12 августа 2016, 08:09 #1649
За этот небольшой промежуток времени, что я нахожусь на этом форуме, я вывел интересную статистику по проблемам конкретного автомобиля, а именно: за год владения Зубрёнком, я тоже заходил на подобный форум, там правда только зуброводы, многие с форума АР(Авторевю), так вот там самые большие ветки по -двигателям; здесь - тормоза.
У Зубренка значит слабое место - двигатель(собственно из-за него я его и продал); у Быка - тормоза.
12 августа 2016, 18:22 #1650
тогда надо на быка мотор с зубренка, или ходовку на зубренок с быка
18 августа 2016, 17:39 #1651
Вот такой вопрос: надо мне поменять 6ю поперечину, куплю новую и шпилькой до кучи усилю, а как вставить новую поперечину, не надо будет как-нибудь раму раздвигать или заднюю с фаркопом снимать, что бы вставить новую поперечину?
Вадим
18 августа 2016, 17:46 #1652
Роман 58, 18 августа 2016, 17:39, #1651
Вот такой вопрос: надо мне поменять 6ю поперечину, куплю новую и шпилькой до кучи усилю, а как вставить новую поперечину, не надо будет как-нибудь раму раздвигать или заднюю с фаркопом снимать, что бы вставить новую поперечину?
выброси из головы шпильки!! они не держат.
Сделай самодельную, разрежь по палам и вставь и потом обвари место стыка. Нужен только тот, кто умеет варить, а не "срать" и будет держать.
Загляни ко мне в профиль, там есть краз седельник, у него средние поперечные траверсы приварены к раме, ни одна не отпала за время эксплуатации
18 августа 2016, 17:52 #1653
Сварной хороший есть, а поперечину уже заказал .
Т.е придет мне новая поперечина и я выходит, что просто так её не вставлю?
Вадим
18 августа 2016, 17:57 #1654
Роман 58, 18 августа 2016, 17:52, #1653
Сварной хороший есть, а поперечину уже заказал . Т.е придет мне новая поперечина и я выходит, что просто так её не вставляю?
кроме крайних, остальные вставить проблемно, кто то раздвигает раму домкратом. но это может сказаться на ровности рамы.
Я удлинял раму, посередине резал, траверсы вставил Z-образные, вставил пластины и приварил траверсу к ним, пластины на болты
18 августа 2016, 18:52 #1655
Так, а если допустим новую оригинальную травесу разрезать, вставить, заварить, а к торцам приварить косынки для усиления?
Павел
19 августа 2016, 07:26 #1656
Роман 58, 18 августа 2016, 18:52, #1655
Так, а если допустим новую оригинальную травесу разрезать, вставить, заварить, а к торцам априварить косынки для усиления?
режут по середине вставляют и обваривают, подошву надо толще, больно тонкое железо,это моё мнение, а косынки на траверсе я не встричал
19 августа 2016, 09:59 #1657
Спасибо, если что, то так наверное и поступлю. А про косынки: лопина пошла как раз на стыке фланца траверсы и трубы, вот и думаю - может этот узел как раз и усилить? Читал, что шпильки скорее самоуспокоение, чем решение проблемы, но я хочу не просто стянуть раму за задним кронштейном, а еще гайки изнутри поставить на шпильку.
Павел
19 августа 2016, 10:18 #1658
Роман 58, 19 августа 2016, 09:59, #1657
Спасибо, если что, то так наверное и поступлю. А про косынки: лопина пошла как раз на стыке фланца траверсы и трубы, вот и думаю - может этот узел как раз и усилить? Читал, что шпильки скорее самоуспокоение, чем решение проблемы, но я хочу не просто стянуть раму за задним кронштейном, а еще гайки изнутри поставить на шпильку.
струна у меня стоит 3 штуки, перед и за мостом, и у бака
19 августа 2016, 10:39 #1661
Почему именно там, просто рама немного разошлась в том месте.
19 августа 2016, 11:40 #1662
А срезаные клёпки не так-то просто выбить...
Вадим
19 августа 2016, 12:31 #1663
Роман 58, 19 августа 2016, 10:30, #1659
Вот в этих местах косынки сделать.
это вообще надо вырезать и выкинуть!
Попросите Сергея(yasergey1971) он вам покажет фотки траверсы самодельной, у него они получились очень даже не хилые(самое главное простые)
и читай темы форума, там есть более профильные темы, например http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10095&page=25.
Роман 58, 19 августа 2016, 10:31, #1660
А здесь струну(шпильку).
да на кой тебе струна - она не несет нагрузки вообще ни какой, потому как ни в состоянии.
Если ее посчитать по сопромату - результат будет =0
Ты сам подумай какую нагрузку несет траверса - от изворачивания лонжеронов, а шпилька то как будет работать?
Если поставить вместо струны траверсу из трубы 75мм. и посадить на каждую сторону по 4болта - эффект будет, а от струны нет!!!
Поставить можно хоть 10 струн - спать будешь спокойно, а работать они не будут.
С этой струной - "что крестьяне то и обезъяне" один сделал и давай поголовно все лепить.
19 августа 2016, 12:36 #1664
Насчёт струны я все понял. Старьё отрезать и выкидываю.
Вадим
19 августа 2016, 12:40 #1665
Роман 58, 19 августа 2016, 12:36, #1664
Насчёт струны я все понял. Старьё отрезать и выкидываю.
да, выкидывай.
бери трубу, вари к ней пластины и ставь косынки, разрезай трубу, вставляй в раму и обваривай и притягивай.
У меня задняя траверса сделана широкая из двух частей и болты внутри
19 августа 2016, 13:31 #1666
Поздняк метаться - перед ремонтом заказал новую родную траверсу, буду её ставить и усилить. С клёпками е...я - срезал заподлицо их, а выбил лишь пока одну :( .
19 августа 2016, 17:46 #1667
Роман 58, 19 августа 2016, 13:31, #1666
С клёпками е...я - срезал заподлицо их, а выбил лишь пока одну :( .
И хрен ты их просто так выбьешь. Из-за не совпадения отверстий (а это как правило, при нашенской точности изготовления деталей), клепки при расклепывании на завде, получаются в форме коленвала. Их только рассверливать и потом при помощи бородка выколачивать.
19 августа 2016, 18:03 #1668
Однако штук 6 выбил, но всё же придется некоторые высверливать.
19 августа 2016, 18:05 #1669
Роман 58, 19 августа 2016, 18:03, #1668
Однако штук 6 выбил, но всё же придется некоторые высверливать.
Меня на 2 хватило, мучал их почти час. Потом за час просверлил все остальные и выбил за 10 минут.
19 августа 2016, 22:09 #1673
Серьезно сделано - класс!!
Но у меня времени в обрез, поэтому я новую родную траверсу усилю, т.к по 5т. не вожу, на этом достаточно. Если 15лет проездил и она только лопнула, то даже если на пять лет хватит, то уже замечательно.
22 августа 2016, 10:04 #1674
Пузыри в расширительном бачке и чёрный дым из глушителя. Это пробило прокладку под головкой? Куда лучше обратиться в мастерскую - машина в 26 км от Ярославля на трассе М8 Холмогоры.
22 августа 2016, 11:59 #1675
Евгений Л, 22 августа 2016, 10:04, #1674
Пузыри в расширительном бачке и чёрный дым из глушителя. Это пробило прокладку под головкой? Куда лучше обратиться в мастерскую - машина в 26 км от Ярославля на трассе М8 Холмогоры.
.
Добрый день. Башку сами сами снимайте.
22 августа 2016, 12:30 #1676
Да, это прокладка, но перед сборкой тщательно проверьте плоскость ГБЦ и выступание гильз, заодно сами гильзы на предмет наличия трещин. Зубрёнок в этом плане даже самого ленивого научит
22 августа 2016, 13:40 #1677
Водитель сам не хочет - он его там месяц самостоятельно ремонтировать будет. В ИП Горшков предложили за 15000р заменить прокладку и шлифовать. Это нормальная цена в Ярославле?
22 августа 2016, 17:14 #1679
Роман 58, 22 августа 2016, 16:25, #1678
Таки выбил-высверлил клепки я сегодня. Вопрос знатокам - какую ошибку я допустил, точнее - глупость ?
Раму на чурки не выставил, кронштейн рессоры вроде уплыл.
22 августа 2016, 17:25 #1680
дизилист, 19 августа 2016, 18:27, #1671
Можно более подробные фото как закреплено к раме.
22 августа 2016, 18:53 #1681
на 2 фото 4 элемента собираем парой и на струбцину в раму .к полкам прижал посерёдки зазор 3-4 мм прихватил .вытащтл проварил . зачистил прокрасил. промавилил и в раму забил .потом на местах клёпок сверлю 11.8 сверлом и ставлю(забиваю кувалдочкой) карданный болт крепость 10.8 и ставлю поперечный швеллер так же на болты . длинна вставки 1м метал 5мм
22 августа 2016, 20:29 #1683
igor 040783, 22 августа 2016, 17:14, #1679
Раму на чурки не выставил, кронштейн рессоры вроде уплыл.
нет, машина стоит на козлах и стоят противооткатники. Не стоило срезать часть клепок и снимать кронштейн. Как говорится - дурная голова рукам покоя не дает