Сам новичок, прошу советов по проблемам

19 марта 2014, 03:29 #71

Малой13, 19 марта 2014, 03:27, #70

я бы грешил бы на РХХ Чуть нажимая педальку ты тем самым добавляешь воздуха, который по идее должен бы пропускать РХХ Возможно сам по себе РХХ и не причем, а просто скопились отложения на нем да и в дроссельном узле в целом

РХХ новый,неделю как поставил.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 03:30 #72

sashadaw77, 19 марта 2014, 03:29, #71

РХХ новый,неделю как поставил.

Дроссельный узел почисть)

19 марта 2014, 03:31 #73

Малой13, 19 марта 2014, 03:30, #72

Дроссельный узел почисть)

ОК!И катуху под замену?

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 03:34 #74

sashadaw77, 19 марта 2014, 03:31, #73

ОК!И катуху под замену?

Как я тебе могу сказать то со 100% уверенностью то? Точно знаю, что трещин быть не должно и это пока все

19 марта 2014, 03:36 #75

Малой13, 19 марта 2014, 03:34, #74

Как я тебе могу сказать то со 100% уверенностью то? Точно знаю, что трещин быть не должно и это пока все

Поменяю -отпишусь.Спасибо что уделил время.Спокойной ночи!

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 03:37 #76

sashadaw77, 19 марта 2014, 03:36, #75

Поменяю -отпишусь.Спасибо что уделил время.Спокойной ночи!

19 марта 2014, 09:25 #77

Aston, 18 марта 2014, 20:12, #3