22 марта 2014, 19:43 #1
Добрый день у меня проблема с ваз-21154.Дело в том, что замкнул прикуриватель и из за этого не работают стопы, нет света в салоне. снял блок предохранителей (монтажный блок под капотом) вскрыл а там отгорела дорожка на плате припоял всё равно без изменений, ПОДКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ. СПАСИБО
22 марта 2014, 19:46 #2
сашок-2115, 22 марта 2014, 19:43, #1
Добрый день у меня проблема с ваз-21154.Дело в том, что замкнул прикуриватель и из за этого не работают стопы, нет света в салоне. снял блок предохранителей (монтажный блок под капотом) вскрыл а там отгорела дорожка на плате припоял всё равно без изменений, ПОДКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ. СПАСИБО
А теперь проверить предохранители.
22 марта 2014, 19:51 #3
Garik 2, 22 марта 2014, 19:46, #2
А теперь проверить предохранители.
ВСЁ ПРОВЕРИЛ РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ
12 июня 2014, 18:32 #4
может ты так припоял, что сопли коротят на другие дорожки?
Новых отказов не появилось?
21 января 2015, 21:06 #5
Подскажите пожалуйста ваз 21115 на ходу сначала мигает чек,затем не тянет.выключаю,включая зажигание некоторое время еду нормально и все повторяется
Помогите плииз
Что делать
22 января 2015, 06:50 #6
Роман7035628, 21 января 2015, 21:06, #5
Подскажите пожалуйста ваз 21115 на ходу сначала мигает чек,затем не тянет.выключаю,включая зажигание некоторое время еду нормально и все повторяется
Помогите плииз
Что делать
Диагностика всё покажет! А для начала сменить топливный фильтр, если давно не менялся и проверить давление бензина в Рампе.
22 января 2015, 08:11 #7
От изменения давления в рампе и засорённости фильтров ЧЕК не загорается. Скорее всего перегрев ката,- замени бензин.(если уже не поздно). Если кат уже накрылся, то либо замена, либо обманку ставь. Как говорит Avtoshnik, диагностика покажет.
Евгений
22 января 2015, 11:25 #8
для этого и существует диагностика. Да, давление в рампе никак на прямую не связанно с мозгами, но когда из-за недостатка, избытка топлива в цилиндрах происходят пропуски воспламенения эбу их фиксирует, загорается чек и совсем отключаются форсунки сбоящих цилиндров чтобы сберечь катализатор
Евгений
22 января 2015, 11:30 #9
Например клапана, тоже не имеют связи с эбу, но он также фиксирует пропуски воспламенения и вешает на табло ошибку
23 января 2015, 09:40 #10
Малой13, 22 января 2015, 11:30, #9
Например клапана, тоже не имеют связи с эбу, но он также фиксирует пропуски воспламенения и вешает на табло ошибку
А вот с этого места можно по подробнее? Какой алгоритм считывания ЭБУ этой проблемы? Можно в личку.
23 января 2015, 09:59 #11
RW4HJD, 23 января 2015, 09:40, #10
А вот с этого места можно по подробнее? Какой алгоритм считывания ЭБУ этой проблемы? Можно в личку.
Датчик фаз стоит на ней?Если да,то с его помощью и считываются ошибки по пропускам.
23 января 2015, 11:01 #12
ДПРВ ставится на моторах ВАЗ с 16-ти клапанами. Мотор ВАЗ-2115 8-ми клапанный.
Каким образом ДПРВ узнаёт пропуски воспламенения в цилиндрах?
Глюк датчика фаз: повышенный расхода топлива, сбой в системе самодиагностики, затруднен пуск двигателя, снижение динамики. Ошибки: 0340, 0343. Всё!