Wroom.ru

Многострадальные КПП. Часть 1. DSG-7

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:59 #1

Хочу упомянуть о КПП, точнее о роботизированной КПП VW DSG-7.Проблемы, появившиеся у автовладельцев с момента начала установки этих КПП на авто концерна VW(VW, Skoda, Audi-это S-Tronic, SEAT), захлестнули всю страну. Проблемы заставляют трепать нервы на сервисе, эти проблемы живо обсуждаются по всему тырнету, на всех клубниках авто концерна VW, где автовладельцы имели несчастье столкнуться с этой КПП, создан даже отдельный форум, где обсуждаются проблемы этой КПП, дошло даж до депутатов нашей ГД, которые решили озаботиться мирскими проблемами и неуклюже пытались встать на защиту автовладельцев, представительство VW в России сначала выпустило пресс-релиз, в котором обрадовало, что срок гарантии на КПП расширен до 5 лет (дилеры начали потирать руки, требуя обслуживаться у них после истечания гарантии, т. е. после 2 лет) или 150000 км, потом заявило, что проблемы в общем-то нет.

Между тем проблема есть: на авто, где установлена эта КПП, первые проблемы начинаются уже на 60000-80000 км (очень редко на 30000-40000 км), очень часто коробка умирает на рубеже 100000 км, но если она прошла этот рубеж, то дожить да 150000 км-проблема, а до 180000 км и более-поистине чудо.

Наиболее распространенными первыми симптомами проблем с DSG являются рывки, дерганья, глухие удары при переключении передач, ну а потом КПП просто умирает.

Сама по себе DSG-это, по сути, механическая КПП с автоматическим управлением (чтобы не путать с вариаторами и гидромеханическими АКП фрицы красиво величают эту хрень роботизированной), но переключение передач в ней происходит без разрыва потока мощности. Сделано это для повышения экономичности и улучшения динамики езды. В обычных МКПП при переключении передачи водитель выжимает сцепление и происходит ентот самый разрыв мощности-мощность от двигателя перестает передаваться на ведущие колеса, динамика теряется, топливо сгорает вхолостую. Вот тут-то и начинается DSG, которая, по сути, состоит из двух МКПП, двух сухих сцеплений и двух первичных валов, одна МКПП со сцеплением отвечают за четные передачи, другая-за нечетные.

Итак, авто трогается на 1-й передаче, а в DSG уже воткнута 2-я передача, по сути она дожидается своего момента. Как только этот момент настает, сцепление нечетных передач размыкается, но тут же смыкается сцепление четных передач-никакой потери мощности.

Проблемы заложены в устройстве DSG.Блок управления находится внутри самой DSG.И эта штуковина нагревается. Нет, ну там предусмотрено охлаждение. Производитель гарантирует, что блок может работать в диапазоне от -40 до +150 градусов, но это как в том анекдоте:

-ты помнишь, что ты обещал на мне жениться?

-что я на тебе обещал?

Сам блок управлен усыпан клапанами и датчиками, их там всего около больше 30.Со временем они притягивают стружку-продукты отходов при работе сцеплений, ослепляя блок управления. Когда машина переходит в аварийный режим и остается только 2-я передача-это именно тот случай. Правда перед этим блок управления еще может поглючить, что сопровождается рывками. Эти же самые продукты износа забивают клапаны и цилиндры гидросистемы, они начинают клинить и в итоге умирают.

До DSG-7 у VW была мокрая DSG-6.Сухая и мокрая-это весьма условно, масло используется и там, и там, масло смазывает и охлаждает их. Просто пакеты дисков DSG-6 потребляли 6.5 л масла, а DSG-7 менее 2 л. Если кто-то думает, что раз сцеплений 2, то и общий ресурс КПП вдвое больше. Сцепления изнашиваются при пробуксовке ведомого диска, у DSG-7 оба диска задействуются параллельно. Есть там еще тонкие пластиковые нажимные трубки, тож рне добавляющие надежности.

Есть у DSG-7 еще одно слабое место-двухмассовый маховик.

Проблема еще и в том, что дилеры по указаниям производителя считают DSG-7 необслуживаемой КПП, по крайней мере до последнего времени в регламентах дилеров о сроках обслуживания DSG-7 ничего не говорилось. Хотя, здесь тож странность, в выпущенном VW пресс-релизе по DSG-7 есть странность: "Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», как в период действия гарантии, так и по её истечении. Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях (т. е. если недостатки не являются заводскими) дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта. Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений."Во-первых, непонятно, что там можно увидеть при визуальном осмотре. Во-вторых, повторюсь, по регламенту VW DSG-7 считается необслуживаемой-в перечне операций ничего про нее не говорится и неплохо бы включить в перечень регламентных работ работы по DSG.Да и неплохо бы не просто осматривать, а менять масло и фильтры, качество состояния масла имеет огромное значение для увеличения срока службы DSG-7.

Проблемы с DSG не стояли бы так остро, если бы не высокая стоимость ремонта КПП, а ее замена еще дороже.

Официальный пресс релиз VW

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свое заявление от 24 июля 2012 года относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG DQ 200 в рамках дополнительного обязательства.

При наличии подтвержденных официальными дилерами компании претензий, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров. В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, SKODA, SEAT:

— оснащенные указанной КПП;

— произведенные в период до 31.12.2013 г.;

— проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок;

— использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.

Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», как в период действия гарантии, так и по её истечении. Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях (т. е. если недостатки не являются заводскими) дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта. Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» на постоянной основе отслеживает отзывы и пожелания клиентов, поступающие на «горячие линии» соответствующих марок, и может констатировать, что после введения данной меры удовлетворенность клиентов сервисными услугами в отношении коробки передач DSG существенно возросла.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» решительно опровергает информацию из открытых источников об опасности DSG для жизни и здоровья клиентов. Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями. Возможные неисправности данной коробки передач не влияют на работу других систем автомобиля. Рулевое управление, тормозная система, освещение, аварийная сигнализация и другие системы остаются полностью функциональными. Коробка передач применяется в миллионах автомобилей, несчастные случаи в связи с её техническими ошибками нам не известны.

Стоит ли воздерживаться от покупки авто, оснащенных этой КПП? Раньше фрицы проблему не признавали, теперь признали. Проблема существует не только у нас, но и в Европе и даже в Китае.DSG-7 ставится на модели концерна средней мощности, а именно такие авто наиболее востребованы на рынке. До искоренения проблемы рекомендовал бы отказаться от авто с этой КПП в пользу классической механики. Правда у VW есть еще одна напасть-это движки TSI/FSI, которые до одурения любят жрать масло, но эта проблема не стоит так остро, как проблема с DSG-7.

http://www.youtube.com/watch?v=-7SqEcAjPJA

Garlic

мериновод

Garlic

мериновод

Garlic

мериновод

Garlic

мериновод

24 июня 2014, 10:59 #6

Ничего не написано, что кроме возможных поломок, в дсг есть обязательная замена сцепления, т.к оно изнашивается. И при неправильной его замене , возможна поломка двигателя.

mat-olan

Андрей

24 июня 2014, 18:23 #7

Автоваз сделает скоро свой робот,Всем роботам, робот будет

24 июня 2014, 21:00 #8

mat-olan, 24 июня 2014, 18:23, #7

Автоваз сделает скоро свой робот,Всем роботам, робот будет

Нормальный робот, главное на саморезы его покрепче к днищю прибить.

Garlic

мериновод

24 июня 2014, 22:40 #9

Жадинко, 24 июня 2014, 10:59, #6

Ничего не написано, что кроме возможных поломок, в дсг есть обязательная замена сцепления, т.к оно изнашивается. И при неправильной его замене , возможна поломка двигателя.

А есть авто с необязательной заменой сцепления?Список приведешь?А у какого авто при неправильной замене сцепления проблем потом не будет?

Серега_карел

Сергей

25 июня 2014, 09:31 #10

В последнем ЗР есть статья про ДыСыГы. Там сборище какое-то проводилось с представителями VW проводилось. Пишут, что действительно с 01.01.2014 проблемы решены. Они, кстати, вроде как перешли с синтетики в КПП на минералку, как менее агрессивную к электронике, если верно понял

25 июня 2014, 12:20 #11

Garlic, 24 июня 2014, 22:40, #9

А есть авто с необязательной заменой сцепления?Список приведешь?А у какого авто при неправильной замене сцепления проблем потом не будет?

Garlic, 24 июня 2014, 22:40, #9

А у какого авто при неправильной замене сцепления проблем потом не будет?

Я писал про поломку двигателя! Читай правильно. На жигулях движок не сломается если сцепление непрпвильно воткнуть.

G0MER

8 декабря 2014, 11:20 #12

делал я такую,всю голову сломали.Оказывается на них распространенной поломкой является,выходом из строя подшипников,подшипники смазываются поточно,там специальные желобки есть,так вот,когда машина попадает в затяжную пробку,смазка просто не доходит и подшипники разрушаются,а стружка прилипает к магнитам на вилках переключения передач,которые отслеживают датчики,а из за стружки мозги у ДЗГ съезжают и не понимают какая передача включена итд.до нас и сцепу меняли,не помогло,и пытались сцепу настроить через комп,и диллеры меняли сцепление ссылаясь но то,что не правильно поменяли,короче ужас сколько людей там пробовали разобраться.от дилеров притащили к нам,потому что дилеры хотели просто бабло срубить и не про какую гарантию не шло речи.Мы тоже долго разбирались,потом на форуме нашел подсказку,сняли карабас и один подшипник рассыпался.

Tail Gunner

Андрей

8 декабря 2014, 18:13 #13

DSG-Два Сцепления в Год(С)

5 сентября 2016, 17:37 #14

Добавлю свои пять копеек - при грамотной эксплуатации машины ходят и более 300000 км. Проверено многолетним опытом rsa-city.ru Пробки да, пробки DSG не любит, но это отчасти лечится принудительным 1-ой передачи в вялотекущей пробке, чтобы коробка не бесилась между первой и второй и не перегревалась.

Олег Краснодар

Олег

7 сентября 2016, 08:43 #15

httprsa-cityru. Если температура на улице +39 и 10 километров до работы едишь 1час40мин на первой передаче( чтоб коробка не бесилась) это я думаю не нормально. Таким образом не только сцеплению кирдык, но и мехатронику. Мой товарищ на супербе таким образом на стоимость коробки попал. После чего удачно в течении полугода машина была продана. Вообще машины с DSG7( если уж так хочется), то надо покупать тем, кто ездит по межгороду, где редкие переключения кпп, в городе, где все стоит либо автомат, либо механика.

Популярное на сайте