27 июня 2014, 12:44 #4
Пока подробностей о будущей Ладе Ларгус Кросс не очень много. Автомобиль спереди получил бампер из неокрашенного пластика, а снизу импровизированную защиту. Центральная и задние стойки в автомобиле черного цвета. Помимо этого на колесных арках и порогах появились накладки из черного пластика. В салоне будут использованы сидения с двухцветной обивкой. В производство запустят в ноябре текущего года
27 июня 2014, 12:45 #5
А что, нормально так. Интересно, что будет с дорожным просветом? На Ларгусовских форумах народ жалуется, что из-за длинной базы пороги мнет на плохих дорогах
27 июня 2014, 12:48 #6
Серега_карел, 27 июня 2014, 12:45, #5
А что, нормально так. Интересно, что будет с дорожным просветом? На Ларгусовских форумах народ жалуется, что из-за длинной базы пороги мнет на плохих дорогах
Вот тут в презиках мерят :)
http://news.drom.ru/Kalina-Cross-Largus-Lada-4x4-Urban-28914.html
27 июня 2014, 17:44 #7
А Салон ЛК2 Кросс тут причем
27 июня 2014, 21:03 #8
Печаль...
Печаль теперь представлена в многочисленных сегментах рынка.
Может прибыль поднимут, конечно.
27 июня 2014, 21:48 #9
tributilpropil, 27 июня 2014, 21:03, #8
Печаль...
Печаль теперь представлена в многочисленных сегментах рынка.
Может прибыль поднимут, конечно.
А Ларгус-то чем опечалил? Вроде почти чистая иномарка, Рено (Дача) Логан? Неужто хуже Кобальта? При моей семье предпочел бы однозначно его
27 июня 2014, 22:19 #10
Типа крос кантри или олроада . Ещё б полный привод приколхозить и вааще ураган . Но в целом ни чё так .
27 июня 2014, 22:28 #11
Серега_карел, 27 июня 2014, 21:48, #9
А Ларгус-то чем опечалил? Вроде почти чистая иномарка, Рено (Дача) Логан? Неужто хуже Кобальта? При моей семье предпочел бы однозначно его
Один писк поворотников чего стоит...
А еще узко открываются передние двери. Ручка багажной двери ломучая (подсмотрел в такси). Интерьер морально устаревший. Двигатели не новы и откровенно слабы для такой махины.
алексей
27 июня 2014, 22:36 #12
tributilpropil, 27 июня 2014, 22:28, #11
Один писк поворотников чего стоит...
А еще узко открываются передние двери. Ручка багажной двери ломучая (подсмотрел в такси). Интерьер морально устаревший. Двигатели не новы и откровенно слабы для такой махины.
сам хоть понял чего написал?двери почти на 90градусов открываются,105 сильного за глаза хватает мне и 70 хватило бы просто за глаза,про ручку на ум приходит что с дури золотой ...й сломать,салон руль есть,табуретки есть а чё ещё в легковой машине нужно?это же не трак!
27 июня 2014, 23:09 #13
леха36, 27 июня 2014, 22:36, #12
сам хоть понял чего написал?двери почти на 90градусов открываются,105 сильного за глаза хватает мне и 70 хватило бы просто за глаза,про ручку на ум приходит что с дури золотой ...й сломать,салон руль есть,табуретки есть а чё ещё в легковой машине нужно?это же не трак!
Кому и одной кобылы за глаза хватает
Автомобиль не вызывает желания его купить. При всей его уникальности.
алексей
27 июня 2014, 23:37 #14
tributilpropil, 27 июня 2014, 23:09, #13
Кому и одной кобылы за глаза хватает
Автомобиль не вызывает желания его купить. При всей его уникальности.
какая может быть уникальность в ширпотребе?что тазик что мазда это не мерседес,по поводу мощности, покатайся на голове(тягач без полуприцепа)сразу поймешь что такое мощность.
27 июня 2014, 23:39 #15
Уникальности не заметил.Вот если бы кроме увеличения клиренса прикрутили полный привод, было бы относительно интересно.Хотя и полноприводные универсалы повышенной проходимости-умирающий класс.Но тогда конкурировал бы с Дастером.А так-минимум доделок и можно цену поднять.
28 июня 2014, 00:47 #16
Garlic, 27 июня 2014, 23:39, #15
Уникальности не заметил.Вот если бы кроме увеличения клиренса прикрутили полный привод, было бы относительно интересно.Хотя и полноприводные универсалы повышенной проходимости-умирающий класс.Но тогда конкурировал бы с Дастером.А так-минимум доделок и можно цену поднять.
Это тогда придется инженеру платить, а тут машину на пару сантиметров задрать можно без каких-либо усилий. И бабло рубить.
Как альтернативу вижу купить обычный ларгус, и как в 90-е года, "задрать" его.
28 июня 2014, 16:46 #17
Как можно не заметить уникальности в универсале повышенной вместимости по сходной цене? Как?
За этот ценник рынок завален седанохламом без претензий.
Ближайшие аналоги по размеру кузова/багажника находятся в диапазоне 1Мруб и выше.
Другой вопрос, чтво сэкономили на всем: интерьер, двигатели.
И зачем мне ездить голове, когда есть Хонда Ортхия, Хонда Одиссей? Это в отличие от головы - универсалы
Катайтесь чаще на хороших машинах и тогда вы поймете, что за "фрукты" выкидывают на наш рынок.
28 июня 2014, 18:49 #18
А смысл пересадки с хонды мобилио на калину и кобельт?
28 июня 2014, 19:07 #19
Garlic, 27 июня 2014, 23:39, #15
Уникальности не заметил.Вот если бы кроме увеличения клиренса прикрутили полный привод, было бы относительно интересно.Хотя и полноприводные универсалы повышенной проходимости-умирающий класс.Но тогда конкурировал бы с Дастером.А так-минимум доделок и можно цену поднять.
Ну кстати Калина и так со своей геометрией довольно проходима, а с увеличенным клиренсом, да с норм резиной, да в умелых руках легкая машинка на пер. приводе оставит далеко в попе многие кроссоверы. Я так думаю
28 июня 2014, 19:09 #20
Кстати калина универсал в таком виде гораздо гармоничнее выглядит, даже мне понравилась
28 июня 2014, 19:32 #21
фарук, 28 июня 2014, 18:49, #18
А смысл пересадки с хонды мобилио на калину и кобельт?
Переезд.
алексей
28 июня 2014, 22:15 #22
tributilpropil, 28 июня 2014, 16:46, #17
Как можно не заметить уникальности в универсале повышенной вместимости по сходной цене? Как?
За этот ценник рынок завален седанохламом без претензий.
Ближайшие аналоги по размеру кузова/багажника находятся в диапазоне 1Мруб и выше.
Другой вопрос, чтво сэкономили на всем: интерьер, двигатели.
И зачем мне ездить голове, когда есть Хонда Ортхия, Хонда Одиссей? Это в отличие от головы - универсалы
Катайтесь чаще на хороших машинах и тогда вы поймете, что за "фрукты" выкидывают на наш рынок.
десять лет персональным водителем оттарабанил,работал и на крутых и на неочень крутых вобщем есть с чем сравнить,мне вот вообще побарабану хоть копейка хоть мерседес главное что из пункта а в пункт б везет,все эти удобства лично для меня более важны в грузовике в котором проводиш большую часть времени а легковая чтобы до работы добратся,кроме кондея вней ничего лишнего и ненужно.
28 июня 2014, 22:54 #23
леха36, 28 июня 2014, 22:15, #22
десять лет персональным водителем оттарабанил,работал и на крутых и на неочень крутых вобщем есть с чем сравнить,мне вот вообще побарабану хоть копейка хоть мерседес главное что из пункта а в пункт б везет,все эти удобства лично для меня более важны в грузовике в котором проводиш большую часть времени а легковая чтобы до работы добратся,кроме кондея вней ничего лишнего и ненужно.
На вкус и цвет все фломастеры разные
Ларгус - это прежде всего фургон. Все остальное в нем вторично. На Ларгусе кросс владельцы будут дачи строить из добытых материалов.
алексей
28 июня 2014, 23:22 #24
tributilpropil, 28 июня 2014, 22:54, #23
На вкус и цвет все фломастеры разные
Ларгус - это прежде всего фургон. Все остальное в нем вторично. На Ларгусе кросс владельцы будут дачи строить из добытых материалов.
когда ларгус покупал то впринципе только на багажник и смотрел, больше особо нечего неинтересовало,из допов только кондей хотел но таких небыло пришлось в максималке брать хотя все эти зеркала электрические и остальной хлам нах ненужен.
29 июня 2014, 18:56 #25
Кстати, выпускался в РФ одно время мини-вэн повышенной проходимости. ВАЗ-2120 "Надежда", но я так понял небольшими партиями и его развитию на Чечен-Авто не дали. Точнее не дали развиваться на Чечен-Авто. Видимо из-за Лагруса.
29 июня 2014, 19:16 #27
Юрий-82, 29 июня 2014, 18:56, #25
Кстати, выпускался в РФ одно время мини-вэн повышенной проходимости. ВАЗ-2120 "Надежда", но я так понял небольшими партиями и его развитию на Чечен-Авто не дали. Точнее не дали развиваться на Чечен-Авто. Видимо из-за Лагруса.
youtube.com/watch?v=oQPM8kMsNHE
30 июня 2014, 09:40 #28
Юрий-82, 29 июня 2014, 18:56, #25
Кстати, выпускался в РФ одно время мини-вэн повышенной проходимости. ВАЗ-2120 "Надежда", но я так понял небольшими партиями и его развитию на Чечен-Авто не дали. Точнее не дали развиваться на Чечен-Авто. Видимо из-за Лагруса.
Да ну. Этой Надежде лет-то уже. У соседки по деревне больше 10 лет такая. Неплохая машинка по вместимости, не Нива, конечно, по проходимости, но и не пузотерка. Но с запчастями кузовными такая Ж...!!!
30 июня 2014, 12:17 #29
Серега_карел, 30 июня 2014, 09:40, #28
Да ну. Этой Надежде лет-то уже. У соседки по деревне больше 10 лет такая. Неплохая машинка по вместимости, не Нива, конечно, по проходимости, но и не пузотерка. Но с запчастями кузовными такая Ж...!!!
Выпуск был на ОПП, сейчас сняли. Вот и проблема с запчастями. Я в дачный сезон всегда по паре тройке таких машин вижу, едет народ, рассаду, саженцы и прочий дачный скарб везёт. Самое оно для дачи. Понятно, что проходимость хуже, чем у короткой Нивы(она же Лада 4х4), но уж по лучше явно, чем у кроссового Лагруса. На нём по сухой грунтовке ещё куда ни что, а если дожди, как у нас сейчас, например. То на мокрую грунтовку и не сунешься особо, снесёт в колею и беги за трактором.
30 июня 2014, 13:34 #32
На первой фотке на Аутлендер, чем то похожа
30 июня 2014, 19:39 #33
Alex777, 30 июня 2014, 12:44, #30
Мне калина кросс больше понравилась
Зачем они ее так поставили? Ни одна дверь ведь не закроется, если открыть?
30 июня 2014, 19:42 #34
tributilpropil, 30 июня 2014, 19:39, #33
Зачем они ее так поставили? Ни одна дверь ведь не закроется, если открыть?
Откуда такие выводы?
30 июня 2014, 21:21 #35
tributilpropil, 30 июня 2014, 19:39, #33
Зачем они ее так поставили? Ни одна дверь ведь не закроется, если открыть?
Неправда!!! Калина - это не девятка... У неё очень жёсткий кузов..