SOS! Быстро нагревается авто (Лада Калина)

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 09:50 #1

Постараюсь описать более подробно о своей проблеме. Началось все примерно 4 месяца назад. Ездила на автомобиле очень далеко и в жару, в конце пути загорелся чек, машина начала троить, стрелка нагрева поднялась до предела. Остановилась, машина остыла, поехала все нормально, стрелка больше 100 не поднималась, чек то горел то гас…На след. день проехала на машине 2 остановки она нагрелась и жутко затроила. Отогнали машину в сервис, там сказали что полетела головка, отремонтировали головку, поставили, забрала машину проехала буквально 3 остановки машина начала перегреваться, поездили на ней вечер, машина грелась (особенно когда на ней вставали), стрелка при стоячей машине прям на глазах за несколько секунд поднималась…обнаружила что антифриз вытекает, съездила в сервис (ДРУГОЙ) там заменили патрубки (объяснили что те кто делали головку не посадили даже на гермтик мне патрубки, да и патрубки уже износились), выехала я из сервиса, проехала 2 светофора, у меня из под капота повалил дым, как оказалось это не дым, а пар, сорвало патрубок и весь антифриз мой оказался на асфальте. Приехал мастер, меняющий патрубок, сказал что в бочке с антифризом газы, и из-за этого и сорвало патрубок (т. к. его крепко на герметик посадили и создалось давление). Отогнала машину снова мастеру который ремонтировал головку, т. к. накосячил где-то он, и деньги за это не маленькие взял. Что он там опять делал не знаю, на след день забрала машину. Греться через 3 мин. после того как ее завели она конечно перестала, но на светофорах стрелка ползла на глазах. Плюс ко всему масло начало течь, съездила к другому мастеру (его мне посоветовали), как оказалось тот который головкой занимался сальник вообще какой то левый поставил и из-за него масло и течет. Устранили, объяснила ему все, сказал пока езди жара наступит посмотрим как будет греться. А еще из-за сальника у меня весь бачок с антифризом в масле был. Вобщем проездила я все лето, сказать что задолбалась с машиной, это ничего не сказать. Машина вся трясется (как мне сказали обороты гуляют, но это все после ремонта головки), на светофорах все так же греется (но радует что на красную зону стрелка все таки не ползет). Но вроде ездит, антифриз не уходит, маслона месте, так и ездила. Но сегодня…температура на улице +10, проехала на ней остановок 5, с печкой, остановилась, машину не глушила, печка работает, но подула вдруг холодным воздухом, я смотрю на температуру, а она уже на красную зону ползет…за 2 минуты машина нагрелась до красной зоны и печка перестала дуть теплям воздухом…я сразу поехала как это увидела (машину не стала глушить), за пару минут как температура пришла в норму и печка подула теплым воздухом. ЧТО С МАШИНОЙ?!Забыла, термостат работает,вентилятор срабатывает при темп.примерно 110.

Shurik

Александр

17 сентября 2014, 09:58 #2

Термостат кто нибудь проверял на работу способность?

HeL

Павел

17 сентября 2014, 10:48 #3

Блин, надо просто толкового мастера и все, уж с Калиной то разобраться... Рукожопы..

Смотреть работу термостата, смотреть патрубки и, обязательно, крышку РБ проверить!

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 11:27 #4

Крышки меняли,2 штуки,не помогло. Термостат вроде мастер (последний) смотрел,сказал что работает.патрубок 1 заменила перед тем как антифриз вышибло,остальные сказали работает.

17 сентября 2014, 11:32 #5

Да уж. И денег высосали и не сделали толком ничего. Патрубки, кстати, далеко не все слесаря на герметик садят. Мой друган с более, чем 20-летним стажем, не ставит, считает, что нормальный патрубок с хорошим хомутом и, обязательно, хорошо очищенным посадочным местом (что не все любят делать) держит без всякого герметика. И мне мотор так собирали. Подпропускал в одном месте, подтяжка хомута всё устранила.

Что касается большего нагрева двигателя в пробках и во время стоянки, то это нормальное явление. Другой вопрос, что своевременно должен включаться вентилятор.

Видимо, есть смысл найти хорошего слесаря, который будет не только брать хорошие деньги, но и делать соответствующим образом

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 11:39 #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны...До первого перегрева у меня машина за почти 4 года езды ни разу не нагревалась,температура выше 90 не поднималась...а тут прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла...вентилятор проверяли включается при 110 где то...Видимо мне просто опять надо снимать головку и делать все заново,т.к. все проблемы с головки и началась...Вы правы надо искать мастера.Денег просто жалко выкинутых,а сейчас платить второй раз за одну и ту же работу.

17 сентября 2014, 12:03 #7

vef134, 17 сентября 2014, 11:39, #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны...До первого перегрева у меня машина за почти 4 года езды ни разу не нагревалась,температура выше 90 не поднималась...а тут прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла...вентилятор проверяли включается при 110 где то...Видимо мне просто опять надо снимать головку и делать все заново,т.к. все проблемы с головки и началась...Вы правы надо искать мастера.Денег просто жалко выкинутых,а сейчас платить второй раз за одну и ту же работу.

За все проведенные работы отвечает человек, их выполнявший. На мой взгляд, при возникновении такой ситуации (когда Вам первый раз плохо отремонтировали) не стоило сразу ехать в другую мастерскую, по крайней мере на ремонт. Был смысл определить неисправность (у специалиста или в мастерской) и предъявить претензию первому "мастеру", чтобы он устранял ее за свой счет. Если волнует отсутствие чеков и пр. у частника, найдите юрлицо, будет несколько дороже, но с документами, с которыми можно идти даже в суд. В большинстве случаев они этого не захотят и вполне вероятно, что устранят даже несколько больше, чем испортили. Имхо

HeL

Павел

17 сентября 2014, 12:23 #8

vef134, 17 сентября 2014, 11:39, #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны...До первого перегрева у меня машина за почти 4 года езды ни разу не нагревалась,температура выше 90 не поднималась...а тут прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла...вентилятор проверяли включается при 110 где то...Видимо мне просто опять надо снимать головку и делать все заново,т.к. все проблемы с головки и началась...Вы правы надо искать мастера.Денег просто жалко выкинутых,а сейчас платить второй раз за одну и ту же работу.

Очень я сомневаюсь, что дело в голове (в головах мастеров, но не ДВС). Может её и повело (голову) от перегрева, но в первую очередь надо исправлять СОД! Может и не надо было снимать головку в первый раз, что хоть там обнаружилось.. (хотя, конечно Вам не сказали, или сказали какую-нибудь х-ню, да и не обязаны Вы это понимать). Газы выхлопные или это просто тосол закипает? тоже вопрос..

Так из собственного опыта: когда машина быстро нагревается и из печки дует хол. воздух - это, вполне м.б., крышка РБ не держит давление, соответственно тосол закипает горааздо раньше в малом круге, образутся газ, кот. мешает циркуляции и еще больше усугубляет ситуацию: печка не греет, мотор перегревается, вентиль не срабатывает... и все это из-за копеечной крышки РБ, кстати менять ее лучше на не заводскую, заводские наполовину бракованные (по крайней мере такое создается ощущение).

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 12:36 #9

я второй раз и обратилась к тому же мастеру что ремонтировал головку,единственное только патрубок меняла у другого,первый мастер сказал что я все сделал как надо и моих косяков здесь нет,пока я не завела при нем остывшую машину и у него на глазах не начала температура расти и пока не ткнули его носом в бачок что там газы,он вообще не хотел ничего делать,еще он говорил что скорее всего вентилятор поздно срабатывает,но сам убедился что с вентилятором все ок.У меня дома где то еще осталась 1 крышка,можно попробовать поменять. Когда первый раз меняли головку сказали что деформировалась,ее исправили и поставили обратно.После второго ремонта у меня еще и грм порвался в тот же день,в общем натерпелась я с этой головкой,а проблемы так и не заканчиваются...

Малой13

Евгений

17 сентября 2014, 12:43 #10

Калина какая? 8-ми,16-кл?

17 сентября 2014, 13:34 #11

vef134, 17 сентября 2014, 12:36, #9

я второй раз и обратилась к тому же мастеру что ремонтировал головку,единственное только патрубок меняла у другого,первый мастер сказал что я все сделал как надо и моих косяков здесь нет,пока я не завела при нем остывшую машину и у него на глазах не начала температура расти и пока не ткнули его носом в бачок что там газы,он вообще не хотел ничего делать,еще он говорил что скорее всего вентилятор поздно срабатывает,но сам убедился что с вентилятором все ок.У меня дома где то еще осталась 1 крышка,можно попробовать поменять. Когда первый раз меняли головку сказали что деформировалась,ее исправили и поставили обратно.После второго ремонта у меня еще и грм порвался в тот же день,в общем натерпелась я с этой головкой,а проблемы так и не заканчиваются...

похоже либо вам накосячили с головкой, выхлопные газы идут в систему охлаждения либо просто не стравили с системы охлаждения воздух (заправили по технологии ИТС то-бишь "и так сойдёт"), но вот вопрос почему пробка не срабатывает на сброс. Скорее всего пробки что вы меняли, не работают, там клапан двойного действия стоит, его надо-бы проверить и отрегулировать, сами вы конечно не сможете, зайдите на лада калина клуб, может кто из форумчан живёт поблизости. Предложил-бы свою помошь но увы, далеко

17 сентября 2014, 13:40 #12

Та это помпа под замену.

17 сентября 2014, 13:48 #13

MBM, 17 сентября 2014, 13:40, #12

Та это помпа под замену.

кстате да, про помпу совсем забыл, плюсую.

17 сентября 2014, 14:09 #14

Холодная печка - это только помпа, если горячая печка и кипение - термостат.

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 14:28 #15

Малой13, 17 сентября 2014, 12:43, #10

Калина какая? 8-ми,16-кл?

8-ми кл

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 14:30 #16

помпа менялась с пол года назад,еще до проблем с машиной (пробег был 60000 и вместе с ремнем меняла).Даже если предположить что помпа,то наверно печка не начала бы больше греть,а она после того как я тронулась с места и поехала снова подула теплым воздухом...беда какая то с этой машиной

17 сентября 2014, 15:04 #17

vef134, 17 сентября 2014, 14:30, #16

помпа менялась с пол года назад,еще до проблем с машиной (пробег был 60000 и вместе с ремнем меняла).Даже если предположить что помпа,то наверно печка не начала бы больше греть,а она после того как я тронулась с места и поехала снова подула теплым воздухом...беда какая то с этой машиной

ну всё правильно, либо воздух в печке (кстате при газовании слышен звук переливающейся или булькающей воды?) либо помпа мало-мало начинает качать вот и тепло идёт, клыльчатка на помпе рассыпалась или проворачивается, визг под капотом есть? бывает что помпа свистит при этом.

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 15:52 #18

доберман_54, 17 сентября 2014, 15:04, #17

ну всё правильно, либо воздух в печке (кстате при газовании слышен звук переливающейся или булькающей воды?) либо помпа мало-мало начинает качать вот и тепло идёт, клыльчатка на помпе рассыпалась или проворачивается, визг под капотом есть? бывает что помпа свистит при этом.

Бульканье я, кстати,заметила после первой поломки,раньше его не слышала,еще мне какую то хрень в салон под коврик впереди кинули,раньше,я так поняла она стояла где то внутри,но мастер сказал что это типа какая то калиновская болезнь и эту хрень нельзя устанавливать в то место где она в общем то у меня благополучно 3 года стояла,эта штуковина я так поняла как то с печкой связана. И! визг под капотом есть,появился после второго снятия головки,причем когда только заводишь машину он очень сильный,а потом едишь и вроде стихает,и на прогретой машине не шумит,но я просила знакомогоа посмотреть, и сама рядом стояла,так вот когда он поправлял крышку которая грм прикрывает свист прекращался,из чего мы сделали вывод что это просот эта крышка кривовато установлена,и в этом ничего страшного нет,но сейчас начала задумываться...

ajirkov36

АНДРЕЙ

17 сентября 2014, 16:09 #19

Уважаемая Vef 134! Все советы, которые вам дали форумчане, без сомненья, полезны и по делу! Но я бы посоветовал дождаться вечера, когда появится Малой 13. Человек, который профессионально занимается ремонтом машин. А уж калины он просто обажает.

17 сентября 2014, 16:15 #20

vef134, 17 сентября 2014, 15:52, #18

Бульканье я, кстати,заметила после первой поломки,раньше его не слышала,еще мне какую то хрень в салон под коврик впереди кинули,раньше,я так поняла она стояла где то внутри,но мастер сказал что это типа какая то калиновская болезнь и эту хрень нельзя устанавливать в то место где она в общем то у меня благополучно 3 года стояла,эта штуковина я так поняла как то с печкой связана. И! визг под капотом есть,появился после второго снятия головки,причем когда только заводишь машину он очень сильный,а потом едишь и вроде стихает,и на прогретой машине не шумит,но я просила знакомогоа посмотреть, и сама рядом стояла,так вот когда он поправлял крышку которая грм прикрывает свист прекращался,из чего мы сделали вывод что это просот эта крышка кривовато установлена,и в этом ничего страшного нет,но сейчас начала задумываться...

ну воздух в отопителе точно есть, а вот визг, нужно проверить если ремень генератора натянут нормально и всё равно свестит, то помпу 100% под замену, проверить можно элементарно, перед пуском холодного двигателя, побрызгать на ремень генератора силиконовой смазкой, да-бы исключить свист ремня и если свист останется, то замена помпы гарантирована. Ну а с бульками лечение простое, полная протяжка всех хомутов, прям до предела и изгнание воздуха, машину на крутой пригорок мордочкой вверх, нагреть до рабочей температуры и погазовать минут 10 на оборотах 2500-3000. Знаю что вы это не осилите (я так понял что вы женского пола), но можно кого-нить попросить, удачи.

17 сентября 2014, 16:17 #21

vef134, 17 сентября 2014, 15:52, #18

Бульканье я, кстати,заметила после первой поломки,раньше его не слышала,еще мне какую то хрень в салон под коврик впереди кинули,раньше,я так поняла она стояла где то внутри,но мастер сказал что это типа какая то калиновская болезнь и эту хрень нельзя устанавливать в то место где она в общем то у меня благополучно 3 года стояла,эта штуковина я так поняла как то с печкой связана. И! визг под капотом есть,появился после второго снятия головки,причем когда только заводишь машину он очень сильный,а потом едишь и вроде стихает,и на прогретой машине не шумит,но я просила знакомогоа посмотреть, и сама рядом стояла,так вот когда он поправлял крышку которая грм прикрывает свист прекращался,из чего мы сделали вывод что это просот эта крышка кривовато установлена,и в этом ничего страшного нет,но сейчас начала задумываться...

Ах-да, та хрень, про которую вы пишите, что убрали в салон, не парьтесь, это ЭБУ, то-есть электронный блок управления двигателем, он изначально расположен под радиатором печки и при течи с радиатора есть вероятность попадания антифриза внутрь с замыканием и выходом из строя этого самого ЭБУ. Убрали, и слава богу, лишним не будет, забудьте об этом.

17 сентября 2014, 16:21 #22

И вообще я возмущён, наши российские СТОшники не им еют совести, развели человека, который далёк о техники, это должно наказываться по УК по статье 159. Я глубоко сочувствую автору темы.

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 16:27 #23

доберман_54, 17 сентября 2014, 16:15, #20

ну воздух в отопителе точно есть, а вот визг, нужно проверить если ремень генератора натянут нормально и всё равно свестит, то помпу 100% под замену, проверить можно элементарно, перед пуском холодного двигателя, побрызгать на ремень генератора силиконовой смазкой, да-бы исключить свист ремня и если свист останется, то замена помпы гарантирована. Ну а с бульками лечение простое, полная протяжка всех хомутов, прям до предела и изгнание воздуха, машину на крутой пригорок мордочкой вверх, нагреть до рабочей температуры и погазовать минут 10 на оборотах 2500-3000. Знаю что вы это не осилите (я так понял что вы женского пола), но можно кого-нить попросить, удачи.

я хоть и женского пола,но с пригорком я точно справлюсь)боюсь только то что за эти 10 минут моя машина просто закипит.но можно попробовать.

HeL

Павел

17 сентября 2014, 16:28 #24

ajirkov36, 17 сентября 2014, 16:09, #19

Уважаемая Vef 134! Все советы, которые вам дали форумчане, без сомненья, полезны и по делу! Но я бы посоветовал дождаться вечера, когда появится Малой 13. Человек, который профессионально занимается ремонтом машин. А уж калины он просто обажает.

Да разобраться не трудно и так.. Но не видя машину, трудно чем-то реально помочь.

А вот про воздух в системе не очень согласен, если он там и был, то через пару десятков км он сам оттудова выйдет, даже без задирания морды, просто на оборотах погонять и все. ИМХО если система загазовывается, то это либо выхлоп, либо закипание самой ОЖ.

HeL

Павел

17 сентября 2014, 16:29 #25

vef134, 17 сентября 2014, 16:27, #23

я хоть и женского пола,но с пригорком я точно справлюсь)боюсь только то что за эти 10 минут моя машина просто закипит.но можно попробовать.

А из бачка выкидывает ОЖ?

17 сентября 2014, 16:46 #26

vef134, 17 сентября 2014, 16:27, #23

я хоть и женского пола,но с пригорком я точно справлюсь)боюсь только то что за эти 10 минут моя машина просто закипит.но можно попробовать.

извините если обидел, я не пригорок имел ввиду, а всё выше сказанное.

17 сентября 2014, 16:47 #27

HeL, 17 сентября 2014, 16:28, #24

Да разобраться не трудно и так.. Но не видя машину, трудно чем-то реально помочь.

А вот про воздух в системе не очень согласен, если он там и был, то через пару десятков км он сам оттудова выйдет, даже без задирания морды, просто на оборотах погонять и все. ИМХО если система загазовывается, то это либо выхлоп, либо закипание самой ОЖ.

поверь, не выйдет, его там станет больше, я с этой проблемой так и не справился на своей калине (продал), а вот у брата исправил.

17 сентября 2014, 16:49 #28

vef134, 17 сентября 2014, 16:27, #23

я хоть и женского пола,но с пригорком я точно справлюсь)боюсь только то что за эти 10 минут моя машина просто закипит.но можно попробовать.

до пригорка ещё видимо помпу поменять придётся, жаль что далеко, я помог-бы, но увы

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 18:55 #29

доберман_54, 17 сентября 2014, 16:49, #28

до пригорка ещё видимо помпу поменять придётся, жаль что далеко, я помог-бы, но увы

да,с помпой я уже боюсь не справлюсь)хорошо бы если помпа,она дешевле стоит чем очередной ремонт головки...

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 19:48 #30

HeL, 17 сентября 2014, 16:29, #25

А из бачка выкидывает ОЖ?

простите,а что такое ОЖ?

HeL

Павел

17 сентября 2014, 19:49 #31

vef134, 17 сентября 2014, 19:48, #30

простите,а что такое ОЖ?

Ну антифриз

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 19:52 #32

HeL, 17 сентября 2014, 16:29, #25

А из бачка выкидывает ОЖ?

расшифровала) нет,антифриз вообще ни на грамм не уменьшился,хотя у меня после поломки в салоне часто пахнет антифризом,но я думаю это потомучто машину всю под капотом залило антифризом,когда патрубок сорвало,и видимо когда она нагревается начинает идти запах

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 12:05 #33

Серега_карел, 17 сентября 2014, 11:32, #5

Да уж. И денег высосали и не сделали толком ничего. Патрубки, кстати, далеко не все слесаря на герметик садят. Мой друган с более, чем 20-летним стажем, не ставит, считает, что нормальный патрубок с хорошим хомутом и, обязательно, хорошо очищенным посадочным местом (что не все любят делать) держит без всякого герметика. И мне мотор так собирали. Подпропускал в одном месте, подтяжка хомута всё устранила.

Что касается большего нагрева двигателя в пробках и во время стоянки, то это нормальное явление. Другой вопрос, что своевременно должен включаться вентилятор.

Видимо, есть смысл найти хорошего слесаря, который будет не только брать хорошие деньги, но и делать соответствующим образом

Аналогично - не использую дешовый герметик при сборке систем охлаждения. Только импортные герметики. Если привозят казанский-выкидываю прям при клиенте в мусор. Опять даже используя качественный герметик нужно помнить, что много это не всегда синоним хорошо. Жирный слой герметика хуже сохнет и забивает все куда бы он не попал, будь то маслянная система( первую очередь страдает масло приёмник и гидрокомпенсаторы) или система охлаждения -забивает радиаторы, ухудшается циркуляция ож и,как следствие, перегрев

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 12:20 #34

По теме. Термостат кто нибудь проверял? Нет, не рукой сщупая его дно или нижний патрубок, а по"научному" с термометром и горячей водой? После перегрева очень часты случаи подклинивания термостата. Т.е. он вроде и открывается,но этого не достаточно для полноценой циркуляции по большому кругу - машина кипит.

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 12:27 #35

Примерным показателем работоспособности термостата,отсутствия воздушных пробок, целостности помпы служит полноценная струя из отводящего патрубка радиатора при прогретом полность моторе. Так же было бы неплохо после первого рукожопого мастера проверить фазы газораспределения- их несоответствие тоже сказывается на температурном режиме двигателя.

Самое популярное