Wroom.ru

SsangYong Kyron

Garlic

мериновод

22 августа 2014, 14:13 #26

Обзоры - хобби мое.Работодателя у меня нет, я сам по себе, пишу в удовольствие свое.По стилю должен был увидеть - не журналист пишет.

А прежде чем обзывать и утверждать, что чего-то там нет - выучи матчасть, дабы не позориться (в т.ч. перед девушками, которые в дизелях понимают лучше тебя, как оказалось).Даже и не удивляюсь уже таким вот околознатокам.

Если по теме данного авто добавить нечего, больше не позорься и не засоряй тему своим бредом.

Tail Gunner

Андрей

22 августа 2014, 14:41 #27

Ну так и не позорься,покури отличие топливных систем Коммон-рейл("Общая рампа",Который установлен на Д20Д)и систем с насос-форсунками и подкачивающим насосом-

_______________________________________________________________________________

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.

_______________________

Не пиши впредь,о чем не имеешь представления.

Не в курсе про вас и девушку,кто вам ремонтирует авто,матчасть вы знаете плохо.

Я ввиду отдаленности от сервисов,ремонтирую и обслуживаю авто сам.

22 августа 2014, 15:17 #28

Не заставляйте рассказывать вам про зависание обратного клапана уже 30000 км, про закисание форсунок (особенно 4-й) после 40000 км. На дизелях Euro 3 и Euro 4 SsangYong идут именно насос - форсунки.Это сложная электромеханическая деталь.Хотя бы поинтересуйтесь ее функциями.И не хамите и не пишите матом больше на форуме, читать противно.

Жаль я вам со смартфона не могу картинку этой насос-форсунки выложить.

Tail Gunner

Андрей

22 августа 2014, 15:40 #29

Иди вари кашу.

У меня как-раз такой дизель.ссылку про насос-форсунки привел выше.ВСЁ.

Читать противно-НЕ ЧИТАЙ.Мне пох@й.

Garlic

мериновод

22 августа 2014, 15:41 #30

Куряка, прежде чем хамить с умным видом, покури сам какая топливная аппаратура ставилась на Kyron.Как накуришься, еще раз перечитай мой обзор в части неисправностей двигателя.Может тогда поймешь, о чем написано.Как ребенок, чесслово.

Лаванда

22 августа 2014, 15:46 #31

Андрей, не хами и не матерись!

22 августа 2014, 15:49 #32

Tail Gunner, 22 августа 2014, 15:40, #29

Иди вари кашу.

У меня как-раз такой дизель.ссылку про насос-форсунки привел выше.ВСЁ.

Читать противно-НЕ ЧИТАЙ.Мне пох@й.

Какие типы топливного оборудования ставились на Kyron? Когда ответите на этот вопрос, может хватит ума извиниться за хамство.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 07:52 #33

На дизельный-Common Rail,на бензиновый-инжектор.Ну и ?

Где блин насос-форсунки? На Гугле забанили? На,изучай- http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171 Отличить РАЗНЫЕ системы питания сможешь?Нет?Ну,иди,вари.(См.выше)Форсунки с цветными красивыми проводочками-они НЕ насос-форсунки,они электретные,с управляющим клапаном.

Повторю,обзор-бред.И не надо тут ссылки левые,то-се...Уж про эти авто я в курсе,и дизель такой у меня с 2011г.в эксплуатации.

Garlic

мериновод

23 августа 2014, 09:09 #34

А я где-то упоминал систему впрыска?Не ты ли начал что-то писать про это, хотя у меня ничего нема.Электрогидравлическая форсунка, стоящая в системе Common Rail, отличается от форсунки топливной системы насос-форсунки тем(по большому счету), что ей добавили функцию создания высокого давления, которую у Common Rail исполняет ТНВД.Но в основе электромагнитной форсунки или пьезоэлектрической топливной системы насос-форсунка лежит все та же электрогидравлическая форсунка Common Rail.Даже если я назову ТНВД аккумулятором, то в случае Common Rail я буду прав(по функционалу).

Ссылки я не дал ни одной, ни левой, ни правой, не надо клеветать по привычке(ссылка от тебя).Научись нормально общаться, на этом мое общение с тобой окончено(ибо брезгую общаться с хамами, клеветниками), ну а ты можешь до усеру продолжать хамить, оскорблять и писать свою чушь, как ты Delphi ремонтируешь.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 09:25 #35

Ну ясно,соскочил знаток.А дедушка-это практически бабушка,но писюн снаружи.

Так вот,обьясняю-насос-форсунка-это не просто какая-то там форсунка,а ещё и система питания.

А чем ты там брезгуешь-мне пох.Я вот не люблю читать горе-опусы горе-спецов.

Малой13

Евгений

23 августа 2014, 09:35 #36

Garlic, 23 июня 2014, 22:48, #10

Что уж панель приборов то какая убогая В Китае явные проблемы с дизайнерами

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 09:42 #37

При чем тут Китай?

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 09:43 #38

Garlic, 23 июня 2014, 22:44, #1

Итак, SsangYong Kyron, пришедший на смену Musso в 2006 году.

SsangYong Kyron (рус. СанЙонг Кайрон) — среднеразмерный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Выпускается с 2005 года.

Garlic

мериновод

23 августа 2014, 09:49 #39

Малой13, 23 августа 2014, 09:35, #36

Что уж панель приборов то какая убогая В Китае явные проблемы с дизайнерами

Это Корея . SsangYong не может выбраться из кризиса, на дизайнерские изыски нет денег.Сейчас они индусам принадлежат.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 09:53 #40

Миллиардеру.

Ананду Махиндре.

Малой13

Евгений

23 августа 2014, 09:57 #41

Garlic, 23 августа 2014, 09:49, #39

Это Корея . SsangYong не может выбраться из кризиса, на дизайнерские изыски нет денег.Сейчас они индусам принадлежат.

Ну ведь и из дешевых материалов можно сделать вполне привлекательную вещь Просто нужен вкус Приора не шедевр дизайна, но надо отдать должное- приборная панель и то сделана лучше и с большим вкусом

Garlic

мериновод

23 августа 2014, 10:15 #42

Малой13, 23 августа 2014, 09:57, #41

Ну ведь и из дешевых материалов можно сделать вполне привлекательную вещь Просто нужен вкус Приора не шедевр дизайна, но надо отдать должное- приборная панель и то сделана лучше и с большим вкусом

При разработке машины на дизайн выделяется бюджет, на который нанимают дизайнеры(свои или сторонние).Они выбирают материалы, рисуют, делают в миниатюре и 1 к 1 и т.д.Бюджет маленький - итог чаще всего плачевный. Касается это материалов или дизайна - значения не имеет.Дизайн маленький, если у производителя нехватка средств, например, по причине нахождения производителя в затяжной кризисе.

Лаванда

23 августа 2014, 10:21 #43

Tail Gunner, 23 августа 2014, 09:25, #35

Ну ясно,соскочил знаток.А дедушка-это практически бабушка,но писюн снаружи.

Продолжаешь хамить?

Очень понравился пост Сереги Карела, пытаюсь применить и к себе. Прочитай внимательно и не опускайся:

Серега_карел, 21 августа 2014, 13:57, #36297

Интересное вычитал на Корре:

6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.

23 августа 2014, 10:31 #44

Tail Gunner, 23 августа 2014, 09:25, #35

… А дедушка-это практически бабушка,но писюн снаружи.

Так вот,обьясняю…

Поясню и я вам… вроде бы человек, одет, разговаривает, но… быдло и мразь. Потому что матерится, оскорбляет, хамит, клевещет и ему плевать на окружающих.А практически человек…

ajirkov36

АНДРЕЙ

23 августа 2014, 13:09 #45

Один мой знакомый, на актион спорт, любит на ходу включить нейтраль на автомате. Это нормально?

Рома4848

Рома

23 августа 2014, 13:36 #46

Василиса, 22 августа 2014, 12:45, #22

Учите матчасть, чтобы не позориться с насос-форсунками. Они есть на Кайроне, Актионе, Рекстоне. Каталожные номера 6640170221, 6640170021.Как вы на машинах только ездите? Еще и обзывать кого-то смеете.

Наверно мат часть Василиса нужно учить тебе а не Ганеру он то тут прав там нет насос- фарсунок.

23 августа 2014, 13:47 #47

ajirkov36, 23 августа 2014, 13:09, #45

Один мой знакомый, на актион спорт, любит на ходу включить нейтраль на автомате. Это нормально?

Это не приведет к поломке. Только зачем?

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 14:25 #48

Василиса, 23 августа 2014, 10:31, #44

Поясню и я вам… вроде бы человек, одет, разговаривает, но… быдло и мразь. Потому что матерится, оскорбляет, хамит, клевещет и ему плевать на окружающих.А практически человек…

Так вам по другому не обьяснить..Понты,и околовсячески автомобильные трешки..А по сути-тупо

Один ввел юзеров в заблуждение,

А вторая-поддержала,умными фразами.(Ни к чему не обязывающими,и ни за что не отвечающими)

Кстати,сифилиса,мразь-это ваш псевдоним?Вы уж поаккуратнее с язычком,за слова-таки отвечать надо.

За "клевещет",например,есть что по сути?

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 14:26 #49

Василиса, 23 августа 2014, 13:47, #47

Это не приведет к поломке. Только зачем?

Это приведет к поломке.Однозначно.Если ,конечно,не в пробке,на месте,а при движении "накатом"

Я обьясню,почему,а вы-сможете?

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2014, 14:29 #50

Лаванда, 23 августа 2014, 10:21, #43

Продолжаешь хамить?

Очень понравился пост Сереги Карела, пытаюсь применить и к себе. Прочитай внимательно и не опускайся:

Лаванда,ну ты-то не лезь.

Тему прочитай хотя бы сначала.

Популярное на сайте