Лада Лагрус Кросс

12

Юрий-82

Юрий

27 июня 2014, 12:41 #1

В сети появились первые официальные снимки.

Изображение

Юрий-82

Юрий

27 июня 2014, 12:41 #2

Изображение

Юрий-82

Юрий

27 июня 2014, 12:41 #3

Изображение

Юрий-82

Юрий

27 июня 2014, 12:44 #4

Пока подробностей о будущей Ладе Ларгус Кросс не очень много. Автомобиль спереди получил бампер из неокрашенного пластика, а снизу импровизированную защиту. Центральная и задние стойки в автомобиле черного цвета. Помимо этого на колесных арках и порогах появились накладки из черного пластика. В салоне будут использованы сидения с двухцветной обивкой. В производство запустят в ноябре текущего года

27 июня 2014, 12:45 #5

А что, нормально так. Интересно, что будет с дорожным просветом? На Ларгусовских форумах народ жалуется, что из-за длинной базы пороги мнет на плохих дорогах

Юрий-82

Юрий

27 июня 2014, 12:48 #6

Серега_карел, 27 июня 2014, 12:45, #5

А что, нормально так. Интересно, что будет с дорожным просветом? На Ларгусовских форумах народ жалуется, что из-за длинной базы пороги мнет на плохих дорогах

Вот тут в презиках мерят :)

http://news.drom.ru/Kalina-Cross-Largus-Lada-4x4-Urban-28914.html

Александр05

Александр

27 июня 2014, 17:44 #7

А Салон ЛК2 Кросс тут причем

27 июня 2014, 21:03 #8

Печаль...

Печаль теперь представлена в многочисленных сегментах рынка.

Может прибыль поднимут, конечно.

27 июня 2014, 21:48 #9

tributilpropil, 27 июня 2014, 21:03, #8

Печаль...

Печаль теперь представлена в многочисленных сегментах рынка.

Может прибыль поднимут, конечно.

А Ларгус-то чем опечалил? Вроде почти чистая иномарка, Рено (Дача) Логан? Неужто хуже Кобальта? При моей семье предпочел бы однозначно его

BLADE50rus

Алексей

27 июня 2014, 22:19 #10

Типа крос кантри или олроада . Ещё б полный привод приколхозить и вааще ураган . Но в целом ни чё так .

27 июня 2014, 22:28 #11

Серега_карел, 27 июня 2014, 21:48, #9

А Ларгус-то чем опечалил? Вроде почти чистая иномарка, Рено (Дача) Логан? Неужто хуже Кобальта? При моей семье предпочел бы однозначно его

Один писк поворотников чего стоит...

А еще узко открываются передние двери. Ручка багажной двери ломучая (подсмотрел в такси). Интерьер морально устаревший. Двигатели не новы и откровенно слабы для такой махины.

леха36

алексей

27 июня 2014, 22:36 #12

tributilpropil, 27 июня 2014, 22:28, #11

Один писк поворотников чего стоит...

А еще узко открываются передние двери. Ручка багажной двери ломучая (подсмотрел в такси). Интерьер морально устаревший. Двигатели не новы и откровенно слабы для такой махины.

сам хоть понял чего написал?двери почти на 90градусов открываются,105 сильного за глаза хватает мне и 70 хватило бы просто за глаза,про ручку на ум приходит что с дури золотой ...й сломать,салон руль есть,табуретки есть а чё ещё в легковой машине нужно?это же не трак!

27 июня 2014, 23:09 #13

леха36, 27 июня 2014, 22:36, #12

сам хоть понял чего написал?двери почти на 90градусов открываются,105 сильного за глаза хватает мне и 70 хватило бы просто за глаза,про ручку на ум приходит что с дури золотой ...й сломать,салон руль есть,табуретки есть а чё ещё в легковой машине нужно?это же не трак!

Кому и одной кобылы за глаза хватает

Автомобиль не вызывает желания его купить. При всей его уникальности.

леха36

алексей

27 июня 2014, 23:37 #14

tributilpropil, 27 июня 2014, 23:09, #13

Кому и одной кобылы за глаза хватает

Автомобиль не вызывает желания его купить. При всей его уникальности.

какая может быть уникальность в ширпотребе?что тазик что мазда это не мерседес,по поводу мощности, покатайся на голове(тягач без полуприцепа)сразу поймешь что такое мощность.

Garlic

мериновод

27 июня 2014, 23:39 #15

Уникальности не заметил.Вот если бы кроме увеличения клиренса прикрутили полный привод, было бы относительно интересно.Хотя и полноприводные универсалы повышенной проходимости-умирающий класс.Но тогда конкурировал бы с Дастером.А так-минимум доделок и можно цену поднять.

28 июня 2014, 00:47 #16

Garlic, 27 июня 2014, 23:39, #15

Уникальности не заметил.Вот если бы кроме увеличения клиренса прикрутили полный привод, было бы относительно интересно.Хотя и полноприводные универсалы повышенной проходимости-умирающий класс.Но тогда конкурировал бы с Дастером.А так-минимум доделок и можно цену поднять.

Это тогда придется инженеру платить, а тут машину на пару сантиметров задрать можно без каких-либо усилий. И бабло рубить.

Как альтернативу вижу купить обычный ларгус, и как в 90-е года, "задрать" его.

28 июня 2014, 16:46 #17

Как можно не заметить уникальности в универсале повышенной вместимости по сходной цене? Как?

За этот ценник рынок завален седанохламом без претензий.

Ближайшие аналоги по размеру кузова/багажника находятся в диапазоне 1Мруб и выше.

Другой вопрос, чтво сэкономили на всем: интерьер, двигатели.

И зачем мне ездить голове, когда есть Хонда Ортхия, Хонда Одиссей? Это в отличие от головы - универсалы

Катайтесь чаще на хороших машинах и тогда вы поймете, что за "фрукты" выкидывают на наш рынок.

28 июня 2014, 18:49 #18

А смысл пересадки с хонды мобилио на калину и кобельт?

HeL

Павел

28 июня 2014, 19:07 #19

Garlic, 27 июня 2014, 23:39, #15

Уникальности не заметил.Вот если бы кроме увеличения клиренса прикрутили полный привод, было бы относительно интересно.Хотя и полноприводные универсалы повышенной проходимости-умирающий класс.Но тогда конкурировал бы с Дастером.А так-минимум доделок и можно цену поднять.

Ну кстати Калина и так со своей геометрией довольно проходима, а с увеличенным клиренсом, да с норм резиной, да в умелых руках легкая машинка на пер. приводе оставит далеко в попе многие кроссоверы. Я так думаю

HeL

Павел

28 июня 2014, 19:09 #20

Кстати калина универсал в таком виде гораздо гармоничнее выглядит, даже мне понравилась

28 июня 2014, 19:32 #21

фарук, 28 июня 2014, 18:49, #18

А смысл пересадки с хонды мобилио на калину и кобельт?

Переезд.

леха36

алексей

28 июня 2014, 22:15 #22

tributilpropil, 28 июня 2014, 16:46, #17

Как можно не заметить уникальности в универсале повышенной вместимости по сходной цене? Как?

За этот ценник рынок завален седанохламом без претензий.

Ближайшие аналоги по размеру кузова/багажника находятся в диапазоне 1Мруб и выше.

Другой вопрос, чтво сэкономили на всем: интерьер, двигатели.

И зачем мне ездить голове, когда есть Хонда Ортхия, Хонда Одиссей? Это в отличие от головы - универсалы

Катайтесь чаще на хороших машинах и тогда вы поймете, что за "фрукты" выкидывают на наш рынок.

десять лет персональным водителем оттарабанил,работал и на крутых и на неочень крутых вобщем есть с чем сравнить,мне вот вообще побарабану хоть копейка хоть мерседес главное что из пункта а в пункт б везет,все эти удобства лично для меня более важны в грузовике в котором проводиш большую часть времени а легковая чтобы до работы добратся,кроме кондея вней ничего лишнего и ненужно.

28 июня 2014, 22:54 #23

леха36, 28 июня 2014, 22:15, #22

десять лет персональным водителем оттарабанил,работал и на крутых и на неочень крутых вобщем есть с чем сравнить,мне вот вообще побарабану хоть копейка хоть мерседес главное что из пункта а в пункт б везет,все эти удобства лично для меня более важны в грузовике в котором проводиш большую часть времени а легковая чтобы до работы добратся,кроме кондея вней ничего лишнего и ненужно.

На вкус и цвет все фломастеры разные

Ларгус - это прежде всего фургон. Все остальное в нем вторично. На Ларгусе кросс владельцы будут дачи строить из добытых материалов.

леха36

алексей

28 июня 2014, 23:22 #24

tributilpropil, 28 июня 2014, 22:54, #23

На вкус и цвет все фломастеры разные

Ларгус - это прежде всего фургон. Все остальное в нем вторично. На Ларгусе кросс владельцы будут дачи строить из добытых материалов.

когда ларгус покупал то впринципе только на багажник и смотрел, больше особо нечего неинтересовало,из допов только кондей хотел но таких небыло пришлось в максималке брать хотя все эти зеркала электрические и остальной хлам нах ненужен.

Юрий-82

Юрий

29 июня 2014, 18:56 #25

Кстати, выпускался в РФ одно время мини-вэн повышенной проходимости. ВАЗ-2120 "Надежда", но я так понял небольшими партиями и его развитию на Чечен-Авто не дали. Точнее не дали развиваться на Чечен-Авто. Видимо из-за Лагруса.

29 июня 2014, 19:10 #26

Изображение

29 июня 2014, 19:16 #27

Юрий-82, 29 июня 2014, 18:56, #25

Кстати, выпускался в РФ одно время мини-вэн повышенной проходимости. ВАЗ-2120 "Надежда", но я так понял небольшими партиями и его развитию на Чечен-Авто не дали. Точнее не дали развиваться на Чечен-Авто. Видимо из-за Лагруса.

youtube.com/watch?v=oQPM8kMsNHE

30 июня 2014, 09:40 #28

Юрий-82, 29 июня 2014, 18:56, #25

Кстати, выпускался в РФ одно время мини-вэн повышенной проходимости. ВАЗ-2120 "Надежда", но я так понял небольшими партиями и его развитию на Чечен-Авто не дали. Точнее не дали развиваться на Чечен-Авто. Видимо из-за Лагруса.

Да ну. Этой Надежде лет-то уже. У соседки по деревне больше 10 лет такая. Неплохая машинка по вместимости, не Нива, конечно, по проходимости, но и не пузотерка. Но с запчастями кузовными такая Ж...!!!

Юрий-82

Юрий

30 июня 2014, 12:17 #29

Серега_карел, 30 июня 2014, 09:40, #28

Да ну. Этой Надежде лет-то уже. У соседки по деревне больше 10 лет такая. Неплохая машинка по вместимости, не Нива, конечно, по проходимости, но и не пузотерка. Но с запчастями кузовными такая Ж...!!!

Выпуск был на ОПП, сейчас сняли. Вот и проблема с запчастями. Я в дачный сезон всегда по паре тройке таких машин вижу, едет народ, рассаду, саженцы и прочий дачный скарб везёт. Самое оно для дачи. Понятно, что проходимость хуже, чем у короткой Нивы(она же Лада 4х4), но уж по лучше явно, чем у кроссового Лагруса. На нём по сухой грунтовке ещё куда ни что, а если дожди, как у нас сейчас, например. То на мокрую грунтовку и не сунешься особо, снесёт в колею и беги за трактором.

30 июня 2014, 12:44 #30

Юрий-82, 27 июня 2014, 12:41, #1

В сети появились первые официальные снимки.

Мне калина кросс больше понравилась

Изображение

30 июня 2014, 12:45 #31

Изображение

Юрий-82

Юрий

30 июня 2014, 13:34 #32

На первой фотке на Аутлендер, чем то похожа

30 июня 2014, 19:39 #33

Alex777, 30 июня 2014, 12:44, #30

Мне калина кросс больше понравилась

Зачем они ее так поставили? Ни одна дверь ведь не закроется, если открыть?

30 июня 2014, 19:42 #34

tributilpropil, 30 июня 2014, 19:39, #33

Зачем они ее так поставили? Ни одна дверь ведь не закроется, если открыть?

Откуда такие выводы?

30 июня 2014, 21:21 #35

tributilpropil, 30 июня 2014, 19:39, #33

Зачем они ее так поставили? Ни одна дверь ведь не закроется, если открыть?

Неправда!!! Калина - это не девятка... У неё очень жёсткий кузов..

12
Самое популярное