Свап двигателя и АКПП с Мазды Familia 2,0 FS-ZE

Sha83

Александр

15 сентября 2014, 19:14 #71

Пока что Электрик не может добиться сигнала на форсунках (стартер уже крутит)

Sha83

Александр

15 сентября 2014, 19:25 #72

Кстати вопрос к электрикам- может это быть иммобилайзер? И если да, то чей? Хаймовский или маздовский? Мозги с мазды стоят

16 сентября 2014, 18:52 #73

Sha83, 15 сентября 2014, 19:25, #72

Кстати вопрос к электрикам- может это быть иммобилайзер? И если да, то чей? Хаймовский или маздовский? Мозги с мазды стоят

да может маздовский точнее как сказать блок имобилайзера отдельный но он управляет точнее говорит мозгу можно или нельзя заводится так вот у тя три выхода первый это перепрошить маздовские мозги перепрошить второй купить комплект (ну надо было делать это сразу) имобилайзера от мазды или какимто удом привизать хаймовский имобилайзер привизать он у нас есть

Sha83

Александр

16 сентября 2014, 20:05 #74

мужик, 16 сентября 2014, 18:52, #73

да может маздовский точнее как сказать блок имобилайзера отдельный но он управляет точнее говорит мозгу можно или нельзя заводится так вот у тя три выхода первый это перепрошить маздовские мозги перепрошить второй купить комплект (ну надо было делать это сразу) имобилайзера от мазды или какимто удом привизать хаймовский имобилайзер привизать он у нас есть

Наверное 1-й все таки вариант реальнее всего... Найти б еще человека кто может это сделать... Хаймовский иммо по сути дела уже не работает, потому как мозга нет родного и сигнал некуда отсылать, а покупать иммо с донора.... Ну не знаю, по деньгам и геммору то же самое, что и прошивка, но просто прошивка избавляет от дальнейших нюансов с конфликтами спаренного неестественным методом оборудования ИМХО.. Так что теперь задача- найти в мск или орле человека, кто может прошить мозг мазды фамилии спорт на предмет выключения иммобилайзера... Не легче

Sha83

Александр

7 октября 2014, 15:08 #75

давно не поднималась тема... а тем временем, Хамяк оживает сегодня звонил электрику... "it`s alive!!!" (С) а точнее, он завелся пока что правда не с ключа, методом перемыкания неведомых проводов, но это уже мелочи, главное- он ожил на сегодня это все новости, как только все будет сделано, отпишусь с комментариями

willamette

Роман

7 октября 2014, 17:14 #76

еще бы заезд со стоковым хомяком увидеть

Lilu

Лилия

7 октября 2014, 18:44 #77

Саша, удачи!!! И скорее уже пиши про ощущения!

Sha83

Александр

4 ноября 2014, 23:02 #78

итак, всем привет :) забрал таки своего Хамяка, подключил таки электрик все, что смог...

ощущения: она ПРЕТ!!! подробнее и с историей ниже

из того, что НЕ подключилось:

1. спидометр... самое неприятное и штрафоопасное. со слов электрика шины хаймы и мазды ну никак не похожи, невозможно подключить родной спидометр к мозгу мазды... ну да ладно, поищу человека, кто сможет внутренности панели мазды в корпус приборки хаймы воткнуть, пока езжу по гпс спидометру.

2. абс работает как то странно. странность в следующем- на асфальте идет юзом, абс не скидывает педаль, при этом ошибок никаких не выкидывает, коробка начала работать нормально (передачи адекватно и без пинков переключаются).

остальное вроде как срастил между собой, но, что то по колхозному, что то как положено.

теперь подробности по ощущениям

машина реально поехала! разгон не замерял, т.к. спидометр штатный не работает, по ощущениям меньше 10 до 100. по заездам: финика ех сделал, ибо со 2-й можно доехать до 105 км/ч, при этом тяга постоянная... ощущения по сравнению с вариком- небо и земля расход заметно выше по трассе, по городу +- 10, с кондеем еще не катался- холодно было. не хватает 5-й передачи на трассе- 100 км/ч=2900 оборотов, хотя на обгон выходить- одно удовольствие- тыкнул 3-ю и педаль в пол..... ураган!!! на вариаторе конечно, плавнее и разгон и езда, но тут либо объективные ощущения драйва, либо комфортность и мягкость хода.

ну а теперь, наверное, самое главное- НИКОМУ, слышите, НИКОМУ не советую заниматься этим геморроем!!! если только у вас есть ну очень хороший спец по электрике и есть ЦЕЛЫЙ донор... по деньгам расчет следующий: з/ч ~90 тыров, работа электрика 15 тыров (еще добавится, чувствую около 10), если перекидывать мотор будете не сами, то еще 10 тыров за механику. добавьте сюда +- 5 тыров на расходники и 10 тыров на залив масел и жидкостей в собраный пепелац. ИТОГО: 140 000 вечно-деревянных! НО ОНО ТОГО СТОИТ!!!!!

Сибун

Сергей

4 ноября 2014, 23:44 #79

конечно вертится на языке "нах надо", но, снимаю шляпу

распиновка шин ведь есть, грамотному электрику не должно составить труда срастить(могу ошибаться, но ИМХО)

5 ноября 2014, 11:12 #80

Sha83, 4 ноября 2014, 23:02, #78

итак, всем привет :) забрал таки своего Хамяка, подключил таки электрик все, что смог...

ощущения: она ПРЕТ!!! подробнее и с историей ниже

из того, что НЕ подключилось:

1. спидометр... самое неприятное и штрафоопасное. со слов электрика шины хаймы и мазды ну никак не похожи, невозможно подключить родной спидометр к мозгу мазды... ну да ладно, поищу человека, кто сможет внутренности панели мазды в корпус приборки хаймы воткнуть, пока езжу по гпс спидометру.

2. абс работает как то странно. странность в следующем- на асфальте идет юзом, абс не скидывает педаль, при этом ошибок никаких не выкидывает, коробка начала работать нормально (передачи адекватно и без пинков переключаются).

остальное вроде как срастил между собой, но, что то по колхозному, что то как положено.

теперь подробности по ощущениям

машина реально поехала! разгон не замерял, т.к. спидометр штатный не работает, по ощущениям меньше 10 до 100. по заездам: финика ех сделал, ибо со 2-й можно доехать до 105 км/ч, при этом тяга постоянная... ощущения по сравнению с вариком- небо и земля расход заметно выше по трассе, по городу +- 10, с кондеем еще не катался- холодно было. не хватает 5-й передачи на трассе- 100 км/ч=2900 оборотов, хотя на обгон выходить- одно удовольствие- тыкнул 3-ю и педаль в пол..... ураган!!! на вариаторе конечно, плавнее и разгон и езда, но тут либо объективные ощущения драйва, либо комфортность и мягкость хода.

ну а теперь, наверное, самое главное- НИКОМУ, слышите, НИКОМУ не советую заниматься этим геморроем!!! если только у вас есть ну очень хороший спец по электрике и есть ЦЕЛЫЙ донор... по деньгам расчет следующий: з/ч ~90 тыров, работа электрика 15 тыров (еще добавится, чувствую около 10), если перекидывать мотор будете не сами, то еще 10 тыров за механику. добавьте сюда +- 5 тыров на расходники и 10 тыров на залив масел и жидкостей в собраный пепелац. ИТОГО: 140 000 вечно-деревянных! НО ОНО ТОГО СТОИТ!!!!!

В навигаторе спидометр есть

Lilu

Лилия

7 ноября 2014, 18:52 #81

Поздравляю, Саш! Буду в Москве, так прокати, чтоли...

nkryuchkov1

Николай

9 ноября 2014, 11:14 #82

Sha83, 4 ноября 2014, 23:02, #78

итак, всем привет :) забрал таки своего Хамяка, подключил таки электрик все, что смог...

ощущения: она ПРЕТ!!! подробнее и с историей ниже

из того, что НЕ подключилось:

1. спидометр... самое неприятное и штрафоопасное. со слов электрика шины хаймы и мазды ну никак не похожи, невозможно подключить родной спидометр к мозгу мазды... ну да ладно, поищу человека, кто сможет внутренности панели мазды в корпус приборки хаймы воткнуть, пока езжу по гпс спидометру.

2. абс работает как то странно. странность в следующем- на асфальте идет юзом, абс не скидывает педаль, при этом ошибок никаких не выкидывает, коробка начала работать нормально (передачи адекватно и без пинков переключаются).

остальное вроде как срастил между собой, но, что то по колхозному, что то как положено.

теперь подробности по ощущениям

машина реально поехала! разгон не замерял, т.к. спидометр штатный не работает, по ощущениям меньше 10 до 100. по заездам: финика ех сделал, ибо со 2-й можно доехать до 105 км/ч, при этом тяга постоянная... ощущения по сравнению с вариком- небо и земля расход заметно выше по трассе, по городу +- 10, с кондеем еще не катался- холодно было. не хватает 5-й передачи на трассе- 100 км/ч=2900 оборотов, хотя на обгон выходить- одно удовольствие- тыкнул 3-ю и педаль в пол..... ураган!!! на вариаторе конечно, плавнее и разгон и езда, но тут либо объективные ощущения драйва, либо комфортность и мягкость хода.

ну а теперь, наверное, самое главное- НИКОМУ, слышите, НИКОМУ не советую заниматься этим геморроем!!! если только у вас есть ну очень хороший спец по электрике и есть ЦЕЛЫЙ донор... по деньгам расчет следующий: з/ч ~90 тыров, работа электрика 15 тыров (еще добавится, чувствую около 10), если перекидывать мотор будете не сами, то еще 10 тыров за механику. добавьте сюда +- 5 тыров на расходники и 10 тыров на залив масел и жидкостей в собраный пепелац. ИТОГО: 140 000 вечно-деревянных! НО ОНО ТОГО СТОИТ!!!!!

Ожидания стоили того

Sha83

Александр

10 ноября 2014, 09:38 #83

Lilu, 7 ноября 2014, 18:52, #81

Поздравляю, Саш! Буду в Москве, так прокати, чтоли...

Спасибо :) нет проблем

shmulge

Микола

10 ноября 2014, 09:43 #84

Круто))) но думаю доработки не большие уже остались после такого))) молодец, это ж сколько сил надо угрохать. У меня нервов точно не хватило бы)))

Ekb_Evo

Рост

6 января 2016, 23:09 #85

Sha83, 10 ноября 2014, 09:38, #83

Спасибо :) нет проблем

Как там 2-х литровый хомяк поживает? Спидометр то подключил?

Ekb_Evo

Рост

10 января 2016, 21:51 #86

И интересно, почему родную проводку не оставил; мозги родные не оставил

евгений 877

евгений

10 января 2016, 22:58 #87

Ekb_Evo, 10 января 2016, 21:51, #86

И интересно, почему родную проводку не оставил; мозги родные не оставил

Я когда мотор менял тоже ездим маздовский смотрел, там: катушки зажигания другие и крепятся по другому и в других местах, переколхозить катушки не вариант, у нас 2 провода на катушку идет а на мазде на всех 3, тоже не факт, датчики возможно не подружат с мозгами и тоже не факт что подберешь что то другое. Это же мне и в сервисе сказали.

Ekb_Evo

Рост

11 января 2016, 08:30 #88

евгений 877, 10 января 2016, 22:58, #87

Я когда мотор менял тоже ездим маздовский смотрел, там: катушки зажигания другие и крепятся по другому и в других местах, переколхозить катушки не вариант, у нас 2 провода на катушку идет а на мазде на всех 3, тоже не факт, датчики возможно не подружат с мозгами и тоже не факт что подберешь что то другое. Это же мне и в сервисе сказали.

Я на драйве пообщался с маздоводами, кто fp свапал на fs, говорят что и проводка и мозги подходят, но есть мнение что fs-ze на мозгах fp не все 170 л.с выдает

11 января 2016, 20:19 #89

Ekb_Evo, 11 января 2016, 08:30, #88

Я на драйве пообщался с маздоводами, кто fp свапал на fs, говорят что и проводка и мозги подходят, но есть мнение что fs-ze на мозгах fp не все 170 л.с выдает

и мне тоже-самое сказали,но есть вариант их подкорректировать, даже FS-ZE на хаймовских мозгах,товарищ который мне шил машину сам в этом рубит хорошо(кстати бывший хаймовод),творил с ней в плане программирования разные чудеса,и заявлял мне что FS-ZE на наших мозгах точно работать будет,но если будет проблема есть вариант перехода на Январь,есть очень похожий на наш Бош,и даже воткнуть четыре катушки вместо наших двух(есть переход на Мазде на FP)с двух катушек на четыре...ну это что мне говорили,сам я особо с машиной не чудил,кроме прошивки.

евгений 877

евгений

11 января 2016, 22:11 #90

Ekb_Evo, 11 января 2016, 08:30, #88

Я на драйве пообщался с маздоводами, кто fp свапал на fs, говорят что и проводка и мозги подходят, но есть мнение что fs-ze на мозгах fp не все 170 л.с выдает

Так fp и fs мазды с мазду? если да то скорее всего подойдет, но с мазды на хайму это вопрос.

евгений 877

евгений

11 января 2016, 22:13 #91

Сергей517, 11 января 2016, 20:19, #89

и мне тоже-самое сказали,но есть вариант их подкорректировать, даже FS-ZE на хаймовских мозгах,товарищ который мне шил машину сам в этом рубит хорошо(кстати бывший хаймовод),творил с ней в плане программирования разные чудеса,и заявлял мне что FS-ZE на наших мозгах точно работать будет,но если будет проблема есть вариант перехода на Январь,есть очень похожий на наш Бош,и даже воткнуть четыре катушки вместо наших двух(есть переход на Мазде на FP)с двух катушек на четыре...ну это что мне говорили,сам я особо с машиной не чудил,кроме прошивки.

Про катушки это не ново, 4 даже на тазы ставят.

Ekb_Evo

Рост

11 января 2016, 22:43 #92

То есть для перехода на fs-ze мкпп мне необходим сам двигатель, и привода и гофру на приемную трбу?? Или я что то упустил??

евгений 877

евгений

12 января 2016, 00:21 #93

Ekb_Evo, 11 января 2016, 22:43, #92

То есть для перехода на fs-ze мкпп мне необходим сам двигатель, и привода и гофру на приемную трбу?? Или я что то упустил??

))) не так все просто

12 января 2016, 06:22 #94

Чего-то приснилось мне сегодня, что я купил б/у Хомяка целого, битого, перекрасил целого в белый раптором, с чёрными полосами, и поменял движок на какого-то монстра свыше двух литров...

12 января 2016, 06:42 #95

евгений 877, 11 января 2016, 22:13, #91

Про катушки это не ново, 4 даже на тазы ставят.

Две или четыре это как раз и зависит от ключей зажигания,которые как раз и находятся в мозгах,а вот два этих ключа, или четыре, как раз и зависит, от марки мозгов...

12 января 2016, 06:43 #96

Большой Хорхе, 12 января 2016, 06:22, #94

Чего-то приснилось мне сегодня, что я купил б/у Хомяка целого, битого, перекрасил целого в белый раптором, с чёрными полосами, и поменял движок на какого-то монстра свыше двух литров...

Сказасник,однако...

Ekb_Evo

Рост

12 января 2016, 07:55 #97

Большой Хорхе, 12 января 2016, 06:22, #94

Чего-то приснилось мне сегодня, что я купил б/у Хомяка целого, битого, перекрасил целого в белый раптором, с чёрными полосами, и поменял движок на какого-то монстра свыше двух литров...

У меня целый, но битый и белый 😃😎 но не продам

Ekb_Evo

Рост

12 января 2016, 07:57 #98

Сергей517, 12 января 2016, 06:42, #95

Две или четыре это как раз и зависит от ключей зажигания,которые как раз и находятся в мозгах,а вот два этих ключа, или четыре, как раз и зависит, от марки мозгов...

ну вот fs же может ездить на мозгах fp или я не о том говорю??

12 января 2016, 10:21 #99

Сергей517, 12 января 2016, 06:43, #96

Сказасник,однако...

В принципе, я бы в реальности такое сделал. Только денег нет. Да и смысл? Шоу-кар же получится.

евгений 877

евгений

12 января 2016, 12:38 #100

Большой Хорхе, 12 января 2016, 10:21, #99

В принципе, я бы в реальности такое сделал. Только денег нет. Да и смысл? Шоу-кар же получится.

Я продам за 150 немного битый, но серый)))

12 января 2016, 19:12 #101

Ekb_Evo, 12 января 2016, 07:57, #98

ну вот fs же может ездить на мозгах fp или я не о том говорю??

По словам этого парнишки,что мне шил,да,с некоторой корректировкой.На Лансера 10-го кинули движок с Оутлендера,по словам хозяина ни чего не менялось,в смысле программно и аппаратно,и эта сука как он выразился,завелась...

12 января 2016, 19:14 #102

евгений 877, 12 января 2016, 12:38, #100

Я продам за 150 немного битый, но серый)))

Не, ну чего-там,сговорились что-ли

Ekb_Evo

Рост

12 января 2016, 19:21 #103

Сергей517, 12 января 2016, 19:14, #102

Не, ну чего-там,сговорились что-ли

То есть я правильно считаю чтобы мне fs ze поставить, нужен двигатель, привод, гофра на трубу?

На мкпп fs и fp одинаковая коробка, проводку на зажигание придется колхозить?, на родных мозгах может ехать, можно прошивку подкорректировать будет, вроде все?

12 января 2016, 20:03 #104

Ekb_Evo, 12 января 2016, 19:21, #103

То есть я правильно считаю чтобы мне fs ze поставить, нужен двигатель, привод, гофра на трубу? На мкпп fs и fp одинаковая коробка, проводку на зажигание придется колхозить?, на родных мозгах может ехать, можно прошивку подкорректировать будет, вроде все?

Да вроде так,а какую проводку колхозить?Только может быть в районе дроссельного узла,и то 50 на 50,положение да и сами датчики один в один с нашими(т.е.FP-шные),катушек зажигание у них тоже вроде две.Привод,не вкурю,какой привод?Гофра,ты имеешь в виду на выхлоп что-ли,так изготовь вот такую приблуду,единственное верхний флянчик переделать под коллектор 2l,покупаешь прокладку и по ней буквально два часа работы

Изображение

евгений 877

евгений

12 января 2016, 20:09 #105

Сергей517, 12 января 2016, 19:14, #102

Не, ну чего-там,сговорились что-ли

Если не продам, то сделаю, но ездить до конца хомяка буду, а потом опять сделаю

Самое популярное