SsangYong Kyron

23 августа 2014, 22:15 #71

Tail Gunner, 23 августа 2014, 22:08, #70

В переводе с энглиша Коммон Рейл не постоянное давление,а Общая Рейка(Рампа).

Я маленько шпрехаю по ихнему.

общая рейка с постоянным давлением.Но мне по функционалу больше импонирует рампа или рейл,т.к. рейка рядного ТНВД--обычно длинный зубчатый штырь без какого либо внутреннего объёма и давления в нём.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 22:15 #72

А так-то да,ЭБУ управляет не самим насосом,конечно,а его производительностью.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 22:16 #73

ГЕНАКЛ, 23 августа 2014, 22:15, #71

общая рейка с постоянным давлением.

Про давление нет в названии.Да и не постоянное оно.1600-2200 бар.

23 августа 2014, 22:18 #74

Tail Gunner, 23 августа 2014, 22:15, #72

А так-то да,ЭБУ управляет не самим насосом,конечно,а его производительностью.

Вряд-ли, насос тупо качает и клапаны скорее сбрасывают излишки в обратку. А вот форсами да, ЭБУ рулит.

23 августа 2014, 22:19 #75

Tail Gunner, 23 августа 2014, 22:15, #72

А так-то да,ЭБУ управляет не самим насосом,конечно,а его производительностью.

производительность насоса насколько я понимаю процесс: пропорциональна частоте к.в. Давление в рампе на номинальных оборотах равно пиковым однозначным значениям: 1600 бар.либо 2000 бар --зависит от класса токсичности ситемы питания и конструктива производителя.

Сибун

Сергей

23 августа 2014, 22:20 #76

Tail Gunner, 23 августа 2014, 22:02, #67

НЕТ.Их там нет...

первый ответ

23 августа 2014, 22:24 #77

Tail Gunner, 23 августа 2014, 22:16, #73

Про давление нет в названии.Да и не постоянное оно.1600-2200 бар.

здесь больше имеется ввиду не сам факт константного значения давления.а принцип того,что в закрытом объёме всегда находится избыточное давление.способное совершить впрыск в цилиндр с высокой энергией впрыска.В более архаичных системах питания на это требуется и большее время,и меньше развиваемые давления,и управление топливоподачей не такое чёткое и пропорциональное и.т.д.

23 августа 2014, 23:47 #78

Лаванда, 23 августа 2014, 14:35, #51

Андрейка, я в этой модели нифига не соображаю, потому и не лезу. Но насчет хамства всегда встряну. Если не согласен, как описали модель автомобиля, напиши, с чем не согласен. Не переходи на личности, будь выше. Умей написать возмущение в воспитанной форме. И не указывай девушке чем ей заниматься, это шовинизм. Не согласен, докажи. Но культурно!!!

За последние полгода- год, насчет хамства ты "всегда" встреваешь, если василиса в теме. Реально давно это заметил. Может это и грубо будет, но без обид, ты ей задницу лижешь и не упускаешь не одной возможности в этом.

24 августа 2014, 00:25 #79

[Q name=Жадинко, 23 августа 2014, 23:47, #78]

За последние полгода- год, насчет хамства ты "всегда" встреваешь, если василиса в теме. Реально давно это заметил.

А мне Лаванда оч нравится -не прав ты не в том месте и теме говорим однако

24 августа 2014, 02:11 #80

Попробую вставить слово.Если вопрос терминологии, то такого термина как насос-форсунка нет, точнее это адаптированный корявый перевод иностранной терминологии.То что вы называете насос-форсунка, должно называться Pump Injector.Правильно это называется Unit Injector(UI) - блок-форсунка(наличие плунжера в таких форсунках не изменяет основных принципов работы форсунки-подачу в камеру сгорания строго дозированного количества топлива через распылитель).На SsangYong стоит топливная аппаратура Delphi.У них это называется правильно Diesel Eltectronic Unit Injector.Поэтому это все форсунки.И все это Delphi позиционирует как Common Rail, как ни странно будет звучать, у Delphi нет такого определения как "топливная система насос-форсунка".

Вернемся к терминологии?Двигателя Д20Д у SsangYong нет ни на одной модели.Есть двигатель D20DT, он стоит на Kyron и других моделях.Это если быть точной в терминологии.

На выпады тех, кто в своих глазах и глазах окружающих пытается своим быдляческим поведением выглядеть значимым, реагировать не собираюсь. Потому, что знаю, что эта "смелость" только в интернете, дальше монитора она не распространяется.Хотя зачем это "смельчакам"?Им важнее показать себя.

24 августа 2014, 07:29 #81

Василиса вы правы, я рад что вы нормально стали общаться и требуете это от остальных. Ведь не так давно , в теме о выборе семейного универсала вы по "быдлячьи" набросились на человека, только за то что он написал что шкода скаут лучшая, и не только в той теме. Прогресс на лицо, а ведь не встрянь я в то время кто знал чем бы эта бравада закончилась.

24 августа 2014, 08:03 #82

Подожди, скоро твоя радость будет безграничной. И по части лизания и по части быдлячества.

Garlic

мериновод

24 августа 2014, 12:23 #83

Сибун, 23 августа 2014, 21:21, #62

а теперь выдохнем и ответим, на SsangYong Kyron с дизелем насос-форсунки стоят или нет?

Только "да, стоят", "нет, не стоят"

Garlic, твоё слово:

Слишком много сказано для выдоха.

Насос - форсунка определяется в нашей тех.литературе, как устройство, где в одном корпусе объединены/совмещены секция ТНВД и форсунка.Такая форсунка на Kyron не стоит.Даже в форсунках с индивидуальными ТНВД есть магистраль.

Работа с форсунки с плунжером и без одинакова - при достижении необходимой величины давления происходит подача топлива.Поэтому один черт - форсунка(что с плунжером, что с клапаном толкателя).Почему назвал насос - форсунка? Да по принципу работы - накачали и распылет.От того что к мясорубке прикрутили провод, она не стала кухонным комбайном, а так и осталась мясорубкой с теми же функциями и задачами.

Delphi все считает форсунками, а у поставщиков уже черт ногу сломит(согласно наших определений что есть что).

О машинах пишу то, что знаю, ссылки на рекламные статьи в журналах не даю.Кто считает, что неправ в написанном, ошибаюсь - поправьте.Всегда в конце написано: кто что добавит.Кто начинает дополнять оскорблениями - с уровня гнид не поднялись.К таким "мнениям" я никогда не прислушаюсь, такие высказывающиеся для меня не существуют.Как и ко мнениям жадинок, которые уже свою ненависть и не прячут.

Сибун

Сергей

24 августа 2014, 12:40 #84

Garlic, 24 августа 2014, 12:23, #83

...Такая форсунка на Kyron не стоит...

второй ответ

Рома4848

Рома

24 августа 2014, 13:05 #85

Garlic, 24 августа 2014, 12:23, #83

Слишком много сказано для выдоха.

Насос - форсунка определяется в нашей тех.литературе, как устройство, где в одном корпусе объединены/совмещены секция ТНВД и форсунка.Такая форсунка на Kyron не стоит.Даже в форсунках с индивидуальными ТНВД есть магистраль.

Работа с форсунки с плунжером и без одинакова - при достижении необходимой величины давления происходит подача топлива.Поэтому один черт - форсунка(что с плунжером, что с клапаном толкателя).Почему назвал насос - форсунка? Да по принципу работы - накачали и распылет.От того что к мясорубке прикрутили провод, она не стала кухонным комбайном, а так и осталась мясорубкой с теми же функциями и задачами.

Delphi все считает форсунками, а у поставщиков уже черт ногу сломит(согласно наших определений что есть что).

О машинах пишу то, что знаю, ссылки на рекламные статьи в журналах не даю.Кто считает, что неправ в написанном, ошибаюсь - поправьте.Всегда в конце написано: кто что добавит.Кто начинает дополнять оскорблениями - с уровня гнид не поднялись.К таким "мнениям" я никогда не прислушаюсь, такие высказывающиеся для меня не существуют.Как и ко мнениям жадинок, которые уже свою ненависть и не прячут.

Что значит накачали и распыляет? Насос-фарсунка сам создает давление впрыска. Там все просто на распредвалу есть кулачки которые приводят в действие насос-фарсунку простая механика. На Сан Енге просто фарсунки.

3 сентября 2014, 20:46 #86

на сколько обычно хватает форсунок (ssangyong kyron 2.0 xdi 4wd (d20dt))???

Самое популярное