16 июня 2014, 17:36 #1
Итак, приступим... заранее простите за ашыпки по тексту и небольшое количество фотографий.. фоток мало, потому что руки по локоть в грязи были, фотографировал на телефон в моменты перекуров.. Вначале был Хамяк с движком 1,8 и вариатором. Ввиду больших пробегов (люблю путешествовать на машине) и нежелания ремонтировать вариатор через 30-50000 км, решил воткнуть что-нить по-мощнее и более ремонто-пригодное. остановился на 2-х литровом моторе с нашего родственника Мазды Фамилии. мой мотор на фото
16 июня 2014, 17:44 #4
кстати, откручиваем после этого дроссель целиком, абсорбер (черная коробка слева с 2-мя трубочками), они мешают нам подлезть к задней подушке. откручиваем на ней только центральный болт, уходящий сквозь сайлент блок. фото к сожалению нет скажу так- я ипался час-полтора с ней- крайне неудобно туда лезть.. честно говоря, в момент отчаяния уже было хотел снять голову... но как то же это делают на сервисах! короче, решил идти до конца без разбора мотора
16 июня 2014, 17:50 #5
прикинув хрен к носу, понял, что крепеж площадки аккумулятора будет мешать при вынимании движка, но к площадке тоже не подлезть... засада...решено было снять ГУР и кондей, чтобы "развернуть" мотор в вывешенном состоянии и не клепаться с площадкой. собсно, уже со снятым навесным (снимается элементарно, за 10 минут, снимал первый раз, все интуитивно понятно)
16 июня 2014, 17:52 #6
в принципе, все готово к подъему должно же сердце Чайки взлететь Собрав консилиум из отцов, турника с лебедкой, собаки и прочих зевак, приступаем к подъему с глубины
16 июня 2014, 19:03 #13
"Безумству храбрых..." (с) М. Горький.
16 июня 2014, 19:38 #14
Здорово!
Посмотрим,как новый движок встанет(крепления и полуоси).Проводка-это понятный гемор.
16 июня 2014, 19:48 #20
под торпедой так же отсоединяем 2 фишки от подкапотной косы (они обе находятся по центру тоннеля под торпедой). фотки к сожалению нет, но вы не промахнетесь- по косе их найти не сложно, одна из них очень большая, ориентир- фишка под мозгами от аирбегами.
далее, смотрим на переключатель передач... это наш...
16 июня 2014, 19:50 #21
а это маздовский... в принципе можно оставить и наш, но потрепаться с подключением проводов... посадочные места тросиков одинаковые, тросик, уходящий к замку зажигания- идентичен маздовскому.. посадочная площадка- такая же.. единственный геморр- угол наклона управляющего тросика, у нас он под углом, в мазде- прямо выходит. об это чуть позже...
16 июня 2014, 19:54 #22
меняем переключатель и видим, что тросик то сцук упирается в нашу дырку, перетрется со временем, зараза. кстати, тросик меняется элементарно, снизу в тоннеле не забываем отрутить ключом на 10 крепление тросика к кузову. на маздовском тросике, ближе к салонной части обрезаем верхнюю рубашку из поролона и двигаем железную планку крепления. так же с тоннеле подрезаем, удлиняя, отверстие под тросик. фото не очень, но принцип понятен...
16 июня 2014, 20:18 #23
по приборке: штекеры в приборках одинаковые. т.е. совсем... у меня подозрение, что не будет отображаться режим автомата, но для меня это и не критично...а со временем, может и разберусь, что куда... тем более, что приборка мазды намного больше нашей, не встанет она к нам, а приборы перетыкать- не хочу заморачиваться.
16 июня 2014, 20:22 #25
теперь переходим к проводке... по штекерам все почти полностью совместимо. т.к. мне пришла коса из-под капота и из-под торпеды, я их сравнил. итог- подторпедная коса по штекерам на 90% идентична маздовской, подкапотная- надо помудохаться с удлинением пучка проводов, т.к. машин-донор праворукий. с этим я протрахался ровно день! это реальная жесть, как она есть... собственно, фото в студию...
16 июня 2014, 20:33 #31
все готово к загрузке нового сердца и мышц в Хамяка, как ни злорадствовали мои друзья-знакомые по поводу совместимости 2-х разных агрегатов, все прошло гладко: так же снял ГУР и кондей, так же зацепили движок и той же компанией водрузили его на новое место жительства... операция прошла ювелирно, потрахались минут 15 только с задней подушкой. выглядит как так и было, только черная коробочка на впуске выдает операцию на сердце назовем это "кардио стимулятором"
16 июня 2014, 20:39 #35
дальше процесс обратный разбиранию, все подключается на ура, проводку на генератор и стартер цепляем заранее, т.к. без ямы потом туда не подлезть. все фишки подключились (странно было б, если б не подключились- проводка и двиг то с одного донора ), кроме одной... но, порыв форумы, я выяснил, что она с датчика скорости, который на рестайлинговых моделях тупо отсутствуют- сигнал берется как у нас, с АБС.