Сам новичок, прошу советов по проблемам

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 01:52 #36

sashadaw77, 19 марта 2014, 01:45, #35

Вот и я думал сцепа -поменял,а ни х. ни она.

Проехать бы самому. Может ты путаешь неисправность системы выхлопа с пробуксовкой) тобишь-звук мотора то ярче, а едет также Сколько таких "таинственных стуков" лечил примитивной заменой прокладки и подтяжкой штанов

19 марта 2014, 01:57 #37

Малой13, 19 марта 2014, 01:25, #31

А нужно ли оно тебе то?)

Нужно, надо же не только кушать, но и уметь приготовить это покушать))))

19 марта 2014, 01:57 #38

Малой13, 19 марта 2014, 01:52, #36

Проехать бы самому. Может ты путаешь неисправность системы выхлопа с пробуксовкой) тобишь-звук мотора то ярче, а едет также Сколько таких "таинственных стуков" лечил примитивной заменой прокладки и подтяжкой штанов

Да нет.Если раньше я почти с холостого хода мог тронуться спокойно,то сейчас пока тапку не даванешь-не поедет.Сотку на пятой шла чуть меньше 2000 об.,а сейчас почти 3000 крутит.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:00 #39

sashadaw77, 19 марта 2014, 01:57, #38

Да нет.Если раньше я почти с холостого хода мог тронуться спокойно,то сейчас пока тапку не даванешь-не поедет.Сотку на пятой шла чуть меньше 2000 об.,а сейчас почти 3000 крутит.

В смысле пока тапку не даванешь? Дергаться начинает и глохнет если как обычно трогаешься? Подгазовывать приходится? Правильно понял я?

19 марта 2014, 02:02 #40

Малой13, 19 марта 2014, 02:00, #39

В смысле пока тапку не даванешь? Дергаться начинает и глохнет если как обычно трогаешься? Подгазовывать приходится? Правильно понял я?

Сцепу отпускаю -чувствую,что не тронется и приходится газку поддавать.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:02 #41

Aston, 19 марта 2014, 01:57, #37

Нужно, надо же не только кушать, но и уметь приготовить это покушать))))

Ну многие сейчас не заморачиваются ко мне вон даже ручку стеклоподъемника на жигулях поменять приезжают рассуждают так-лучше заплачу, но сам не напачкаюсь и сделают так как надо и быстро

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:04 #42

sashadaw77, 19 марта 2014, 02:02, #40

Сцепу отпускаю -чувствую,что не тронется и приходится газку поддавать.

С мотором у тебя проблемы. не тянет он у тебя поэтому и крутить приходится. помнишь про свечу мне говорил?

19 марта 2014, 02:05 #43

Малой13, 19 марта 2014, 02:04, #42

С мотором у тебя проблемы. не тянет он у тебя поэтому и крутить приходится. помнишь про свечу мне говорил?

Думаешь цилиндр не работает?Тогда бы троить по черному должно.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:07 #44

sashadaw77, 19 марта 2014, 02:05, #43

Думаешь цилиндр не работает?

пока ничего не думаю. компрессию надо померить для начала. а там уже посмотреть

19 марта 2014, 02:08 #45

Малой13, 19 марта 2014, 02:07, #44

пока ничего не думаю. компрессию надо померить для начала. а там уже посмотреть

Компрессия есть во всех цилиндрах.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:11 #46

Может и катколлектор душит может и с топливной системой проблемы, лишний воздух, (например через клапан рециркуляции), может и модуль врет(с чем пару недель назад на форде сталкивался-отгнил проводок, жилка тонюсенькая осталась) вообщем причин может быть как у дурака фантиков

19 марта 2014, 02:14 #47

Малой13, 19 марта 2014, 02:11, #46

Может и катколлектор душит может и с топливной системой проблемы, лишний воздух, (например через клапан рециркуляции), может и модуль врет(с чем пару недель назад на форде сталкивался-отгнил проводок, жилка тонюсенькая осталась) вообщем причин может быть как у дурака фантиков

Жень а что за модуль?Катушка что ли?

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:16 #48

sashadaw77, 19 марта 2014, 02:14, #47

Жень а что за модуль?

На Зетек 2.0 стоит модуль зажигания по типу наших отечественных, где цилиндры разбиты по парам 1-4, 2-3. Вот сбоили 2 цилиндра.

19 марта 2014, 02:18 #49

Малой13, 19 марта 2014, 02:16, #48

На Зетек 2.0 стоит модуль зажигания по типу наших отечественных, где цилиндры разбиты по парам 1-4, 2-3. Вот сбоили 2 цилиндра.

Как на десятке.Я что то тоже на катуху думаю.некоторые десяточные ставили,только там разъем нужно перепаять.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:22 #50

sashadaw77, 19 марта 2014, 02:18, #49

Как на десятке.Я что то тоже на катуху думаю.

Кстати, лампа не горела Не фиксировал блок пропуски воспламенения Пацан бедный до меня еле доехал-100 больше не идет,хоть убей его

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:26 #51

sashadaw77, 19 марта 2014, 02:18, #49

Как на десятке.Я что то тоже на катуху думаю.некоторые десяточные ставили,только там разъем нужно перепаять.

ну перепаять зная распиновку разъемов не проблема

19 марта 2014, 02:27 #52

Малой13, 19 марта 2014, 02:22, #50

Кстати, лампа не горела Не фиксировал блок пропуски воспламенения Пацан бедный до меня еле доехал-100 больше не идет,хоть убей его

Так и у меня ничего не горит.И едет также -если раньше и 160 легко,то сейчас 120 и кажется двиг выскочит.

19 марта 2014, 02:29 #53

Малой13, 19 марта 2014, 02:26, #51

ну перепаять зная распиновку разъемов не проблема

Да нах. морочится . Десяточная 750р. стоит,а Beru на Форда -1350р.Вот просто не охота деньги на ветер кидать.Знать бы точно что она моск имеет.С

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:32 #54

sashadaw77, 19 марта 2014, 02:29, #53

Да нах. морочится . Десяточная 750р. стоит,а Beru на Форда -1350р.Вот просто не охота деньги на ветер кидать.Знать бы точно что она моск имеет.

Ну а такой вариант-купить с условием возврата? Или у друзей просто на пробу снять?

19 марта 2014, 02:38 #55

Малой13, 19 марта 2014, 02:32, #54

Ну а такой вариант-купить с условием возврата? Или у друзей просто на пробу снять?

Снимал старую -по ходу она еще родная стоит Motorcraft.А на ней трещинка по одной стороне идет, но не снизу где заливка,а по черному пластику посередине.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:39 #56

sashadaw77, 19 марта 2014, 02:38, #55

Снимал старую -по ходу она еще родная стоит Motorcraft.А на ней трещинка по одной стороне идет может из за но не снизу где заливка,а по черному пластику посередине.

Трещин на модуле быть вообще не должно Велика вероятность что именно в модуле и причина.

19 марта 2014, 02:41 #57

Малой13, 19 марта 2014, 02:39, #56

Трещин на модуле быть вообще не должно

Вот я и задумался может кирдык ей настает?Cвечки поменял.А из за ДМРВ не может так тупить?

19 марта 2014, 02:42 #58

Малой13, 19 марта 2014, 02:39, #56

Трещин на модуле быть вообще не должно Велика вероятность что именно в модуле и причина.

Видимо свое отходила уже.И запуск стал хуже.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:44 #59

sashadaw77, 19 марта 2014, 02:41, #57

Вот я и задумался может кирдык ей настает?Cвечки поменял.А из за ДМРВ не может так тупить?

ДМРВ можно простетским сканером прогнать чтоб не думалось. Может. Иногда порванная гофра от ДМРВ к дросселю наглухо мотор душит

19 марта 2014, 02:47 #60

Малой13, 19 марта 2014, 02:44, #59

ДМРВ можно простетским сканером прогнать чтоб не думалось. Может. Иногда порванная гофра от ДМРВ к дросселю наглухо мотор душит

Но я почему то думаю что это все же катуха..И запуск стал хуже.Раньше только ключ повернешь-как говорится с пол пинка,а сейчас по дольше крутить приходится.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 02:55 #61

sashadaw77, 19 марта 2014, 02:47, #60

Но я почему то думаю что это все же катуха..И запуск стал хуже.Раньше только ключ повернешь-как говорится с пол пинка,а сейчас по дольше крутить приходится.

С этой гофрой случай интересный был Меня частенько просят помочь с покупкой машины. Ну присмотрели вроде вариант неплохой, Калина 2010 год 1,4 16 клапанов люксовую. Приехали, внешне ничего, точно не битая, но мотор ни в пи..ту работает. Ну что, говорю, друг сколько скидывать будешь? ну пятак. Нет, говорю, не пойдет. Давай 15, мотор своеобразный, сам видишь работает никуда негодно и мы здорово рискуем покупая. Помялся, помялся, тут я еще до ЭУРа доипся-и ударили по рукам. Отъехали до первого автомагазина, купили эту самую гофру, прям на месте заменили-поет мотор!

19 марта 2014, 03:00 #62

Надо завтра свою посмотреть,но я не думаю что она.Резина толстая -на века.

19 марта 2014, 03:06 #63

А у того малого вода из выхлопа не текла?я тут читал тоже на ФОРДЕ у пацана катушка полетела и бенз в цилиндрах весь не догорал и догорал в кате.Катуху заменил и все прошло.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 03:06 #64

sashadaw77, 19 марта 2014, 03:00, #62

Надо завтра свою посмотреть,но я не думаю что она.Резина толстая -на века.

Раз в год и грабли стреляют А посмотреть ее дело 60 секунд

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 03:08 #65

sashadaw77, 19 марта 2014, 03:06, #63

А у того малого вода из выхлопа не текла?я тут читал тоже на ФОРДЕ у пацана катушка полетела и бенз в цилиндрах весь не догорал и догорал в кате.Катуху заменил и все прошло.

Да я внимания просто не обратил-практически тут же причину нашел

19 марта 2014, 03:08 #66

Малой13, 19 марта 2014, 03:06, #64

Раз в год и грабли стреляют А посмотреть ее дело 60 секунд

А что ее смотреть- два хомута открутить и дунуть

19 марта 2014, 03:09 #67

Малой13, 19 марта 2014, 03:08, #65

Да я внимания просто не обратил-практически тут же причину нашел

Но такая хрень может быть?

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 03:18 #68

sashadaw77, 19 марта 2014, 03:09, #67

Но такая хрень может быть?

Ну давай подумаем Когда двигатель работает нормально и топливо полностью сгорает кат работает максимально эффективно. Одним из продуктов сгорания является вода. Проходя через кат она просто моментально испаряется и выводится наружу ввиде бесцветного пара. В случае, когда топливо вынужденно догорать в кате(от чего страдает он) часть этой воды просто может не успеть испариться, а также даже испарившись молекулы воды конденсируются на несгоревших частичках сажи(которая в этом случае неприменно будет присутствовать) и выводится уже наружу в виде черной жидкой бяки

19 марта 2014, 03:22 #69

Жень ты мне скажи пожалуйста может ли из за катухи быть затрудненный запуск?не с пол пинка как раньше,а секунды две и с педалькой чуть чуть.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 03:27 #70

sashadaw77, 19 марта 2014, 03:22, #69

Жень ты мне скажи пожалуйста может ли из за катухи быть затрудненный запуск?не с пол пинка как раньше,а секунды две и с педалькой чуть чуть.

я бы грешил бы на РХХ Чуть нажимая педальку ты тем самым добавляешь воздуха, который по идее должен бы пропускать РХХ Возможно сам по себе РХХ и не причем, а просто скопились отложения на нем да и в дроссельном узле в целом

Самое популярное