22 августа 2016, 20:44 #1684
Роман 58, 22 августа 2016, 16:25, #1678
Таки выбил-высверлил клепки я сегодня. Вопрос знатокам - какую ошибку я допустил, точнее - глупость ?
.
Бычка купил
22 августа 2016, 22:01 #1685
денис76, 22 августа 2016, 20:44, #1684
. Бычка купил
Да, было дело, как же давно это было...
24 августа 2016, 19:05 #1688
Не надо ее резать раздвинь раму домкратом так вроде меняют только окуратно.
24 августа 2016, 20:20 #1689
судя по фоту у вас предпоследняя траверса . высверлить клёпки на последней траверсе с 1 стороны и раму можно раздвинуть и вставить новую будет быстрей и резать варить ненадо
Вадим
24 августа 2016, 20:53 #1690
дизилист, 24 августа 2016, 20:20, #1689
судя по фоту у вас предпоследняя траверса . высверлить клёпки на последней траверсе с 1 стороны и раму можно раздвинуть и вставить новую будет быстрей и резать варить ненадо
с чего вдруг заднюю траверсу убирать быстрее чем ту разрезать и сварить???
резка займет 1мин. сварка 10-15мин.(в зависимости от шварщика) там труба то не 1000мм. в диаметре.
Чего все так сварки то боятся?
24 августа 2016, 22:03 #1691
Саша 72, 31 июля 2016, 12:08, #1604
Привет всем! Поставил быка на продажу, прошу 250000, один раз посмотрели, и звонков было штук десять. Вопрос: дорого прошу? цели продать, особо нет. https://www.avito.ru/tyumen/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_5301_bychok_dlinnaya_baza_813748253?utm_source=avito_mail&utm_medium=email&utm_campaign=item_added&utm_content=snippet-itemname
люди за 250000 машину продать немогут,а у нас кабину за 200000 прдают
25 августа 2016, 07:08 #1692
Не всё так просто у меня, даже если у последней траверсы я срежу клёпки и болты, то раздвинуть раму не дадут ящики под запаски - только снимать полностью последнюю траверсу, а это просто не возможно в плане времени, машина очень нужна для конторы.
vadim20, 24 августа 2016, 20:53, #1690
с чего вдруг заднюю траверсу убирать быстрее чем ту разрезать и сварить??? резка займет 1мин. сварка 10-15мин.(в зависимости от шварщика) там труба то не 1000мм. в диаметре. Чего все так сварки то боятся?
Наверное потому что сварка меняет свойства металла, очень зависит от сварщика, да и просто жалко новую и недешевую деталь резать.
25 августа 2016, 14:49 #1694
Роман 58, 25 августа 2016, 07:10, #1693
Надеюсь с утра поднять настроение. Как я вез новую траверсу, вез таким образом правда всего пару километров
Меняешь шило на мыло.Самодельную надо ставить , и дешевле и проще ставить.
Вадим
25 августа 2016, 15:37 #1695
Роман 58, 25 августа 2016, 07:08, #1692
Наверное потому что сварка меняет свойства металла, очень зависит от сварщика
на эксплуатационные характеристики не повлияет!
Если сварщик проблема - то это другой вопрос.
25 августа 2016, 16:49 #1696
василичъ, 25 августа 2016, 14:49, #1694
Меняешь шило на мыло.Самодельную надо ставить , и дешевле и проще ставить.
15лет машина на родной траверсе отработала если что, даже если ресурс в три раза меньше будет, то уже замечательно, его быстрее в чермет сдадут.
vadim20, 25 августа 2016, 15:37, #1695
на эксплуатационные характеристики не повлияет! Если сварщик проблема - то это другой вопрос.
Нет, со сварным всё хорошо, есть человек.
Короче разрезал я её, но у болтов карданных от ГАЗона коротковата резьбовая часть, завтра поеду к токарю, пусть шайбы под эти болты выточит.
25 августа 2016, 18:16 #1697
Прикольная траверса 12-го года, уже сразу можно два раздельных ГТЦ на задний мост ставить.
Вадим
25 августа 2016, 18:54 #1698
у меня с 06-го года была траверса под два раздельных гтц.
Эти траверсы на быко-автобусы ставили
26 августа 2016, 04:26 #1699
Роман 58, 25 августа 2016, 16:49, #1696
15лет машина на родной траверсе отработала если что, даже если ресурс в три раза меньше будет, то уже замечательно, его быстрее в чермет сдадут. Нет, со сварным всё хорошо, есть человек. Короче разрезал я её, но у болтов карданных от ГАЗона коротковата резьбовая часть, завтра поеду к токарю, пусть шайбы под эти болты выточит.
возьми плашку и прогони резьбу зиловские болты режутся наура
26 августа 2016, 07:27 #1700
3101982asmailru, 26 августа 2016, 04:26, #1699
возьми плашку и прогони резьбу зиловские болты режутся наура
Болты не ЗИЛовские, а плашки нет к сожалению такой.
26 августа 2016, 09:38 #1701
Газоновские от зиловских не далеко ушли-такаяхе сыромятина
26 августа 2016, 09:43 #1702
3101982asmailru, 26 августа 2016, 09:38, #1701
Газоновские от зиловских не далеко ушли-такаяхе сыромятина
Не спорю, но мне проще до токаря доехать, что собственно и сделал, жду вот детали .
Вадим
26 августа 2016, 17:29 #1703
3101982asmailru, 26 августа 2016, 09:38, #1701
Газоновские от зиловских не далеко ушли-такаяхе сыромятина
если сравнивать эти болты и плашку - то плашка режущий инструмент, нормальная плашка режет сталь 45х не напрягаясь.
А на болты надо смотреть, на них класс прочности должен быть написан, если этого нет - то это неизвестно что
26 августа 2016, 22:25 #1704
На них буква "Х"
26 августа 2016, 23:02 #1705
хорошие
27 августа 2016, 06:41 #1706
тим-27, 26 августа 2016, 23:02, #1705
хорошие
Или наоборот - Ху...
27 августа 2016, 15:07 #1708
Спасибо, что терпели меня, если вдруг темой ошибся, то пусть администрация перенесет в соответствующую. Также огромное спасибо за советы.
Макс
27 августа 2016, 17:37 #1709
Роман 58, 25 августа 2016, 07:10, #1693
Надеюсь с утра поднять настроение. Как я вез новую траверсу, вез таким образом правда всего пару километров
скока стоит это счастье....?
27 августа 2016, 19:19 #1710
forevermax, 27 августа 2016, 17:37, #1709
скока стоит это счастье....?
Траверса или велик?
4000р. траверса стоит, а велик самосбор.
Понятно, что самодельная траверса надёжнее, но я бы дольше материал искал бы, т.к на металлобазе тягами всё продают и листами.
Иван
27 августа 2016, 22:14 #1711
Всем привет!Есть у кого фотки трубки высокого давления на ГУР.Кто как делал покажите пожалуйста.А то она у меня трусится как бешаная.
28 августа 2016, 01:32 #1712
ivan pavlov, 27 августа 2016, 22:14, #1711
Всем привет!Есть у кого фотки трубки высокого давления на ГУР.Кто как делал покажите пожалуйста.А то она у меня трусится как бешаная.
Трубка крепится в двух местах: к выпускному коллектору и к корпусу термостата.
28 августа 2016, 07:29 #1713
Роман 58, 28 августа 2016, 01:32, #1712
Трубка крепится в двух местах: к выпускному коллектору и к корпусу термостата.
У меня к коллектору и к компрессору с завода крепилась. На коллекторе рассыпался кронштейн, на компрессоре держит, вроде хватает.
28 августа 2016, 08:29 #1715
А, да, к компрессору! Спасибо Игорь. У меня наоборот - на коллекторе крепёж жив, на компрессоре давно приказал долго жить.
Фильтр нулевого сопротивления ?
О, КАМАЗовские "яйца" стоят , как крепили, немножко подробнее о уголке, что держит их? Не отрывает?
У меня меня на "большом" МАЗе тоже ФТО от КАМАЗа стоит, но в качестве грубого фильтра, т.к в своё время делал подогрев дизтопливо и заменил топливозаборник, а ФГОТ был в баке и хотел отстойник поставить, но один знакомый посоветовал вместо родного МАЗовского отстойника ФГОТ от КАМАЗа. Ну я и поставил его, результат очень порадовал, т.к он топливо очень хорошо очищает.
ФТОТ на Бычке родной, с фильтром внутри стакана, но давно заметил, что резинки на фильтре не плотно садятся на штуцер и топливо неочищеное в ТНВД поступает, хорошо старые выковырял в своё время, но они уже дубеть начали. Вот и задумался поставить ФТОТ КАМАЗовский, а тут вы так удачно фото выложили.
28 августа 2016, 14:52 #1716
Сейчас обфотать нечем, а на словах, ФТОТ держится на стойке из уголка, высота стойки выбрана так, чтоб можно было и фильтра обслужить и не мешало ни чему. Уголок приварен к пластине куда крепился родной ФТОТ. На верхний торец уголка приварена горизонтальная площадка, а к ней уже крепится основание ФТОТа.
28 августа 2016, 15:17 #1717
Спасибо, тоже что ли замутить себе такой же...
28 августа 2016, 15:52 #1718
Роман 58, 28 августа 2016, 15:17, #1717
Спасибо, тоже что ли замутить себе такой же...
Делай, хуже точно не будет, а преимущества на лицо.