

Evgen56, 16 ноября 2014, 22:04, #65

Вентелятор не хочет включаться на "АКТРОСЕ" где у него датчик находится?

Там электромагнитная муфта вентилятора,провода идут к ней.Если не в муфте дело то в датчике на движке - он хитрый ,встроен в систему выхлопа какимто своим боком и бывает засерается- делают тумблер на включение принудительно муфты.

Evgen56

Евгений

16 ноября 2014, 22:13 #68

actros, 16 ноября 2014, 22:09, #67

Там электромагнитная муфта вентилятора,провода идут к ней.Если не в муфте дело то в датчике на движке - он хитрый ,встроен в систему выхлопа какимто своим боком и бывает засерается- делают тумблер на включение принудительно муфты.

Простой электрик справится или сервис нужен?

actros

16 ноября 2014, 22:16 #69

Evgen56, 16 ноября 2014, 22:13, #68

Простой электрик справится или сервис нужен?

Провода тянуть от тумблера из кабины на муфту- так вроде ничего сложного- заизолировать их нормально только.Проверь сначала муфту - дай на неё ток - вдруг она сама сдохла.Зимой никогда она не включается кстати,запаса системы хватает.

Flying

Александр

16 ноября 2014, 22:18 #70

юрик 1984, 16 ноября 2014, 19:51, #60

что сказите:на скорости или особо когда катишся под горку температура растет до 97 градусов и идет хол воздух.когда даш тыщ 4-5 опять тепло идет.как лумаете это из за того что гдето воздух попадаеи в систему или термостату п....ц пришел:жду подсказки и помощи если кто то волакет

если тв серьезно про 4-5тыс.об. то это проблема с циркуляцией ОЖ, ..

помпу менял и когда??

если,все же это ты утрировал про 405т.ооб., то

на самом деле, если двигатель работает на 800об., то тепло из печки может идти не очень сильно, т.к. циркуляция недостаточная из-за малых оборотов и, возможно, не очень хорошей крыльчатке помпы, особенно если включить режим 2 и выше..

но достаточно добавить оборотов до 1000 и уже сразу идет горячий воздух

и есть еще одна проблема - в заслонке, которуюнеплотно прижимет, исправить можно если чуть изогнуть проволочную тягу(тосик) кторый находится на педалью "газа" когда снимешь кожух - увидешь..

просто пассатижами изогние ее малость и все будет нормально...

Flying

Александр

16 ноября 2014, 22:18 #71

уФф..

Evgen56

Евгений

16 ноября 2014, 22:21 #72

actros, 16 ноября 2014, 22:16, #69

Провода тянуть от тумблера из кабины на муфту- так вроде ничего сложного- заизолировать их нормально только.Проверь сначала муфту - дай на неё ток - вдруг она сама сдохла.

Авто не мой, и в носить какие-то конструктивные изменения на свой страх и риск не хочу. Донесу до него (хозяина авто) информацию пусть принимает решения. Муфту проверю а там будем посмотреть.

юрик 1984

Юрий Викторович

16 ноября 2014, 22:46 #73

про 4-5 тыщ не вру.помпу 1.5 гола назад менял и до октября все нормуль было.-но до этого все было за..ись?#получается помпк хрякнула?

Flying

Александр

17 ноября 2014, 19:41 #74

сложно сказать... если только провернулась крыльчатка?? если оно металлическая,то весьма сомнительно что провернется.. если пластиковая..??

да все равно она бы не качала...

т.ч.искать и еще раз искать...

возможно, что проблема в радиаторе печки или кране

в первую очередь проверь кран и тягу на него, открывает, не открывает, попробуй оставить открытым на зиму вообще

далее попробуй снять шланги (предварит ельно слив ОЖ) с печки и продуй/промой радиатор печки, проверь циркуляцию через него "в ручном режиме"..

юрик 1984

Юрий Викторович

17 ноября 2014, 20:05 #75

тосол то уходит то нет!есть легкиц поддтек на шланге от тстата до расш бочка.-но мне кажется врядли из ща этого

Популярное на сайте