28 августа 2016, 16:20 #1719
igor 040783, 28 августа 2016, 15:52, #1718
Делай, хуже точно не будет, а преимущества на лицо.
В курсе
Вадим
28 августа 2016, 16:33 #1720
Роман 58, 28 августа 2016, 08:29, #1715
Вот и задумался поставить ФТОТ КАМАЗовский,
эти фильтра есть двух видов, на 2 стакана и на 1 стакан.
я вот это место, где фильтра, освободил, а фильтр тоже камазовский только с одним стаканом, сам фильтр перенес в другое место, места стало больше. И обрати внимание на фотку у Игоря, на фильтр компрессора, очень полезно для компрессора такой фильтр, я с похожей конструкцией уже лет 9 езжу, в компрессоре чище, особенно где клапан, да и качает лучше, ему не нужно преодолевать силу разряжения от двигателя.
28 августа 2016, 22:02 #1721
Роман 58, 27 августа 2016, 15:05, #1707
С Праздником, коллеги!!! Сегодня день дальнобойщика, здоровья, удачи, ни фуражки, ни монтажки! Наконец-то закончил я с этой траверсой, две недели практически мудохался с ней, как все "сопли" прикручу - покрашу её
.
Повседневные будни товарища-бычковода. это нормально заменить шкворня,пару траверс и перебрать коробку за выходные скукота все как всегда
3 сентября 2016, 21:18 #1722
подскажите сколько при замени масла в 245 на бычек заливать
Вадим
3 сентября 2016, 21:23 #1723
makson, 3 сентября 2016, 21:18, #1722
подскажите сколько при замени масла в 245 на бычек заливать
13-14 литров.
если фильтр масляный сменный, то его в начале нужно заправить и поставить.
Там же щуп масляный есть, лей пока не будет 5мм. выше нормы, запустишь разойдется по системе, будет как раз
3 сентября 2016, 21:27 #1724
да у меня щюп в одном положение сасунул норм щюп перевирнул стало мало и еще вчем может быть причина с давлением потдон вскрывал все чистел а на горячи лампочка мегат дачик механический
Вадим
3 сентября 2016, 21:48 #1725
чистка в поддоне не влияет на давление.
Ну датчик механический, а давление то сколько показывает когда лампа мигает? Что такое горячий? состояния горячего два - нагрелся до 80 и прогретый от длительной работы, это два разных состояния.
Самый главный механизм в масл. системе, это сам масл. насос, причина может быть в нём(износ). Крепление и состояние трубки масл.подачи(после насоса до блока) От качества масла зависит - масло какое? аварийный датчик масла может быть неисправен. Как показывает практика и отзывы форумчан - вкладыш облез и давление стало хуже.
ты рассказывай всё - гадать приходится ведь.
3 сентября 2016, 22:01 #1726
Во во. Вкладыши это больная тема . Прямо в дрожь бросает
Ваем добрый вечер
Андрей
6 сентября 2016, 15:15 #1727
Привет всем.У меня бычок без спальника(номера в док.нет),хочу поставить со спальником. В док-ах со спальником так же 5301? Или другие цифры?
6 сентября 2016, 16:27 #1728
эвакуаторщик, 6 сентября 2016, 15:15, #1727
Привет всем.У меня бычок без спальника(номера в док.нет),хочу поставить со спальником. В док-ах со спальником так же 5301? Или другие цифры?
.
Там помоему буквы другие. Да и не существует эвакуаторов со спальником. Я так думаю
Вадим
7 сентября 2016, 21:21 #1730
эта штука просто "взрывает" краску
8 сентября 2016, 07:07 #1731
Я доволен результатом этой штуки. На два крыла ушло пол банки
8 сентября 2016, 08:42 #1732
Так так, нука поподробней, шо за химоза така ядрёная и шипко взрывная???
8 сентября 2016, 10:11 #1733
Вадим а чем потвоему надо фильтр заправить?
Вадим
8 сентября 2016, 12:33 #1734
proffdel, 8 сентября 2016, 10:11, #1733
Вадим а чем потвоему надо фильтр заправить?
Александр, я не понял, про какую заправку фильтра ты говоришь?
Вадим
8 сентября 2016, 12:41 #1736
ромарио 71, 8 сентября 2016, 07:07, #1731
Я доволен результатом этой штуки. На два крыла ушло пол банки
главное не растирать её, она реагирует моментально, нанёс - мазнул и снова нанёс - мазнул, уходит ее не меньше но зато краску грызёт до основания.
8 сентября 2016, 15:44 #1737
Вадим, кстате на счет раствора от ржачины поделешься? Какие компоненты для обработки?
Вадим
8 сентября 2016, 16:07 #1738
ромарио 71, 8 сентября 2016, 15:44, #1737
Вадим, кстате на счет раствора от ржачины поделешься? Какие компоненты для обработки?
вроде как цинкарь, но его надо смывать потом.
Смотря про какую ржавчину речь:
- если защита от ржавчины, то тут я не совсем в курсе, знаю только то, что всякие грунты краски и прочая химия - должна быть одного производителя, обрабатывать чем то от ржавчины, а грунтовать и красить чем то другим - точно не правильно. Можно конечно, но.... вдруг облезет.
- если разговор про существующую ржавчину, то я пескоструил, это самый лучший способ, но у меня много ржавчины не было, так чуток рыжики где краска отбилась камушками. Но пескоструить нужно давление не менее 10кг. мне знакомый дал пистолет пескоструйный, песок я купил(он дешевый) а давление я взял с углекислотного баллона, переносной компрессор+компрессор быка - не справляются, расход воздуха огромный. У меня ушло 2 баллона углекислоты.
А вообще выгоднее по времени и чуток дороже по деньгам - это найти где пескоструить могут.
как то так.
8 сентября 2016, 16:52 #1739
Понял, спасибо Вадим, после покраски чем лучше размешать :пуш сало, битум, графитовая пыль?
Вадим
8 сентября 2016, 17:04 #1740
обычная трансмиссионка и регулярно.
Намажь хоть чем, пыль сядет и все высохнет.
Регулярно из пульвера проитываешь и ничего больше не надо.
Есть еще вариант - смазка АМС-3, всякие пушсало и т.д. это параша против АМС-3. Но ее нужно разводить с трасмиссионкой, иначе запаришся мазать
Вадим
8 сентября 2016, 17:19 #1741
АМС-3 это антифрикционная морская смазка, она почти не вымывается водой. Достать ту советскую качественную сложно, поэтому я мажу трансмиссионкой, а АМС-3 в особо нуждающиеся места.
К примеру на лодочном моторе мажу полость за винтом где сальник,
при работе в воде в редуктор все равно попадает вода(мизер но есть)и масло мутнеет, намазав АМС-3 масло чистое, эта смазка препятствует проникновению воды через сальник .
вот смотри, это лодочный мотор, коричневое пятно у основания гребного винта - это смазка АМС-3, она за винтом, ее немного разбрасывает и облизывает смазкой винт, водой эту смазку смоет с винта очень не скоро, через 10-15 часов езды, а за винтом на сальнике она еще будет.
Аналогов этой смазке, даже импорта почти нет. Учитывая что винт в воде трется об воду при работе, смазка то сидит на месте.
Иван
9 сентября 2016, 20:50 #1742
Мужики кто может рассказать как быка на 24в переделать?
9 сентября 2016, 21:33 #1743
много чего надо. например генератор, мотор дворников, приборы. реле поворотов, все лампочки
9 сентября 2016, 21:34 #1744
могу помочь 89895150905
10 сентября 2016, 12:43 #1745
Если раму и бампера, то я красил грунтом 3 в 1, цинкарь смывать не надо, там в аннотации про это не написано . Я лично не смывал и уже несколько лет всё хорошо. Бампер например в своё время зачистил, обработал цинкарём, потом какой-то грунт коричневый 3 в 1 ярославский, а потом обычную эмаль НЦ-132 черную, лень было ждать когда высохнет. Ни чего не облезло, не ржавеет, лишь от времени краску протерли до грунта. Так что и бытовые краски вполне подходят для использования на фургонах и деталях шасси.
Главное хорошо подготовить деталь к покраске. Пескоструй конечно вещь, но... Нет его у меня, болгарка и лепестковый круг, в особо тяжелых случаях зачистной круг или отрезной толщиной на 2,5мм.
Вадим
10 сентября 2016, 14:46 #1746
Роман 58, 10 сентября 2016, 12:43, #1745
цинкарь смывать не надо
Я не правильно вначале выразился - сказав что цинкарь смывать надо.
Смывать надо не само покрытие, не цинкарь, а то что после обработки выделилось, ведь там кислоты содержаться, покрытие образуется в результате хим.реакции.
Когда обрабатываешь цинкарём, то он вступает в реакцию с металлом, если бы он не вступал в реакцию, то от него смысла ни какого. Прореагировав, после то что выделилось, это надо смывать. Другое дело что шкуркой шоркать не надо, иначе покрытие которое образовал цинк сдерешь.
Но смывать после обработки - обязательно, там в инструкции же написано.
Александр
14 сентября 2016, 22:02 #1749
Борис102, 14 сентября 2016, 19:30, #1748
Тож номера дорогущие.