16 июня 2014, 20:46 #38
кстати, привода... они разные! наш короткий чуть длиннее, а длинный- короче по шлицам в наши ступицы встают как родные. фото нет, но оно и не нужно- они РЕАЛЬНО разные.
а теперь о грустном....... (ну как без косяков то ) у нас так же разные блоки управления АБС... либо менять АБС с датчиками, либо перепаивать фишку... на фото она сверху в правом углу.
16 июня 2014, 20:50 #39
так же в салоне обнаружено было две фишки вместо одной в месте сопряжения подкапотной косы с салонной (большая фишка такая же). пошерстив схемы двух пепелацев пришел к выводу, что все поправимо- и АБС и косы... и вообще, если сравнить обе схемы, то придем к выводу, что они ПОЧТИ ОДИНАКОВЫ!!! Воистну, Хамяк на 80% Мазда, я б все-таки, назвал его Ма|Ха
16 июня 2014, 20:53 #40
следующий нюанс... у нас разные выпускные коллектора и разные приемные трубы...коллектор то мне пришел, а вот труба... вот когда я сильно расстроился, ибо шел последний день отпуска и моральных сил просто уже не осталось.
это наша приемная труба. схема 4-1(катализатор)-1(катализатор)
16 июня 2014, 21:00 #43
собственно, трубу с прокладками я заказал, будет на следующей неделе... на этих выходных планирую добить проводку , а на следующих- уже покататься
а это то, как в итоге сидит новый блок переключения.. если поставить весь пластик, то по окантовке блока будет зазор по кругу в 2мм надо будет колхозить что нить... пока не знаю, что, жду советов
и напоследок. без мозгов и выхлопухи решил включить зажигание и закрыть-таки открытые неделю назад (аккурат перед началом ремонта и снятием аккумулятора) передние окна! и машина ожила... не зря я мучился!
продолжение через неделю, всем спасибо, что дочитали
16 июня 2014, 21:08 #45
Да чего говорить,молодец!!!Это-ж как нажраться нужно было после всего проделанного?Удачи...
16 июня 2014, 21:33 #46
ахренеть вот ты работу проделалмолодца, ждём ещё фоток)))
16 июня 2014, 22:02 #47
слов нет! Молодец, завидую твоему терпению.
17 июня 2014, 13:14 #48
Потратил почти все свои дневные плюсы.
В Хаймапедию перенесу... как-нибудь... ну, постараюсь... не, ну правда-правда!
17 июня 2014, 14:12 #49
17 июня 2014, 14:27 #50
может дождемся конечного результата? а то мало ли...
желание обоссать ее и сжечь прошло пока что не до конца
17 июня 2014, 14:30 #51
Я бы так и сделал!
17 июня 2014, 14:32 #52
А варианта 250-320 л.с. не подвернулось?
17 июня 2014, 15:19 #53
не, "погонять" я видимо уже перерос 150-170 сил для меня вполне достаточно, хотя....
250-300 лошадей в этот кузов? порвется нафиг как та корова, да и расход дикий будет, хотя, турбинку со временем, возможно, поставлю
17 июня 2014, 17:47 #56
эх, мне бы такую приблуду, когда мотор вынимал...
17 июня 2014, 18:07 #57
Sha83, 17 июня 2014, 17:47, #56
эх, мне бы такую приблуду, когда мотор вынимал...
мы первые моторы на домкратах выкатывали, но потом разорились на кран, стоит кило10ку. Но реально выручает.
Хотя щас с форика снимать будем, там блин некуда крюк цеплять! долбанная субара все никак у людей.
21 июня 2014, 17:55 #58
ребят, кто снимал торпеду, отзовитесь!!! очень надо снять мою торпеду, нужны советы и знающие люди, помогите уж
21 июня 2014, 19:40 #59
Sha83, 21 июня 2014, 17:55, #58
ребят, кто снимал торпеду, отзовитесь!!! очень надо снять мою торпеду, нужны советы и знающие люди, помогите уж
Как-то давненько кто-то шумил переднюю панельку и разбирал её полностью,пошарь по форуму.
22 июня 2014, 15:35 #60
Sha83, 21 июня 2014, 17:55, #58
ребят, кто снимал торпеду, отзовитесь!!! очень надо снять мою торпеду, нужны советы и знающие люди, помогите уж
Скорей всего верхняя накладка на защёлках, ну а дальше видно будет.
Николай
25 августа 2014, 16:42 #61
Sha83, 17 июня 2014, 15:19, #53
не, "погонять" я видимо уже перерос 150-170 сил для меня вполне достаточно, хотя....
250-300 лошадей в этот кузов? порвется нафиг как та корова, да и расход дикий будет, хотя, турбинку со временем, возможно, поставлю
Александр, ну что там у Вас с продолжением данной темы?
25 августа 2014, 18:01 #62
nkryuchkov1, 25 августа 2014, 16:42, #61
Александр, ну что там у Вас с продолжением данной темы?
механическая часть вся уже на месте, теперь машиной занимается электрик, т.к. моих мозгов тут явно не достаточно... по механике могу сказать следующее (что подходит/не подходит):
1. движок становится на подушки как так и должно быть.
2. система охлаждения по патрубкам совпадает полностью.
3. блок АБС я поставил с мазды, т.к. не охото было заморачиваться с проводкой, маздовский встал с большим трудом- не подходят трубки, не подходит площадка крепления, геморр, но прикрутить реально. датчики АБС оставил родные, припаяв фишки с хаймовской проводки.
4. глушитель не подходит, надо полностью вырезать катализатор, вваривать на его место гофру 20смХ50мм (универсальная иномарочная, 700 руб.)
5. привода ставил от мазды, ступицы родные, все подходит нормально.
6. тросик газа- наш короче, надо переставлять площадку, которая на дросселе вниз, тогда все подходит.
7. навесное все подошло на ура.
8. масленные патрубки от радиатора натянулись на коробку с мазды после отрезания наших защелок.
9. блок предохранителей поставил так же от мазды- в нашем на 1 провод меньше...
10. бензиновая обратка... у нас ее нет в принципе, колхозил из жигулевской трубки и резиновых шлангов. пришлось сверлить крышку бензонасоса, вставлять трубку и на холодную сварку, чтоб герметично было... проверял- бензом не воняет, под трубку обратки место в креплении всех трубок под днищем есть, прокладывал все по штатным местам крепления.
под капотом вроде все по геморрою... кстати, радиаторы лучше снимать вниз, если есть яма.
по салону из геморра:
1. тросик переключения передач (фотки были выше)
2. снятие торпеды- быстро и не напряжно (фотки так же выше)
3. проводка... ну с ней до сих пор занимается электрик Дима из Орла. по результатам обязательно отпишусь.
4. вопрос по иммобилайзеру открыт- есть он или нет?
5. до бензонасоса идет такая же как у нас проводка, даже по цвету. но прокладывал маздовскую, не стал резать и колхозить.
6. вся салонная электрика работает при отключенной подкапотной проводке, т.е. своя силовая линия.
7. при тупом подключении "фишка в фишку" вышло следующее- машина при включении зажигания оживает, но горят не те лампы, которые должны. горит масло, температура на макс, подушки, абс и прочее говно, которое гореть не должно. на стартер машина не реагирует (не крутит, даже щелчков нет), бензонасос не срабатывает. при этом вся внутренняя электрика работает нормально (печка, музыка, фары, аварийка и прочее)
вот как то так... в таком состоянии и отогнал на эвакуаторе электрику Диме я своего Хамяка прошло почти 2 недели с тех пор, говорит, геморра дофига, ничего не совпадает, ковыряет.. я пока не спешу- впереди отпуск... но уже хочется ощутить те самые 170 л.с. под жопой... тут еще договорился вроде на обмен сидений с человеком, буду ставить от астры джей, боковая поддержка там лучше нашей... посмотрим, что сварщик скажет
29 августа 2014, 21:28 #67
4. вопрос по иммобилайзеру открыт- есть он или нет?
Мне электрик который сигналку ставил сказал иммобилайзера 100% нет
29 августа 2014, 21:54 #68
Вован45, 29 августа 2014, 21:28, #67
4. вопрос по иммобилайзеру открыт- есть он или нет?
Мне электрик который сигналку ставил сказал иммобилайзера 100% нет
тебе электрик ставил сигналку на хайму там имобилазера нет а вот Sha83 поставил мозги от мазды там он может быть
29 августа 2014, 22:11 #69
мужик, 29 августа 2014, 21:54, #68
тебе электрик ставил сигналку на хайму там имобилазера нет а вот Sha83 поставил мозги от мазды там он может быть
Имобилайзер есть просто он может быть не активирован, Сигналка на него вешается. Просто он простейший стоит у нас, я гдето налазил чето нажал, ща машина с закрытыми дверями или на сигналке не заводится, хотя раньше заводилась
Имобилайзер и мозги это разные корбочки, так что замена мозгов не влияет есть имобилайзер или нет.
Николай
6 сентября 2014, 16:36 #70
Sha83, 25 августа 2014, 19:11, #66
Кстати, крышка от хаймы (пластиковая) на новый двигатель становится как родная еще фото в районе аккума
Ну пока все ясно. Как будут новости сразу нам результаты! Удачи!