4 марта 2015, 22:02 #797
Сегодня забрал форсунки common rail с ремонта со своего fordа , 16р. за пару , если еще раз наебн..ца проще двигатель взять с поздней модели с простым ТНВД
4 марта 2015, 22:10 #798
gelezni, 4 марта 2015, 22:02, #797
Сегодня забрал форсунки common rail с ремонта со своего fordа , 16р. за пару , если еще раз наебн..ца проще двигатель взять с поздней модели с простым ТНВД
за ПРОГРЕСС и КОМФОРТ,а также ПРЕСТИЖ надо платить!
ЕВГЕНИЙ
4 марта 2015, 22:14 #799
Курский Бык, 2 марта 2015, 08:33, #796
привет всем никто не заморачивался с выводом воздухана из под капота на улицу
я тоже об этом думаю. бубонит пот капотом сильно. хочу сделать как на дизельном газоне спереди на кабину заборник.
4 марта 2015, 22:20 #800
самый эстетичный вид на мой взгляд имел "казовский",а "агрессивный"--комбайновый "циклон".
ЕВГЕНИЙ
4 марта 2015, 22:23 #801
алегатор нормально делал-тупо дырку в капоте сделал и воткнул туда грибок мтз
5 марта 2015, 05:37 #802
ГЕНАКЛ, 4 марта 2015, 22:10, #798
за ПРОГРЕСС и КОМФОРТ,а также ПРЕСТИЖ надо платить!
Хочу еще за НАДЕЖНОСТЬ заплатиь
5 марта 2015, 10:24 #803
gelezni, 5 марта 2015, 05:37, #802
Хочу еще за НАДЕЖНОСТЬ заплатиь
здесь надёжность между электроникой и механикой--явно не в пользу первой прогрессивной технологии.А среди механики--меньшее количество узлов и деталей способно выдать большую надёжность.
5 марта 2015, 11:10 #804
ГЕНАКЛ, 5 марта 2015, 10:24, #803
здесь надёжность между электроникой и механикой--явно не в пользу первой прогрессивной технологии.А среди механики--меньшее количество узлов и деталей способно выдать большую надёжность.
Да механика хорошо ,лет 5-7 назад на Тоуоте топливную ремонтировал ,с заменой плунжера и распылителей в 10т.р. уложился ,и ездил потом долго и счастливо
5 марта 2015, 11:32 #805
6 марта 2015, 08:25 #806
Всем Привет ))) Вопрос такой - от камаза 5320 крестовины кардана на бычка подойдут или нет ? на взгляд вроде такие же )
Олег
6 марта 2015, 08:27 #807
ZilokFast, 6 марта 2015, 08:25, #806
Всем Привет ))) Вопрос такой - от камаза 5320 крестовины кардана на бычка подойдут или нет ? на взгляд вроде такие же )
Подойдут
6 марта 2015, 08:39 #808
ОЛЕГатор, 6 марта 2015, 08:27, #807
Подойдут
Спасибо за информацию ))) Пойду менять )
Макс
6 марта 2015, 08:42 #809
ZilokFast, 6 марта 2015, 08:39, #808
Спасибо за информацию ))) Пойду менять )
Тока от промежуточного кардана!!!
алексей
6 марта 2015, 09:36 #810
вчера на въездных весах в Воронеж со стороны Курска пробило 9тонн на пустом быке у меня,совсем уже охренели,развернули на противоположные весы 8200,а контрольные 5т показали,типа весы заглючили.вот никогда нежелаю людям зла а этим желаю маски шоу.
6 марта 2015, 09:56 #811
На мкад передвежные весовые уже помойные машины - мусоровозы - завешивают Типа - деньги не пахнут
8 марта 2015, 18:35 #814
8 марта 2015, 19:19 #816
захотели бензавоз во владимире наказать наказали. я тож там как то давным давно заправлялся. саляра была лучше чем на заправказ. но по ихнему счетчику они обманывают хорошо. а салярка на теплоходах она нормальная. уважающий хозяин х***ту лить не будет там ремонт топливной намного дороже стоит.
Юрий
16 марта 2015, 17:55 #817
уважаемые, а есть ли у кого-нибудь камеры для бычка 215-16 (6.5-16) старые? В Екатеринбурге и окрестностях. Или подскажите, где взять можно... Нужно на шубу для колес пневмохода. Также интересно, где новые подешевле сейчас можно взять. если есть варианты - можно позвонить 922IЗЗ1748, Юра. Буду благодарен!
16 марта 2015, 18:25 #818
MATPOCKuH, 16 марта 2015, 17:55, #817
уважаемые, а есть ли у кого-нибудь камеры для бычка 215-16 (6.5-16) старые? В Екатеринбурге и окрестностях. Или подскажите, где взять можно... Нужно на шубу для колес пневмохода. Также интересно, где новые подешевле сейчас можно взять. если есть варианты - можно позвонить 922IЗЗ1748, Юра. Буду благодарен!
в личку глянь
16 марта 2015, 21:16 #819
Юра,неделю назад 4 штуки выкинул.
17 марта 2015, 01:44 #820
http://www.chelnyltd.ru/avto/Na_trasse_M-7_lob_v_lob_stolknulis_gruzoviki?lang=ru%22%22
не из нашего стада бычек?
17 марта 2015, 02:24 #821
дай бог что нет
20 марта 2015, 21:19 #823
ребят с утра заврдится с эфира потом нормально насос или форсунки или все вместе
20 марта 2015, 22:56 #824
ОЛЕГ это скарейсего кампресия мола
21 марта 2015, 10:05 #825
ясно спасибо
Вадим
21 марта 2015, 15:13 #826
олег44, 20 марта 2015, 21:19, #823
ребят с утра заврдится с эфира потом нормально насос или форсунки или все вместе
Всё вместе и насос и форсунки, тут надо проверять, а может клапан обратный на тнвд не держит, в том числе и компрессия "худая".
Ты хоть бы для начала чего рассказал, куда посмотрел, что выяснил, что то может пытался сделать.
21 марта 2015, 19:07 #827
У меня тоже самое -при -20 с эфира а потом нормально
22 марта 2015, 10:19 #828
А у меня даже в плюс но с бензином. Пока не плиснешь хрен заведешь. А потом нормально заводится
22 марта 2015, 18:59 #829
а вы попробуйте свечю отремонтировать штатную и будет заводится в-20 вобще для дизлеля уже от +5 рекомендуют утренний старт с электро факельной свечой
Александр
8 мая 2015, 22:45 #830
Поздравляю всех коллег с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
9 мая 2015, 09:05 #831
waldemar, 22 марта 2015, 10:19, #828
А у меня даже в плюс но с бензином. Пока не плиснешь хрен заведешь. А потом нормально заводится
Если у тебя с бензином с утра при плюсовой сразу заводится, я имею ввиду без прокачки, топливо держит хорошо. У тебя дружище позднее зажигание, чуть прямо раньше сделай и увидишь разницу, и тяга немного прибавится. Убедительнее было бы при нуле проверить, но на улице лето.
13 мая 2015, 22:31 #832
саратовские с масквы не кто не поедит в ближайшее время
16 мая 2015, 21:54 #833
Ну чё 0/0 я думаю наши дрюкнут америкосов 2/0
16 мая 2015, 21:59 #834
Сергей861, 13 мая 2015, 22:31, #832
саратовские с масквы не кто не поедит в ближайшее время
светит рейс с тулы на энгельсь когда пока не знаю но будет это факт что нужно если смогу помогу
16 мая 2015, 22:03 #835
1/0 поехали в финал оле оле оле