SOS! Быстро нагревается авто (Лада Калина)

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 14:05 #36

Малой13, 18 сентября 2014, 12:20, #34

По теме. Термостат кто нибудь проверял? Нет, не рукой сщупая его дно или нижний патрубок, а по"научному" с термометром и горячей водой? После перегрева очень часты случаи подклинивания термостата. Т.е. он вроде и открывается,но этого не достаточно для полноценой циркуляции по большому кругу - машина кипит.

термостат только рукой проверяли...Спасибо большое за советы,думаю начать ремонт все таки с помпы (т.к.она дешевле чем головка),затем всеми остальными советами воспользуюсь)если это проблемы не решит,то наверно придется опять снимать головку...

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 14:31 #37

И все таки я бы настоятельно бы рекомендовал начать именно с термостата. Ваш первый горе-мастер устранил следствие(поведеную голову),а не причину неисправности. Скорее всего ПРИЧИНОЙ и первого и последующего перегрева стал именно неисправный термостат. Такие перегревы очень негативно сказываются на двигателе и его ресурсе. Из-за неполноценного охлаждения появляются очаги перегретости на деталях и их очень неравномерная темперература по площадям деталей, что естествеено ведет как к потере физико-химических свойств ,так и к банальным изменениям геометрических параметром, а как сами понимаете- кривые детали долго не проработают поэтому как можно скорее нужно устранять причину.

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 14:46 #38

MBM, 17 сентября 2014, 14:09, #14

Холодная печка - это только помпа, если горячая печка и кипение - термостат.

Не факт:-) выкинуло тосол, завоздушило печку- вот тебе и холодная печка при рабочей помпе:-) то, о чем повествует владелица скорее говорит о "сумашедшем" термостате:-)

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 15:15 #39

Малой13, 18 сентября 2014, 14:46, #38

Не факт:-) выкинуло тосол, завоздушило печку- вот тебе и холодная печка при рабочей помпе:-) то, о чем повествует владелица скорее говорит о "сумашедшем" термостате:-)

Значит начну с термостатаСпасибо! термостат, наверно,еще проще менять чем помпу,если я правильно понимаю,это шланг похожий на патрубок (хотя они все там шланги)?или это только соединитель?по крайней мере когда мастер проверял работу термостата,он держался рукой именно за широкий шланг.

18 сентября 2014, 15:39 #40

vef134, 18 сентября 2014, 15:15, #39

я правильно понимаю,это шланг похожий на патрубок

Перед заседанием Киевсовета градоначальник столицы Украины ответил на вопросы журналистов. Мэр Киева выступил с сенсационным заявлением: «Чтобы холодная вода превратилась в горячую, ее нужно подогреть».

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 15:56 #41

Garik 2, 18 сентября 2014, 15:39, #40

Перед заседанием Киевсовета градоначальник столицы Украины ответил на вопросы журналистов. Мэр Киева выступил с сенсационным заявлением: «Чтобы холодная вода превратилась в горячую, ее нужно подогреть».

Вы намекаете на схожесть моего высказывания и высказывания мэра Киева?если да,то я конечно извиняюсь,но мало чего понимаю в деталях автомобиля. называю патрубками то что мастера называли патрубками (и при этом тыкали в них пальцем),и просили купить патрубок,поэтому и сделала вывод что это патрубки,а термостат я называю шланг за который держался мастер и при этом говорил что "сейчас проверим работу термостата" из чего я и сделала вывод что патрубки это патрубки а термостат это термостат,по мне так это все шланги.я рада уже за то что эти то названия запомнила

18 сентября 2014, 16:03 #42

vef134, 18 сентября 2014, 15:56, #41

а термостат я называю шланг за который держался мастер и при этом говорил что "сейчас проверим работу термостата" из чего я и сделала вывод что патрубки это патрубки а термостат это термостат

мда...слов нет...особенно про термостат.

Когда болит голова, дохтора берут иногда анализ мочи и ..., но это не означает, что это часть мозга. Может в сервис, не?

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 16:35 #43

Garik 2, 18 сентября 2014, 16:03, #42

мда...слов нет...особенно про термостат.

Когда болит голова, дохтора берут иногда анализ мочи и ..., но это не означает, что это часть мозга. Может в сервис, не?

ну что вы,какой мастер,сама конечно буду делать,тем более уже почти разобралась что такое термостат.

а если серьезно, то каждый должен заниматься своим делом,думаю любой автомеханик/автослесарь зайдя на форум бухгалтеров,тоже выглядел мягко говоря бесталковым разбираясь во всех профессиональных терминах...поэтому считаю глупо с вашей стороны писать нечто подобное.

сюда я обратилась,лишь для того чтоб люди разбирающиеся в авто подсказали возможные проблемы,и чтоб я с этим ехала к мастера и говорила что мне надо сделать. Потомучто отдавать каждые три месяца за ремонт по 15000 не у каждого думаю есть такое желание.

18 сентября 2014, 16:46 #44

vef134, 18 сентября 2014, 16:35, #43

...тем более уже почти разобралась что такое термостат...

Удачи.

vef134, 18 сентября 2014, 16:35, #43

и чтоб я с этим ехала к мастера и говорила что мне надо сделать.

Есть много вариантов куда уйти от мастера, он наверняка пошлёт правильным путём.

vef134, 18 сентября 2014, 16:35, #43

Потомучто отдавать каждые три месяца за ремонт по 15000 не у каждого думаю есть такое желание.

Учебник дешевле, но на форуме конечно проще, но где правильнее? Вы уверены в компетенции всех форумчан?

18 сентября 2014, 16:49 #45

vef134, 18 сентября 2014, 16:35, #43

а если серьезно, то каждый должен заниматься своим делом,думаю любой автомеханик/автослесарь зайдя на форум бухгалтеров,тоже выглядел мягко говоря бесталковым разбираясь во всех профессиональных терминах...поэтому считаю глупо с вашей стороны писать нечто подобное.

Ну её ....эту машину, двигай во флудильню, тачку доверь мастеру, только другому, не за 15 тыр.

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 16:58 #46

Garik 2, 18 сентября 2014, 16:49, #45

Ну её ....эту машину, двигай во флудильню, тачку доверь мастеру, только другому, не за 15 тыр.

ну 15000 это всего(считая масло,антифриз,грм,помпа,сальник,ШЛАНГИ и пр.)а самый первый (именно ремонт головки) 8000.

Shurik

Александр

18 сентября 2014, 17:05 #47

MBM, 17 сентября 2014, 14:09, #14

Холодная печка - это только помпа, если горячая печка и кипение - термостат.

Не согласен у меня и при не исправном термостате печка дула холодным а машина кипела и едешь дует теплым. Заменил термостат все гуд стало.

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 17:43 #48

vef134, 18 сентября 2014, 16:58, #46

ну 15000 это всего(считая масло,антифриз,грм,помпа,сальник,ШЛАНГИ и пр.)а самый первый (именно ремонт головки) 8000.

Сколько за такие деньги и такое качество я бы рожу набил,вырвал руки по плечи и вставил их этому мастеру в то место, откуда бы они по идее должны у него расти

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 18:10 #49

Ну хер с ним снятие-установка 1,5 рубля, ну фреза- рубль(дальше этого я сомневаюсь что его учумелые ручки дошли) ну допустим он все таки соизволил заменить сальники клапанов и притереть клапана, ну хрен с ним даже 3-ку за это(хотя это реально до хера) и то выходит 5,5 килорубля

HeL

Павел

18 сентября 2014, 18:22 #50

И не говори! Живут же люди... и учиться не надо

У меня подобная ситуация была пару лет назад в прошлой машине, в панели задымило, чуть не сгорела, зима -20, а я в проводах ну ни "бум-бум", оттащил в ближайший сервис, оставил, на след день прихожу: забирайте, с Вас 4,5К. я слегонца о*уел, за что?? щас элетрика 700р и ниипет.. еще и коврик порвали пидорги.. Короче зол до сих пор. Только к знакомым, только к проверенным!

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 18:37 #51

HeL, 18 сентября 2014, 18:22, #50

И не говори! Живут же люди... и учиться не надо

У меня подобная ситуация была пару лет назад в прошлой машине, в панели задымило, чуть не сгорела, зима -20, а я в проводах ну ни "бум-бум", оттащил в ближайший сервис, оставил, на след день прихожу: забирайте, с Вас 4,5К. я слегонца о*уел, за что?? щас элетрика 700р и ниипет.. еще и коврик порвали пидорги.. Короче зол до сих пор. Только к знакомым, только к проверенным!

Да чего говорить я за эти деньги капиталу мотора делаю сторонние работы только замена седел и направляющих при необходимости

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 18:58 #52

Малой13, 18 сентября 2014, 17:43, #48

Сколько за такие деньги и такое качество я бы рожу набил,вырвал руки по плечи и вставил их этому мастеру в то место, откуда бы они по идее должны у него расти

у меня было такое желание,особенно после того как второй раз забрала у него машину,но я бы с ним не справилась,наверно только посмешила бы его) мне сейчас хочется только одного,сделать нормально машину,и ездить дальше спокойно. Наверно все таки еще пробег дает о себе знать...

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 20:18 #53

Малой13, 18 сентября 2014, 18:10, #49

Ну хер с ним снятие-установка 1,5 рубля, ну фреза- рубль(дальше этого я сомневаюсь что его учумелые ручки дошли) ну допустим он все таки соизволил заменить сальники клапанов и притереть клапана, ну хрен с ним даже 3-ку за это(хотя это реально до хера) и то выходит 5,5 килорубля

ну там полностью масло под звмену шло еще антифриз,это все в 8 тр.входило. А по поводу сальника вообще интересно получилось,у меня когда после второго ремонта головки ( за второй ремонт он денег не брал)масло начало вытекать и я поехала уже к другому мастеру,он сразу сказал что из за сальника течет,он его снял и показывает мне этот сальник и который должен слоять,я далека от технической части авто,но там было.видно что они абсолютно разные,т.е.тот кто головку чинил поставил мне каой то левый сальник, б/у так еще и криво,т.к.он стоял на перекос,это я тоже сама видела еще до снятия,это уже потом стало понятно что он еще и левый...

7 октября 2014, 16:07 #54

У меня такая же проблема, только еще к перегреву и холодной печке добавилось то что антифриз течет. Неделю назад поменяли радиатор (т.к. потекла ОЖ в салон), залили 4 литра антифриза. пару дней все было нормально, потом опять все возобновилось. Утром под машиной лужа. Заводишь машину минут через 15 температура уже показывает 100 градусов, печка дует холодным, потом срабатывает вентилятор. Начинаешь газовать где то до 3000 -4000 оборотов срабатывает печка и температура падает. А сегодня вообще печка не завелась... Все запчасти (перечисленные в вышеизложенных комментариях) поменяли. Помогите что делать!!!!!!!!!

9 октября 2014, 02:21 #55

Net, 7 октября 2014, 16:07, #54

У меня такая же проблема, только еще к перегреву и холодной печке добавилось то что антифриз течет. Неделю назад поменяли радиатор (т.к. потекла ОЖ в салон), залили 4 литра антифриза. пару дней все было нормально, потом опять все возобновилось. Утром под машиной лужа. Заводишь машину минут через 15 температура уже показывает 100 градусов, печка дует холодным, потом срабатывает вентилятор. Начинаешь газовать где то до 3000 -4000 оборотов срабатывает печка и температура падает. А сегодня вообще печка не завелась... Все запчасти (перечисленные в вышеизложенных комментариях) поменяли. Помогите что делать!!!!!!!!!

возможно беда с прокладкой гбц

9 октября 2014, 10:35 #56

Спасибо. Попробуем загнать на ремонт.

15 ноября 2014, 21:32 #57

у меня такой вопрос на калине хетчбэк 1.6 ,8 клапанная ,датчик температуры показывает 95 -100 градусов ,это нормально для калины ,или дело в термостате ?)и только выше 95 градусов включается вентилятор )) помогите пожалуйста ))я просто новичок и это моя первая машина.

евгений 877

евгений

15 ноября 2014, 21:44 #58

manwel, 15 ноября 2014, 21:32, #57

у меня такой вопрос на калине хетчбэк 1.6 ,8 клапанная ,датчик температуры показывает 95 -100 градусов ,это нормально для калины ,или дело в термостате ?)и только выше 95 градусов включается вентилятор )) помогите пожалуйста ))я просто новичок и это моя первая машина.

))) Таз это вообще машина загадочная, для нее все нормально и все не нормально. Как ездит вообще загадка!

юрик 1984

Юрий Викторович

15 ноября 2014, 22:11 #59

manwel, 15 ноября 2014, 21:32, #57

у меня такой вопрос на калине хетчбэк 1.6 ,8 клапанная ,датчик температуры показывает 95 -100 градусов ,это нормально для калины ,или дело в термостате ?)и только выше 95 градусов включается вентилятор )) помогите пожалуйста ))я просто новичок и это моя первая машина.

у меня ваще вентилятор на105 срабатфвает и ниче

этож рашаавтопром

юрик 1984

Юрий Викторович

16 ноября 2014, 19:51 #60

что сказите:на скорости или особо когда катишся под горку температура растет до 97 градусов и идет хол воздух.когда даш тыщ 4-5 опять тепло идет.как лумаете это из за того что гдето воздух попадаеи в систему или термостату п....ц пришел:жду подсказки и помощи если кто то волакет

16 ноября 2014, 21:58 #61

юрик 1984, 16 ноября 2014, 19:51, #60

что сказите:на скорости или особо когда катишся под горку температура растет до 97 градусов и идет хол воздух.когда даш тыщ 4-5 опять тепло идет.как лумаете это из за того что гдето воздух попадаеи в систему или термостату п....ц пришел:жду подсказки и помощи если кто то волакет

Машина ,марка?Если тосола вдоволь,то кердык помпе.Не гоняет она у тебя жидкость по системе.По крайней мере очень плохо гоняет.

Evgen56

Евгений

16 ноября 2014, 22:01 #62

Acktros ты на мерене работаешь? Или просто псевдоним.

16 ноября 2014, 22:02 #63

Evgen56, 16 ноября 2014, 22:01, #62

Acktros ты на мерене работаешь?

Раньше было дело,давно уже.

юрик 1984

Юрий Викторович

16 ноября 2014, 22:03 #64

actros, 16 ноября 2014, 21:58, #61

Машина ,марка?Если тосола вдоволь,то кердык помпе.Не гоняет она у тебя жидкость по системе.По крайней мере очень плохо гоняет.

так она не течет?

а проблема с 2115

Evgen56

Евгений

16 ноября 2014, 22:04 #65

actros, 16 ноября 2014, 22:02, #63

Раньше было дело,давно уже.

Вентелятор не хочет включаться на "АКТРОСЕ" где у него датчик находится?

16 ноября 2014, 22:06 #66

Разбери и увидишь ,что с ней не так.Что то с крыльчаткой.

16 ноября 2014, 22:09 #67

Evgen56, 16 ноября 2014, 22:04, #65

Вентелятор не хочет включаться на "АКТРОСЕ" где у него датчик находится?

Там электромагнитная муфта вентилятора,провода идут к ней.Если не в муфте дело то в датчике на движке - он хитрый ,встроен в систему выхлопа какимто своим боком и бывает засерается- делают тумблер на включение принудительно муфты.

Evgen56

Евгений

16 ноября 2014, 22:13 #68

actros, 16 ноября 2014, 22:09, #67

Там электромагнитная муфта вентилятора,провода идут к ней.Если не в муфте дело то в датчике на движке - он хитрый ,встроен в систему выхлопа какимто своим боком и бывает засерается- делают тумблер на включение принудительно муфты.

Простой электрик справится или сервис нужен?

16 ноября 2014, 22:16 #69

Evgen56, 16 ноября 2014, 22:13, #68

Простой электрик справится или сервис нужен?

Провода тянуть от тумблера из кабины на муфту- так вроде ничего сложного- заизолировать их нормально только.Проверь сначала муфту - дай на неё ток - вдруг она сама сдохла.Зимой никогда она не включается кстати,запаса системы хватает.

Flying

Александр

16 ноября 2014, 22:18 #70

юрик 1984, 16 ноября 2014, 19:51, #60

что сказите:на скорости или особо когда катишся под горку температура растет до 97 градусов и идет хол воздух.когда даш тыщ 4-5 опять тепло идет.как лумаете это из за того что гдето воздух попадаеи в систему или термостату п....ц пришел:жду подсказки и помощи если кто то волакет

если тв серьезно про 4-5тыс.об. то это проблема с циркуляцией ОЖ, ..

помпу менял и когда??

если,все же это ты утрировал про 405т.ооб., то

на самом деле, если двигатель работает на 800об., то тепло из печки может идти не очень сильно, т.к. циркуляция недостаточная из-за малых оборотов и, возможно, не очень хорошей крыльчатке помпы, особенно если включить режим 2 и выше..

но достаточно добавить оборотов до 1000 и уже сразу идет горячий воздух

и есть еще одна проблема - в заслонке, которуюнеплотно прижимет, исправить можно если чуть изогнуть проволочную тягу(тосик) кторый находится на педалью "газа" когда снимешь кожух - увидешь..

просто пассатижами изогние ее малость и все будет нормально...

Самое популярное