Не заводится повторно Ока

3 июня 2014, 20:50 #1

Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую, проверил эл. магнитный клапан - никаких изменений.

25 ноября 2014, 21:04 #2

Так так так... я думала это только у меня такая проблема. Жаль, что ни ответов, ни советов... Сказали бендикс не откидывается(х.з, не срабатывает, короче), один раз два раза по 30 минут стояла и пыталась завестись. Потом в сервис отогнала- свечи залиты были. Заводить посоветовали в таких случаях без подсоса и газа. Просто пытаться поймать момент, когда стартер и двигатель будет слышен и тогда чуть газануть. Это если машина не остыла.

Не знаю, как уж изъяснилась, надеюсь, кому надо, суть уловит.

oklick

Володя

25 ноября 2014, 22:19 #3

ДВС системы ОКА имеет два цилиндра и тд.., но конструктивно эти два цилиндра работают как ОДИН (звук работающего ДВС как у швейной машинки)! Если свеча не исправна двигатель не заведешь.

RW4HJD

Николай

26 ноября 2014, 09:50 #4

Прогретую Окушку надо заводить без подсоса,можно слегка подгазовывать, у кого как. И ещё, проверить уровень в поплавковой камере. При завышенном уровне,на горячую происходит перелив в цилиндры, поэтом и не заводится на горячую, заливает свечи.

26 ноября 2014, 14:17 #5

oklick, 25 ноября 2014, 22:19, #3

ДВС системы ОКА имеет два цилиндра и тд.., но конструктивно эти два цилиндра работают как ОДИН (звук работающего ДВС как у швейной машинки)! Если свеча не исправна двигатель не заведешь.

Позволю не согласиться!Ока с отрегулированным карбюратором и зажиганием нормально заводится на ОДНОЙ работающей свече и даже едет!!!

Сергей 67, 3 июня 2014, 20:50, #1

Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую, проверил эл. магнитный клапан - никаких изменений.

Переливает(высокий уровень)карбюратор,т.е состав горючей смеси отличается от нормального-либо мало топлива(свечи сухие)и много воздуха,либо(как в Вашем случае)много топлива и мало воздуха...Необходима регулировка карбюратора(и в частности пускового устройства в нём)...

29 ноября 2014, 00:41 #6

Сергей 67, 3 июня 2014, 20:50, #1

Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую, проверил эл. магнитный клапан - никаких изменений.

29 ноября 2014, 00:52 #7

безимени, 29 ноября 2014, 00:41, #6

Подобная ситуация была по двум причинам (сначала одна устранили, потом другая устранили). Сначала не откидывался бендекс т. е. Мослаешь не схватывает, включил скорость в зад перед пошотал слышно щелчок когда он откидывается тут же завелась, поехал. Другая причина была в карбюраторе не знаю что точно заливал, не доливал незнаю но когда съездили до ХОРОШЕГО карбюраторщика все прошло. Какие еще могут быть причины не сталкивался.

RW4HJD

Николай

29 ноября 2014, 17:34 #8

Свечи мокрые? Если да, уменьшай уровень в карбюраторе.

Avtoshnik

Юрий

30 ноября 2014, 07:44 #9

RW4HJD, 29 ноября 2014, 17:34, #8

Свечи мокрые? Если да, уменьшай уровень в карбюраторе.

Или свечи чёрные от сажи? То перелив в поплавковой камере.Пока двигатель холодный и бензин испаряется плохо, соотношение паров бензина и воздуха позволяет смеси воспламеняться, а с прогревом паров бензина больше и не хватает кислорода, вот двигатель и глохнет("захлёбывается").

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 10:56 #10

Avtoshnik, 30 ноября 2014, 07:44, #9

Или свечи чёрные от сажи? То перелив в поплавковой камере.Пока двигатель холодный и бензин испаряется плохо, соотношение паров бензина и воздуха позволяет смеси воспламеняться, а с прогревом паров бензина больше и не хватает кислорода, вот двигатель и глохнет("захлёбывается").

...однозначно - надо уменьшить немного (на 2-3 мм) уровень в поплавковой камере...!!!

...по крайней мере - надо пробовать...!!!

wild_pirat

Антон

30 ноября 2014, 11:15 #11

Если Ока заводится на холодную, а после остановки на горячую не заводится и потом заводится только после остывания двигателя, то смотри реле зажигания. Только оно дает такую проблему, стабильно выходит из строя через 20-25 тысяч. Проверено не на одной Оке

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 11:29 #12

wild_pirat, 30 ноября 2014, 11:15, #11

Если Ока заводится на холодную, а после остановки на горячую не заводится и потом заводится только после остывания двигателя, то смотри реле зажигания. Только оно дает такую проблему, стабильно выходит из строя через 20-25 тысяч. Проверено не на одной Оке

...реле зажигания...???

...ни разу такого не было... за 25 лет ни разу не менял реле зажигания...!!!

wild_pirat

Антон

30 ноября 2014, 11:37 #13

Серьезно, стабильно через 25 тысяч переставала заводиться на горячую. У соседа такая же фигня была, он все сервисы в гроде объездил - никто ничего не нашел. После того как по совету реле зажигания поменял проблема ушла. Да и проверить никто не мешает, там все релюшки одинаковые, можно с ближнего света переставить и посмотреть

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 11:48 #14

wild_pirat, 30 ноября 2014, 11:37, #13

...по совету реле зажигания поменял проблема ушла. Да и проверить никто не мешает...

...не было ни когда...!!!

...ладно - приеду в Луховицы (это рядом с Коломной) - проверим вместе...!!!

RW4HJD

Николай

30 ноября 2014, 11:54 #15

"Реле зажигания" подаёт напряжение и на приборы. Если контакты подгорят, то приборы буду барахлить, сигнальные лампы, искра с перебоями, либо вообще её не будет. На горячую-холодную, по приборам сразу увидишь, реле это или нет.

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 11:59 #16

RW4HJD, 30 ноября 2014, 11:54, #15

"Реле зажигания" подаёт напряжение и на приборы. Если контакты подгорят, то приборы буду барахлить, сигнальные лампы, искра с перебоями, либо вообще её не будет. На горячую-холодную, по приборам сразу увидишь, реле это или нет.

...речь о другом... глохнет "на-горячую"...!!!

RW4HJD

Николай

30 ноября 2014, 12:03 #17

KirGen, 30 ноября 2014, 11:59, #16

...речь о другом... глохнет "на-горячую"...!!!

И я о том-же. Я про реле зажигания... Если барахлит реле, приборы тоже будут глючить.

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 12:44 #18

...причем здесь приборы...??? ...без них можно заводить и ездить...!!!

wild_pirat

Антон

30 ноября 2014, 13:04 #19

Реле зажигания дает питание только на катушку зажигания, приборы через замок запитаны, без реле (только что проверил по схеме). А вот почему именно на горячую не заводтся, это загадка то ли из-за теплового расширения контакты в реле не замыкаются, то ли еще что, но факт остается фактом.

Снимается черно-синий провод с катушки и проверяется есть ли там питание

Avtoshnik

Юрий

1 декабря 2014, 07:08 #20

wild_pirat, 30 ноября 2014, 13:04, #19

Реле зажигания дает питание только на катушку зажигания, приборы через замок запитаны, без реле (только что проверил по схеме). А вот почему именно на горячую не заводтся, это загадка то ли из-за теплового расширения контакты в реле не замыкаются, то ли еще что, но факт остается фактом.

Снимается черно-синий провод с катушки и проверяется есть ли там питание

Что вы упёрлись в реле зажигания, когда есть ещё электронный коммутатор, который может себя "плохо вести" при нагреве (на Волгах и Газелях с 402 двигателем приходилось из-за этого постоянно возить коммутатор в запасе особенно в жаркое время года), так же есть ещё датчик холла- это тоже электроника, надо пробовать подменой на исправные. Проверить наличие искры при отказе (причём искра может и быть, но слабая).

1 декабря 2014, 09:25 #21

Avtoshnik, 1 декабря 2014, 07:08, #20

Что вы упёрлись в реле зажигания, когда есть ещё электронный коммутатор, который может себя "плохо вести" при нагреве (на Волгах и Газелях с 402 двигателем приходилось из-за этого постоянно возить коммутатор в запасе особенно в жаркое время года), так же есть ещё датчик холла- это тоже электроника, надо пробовать подменой на исправные. Проверить наличие искры при отказе (причём искра может и быть, но слабая).

Именно,что уперлись в реле(и вообще в электрику)???Карбюратор смотреть надо,коммутатор-то автор темы менял!!!Имхо перелив-однозначно регулировать(не только уровень,но и винты качества и кол-ва смеси)!!!

1 декабря 2014, 16:50 #22

И всенепременно(!)смотреть пусковое устройство карбюратора!!!

Самое популярное