SsangYong Kyron

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:44 #1

Итак, SsangYong Kyron, пришедший на смену Musso в 2006 году. Авто неплохо приспособлено для вылазок на природу: хороший клиренс, относительно неплохая геометрическая проходимость, тяговитый дизель, рама, жестко подключаемый передний мост, понижающий ряд, самоблокирующийся дифференциал заднего моста (опция).Цены тож не особо дикие. Правда, собирается у нас, что теоретически должно сделать цену привлекательной, но пока что-то особой привлекательностью не попахивает.

Дизайн непривычный взгляду, состоящий из набора отдельных элементов на первый взгляд. Прищуренные фары, как бы напоминающие о давнем родстве с Мерседесом, ноздри решетки радиатора с фирменной эмблемой, бампер с противотуманками, покатый ребристый капот, очерченные арки, пара выштамповок на кузове, поднимающаяся к корме линия остекления, филейная часть малость несуразная: задранная крыша со спойлером, небольшое заднее окошко, набор выштамповок, собранных в одну кучу и непонятно от чего присобаченные задние фонари. Когда появился на дороге на дороге, многие удивительно восклицали:"Что за х...(далее игра, слов, непереводимо и нецензурно)?".Корейцы говорят, что дизайн им нарисовали в британской студии. Не удивлен, британский дизайн иногда способен ввести в ступор. Хотя здесь чувствуются китайские нотки.

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:44 #2

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:45 #3

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:45 #4

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:46 #5

Салон имеет свой собственный стиль и стиль этот состоит из ломаных линий и кругов.Ну свой стиль уже неплохо, особенно на фоне корейских конкурентов-близнецов.Правда, этому стилю материалы бы покачественннее и исполнение бы получше.А то пластик торпедо дешевый и противный на ощупь, зазоры неровные, со временем заводятся сверчки, а на первых экземплярах кнопки отваливались.Обзорность слабенькая-мешает стойка, покатый капот, заднее окошко маленькое, к зеркалам привыкаешь кое-как, парктроник в допах помогает, но не особо.Сиденья с виду неплохие, но устроиться удобно за рулем для габаритных водителей проблема.Панель приборов под козырьком состоит из трех кругляшей, показания читаются сносно.Центральная консоль на первый взгляд выстроена хаотично, все из-за этих ломаных линий, но немного повернута к водителю, за счет этого более-менее удобно.Правда вот 4 кругляша с краю...так и норовишь задеть коленом.Четырехспицевой руль удобен по хвату, но вот пользоваться клавишами, расположенными по бокам подушки неудобно.Ручник так и норовит подлезть под руку.В салоне множество кармашков и отсеков для всякой мвсячины-пихай не хочу.Сзади места в ногах прилично, над головой тож хватает.Третьего посередине я бы все-таки не сажал, хоть напольный тоннель и маленький, но спинка, превращаемая в подлокотник будет мешать.Багажник большой и вместительный, можно безбоязненно ломиться в супермаркет.Шумка дрянь, наслаждаемся звуками улицы, грохотом тракторного движка, шелестом шин под аккомпaнемент такой же паршивой музыки.

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:46 #6

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:46 #7

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:47 #8

На ходу.Назвать Kyron королем дорог язык не повернется.Он гораздо лучше чувствует себя на бездорожье, к которому лучше приспособлен.Свернуть с трассы на грунтовку-нет проблем, срезать по полю до дачи 7-8км-тож нет проблем, на охоту/на рыбалку/просто на природу выбраться, на шашлыки/на пикничок-да пожалуйста.Это Kyron проделает уверенно и неспеша(ибо поспешишь-людей насмешишь или за трактором потопаешь).Но при этом озаботиться резиной подходящей и мож еще лебедкой какой-не помешает.В городе на Kyron особо ущербным себя не чувствуешь-можно ехать.Рулевое остротой не балует.Тормоза средней паршивости.Подвеска энергоемкая, спокойно переваривает мелкие и средние неровности дороги, в т.ч. лежачих полицейских, на крупных потряхивает.Всякие там релься, бордюры, переезды-до фонаря.На дороге типа стиральная доска начинается болтанка.Колею не любит.Динамика...вот интересно, хоть кто-нить сказал этим разработчикам, что у машин бывает динамика?16.4сек до сотни!!!С таким разгоном за тазами гоняться и не догнать!Максималка вроде 166км/ч, но я 140км/ч из этого бревна еле выжал!Фригидная женщина скорее опомнится, чем Kyron начнет разгоняться!Поэтому о резких стартах с перекрестка можно забыть.Длинными обгонами(не пишу "скоростными", ибо для Kyron это не подходит) тож лучше не баловаться.В поворотах кренится, скоростное маневрирование выполняет на чистый...кол: мало того, что скорости не набрать, так еще и крены существенные.Прямую держит, но в этой дисциплине трудно накосячить.Есть еще версия с 2.3л бензиновым 150-сильным двигателем, в динамике она малость получше, но у него своя прелесть-прожорливость, поэтому выбор глобальный: ехать медленно, но экономично или ехать чуть быстрее, но с большим расходом.

Комплектация.Система динамической стабилизации, иммобилайзер, сигнализация, ЦЗ, музыка с 6 динамиками, датчик дождя, датчик света, затемняющееся зеркало заднего вида, климат-контроль, подогревы сидений, электрически регулируемые зеркала, кожаный руль и ручка КПП, подлокотник, литые диски, рейлинги, фары-галогенки, противотуманки.

Безопасность.АБС, 2-4 подушки безопасности.

youtube.com/watch?v=17HzSsX5kzk

Недостатки.Лакокрасочное покрытие неплохого качества, антикоррозионная защита успешно сопротивляется ржавчине и нашей зимней химии.

Электрика полна сюрпризов и неожиданностей.Обогревы могут не включаться или не выключаться.Никогда пятая точка в кресле не поджаривалась?Рекомендую, незабываемые ощущения.А кресло само никогда не разрегулировалось во время движдения?Рекомендую, незабываемые впечатления.Климат вообще живет своей собственной жизнью и жизнь эта весьма далека от пожеланий водителя: куда хочет, туда и дует, температуру сам регулирует.На фоне этого включающиеся/не выключающиеся дворники и глючащая музыка просто мелочи.

Дизельный двигатель неплохо переваривает нашу соляру, если не лить совсем уж откровенную дрянь.Но вот расплачиваться за это приходится регулярной заменой насос-форсунок, которые можно отнести к расходникам.Замена свечей накаливания часто заканчивается необходимостью их высверливать, точне то, что от них остается.Турбина нормально живет до 100000км, потом начинает капризничать и обычно к 150000км приказывает долго жить.

5МКПП работает без претензий, а вот у 5АКПП капризничает блок электронного управления, который просто идет под замену, чтоб мастеровые бошки не ломали-проще так.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD давно известна на рынке, особой сложности в обслуживании не представляет.Проблемы ее тоже известны: течи сальников после 120000км, отказы в подключении переднего моста, переключении режимов раздатки.

В передней подвеске самое распространенная беда-разваливается шаровая опора нижнего рычага и случиться это радостное событие может уже на 30000-40000км.Производитель обещал выпускать усиленные шаровые опоры, но воз и ныне там.Про заднюю подвеску можно забыть.

В рулевом нормальное явление это течи патрубков и бачка, что в итоге приводит к выходу из строя насоса, если не обращать внимание.

В тормозной системе особых бед нет, разве что вечно закисает ручник.

ТТХ(2.0Xdi 141л.с. 5АКПП):

Габариты-4660/1880/1740мм

Клиренс-200мм

Бак-75л

Багажник-625л

Разгон-16.4сек

Максималка-166км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-10.6/7.1/8.4л

Цена вопроса:

-2006-2008-450000-520000

-2009-2011-520000-600000

-2012-2014-700000-860000

Конкуренты:

-Suzuki Grand Vitara

-Mitsubishi Pajero Sport

-GW Hover

Гиббонам эти авто мало интересны.Как и угонщикам.

Итак, плюсы модели:

-просторный салон

-вместительный багажник

-приспособлен для бездорожья

-переваривает нашу солярку

Минусы:

-мало сервисных центров

-регулярные проблемы с з/ч

-глючная электрика

-отвратительные ездовые качества на асфальте

-динамика отсутствует

Итог.Kyron, как и все SsangYong - это лотерея, половина довольна приобретенными авто, половина с отвращением плюется.Правда большая часть довольной половины пересела на него с тазов или китайцев, для которых многие поломки и глюки не страшны, а большая часть недовольной половины-с иномарок, которые вкусили комфорта, надежности и хорошего качества сборки.Производитель регулярно обещает улучшить, модернизировать и т.п., но особых улучшений пока нет, с з/ч регулярно бывают проблемы.Так стоит ли покупать Кyron?Из соображений экономии на небольшой перод времени, при условии внимательного осмотра и будучи готовым ко всем сюрпризам от нашего рукожопого производства и сервиса вполне можно и купить.

Кто что добавит?

У кого какие мнения по авто?

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:48 #9

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:48 #10

Изображение

ajirkov36

АНДРЕЙ

23 июня 2014, 22:49 #11

Теперь актион спорт давай, интересно!

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:55 #12

ajirkov36, 23 июня 2014, 22:49, #11

Теперь актион спорт давай, интересно!

По нему инфу не собирал, рано еще, молодое больно авто.Есть немного по старому кузову, но там далеко до обзора-надо систематизировать недостатки.

ajirkov36

АНДРЕЙ

23 июня 2014, 23:02 #13

Garlic, 23 июня 2014, 22:55, #12

По нему инфу не собирал, рано еще, молодое больно авто.Есть немного по старому кузову, но там далеко до обзора-надо систематизировать недостатки.

Надо по-новому кузову. Мы на новый год тестю купили.

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 23:06 #14

ajirkov36, 23 июня 2014, 23:02, #13

Надо по-новому кузову. Мы на новый год тестю купили.

Свежее больно авто для выявления и системазации каких-либо косяков.Пока большинство гарантийку бегают, рано там что-то выявлять.Нехай побегают, там поглядим.

ajirkov36

АНДРЕЙ

23 июня 2014, 23:15 #15

Garlic, 23 июня 2014, 23:06, #14

Свежее больно авто для выявления и системазации каких-либо косяков.Пока большинство гарантийку бегают, рано там что-то выявлять.Нехай побегают, там поглядим.

Подождем!

admin

Александр

23 июня 2014, 23:42 #16

Garlic, 23 июня 2014, 22:45, #4

Самый оригинальный дизайн задних фар

24 июня 2014, 00:04 #17

У товарища 2008 года выпуска. Про форсунки и свечи накаливания истинная правда. Форсунки, как и свечи тоже приходилось высверливать снимая ГБЦ(без спец. съёмника вообще нефиг делать). По ходовым качествам очень инерционная. Дизель зимой жрёт до 14- 15 литров.

Юрий-82

Юрий

24 июня 2014, 20:03 #18

ajirkov36, 23 июня 2014, 23:02, #13

Надо по-новому кузову. Мы на новый год тестю купили.

А что там кузов. Я в свое время начитался "ужастиков" про АКП в них. Кто со Смоленской области, кто с Воронежской в Москву на эвакуаторах ехал... А у одно она в Хорватии накрылась. Ну да ладно, это все на форумах пишут. Но коллега год назад купил. И к 12 тыс. коробка-автомат стала трещать, шуметь, с трудом включаться.

На СТО сказали : когда полетит, тогда в сборе и поменяем полностью, а так пока катайся...

3 июля 2014, 10:41 #19

посмотрел крэш-тест, хорошего понял мало + начитался комментариев и желание точно пропало смотреть в сторону этого внепаркетника. Думаю что лучше взять старенький внедорожник чем этот.

wasz67

Костя

21 августа 2014, 23:49 #20

Я понял что это не авто а полный кошмар для владельца..................

Tail Gunner

Андрей

22 августа 2014, 06:04 #21

Да хрени понаписали журнашлюхи,чего уж тут

______________________________________________

Электрика полна сюрпризов и неожиданностей.Обогревы могут не включаться или не выключаться.Никогда пятая точка в кресле не поджаривалась?Рекомендую, незабываемые ощущения.А кресло само никогда не разрегулировалось во время движдения?Рекомендую, незабываемые впечатления.Климат вообще живет своей собственной жизнью и жизнь эта весьма далека от пожеланий водителя: куда хочет, туда и дует, температуру сам регулирует.На фоне этого включающиеся/не выключающиеся дворники и глючащая музыка просто мелочи.

Дизельный двигатель неплохо переваривает нашу соляру, если не лить совсем уж откровенную дрянь.Но вот расплачиваться за это приходится регулярной заменой насос-форсунок, которые можно отнести к расходникам.Замена свечей накаливания часто заканчивается необходимостью их высверливать, точне то, что от них остается.Турбина нормально живет до 100000км, потом начинает капризничать и обычно к 150000км приказывает долго жить.

_________________________________________________________________________________________Всё с точностью до наоборот.Дизель некачественное ДТ категорически не переваривает,а вот с электрикой траблы крайне редки.Насос-форсунок в Д20Д нет.Тоже пук в лужу.Про свечи ,видимо,шлюхи где-то что-то слышали...4-я-да,после 60 тк,если не "шевелить"периодически,прикипает насмерть.

22 августа 2014, 12:45 #22

Учите матчасть, чтобы не позориться с насос-форсунками. Они есть на Кайроне, Актионе, Рекстоне. Каталожные номера 6640170221, 6640170021.Как вы на машинах только ездите? Еще и обзывать кого-то смеете.

Garlic

мериновод

22 августа 2014, 13:01 #23

На кой черт прокладке матчасть? Ей знать куда топливо лить и все.А остальное заменят понты, хамство, тупость и вера, что двигатель работает по волшебству. Кстати, для околознатоков: свои обзоры я пишу сам и я не журналист, а кто вздумает опровергать что-то - матчасть прежде поучите, как Василиса рекомендовала , чтоб не позориться, как дурачье тупое.

Tail Gunner

Андрей

22 августа 2014, 13:58 #24

Василиса, 22 августа 2014, 12:45, #22

Учите матчасть, чтобы не позориться с насос-форсунками. Они есть на Кайроне, Актионе, Рекстоне. Каталожные номера 6640170221, 6640170021.Как вы на машинах только ездите? Еще и обзывать кого-то смеете.

Ну.Каталожные.И дальше?Форсунки-корпус+управляющий клапан+распылитель.

Давление- в рампе(от электронного ТНВД.)

Tail Gunner

Андрей

22 августа 2014, 13:59 #25

Garlic, 22 августа 2014, 13:01, #23

На кой черт прокладке матчасть? Ей знать куда топливо лить и все.А остальное заменят понты, хамство, тупость и вера, что двигатель работает по волшебству. Кстати, для околознатоков: свои обзоры я пишу сам и я не журналист, а кто вздумает опровергать что-то - матчасть прежде поучите, как Василиса рекомендовала , чтоб не позориться, как дурачье тупое.

А,так это ты х@йню написал...Ну-ну...Отпорет тебя работодатель,как пить-дать,отпорет...

Garlic

мериновод

22 августа 2014, 14:13 #26

Обзоры - хобби мое.Работодателя у меня нет, я сам по себе, пишу в удовольствие свое.По стилю должен был увидеть - не журналист пишет.

А прежде чем обзывать и утверждать, что чего-то там нет - выучи матчасть, дабы не позориться (в т.ч. перед девушками, которые в дизелях понимают лучше тебя, как оказалось).Даже и не удивляюсь уже таким вот околознатокам.

Если по теме данного авто добавить нечего, больше не позорься и не засоряй тему своим бредом.

Tail Gunner

Андрей

22 августа 2014, 14:41 #27

Ну так и не позорься,покури отличие топливных систем Коммон-рейл("Общая рампа",Который установлен на Д20Д)и систем с насос-форсунками и подкачивающим насосом-

_______________________________________________________________________________

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.

_______________________

Не пиши впредь,о чем не имеешь представления.

Не в курсе про вас и девушку,кто вам ремонтирует авто,матчасть вы знаете плохо.

Я ввиду отдаленности от сервисов,ремонтирую и обслуживаю авто сам.

22 августа 2014, 15:17 #28

Не заставляйте рассказывать вам про зависание обратного клапана уже 30000 км, про закисание форсунок (особенно 4-й) после 40000 км. На дизелях Euro 3 и Euro 4 SsangYong идут именно насос - форсунки.Это сложная электромеханическая деталь.Хотя бы поинтересуйтесь ее функциями.И не хамите и не пишите матом больше на форуме, читать противно.

Жаль я вам со смартфона не могу картинку этой насос-форсунки выложить.

Tail Gunner

Андрей

22 августа 2014, 15:40 #29

Иди вари кашу.

У меня как-раз такой дизель.ссылку про насос-форсунки привел выше.ВСЁ.

Читать противно-НЕ ЧИТАЙ.Мне пох@й.

Garlic

мериновод

22 августа 2014, 15:41 #30

Куряка, прежде чем хамить с умным видом, покури сам какая топливная аппаратура ставилась на Kyron.Как накуришься, еще раз перечитай мой обзор в части неисправностей двигателя.Может тогда поймешь, о чем написано.Как ребенок, чесслово.

22 августа 2014, 15:46 #31

Андрей, не хами и не матерись!

22 августа 2014, 15:49 #32

Tail Gunner, 22 августа 2014, 15:40, #29

Иди вари кашу.

У меня как-раз такой дизель.ссылку про насос-форсунки привел выше.ВСЁ.

Читать противно-НЕ ЧИТАЙ.Мне пох@й.

Какие типы топливного оборудования ставились на Kyron? Когда ответите на этот вопрос, может хватит ума извиниться за хамство.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 07:52 #33

На дизельный-Common Rail,на бензиновый-инжектор.Ну и ?

Где блин насос-форсунки? На Гугле забанили? На,изучай- http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171 Отличить РАЗНЫЕ системы питания сможешь?Нет?Ну,иди,вари.(См.выше)Форсунки с цветными красивыми проводочками-они НЕ насос-форсунки,они электретные,с управляющим клапаном.

Повторю,обзор-бред.И не надо тут ссылки левые,то-се...Уж про эти авто я в курсе,и дизель такой у меня с 2011г.в эксплуатации.

Garlic

мериновод

23 августа 2014, 09:09 #34

А я где-то упоминал систему впрыска?Не ты ли начал что-то писать про это, хотя у меня ничего нема.Электрогидравлическая форсунка, стоящая в системе Common Rail, отличается от форсунки топливной системы насос-форсунки тем(по большому счету), что ей добавили функцию создания высокого давления, которую у Common Rail исполняет ТНВД.Но в основе электромагнитной форсунки или пьезоэлектрической топливной системы насос-форсунка лежит все та же электрогидравлическая форсунка Common Rail.Даже если я назову ТНВД аккумулятором, то в случае Common Rail я буду прав(по функционалу).

Ссылки я не дал ни одной, ни левой, ни правой, не надо клеветать по привычке(ссылка от тебя).Научись нормально общаться, на этом мое общение с тобой окончено(ибо брезгую общаться с хамами, клеветниками), ну а ты можешь до усеру продолжать хамить, оскорблять и писать свою чушь, как ты Delphi ремонтируешь.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 09:25 #35

Ну ясно,соскочил знаток.А дедушка-это практически бабушка,но писюн снаружи.

Так вот,обьясняю-насос-форсунка-это не просто какая-то там форсунка,а ещё и система питания.

А чем ты там брезгуешь-мне пох.Я вот не люблю читать горе-опусы горе-спецов.

Самое популярное