Сам новичок, прошу советов по проблемам

18 марта 2014, 20:09 #1

да легко

Малой13

Евгений

18 марта 2014, 20:11 #2

Как проблему то зовут?

18 марта 2014, 20:12 #3

Что то тему у меня не написало, вот проблемы...

Всем Здравствуйте!

у меня газ-31029, 94 года... машинка в хорошем состоянии в плане кузова, не гнилая, год на ней езжу, до этого 2года стояла в гараже в рабочем состоянии поставленная, просто хозяин умер и было не до нее... перед эксплуатацией хорошо в нее вложились, колодки заменили,новая резина, свечи новые в моторе всякие шланги ну и вообще много чего заменили, но дело в том что это делал все не я, а знакомые и не знаю толком что сделано что нет, только со слов.... в общем почти год на ней езжу и началось...

сперва заехал в большую лужу, очень большую, выехал из нее и тормаз нажимаю и он твердый стал и кое как чуток срабатывает, полез под копот все норм, подождал пока обсохнет низ, снял каждое колесо проверил трубки, все ок, но тормаз то твердый то мягче и при том при нажатии тянуло в сторону руль, но были обстоятельства пришлось ехать, хоть по черепашьи и с риском вляпаца.... и вроде как все само прошло, тормаз мягкий лишь моментами тверже, но все же не то что было чувствуется, руль тоже перестало тянуть, но все равно не мои тормаза будто, не уверен в них... что примерно это может быть?

Следующая проблема, подвеска... по колдобинам порой проедишь выйдешь на нормальную трасу и машину болтает, а порой вроде как обычно плавное едит, амортизаторы вроде работают нормально, посмотрел рессоры между ними есть пластмаски и они не ооооочень приличного вида, плюс зазор заднего правого г

колеса между крылом и шиной меньше чем на левом, так что машина слегка перекошенная...

и еще каждый раз перед тем как запустить холодный мотор надо убить мин 20, сперва прокачать газ и покрутить зажигание раза два три, потом заводится и глохнит примерно так раза три четыре, потом заводица пару раз и сама глохнет, а когда наконец завелась должна поработать мин 10, а то только чуть тронешся и глохнет, даже просто подгазовываешь и чувство будто не может, а потом как с духом соберется и работает нормально.... в общем пока мотор горячий с пол оборота заводится, пол дня постояла и все заново.... погода все время плюсовая не меньше +5.

ajirkov36

АНДРЕЙ

18 марта 2014, 20:32 #4

Подвеска простая. Шкворня и сайлент блоки в ресорах. Бу. т в порядке, будет и машина ровно ехать.

На газу машину незаводят

Газовый редуктор пока не прогреется, работать толком не будет.

18 марта 2014, 20:38 #5

Я имел в виду не газ-топливо, а педаль акселератора... а завожу и езжу на бензине))

urik

Юрий Викторович

18 марта 2014, 21:01 #6

Год говоришь проездил без проблем и началось ? ))) Любой механизм имеет ресурс , ТО в процессе езды какие делал ? На словах вроде понятно , тормоза без вскрытия и ревизии год - это срок ( если пробег большой ) , подвеску глянуть - на сто заедь , ДВС любит чистоту и ласку :-) . Свечи ( зазоры ) , провода ( на пробой ) , уход нужен и пригляд. К тем кто помогал обратись ( если доверие есть ) , наконец сам руки испачкай - удовольствие получишь :-) :-) Книжку почитай в картинках - по машине .

18 марта 2014, 21:18 #7

Да за год пробег не совсем уж набежал,100 км раз в неделю.... единственное что под грузом, то салон полный то барахла полный багажник... сказали что вакумник, обратный клапан моросит...

а на счет свечей возможно, стоят не родные, короткие какие то и мол головку редуктора вроде надо из за этого менять... руками сам с удовольствием, да толку лезть без опыта, больше нахимичу.... а к мастерам идти не хочу пока хоть примерные причины не услышу...

urik

Юрий Викторович

18 марта 2014, 21:46 #8

Aston, 18 марта 2014, 21:18, #7

Да за год пробег не совсем уж набежал,100 км раз в неделю.... единственное что под грузом, то салон полный то барахла полный багажник... сказали что вакумник, обратный клапан моросит...

а на счет свечей возможно, стоят не родные, короткие какие то и мол головку редуктора вроде надо из за этого менять... руками сам с удовольствием, да толку лезть без опыта, больше нахимичу.... а к мастерам идти не хочу пока хоть примерные причины не услышу...

Головка редуктора - что это ? в твоём понятии... Марки свечей для твоего двигателя - не проблема , забей в инете и пожальста . ДВС - какой ? Тормоза однозначно на ревизию , там вакумник и выстрелит ( если он ) .

18 марта 2014, 22:03 #9

Извиняюсь за тупость, не головку редуктора, а головку блока цилиндров, при том буквально сегодня ехал и звук не понятный пошел и мотор тягу потерял, заглянул сразу же под капот, а там свеча самопроизвольно выкрутилась совсем, чудом не выволилась, закрутил обратно...

Двс-змз402

urik

Юрий Викторович

18 марта 2014, 22:15 #10

Aston , вот тут на станичке есть зелёненький квадратик вверху справа , забей машинку и погляди ... Там маленький форум по твоей модели , какие то ответы и полезности я думаю там есть

urik

Юрий Викторович

18 марта 2014, 22:19 #11

А с головкой надо внимательней быть , есть вариант похерить её если свечи плюёт :-)

18 марта 2014, 22:22 #12

Ок, благодарю

18 марта 2014, 22:29 #13

Aston, 18 марта 2014, 22:22, #12

Ок, благодарю

А еще можно перед заводкой бензонасосом бензин подкачать вручную

18 марта 2014, 22:31 #14

samostrel, 18 марта 2014, 22:29, #13

А еще можно перед заводкой бензонасосом бензин подкачать вручную

Делал, эфекта не заметил)))

18 марта 2014, 22:32 #15

Aston, 18 марта 2014, 22:31, #14

Делал, эфекта не заметил)))

ищи, проблема с бензином

18 марта 2014, 22:36 #16

samostrel, 18 марта 2014, 22:32, #15

ищи, проблема с бензином

Ищу)))

А какой карбюратор посоветуете?

леха36

алексей

18 марта 2014, 22:44 #17

на 402 двигателе свечи стоят с короткой резьбой,если свечю выбивает надо ставить ввёртыш,если тормоза тугие через раз обрати внимание на шланг вакуумаи его соединения,если при торможении тянет в сторону помимо прокачки еще можно попробовать эксцентриками подвести колодки

18 марта 2014, 22:50 #18

леха36, 18 марта 2014, 22:44, #17

на 402 двигателе свечи стоят с короткой резьбой,если свечю выбивает надо ставить ввёртыш,если тормоза тугие через раз обрати внимание на шланг вакуумаи его соединения,если при торможении тянет в сторону помимо прокачки еще можно попробовать эксцентрикамиподвести колодки

Спасибо, посмотрю вакуумник)))

леха36

алексей

18 марта 2014, 22:53 #19

Aston, 18 марта 2014, 22:36, #16

Ищу)))

А какой карбюратор посоветуете?

про карбюратор тут тема недавно была на несколько страниц ,покури форум.

18 марта 2014, 22:56 #20

Щаааа, я тут как завараженный все читаю))))

Dimas1995

дмитрий

18 марта 2014, 23:08 #21

про книжку по авто хорошая идея. почитай обязательно. там все подробно описано. если руками работать умеешь сам все сможешь!

urik

Юрий Викторович

18 марта 2014, 23:10 #22

Aston, 18 марта 2014, 22:56, #20

Щаааа, я тут как завараженный все читаю))))

Смотри мозг не взорви от переизбытка инфы Всё в кашу не собирай - зёрна к зёрнам , стебельки к стебелькам . И щастье тебе будет

18 марта 2014, 23:42 #23

Спасибо ребята, завтра волжанку свою лечить начну, и книжка помню от нее где то есть и руки рабочие... опыта просто нет... все же эт не игрушка которую открутил закрутил, к каждой мелочи свой подход, а даром ни кто не научит, тем более не сделает... спасибо за советы)))

Dimas1995

дмитрий

18 марта 2014, 23:49 #24

Aston, 18 марта 2014, 23:42, #23

Спасибо ребята, завтра волжанку свою лечить начну, и книжка помню от нее где то есть и руки рабочие... опыта просто нет... все же эт не игрушка которую открутил закрутил, к каждой мелочи свой подход, а даром ни кто не научит, тем более не сделает... спасибо за советы)))

постепенно всему научишься,опыта наберешься.не бойся самое главное работать и повнимательней. я сам еще салага. учусь только. первый опыт был газ 2410

19 марта 2014, 00:05 #25

Dimas1995, 18 марта 2014, 23:49, #24

постепенно всему научишься,опыта наберешься.не бойся самое главное работать и повнимательней. я сам еще салага. учусь только. первый опыт был газ 2410

У меня самая главная проблема названия многих деталей не знаю, по этому когда кому то обьясняю проблему, проблемой становится меня понять:-D

лан, учение свет, неученье тьма, поедет машинка моя:-D

19 марта 2014, 00:08 #26

Мой первый опыт был vw passat b3 92г

как мне кажется не лучшее для новичка, надо с наших советских начинать....

urik

Юрий Викторович

19 марта 2014, 00:48 #27

Название деталей , картинки к ним - есть каталоги запчастей , на Волгу то думаю найти в сети можно. А будешь делать - придерживайся заводским параметрам ( зазоры , объёмы и пр. ) Что не понятно - спроси , люди тут нормальные , с каждого по маленьку и машина будет ходить

19 марта 2014, 01:00 #28

urik, 19 марта 2014, 00:48, #27

Название деталей , картинки к ним - есть каталоги запчастей , на Волгу то думаю найти в сети можно. А будешь делать - придерживайся заводским параметрам ( зазоры , объёмы и пр. ) Что не понятно - спроси , люди тут нормальные , с каждого по маленьку и машина будет ходить

Научусь и тоже буду дельными советами помогать))))):smile_4

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 01:01 #29

Aston, 19 марта 2014, 00:08, #26

Мой первый опыт был vw passat b3 92г

как мне кажется не лучшее для новичка, надо с наших советских начинать....

Замечательная машинка, зря говоришь) проще только велосипед) Люблю с такими немцами возиться) хоть фольсы, хоть Ауди)

19 марта 2014, 01:22 #30

Малой13, 19 марта 2014, 01:01, #29

Замечательная машинка, зря говоришь) проще только велосипед) Люблю с такими немцами возиться) хоть фольсы, хоть Ауди)

Не спорю, я ее обожал сам)))

Я имею в виду что понимать и разбираться в машинах, все же волга примитивнее фольца, а учится надо от легкого к сложному, что бы понять сперва суть, а потом возможности)))

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 01:25 #31

Aston, 19 марта 2014, 01:22, #30

Не спорю, я ее обожал сам)))

Я имею в виду что понимать и разбираться в машинах, все же волга примитивнее фольца, а учится надо от легкого к сложному, что бы понять сперва суть, а потом возможности)))

А нужно ли оно тебе то?)

19 марта 2014, 01:35 #32

Не заводится Газ 3309 евро 3 ,что делать?

19 марта 2014, 01:38 #33

Жека может ты мне подскажешь,что с машиной творится.Симптомы как у подходящего сцепления,но не оно точно.Обороты не соответствуют скорости.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 01:41 #34

sashadaw77, 19 марта 2014, 01:38, #33

Жека может ты мне подскажешь,что с машиной творится.Симптомы как у подходящего сцепления,но не оно точно.Обороты не соответствуют скорости.

Ну а что там еще может быть то У тебя механника так ведь) соответственно ни фрикционы ни трансформатор по определению не может быть причиной) механника вещь упрямая)

19 марта 2014, 01:45 #35

Малой13, 19 марта 2014, 01:41, #34

Ну а что там еще может быть то У тебя механника так ведь) соответственно ни фрикционы ни трансформатор по определению не может быть причиной) механника вещь упрямая)

Вот и я думал сцепа -поменял,а ни х. ни она.

Самое популярное