Wroom.ru

SOS! Быстро нагревается авто (Лада Калина)

доберман_54

17 сентября 2014, 16:46 #26

vef134, 17 сентября 2014, 16:27, #23

я хоть и женского пола,но с пригорком я точно справлюсь)боюсь только то что за эти 10 минут моя машина просто закипит.но можно попробовать.

извините если обидел, я не пригорок имел ввиду, а всё выше сказанное.

доберман_54

17 сентября 2014, 16:47 #27

HeL, 17 сентября 2014, 16:28, #24

Да разобраться не трудно и так.. Но не видя машину, трудно чем-то реально помочь.

А вот про воздух в системе не очень согласен, если он там и был, то через пару десятков км он сам оттудова выйдет, даже без задирания морды, просто на оборотах погонять и все. ИМХО если система загазовывается, то это либо выхлоп, либо закипание самой ОЖ.

поверь, не выйдет, его там станет больше, я с этой проблемой так и не справился на своей калине (продал), а вот у брата исправил.

доберман_54

17 сентября 2014, 16:49 #28

vef134, 17 сентября 2014, 16:27, #23

я хоть и женского пола,но с пригорком я точно справлюсь)боюсь только то что за эти 10 минут моя машина просто закипит.но можно попробовать.

до пригорка ещё видимо помпу поменять придётся, жаль что далеко, я помог-бы, но увы

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 18:55 #29

доберман_54, 17 сентября 2014, 16:49, #28

до пригорка ещё видимо помпу поменять придётся, жаль что далеко, я помог-бы, но увы

да,с помпой я уже боюсь не справлюсь)хорошо бы если помпа,она дешевле стоит чем очередной ремонт головки...

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 19:48 #30

HeL, 17 сентября 2014, 16:29, #25

А из бачка выкидывает ОЖ?

простите,а что такое ОЖ?

HeL

Павел

17 сентября 2014, 19:49 #31

vef134, 17 сентября 2014, 19:48, #30

простите,а что такое ОЖ?

Ну антифриз

vef134

Елизавета

17 сентября 2014, 19:52 #32

HeL, 17 сентября 2014, 16:29, #25

А из бачка выкидывает ОЖ?

расшифровала) нет,антифриз вообще ни на грамм не уменьшился,хотя у меня после поломки в салоне часто пахнет антифризом,но я думаю это потомучто машину всю под капотом залило антифризом,когда патрубок сорвало,и видимо когда она нагревается начинает идти запах

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 12:05 #33

Серега_карел, 17 сентября 2014, 11:32, #5

Да уж. И денег высосали и не сделали толком ничего. Патрубки, кстати, далеко не все слесаря на герметик садят. Мой друган с более, чем 20-летним стажем, не ставит, считает, что нормальный патрубок с хорошим хомутом и, обязательно, хорошо очищенным посадочным местом (что не все любят делать) держит без всякого герметика. И мне мотор так собирали. Подпропускал в одном месте, подтяжка хомута всё устранила.

Что касается большего нагрева двигателя в пробках и во время стоянки, то это нормальное явление. Другой вопрос, что своевременно должен включаться вентилятор.

Видимо, есть смысл найти хорошего слесаря, который будет не только брать хорошие деньги, но и делать соответствующим образом

Аналогично - не использую дешовый герметик при сборке систем охлаждения. Только импортные герметики. Если привозят казанский-выкидываю прям при клиенте в мусор. Опять даже используя качественный герметик нужно помнить, что много это не всегда синоним хорошо. Жирный слой герметика хуже сохнет и забивает все куда бы он не попал, будь то маслянная система( первую очередь страдает масло приёмник и гидрокомпенсаторы) или система охлаждения -забивает радиаторы, ухудшается циркуляция ож и,как следствие, перегрев

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 12:20 #34

По теме. Термостат кто нибудь проверял? Нет, не рукой сщупая его дно или нижний патрубок, а по"научному" с термометром и горячей водой? После перегрева очень часты случаи подклинивания термостата. Т.е. он вроде и открывается,но этого не достаточно для полноценой циркуляции по большому кругу - машина кипит.

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 12:27 #35

Примерным показателем работоспособности термостата,отсутствия воздушных пробок, целостности помпы служит полноценная струя из отводящего патрубка радиатора при прогретом полность моторе. Так же было бы неплохо после первого рукожопого мастера проверить фазы газораспределения- их несоответствие тоже сказывается на температурном режиме двигателя.

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 14:05 #36

Малой13, 18 сентября 2014, 12:20, #34

По теме. Термостат кто нибудь проверял? Нет, не рукой сщупая его дно или нижний патрубок, а по"научному" с термометром и горячей водой? После перегрева очень часты случаи подклинивания термостата. Т.е. он вроде и открывается,но этого не достаточно для полноценой циркуляции по большому кругу - машина кипит.

термостат только рукой проверяли...Спасибо большое за советы,думаю начать ремонт все таки с помпы (т.к.она дешевле чем головка),затем всеми остальными советами воспользуюсь)если это проблемы не решит,то наверно придется опять снимать головку...

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 14:31 #37

И все таки я бы настоятельно бы рекомендовал начать именно с термостата. Ваш первый горе-мастер устранил следствие(поведеную голову),а не причину неисправности. Скорее всего ПРИЧИНОЙ и первого и последующего перегрева стал именно неисправный термостат. Такие перегревы очень негативно сказываются на двигателе и его ресурсе. Из-за неполноценного охлаждения появляются очаги перегретости на деталях и их очень неравномерная темперература по площадям деталей, что естествеено ведет как к потере физико-химических свойств ,так и к банальным изменениям геометрических параметром, а как сами понимаете- кривые детали долго не проработают поэтому как можно скорее нужно устранять причину.

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 14:46 #38

MBM, 17 сентября 2014, 14:09, #14

Холодная печка - это только помпа, если горячая печка и кипение - термостат.

Не факт:-) выкинуло тосол, завоздушило печку- вот тебе и холодная печка при рабочей помпе:-) то, о чем повествует владелица скорее говорит о "сумашедшем" термостате:-)

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 15:15 #39

Малой13, 18 сентября 2014, 14:46, #38

Не факт:-) выкинуло тосол, завоздушило печку- вот тебе и холодная печка при рабочей помпе:-) то, о чем повествует владелица скорее говорит о "сумашедшем" термостате:-)

Значит начну с термостатаСпасибо! термостат, наверно,еще проще менять чем помпу,если я правильно понимаю,это шланг похожий на патрубок (хотя они все там шланги)?или это только соединитель?по крайней мере когда мастер проверял работу термостата,он держался рукой именно за широкий шланг.

Garik 2

18 сентября 2014, 15:39 #40

vef134, 18 сентября 2014, 15:15, #39

я правильно понимаю,это шланг похожий на патрубок

Перед заседанием Киевсовета градоначальник столицы Украины ответил на вопросы журналистов. Мэр Киева выступил с сенсационным заявлением: «Чтобы холодная вода превратилась в горячую, ее нужно подогреть».

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 15:56 #41

Garik 2, 18 сентября 2014, 15:39, #40

Перед заседанием Киевсовета градоначальник столицы Украины ответил на вопросы журналистов. Мэр Киева выступил с сенсационным заявлением: «Чтобы холодная вода превратилась в горячую, ее нужно подогреть».

Вы намекаете на схожесть моего высказывания и высказывания мэра Киева?если да,то я конечно извиняюсь,но мало чего понимаю в деталях автомобиля. называю патрубками то что мастера называли патрубками (и при этом тыкали в них пальцем),и просили купить патрубок,поэтому и сделала вывод что это патрубки,а термостат я называю шланг за который держался мастер и при этом говорил что "сейчас проверим работу термостата" из чего я и сделала вывод что патрубки это патрубки а термостат это термостат,по мне так это все шланги.я рада уже за то что эти то названия запомнила

Garik 2

18 сентября 2014, 16:03 #42

vef134, 18 сентября 2014, 15:56, #41

а термостат я называю шланг за который держался мастер и при этом говорил что "сейчас проверим работу термостата" из чего я и сделала вывод что патрубки это патрубки а термостат это термостат

мда...слов нет...особенно про термостат.

Когда болит голова, дохтора берут иногда анализ мочи и ..., но это не означает, что это часть мозга. Может в сервис, не?

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 16:35 #43

Garik 2, 18 сентября 2014, 16:03, #42

мда...слов нет...особенно про термостат.

Когда болит голова, дохтора берут иногда анализ мочи и ..., но это не означает, что это часть мозга. Может в сервис, не?

ну что вы,какой мастер,сама конечно буду делать,тем более уже почти разобралась что такое термостат.

а если серьезно, то каждый должен заниматься своим делом,думаю любой автомеханик/автослесарь зайдя на форум бухгалтеров,тоже выглядел мягко говоря бесталковым разбираясь во всех профессиональных терминах...поэтому считаю глупо с вашей стороны писать нечто подобное.

сюда я обратилась,лишь для того чтоб люди разбирающиеся в авто подсказали возможные проблемы,и чтоб я с этим ехала к мастера и говорила что мне надо сделать. Потомучто отдавать каждые три месяца за ремонт по 15000 не у каждого думаю есть такое желание.

Garik 2

18 сентября 2014, 16:46 #44

vef134, 18 сентября 2014, 16:35, #43

...тем более уже почти разобралась что такое термостат...

Удачи.

vef134, 18 сентября 2014, 16:35, #43

и чтоб я с этим ехала к мастера и говорила что мне надо сделать.

Есть много вариантов куда уйти от мастера, он наверняка пошлёт правильным путём.

vef134, 18 сентября 2014, 16:35, #43

Потомучто отдавать каждые три месяца за ремонт по 15000 не у каждого думаю есть такое желание.

Учебник дешевле, но на форуме конечно проще, но где правильнее? Вы уверены в компетенции всех форумчан?

Garik 2

18 сентября 2014, 16:49 #45

vef134, 18 сентября 2014, 16:35, #43

а если серьезно, то каждый должен заниматься своим делом,думаю любой автомеханик/автослесарь зайдя на форум бухгалтеров,тоже выглядел мягко говоря бесталковым разбираясь во всех профессиональных терминах...поэтому считаю глупо с вашей стороны писать нечто подобное.

Ну её ....эту машину, двигай во флудильню, тачку доверь мастеру, только другому, не за 15 тыр.

vef134

Елизавета

18 сентября 2014, 16:58 #46

Garik 2, 18 сентября 2014, 16:49, #45

Ну её ....эту машину, двигай во флудильню, тачку доверь мастеру, только другому, не за 15 тыр.

ну 15000 это всего(считая масло,антифриз,грм,помпа,сальник,ШЛАНГИ и пр.)а самый первый (именно ремонт головки) 8000.

Shurik

Александр

18 сентября 2014, 17:05 #47

MBM, 17 сентября 2014, 14:09, #14

Холодная печка - это только помпа, если горячая печка и кипение - термостат.

Не согласен у меня и при не исправном термостате печка дула холодным а машина кипела и едешь дует теплым. Заменил термостат все гуд стало.

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 17:43 #48

vef134, 18 сентября 2014, 16:58, #46

ну 15000 это всего(считая масло,антифриз,грм,помпа,сальник,ШЛАНГИ и пр.)а самый первый (именно ремонт головки) 8000.

Сколько за такие деньги и такое качество я бы рожу набил,вырвал руки по плечи и вставил их этому мастеру в то место, откуда бы они по идее должны у него расти

Малой13

Евгений

18 сентября 2014, 18:10 #49

Ну хер с ним снятие-установка 1,5 рубля, ну фреза- рубль(дальше этого я сомневаюсь что его учумелые ручки дошли) ну допустим он все таки соизволил заменить сальники клапанов и притереть клапана, ну хрен с ним даже 3-ку за это(хотя это реально до хера) и то выходит 5,5 килорубля

HeL

Павел

18 сентября 2014, 18:22 #50

И не говори! Живут же люди... и учиться не надо

У меня подобная ситуация была пару лет назад в прошлой машине, в панели задымило, чуть не сгорела, зима -20, а я в проводах ну ни "бум-бум", оттащил в ближайший сервис, оставил, на след день прихожу: забирайте, с Вас 4,5К. я слегонца о*уел, за что?? щас элетрика 700р и ниипет.. еще и коврик порвали пидорги.. Короче зол до сих пор. Только к знакомым, только к проверенным!

Популярное на сайте