Wroom.ru

SsangYong Kyron

Лаванда

23 августа 2014, 14:35 #51

Андрейка, я в этой модели нифига не соображаю, потому и не лезу. Но насчет хамства всегда встряну. Если не согласен, как описали модель автомобиля, напиши, с чем не согласен. Не переходи на личности, будь выше. Умей написать возмущение в воспитанной форме. И не указывай девушке чем ей заниматься, это шовинизм. Не согласен, докажи. Но культурно!!!

23 августа 2014, 14:52 #52

Tail Gunner, 23 августа 2014, 14:25, #48

Кстати,сифилиса,мразь-это ваш псевдоним?Вы уж поаккуратнее с язычком,за слова-таки отвечать надо.

За "клевещет",например,есть что по сути?

Мой ник -Василиса. А ваше поведение я уже охрактеризовала соответствующими словами(именно ваше поведение) .Есть и про клевету. Могу рассказать и про АКПП. Только я привыкла нормально общаться с людьми, без матов, оскорблений, хамства, высокомерия и скотского отношения. Вы не можете, как сами признали. Поэтому общаться с вами более не собираюсь(и чтобы не засорять тему).

Рома4848

Рома

23 августа 2014, 18:38 #53

Tail Gunner, 23 августа 2014, 14:26, #49

Это приведет к поломке.Однозначно.Если ,конечно,не в пробке,на месте,а при движении "накатом"

Я обьясню,почему,а вы-сможете?

Она не сможет обьяснить в гугле не написано. Просто не будет смазки и коробке будет кир дык со временем.

Лаванда

23 августа 2014, 18:42 #54

Рома4848, 23 августа 2014, 18:38, #53

Она не сможет обьяснить в гугле не написано. Просто не будет смазки и коробке будет кир дык со временем.

Уверен? Готов ответить за свои слова?

val 295

23 августа 2014, 18:49 #55

О какой АКПП спорить собрались

Рома4848

Рома

23 августа 2014, 19:00 #56

Лаванда, 23 августа 2014, 18:42, #54

Уверен? Готов ответить за свои слова?

Конкретнее про какие слова речь?

Лаванда

23 августа 2014, 19:10 #57

Рома4848, 23 августа 2014, 19:00, #56

Конкретнее про какие слова речь?

Про то, что девушка не сможет ответить.

Рома4848

Рома

23 августа 2014, 19:16 #58

Лаванда, 23 августа 2014, 19:10, #57

Про то, что девушка не сможет ответить.

Так ты выше почитай она сама отказалась отвечать.

23 августа 2014, 19:39 #59

Рома4848, 23 августа 2014, 19:16, #58

Так ты выше почитай она сама отказалась отвечать.

Вас не сильно затруднит перечитать и вникнуть от чего я отказалась и по какой причине? Если затруднит, милости прошу в личку, я лично вам повторю. А додумывать за меня не надо.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 20:42 #60

Лаванда, 23 августа 2014, 14:35, #51

Андрейка, я в этой модели нифига не соображаю, потому и не лезу. Но насчет хамства всегда встряну. Если не согласен, как описали модель автомобиля, напиши, с чем не согласен. Не переходи на личности, будь выше. Умей написать возмущение в воспитанной форме. И не указывай девушке чем ей заниматься, это шовинизм. Не согласен, докажи. Но культурно!!!

Татьяна,

Во-первых,она начала первая Запилила рыло в тему и начала клеить мне эпитеты.

Во-вторых,откуда ты знаешь ,что она девушка?Это ж инет,оппонент может быть кем угодно,блондинкой,усатым лысым дядькой,гермафродитом,да просто-ботом.

А может,аффтырь топа перелогинился-поди знай.

Лаванда

23 августа 2014, 21:08 #61

Андрей. Во-первых, никакого рыла. Что с тобой? Не узнаю тебя? Где тот хохмач и хохотун? Откуда хамство?

Во вторых, я знаю, что она девушка. Фото показывать не буду.

И в третьих. Автор тот, кто есть. И он изумителен по части авто! Пишет только про то, чем обладал. И ху$ню не пишет.

Сибун

Сергей

23 августа 2014, 21:21 #62

а теперь выдохнем и ответим, на SsangYong Kyron с дизелем насос-форсунки стоят или нет?

Только "да, стоят", "нет, не стоят"

Garlic, твоё слово:

Tail Gunner, твоё слово:

val 295

23 августа 2014, 21:37 #63

Сибун, 23 августа 2014, 21:21, #62

а теперь выдохнем и ответим, на SsangYong Kyron с дизелем насос-форсунки стоят или нет?

Только "да, стоят", "нет, не стоят"

Garlic, твоё слово:

Tail Gunner, твоё слово:

А читать лениво - опять кто что и за кого бол ше

23 августа 2014, 21:39 #64

насколько я помню : вроде там стандартный "коммэн-райл"--хотя в легковом сегменте дизелей не силён. Насос-форсунки довольно оригинальная система питания --в превалирующем числе случаев--это удел грузового сегмента и чаще это "американцы".Вот первое.что попалось -

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171

Сибун

Сергей

23 августа 2014, 21:45 #65

val 295, 23 августа 2014, 21:37, #63

А читать лениво - опять кто что и за кого бол ше

интересно, совпадут ли два простых ответа.

зы: конечно же всё прочёл.

23 августа 2014, 21:54 #66

http://www.youtube.com/watch?v=kQdN0iBYt2Y

здесь довольно подробно повествуют о демонтаже инжекторов: форсунок ,входящих в систему питания "коммэн-райл".На 7-й минуте и 24-ой секунде видео--видна именно форсунка демонтированная.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 22:02 #67

Сибун, 23 августа 2014, 21:21, #62

а теперь выдохнем и ответим, на SsangYong Kyron с дизелем насос-форсунки стоят или нет?

Только "да, стоят", "нет, не стоят"

Garlic, твоё слово:

Tail Gunner, твоё слово:

НЕТ.Их там нет,однозначно.Электретные форсунки,Коммон-рейл,ТНВД с электронным управлением.Только что запилил рыло под капот своего крокодила,ничего не изменилось.

23 августа 2014, 22:06 #68

Tail Gunner, 23 августа 2014, 22:02, #67

НЕТ.Их там нет,однозначно.Электретные форсунки,Коммон-рейл,ТНВД с электронным управлением.Только что запилил рыло под капот своего крокодила,ничего не изменилось.

ТНВД там электроникой не управляется: просто установлены механические клапаны аварийного и рабочего давлений. Сама система подразумевает в переводе с "энглиша": "под постоянным давлением",которое и ТНВД нагло "прёт" в рампу-рейку-рейл,а уж ЭБУ с электроникой на форсах распоряжается силой ТНВД в 1600 ,а в современных е-4 : то уже и 2000 бар и 2500бар.

val 295

23 августа 2014, 22:08 #69

Tail Gunner, 23 августа 2014, 22:02, #67

НЕТ.Их там нет,однозначно.Электретные форсунки,Коммон-рейл,ТНВД с электронным управлением.Только что запилил рыло под капот своего крокодила,ничего не изменилось.

Да ктоб сомневался Нету там

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 22:08 #70

В переводе с энглиша Коммон Рейл не постоянное давление,а Общая Рейка(Рампа).

Я маленько шпрехаю по ихнему.

23 августа 2014, 22:15 #71

Tail Gunner, 23 августа 2014, 22:08, #70

В переводе с энглиша Коммон Рейл не постоянное давление,а Общая Рейка(Рампа).

Я маленько шпрехаю по ихнему.

общая рейка с постоянным давлением.Но мне по функционалу больше импонирует рампа или рейл,т.к. рейка рядного ТНВД--обычно длинный зубчатый штырь без какого либо внутреннего объёма и давления в нём.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 22:15 #72

А так-то да,ЭБУ управляет не самим насосом,конечно,а его производительностью.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 22:16 #73

ГЕНАКЛ, 23 августа 2014, 22:15, #71

общая рейка с постоянным давлением.

Про давление нет в названии.Да и не постоянное оно.1600-2200 бар.

Garik 2

23 августа 2014, 22:18 #74

Tail Gunner, 23 августа 2014, 22:15, #72

А так-то да,ЭБУ управляет не самим насосом,конечно,а его производительностью.

Вряд-ли, насос тупо качает и клапаны скорее сбрасывают излишки в обратку. А вот форсами да, ЭБУ рулит.

23 августа 2014, 22:19 #75

Tail Gunner, 23 августа 2014, 22:15, #72

А так-то да,ЭБУ управляет не самим насосом,конечно,а его производительностью.

производительность насоса насколько я понимаю процесс: пропорциональна частоте к.в. Давление в рампе на номинальных оборотах равно пиковым однозначным значениям: 1600 бар.либо 2000 бар --зависит от класса токсичности ситемы питания и конструктива производителя.

Популярное на сайте