Проблема с ВАЗ-2115

22 марта 2014, 19:43 #1

Добрый день у меня проблема с ваз-21154.Дело в том, что замкнул прикуриватель и из за этого не работают стопы, нет света в салоне. снял блок предохранителей (монтажный блок под капотом) вскрыл а там отгорела дорожка на плате припоял всё равно без изменений, ПОДКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ. СПАСИБО

22 марта 2014, 19:46 #2

сашок-2115, 22 марта 2014, 19:43, #1

Добрый день у меня проблема с ваз-21154.Дело в том, что замкнул прикуриватель и из за этого не работают стопы, нет света в салоне. снял блок предохранителей (монтажный блок под капотом) вскрыл а там отгорела дорожка на плате припоял всё равно без изменений, ПОДКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ. СПАСИБО

А теперь проверить предохранители.

22 марта 2014, 19:51 #3

Garik 2, 22 марта 2014, 19:46, #2

А теперь проверить предохранители.

ВСЁ ПРОВЕРИЛ РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ

12 июня 2014, 18:32 #4

может ты так припоял, что сопли коротят на другие дорожки?

Новых отказов не появилось?

21 января 2015, 21:06 #5

Подскажите пожалуйста ваз 21115 на ходу сначала мигает чек,затем не тянет.выключаю,включая зажигание некоторое время еду нормально и все повторяется

Помогите плииз

Что делать

Avtoshnik

Юрий

22 января 2015, 06:50 #6

Роман7035628, 21 января 2015, 21:06, #5

Подскажите пожалуйста ваз 21115 на ходу сначала мигает чек,затем не тянет.выключаю,включая зажигание некоторое время еду нормально и все повторяется

Помогите плииз

Что делать

Диагностика всё покажет! А для начала сменить топливный фильтр, если давно не менялся и проверить давление бензина в Рампе.

RW4HJD

Николай

22 января 2015, 08:11 #7

От изменения давления в рампе и засорённости фильтров ЧЕК не загорается. Скорее всего перегрев ката,- замени бензин.(если уже не поздно). Если кат уже накрылся, то либо замена, либо обманку ставь. Как говорит Avtoshnik, диагностика покажет.

Малой13

Евгений

22 января 2015, 11:25 #8

для этого и существует диагностика. Да, давление в рампе никак на прямую не связанно с мозгами, но когда из-за недостатка, избытка топлива в цилиндрах происходят пропуски воспламенения эбу их фиксирует, загорается чек и совсем отключаются форсунки сбоящих цилиндров чтобы сберечь катализатор

Малой13

Евгений

22 января 2015, 11:30 #9

Например клапана, тоже не имеют связи с эбу, но он также фиксирует пропуски воспламенения и вешает на табло ошибку

RW4HJD

Николай

23 января 2015, 09:40 #10

Малой13, 22 января 2015, 11:30, #9

Например клапана, тоже не имеют связи с эбу, но он также фиксирует пропуски воспламенения и вешает на табло ошибку

А вот с этого места можно по подробнее? Какой алгоритм считывания ЭБУ этой проблемы? Можно в личку.

23 января 2015, 09:59 #11

RW4HJD, 23 января 2015, 09:40, #10

А вот с этого места можно по подробнее? Какой алгоритм считывания ЭБУ этой проблемы? Можно в личку.

Датчик фаз стоит на ней?Если да,то с его помощью и считываются ошибки по пропускам.

RW4HJD

Николай

23 января 2015, 11:01 #12

ДПРВ ставится на моторах ВАЗ с 16-ти клапанами. Мотор ВАЗ-2115 8-ми клапанный.

Каким образом ДПРВ узнаёт пропуски воспламенения в цилиндрах?

Глюк датчика фаз: повышенный расхода топлива, сбой в системе самодиагностики, затруднен пуск двигателя, снижение динамики. Ошибки: 0340, 0343. Всё!

Самое популярное