Wroom.ru
Войти

Свап двигателя и АКПП с Мазды Familia 2,0 FS-ZE

123456

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:36 #1

Итак, приступим... заранее простите за ашыпки по тексту и небольшое количество фотографий.. фоток мало, потому что руки по локоть в грязи были, фотографировал на телефон в моменты перекуров.. Вначале был Хамяк с движком 1,8 и вариатором. Ввиду больших пробегов (люблю путешествовать на машине) и нежелания ремонтировать вариатор через 30-50000 км, решил воткнуть что-нить по-мощнее и более ремонто-пригодное. остановился на 2-х литровом моторе с нашего родственника Мазды Фамилии. мой мотор на фото

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:38 #2

не буду описывать, как отвязать мотор от проводки и патрубков, ничего сложного в этом нет после всех процедур и снятия радиаторов получаем довольно много свободного места под капотом и вырисовывающиеся перспективы геморроя

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:41 #3

далее откручиваем все болты с подушек двигателя. боковые подушки открутить- 2 пальца об асфальт.. переднюю подушку откручиваем снизу, из-под днища, затем сразу снимаем продольную "жлыгу"- она мешает подлезть к троссику коробки, да и без нее удобнее

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:44 #4

кстати, откручиваем после этого дроссель целиком, абсорбер (черная коробка слева с 2-мя трубочками), они мешают нам подлезть к задней подушке. откручиваем на ней только центральный болт, уходящий сквозь сайлент блок. фото к сожалению нет скажу так- я ипался час-полтора с ней- крайне неудобно туда лезть.. честно говоря, в момент отчаяния уже было хотел снять голову... но как то же это делают на сервисах! короче, решил идти до конца без разбора мотора

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:50 #5

прикинув хрен к носу, понял, что крепеж площадки аккумулятора будет мешать при вынимании движка, но к площадке тоже не подлезть... засада...решено было снять ГУР и кондей, чтобы "развернуть" мотор в вывешенном состоянии и не клепаться с площадкой. собсно, уже со снятым навесным (снимается элементарно, за 10 минут, снимал первый раз, все интуитивно понятно)

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:52 #6

в принципе, все готово к подъему должно же сердце Чайки взлететь Собрав консилиум из отцов, турника с лебедкой, собаки и прочих зевак, приступаем к подъему с глубины

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:53 #7

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:53 #8

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:54 #9

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:54 #10

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:55 #11

а вот и площаочка помешала, ну ничего, движок чуть развернули и все вышло отлично

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 17:56 #12

вроде вышел каменный цветочек...

Изображение

Большой Хорхе

Георгий

16 июня 2014, 19:03 #13

"Безумству храбрых..." (с) М. Горький.

валерий 21124

16 июня 2014, 19:38 #14

Здорово!

Посмотрим,как новый движок встанет(крепления и полуоси).Проводка-это понятный гемор.

Sha83

Александр

16 июня 2014, 19:40 #15

итак, продолжим... места у нас теперь под капотом просто немерено, можно отдерать родную проводку.. опять же, сложного ничего нет, все снимается элементарно.

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 19:43 #16

в салоне: мозги у нас находятся под ногами переднего пассажира. как их снимать помнится описывал в отчете по шумоизоляции.. помимо мозгов, снимаем пластик под торпедой, который прикрывает центральный тоннель, так же снимаем сам тоннель с подлокотником.

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 19:43 #17

нами мозги

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 19:44 #18

я поначалу хотел поменять так же и салонную проводку, но, честно говоря так и не понял, как снять торпеду. походу это оооочень геморрно...

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 19:44 #19

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 19:48 #20

под торпедой так же отсоединяем 2 фишки от подкапотной косы (они обе находятся по центру тоннеля под торпедой). фотки к сожалению нет, но вы не промахнетесь- по косе их найти не сложно, одна из них очень большая, ориентир- фишка под мозгами от аирбегами.

далее, смотрим на переключатель передач... это наш...

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 19:50 #21

а это маздовский... в принципе можно оставить и наш, но потрепаться с подключением проводов... посадочные места тросиков одинаковые, тросик, уходящий к замку зажигания- идентичен маздовскому.. посадочная площадка- такая же.. единственный геморр- угол наклона управляющего тросика, у нас он под углом, в мазде- прямо выходит. об это чуть позже...

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 19:54 #22

меняем переключатель и видим, что тросик то сцук упирается в нашу дырку, перетрется со временем, зараза. кстати, тросик меняется элементарно, снизу в тоннеле не забываем отрутить ключом на 10 крепление тросика к кузову. на маздовском тросике, ближе к салонной части обрезаем верхнюю рубашку из поролона и двигаем железную планку крепления. так же с тоннеле подрезаем, удлиняя, отверстие под тросик. фото не очень, но принцип понятен...

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 20:18 #23

по приборке: штекеры в приборках одинаковые. т.е. совсем... у меня подозрение, что не будет отображаться режим автомата, но для меня это и не критично...а со временем, может и разберусь, что куда... тем более, что приборка мазды намного больше нашей, не встанет она к нам, а приборы перетыкать- не хочу заморачиваться.

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 20:19 #24

Изображение

Sha83

Александр

16 июня 2014, 20:22 #25

теперь переходим к проводке... по штекерам все почти полностью совместимо. т.к. мне пришла коса из-под капота и из-под торпеды, я их сравнил. итог- подторпедная коса по штекерам на 90% идентична маздовской, подкапотная- надо помудохаться с удлинением пучка проводов, т.к. машин-донор праворукий. с этим я протрахался ровно день! это реальная жесть, как она есть... собственно, фото в студию...

Изображение
123456

Самое популярное