Нива-гибрид

4 марта 2014, 09:44 #1

Доброго времени суток купил в аукционе ниву 21214 2008 года там отличный кузов остальное хлам подскажите пожалуйста от какой иномарки можно разом Все поставит на ниву хочу заказать всю ходовую от кокого нибудь дизельного джипа и все собрать на кузов нивы по габаритам вроде Kia Retona подходить но хотелось бы знать точно.

Есть вариант купить просто понравившиеся джип но у нас на рынке все уже старое или ушатанное у меня знакомые тоскают б/у автозапчасти от английских праворульных есть возможность заказать ждипик с пробегом меньше 100 000 км и собрать на кузов Нивы помогите с выбором что бы подходило на 80-90% как соберу выложу все изъяны и переделки входе сборки

4 марта 2014, 14:23 #2

в чём смысл???

Юрий-82

Юрий

4 марта 2014, 14:39 #3

К сожалению, Нива была разработана ещё в СССР и ни какой родственной платформы с иномарками у неё нет...Поищите информацию о тюнигах Нив в сети или полистайте подшивки "За рулём" или "Авторевю".

gelezni

Олег

4 марта 2014, 15:13 #4

При помощи балгарки и сварки можно все зделать

ajirkov36

АНДРЕЙ

4 марта 2014, 18:03 #5

Юрий-82, 4 марта 2014, 14:39, #3

К сожалению, Нива была разработана ещё в СССР и ни какой родственной платформы с иномарками у неё нет...Поищите информацию о тюнигах Нив в сети или полистайте подшивки "За рулём" или "Авторевю".

Полистать конечно можно, но как сказал Бармалей в чем смысл?

Малой13

Евгений

5 марта 2014, 10:48 #6

Не дешевле ли просто будет восстановить Ниву? Нужен донор-это раз, головняки с регистрацией-это 2, гемморой с установкой это 3Надумаешь продовать-не каждому по душе будут твои извращения

OKABAN

Олег

5 марта 2014, 10:53 #7

Малой13, 5 марта 2014, 10:48, #6

Не дешевле ли просто будет восстановить Ниву?

NIVA TD, 4 марта 2014, 09:44, #1

Есть вариант купить просто понравившиеся джип

Или восстановить просто понравившийся джип

7 марта 2014, 07:23 #8

Бармалей, 4 марта 2014, 14:23, #2

в чём смысл???

я на ниве ездил все нравится но жрет по городу 13-15 и это 92 марки, движек вообще не нравится при нагрузке глохнет 80 марки бензин заливаешь стучать пальцы чем все от родной нивы покупать я хотел 1000 баксов добавить и сделать дизель с гуром и хорошей раздаткой и коробкой если получится и мостом

7 марта 2014, 07:27 #9

Малой13, 5 марта 2014, 10:48, #6

Не дешевле ли просто будет восстановить Ниву? Нужен донор-это раз, головняки с регистрацией-это 2, гемморой с установкой это 3Надумаешь продовать-не каждому по душе будут твои извращения

я бы назвал это не извращения а тюнинг нива легкая машина вроде 1150 кг на дизеле объемом 2,2 расходом по городу 9-10л вот это машинка мне по душе при том что говорят что скоро 92 бензин будет 200 тенге 1 литр

7 марта 2014, 07:33 #10

OKABAN, 5 марта 2014, 10:53, #7

Или восстановить просто понравившийся джип

как джип мне нравится нива вот и собираюсь его восстановить сразу сделаю полную обезшумку и гидро изоляцию и нужен дизель прочитал что ставят от пижо-1,9тд хочится 2,2 поставить вот не знаю от какой иномарки подходит с малой переделкой

7 марта 2014, 07:41 #11

ajirkov36, 4 марта 2014, 18:03, #5

Полистать конечно можно, но как сказал Бармалей в чем смысл?

я купил ниву 2008 года идеальным кузовом за 500 баксов на ходу такая нива у нас в Казахстане от 5500 до 8000 баксов. Вот решил собрат авто для себя что бы была экономичная при расходе топлива с мощным мотором и комфортным салоном думаю в общем за 3000-4000 баксов вложится

7 марта 2014, 07:49 #12

gelezni, 4 марта 2014, 15:13, #4

При помощи балгарки и сварки можно все зделать

Все инструменты имеются нужна информация о доноре для нивы кто то может ставил дизель, какие минусы, может что то переделывали по 10 раз ну что бы не повторить такие ошибки

7 марта 2014, 08:03 #13

Проконсультируйтесь здесь: http://www.niva777.ru. Эти ребята себе сейчас на Шеви-Ниву готовят двигатель и коробку от Тойты Лэнд Крузер Прадо. И они, о да, знают толк в извращениях.

Если не нравится ссылка на техцентр, то проконсультируйтесь здесь: http://www.niva4x4.ru.

ckam@

Максим

7 марта 2014, 09:04 #14

ох много дел, ох много....

но если что будет получатся отчетики здесь оставляй, интересно же

Малой13

Евгений

7 марта 2014, 16:55 #15

NIVA TD, 7 марта 2014, 07:27, #9

я бы назвал это не извращения а тюнинг нива легкая машина вроде 1150 кг на дизеле объемом 2,2 расходом по городу 9-10л вот это машинка мне по душе при том что говорят что скоро 92 бензин будет 200 тенге 1 литр

Ну не знаю как у вас, но у нас чтобы поставить подобную хреновину на учет, нужно одобрение НАМИ, бумаги от сервесменов, имеющих право на подобные переделки, а это ой-ей какой гемморой если нет подвязок Можно конечно ездить и по документам Нивы, но вбухаешь кучу денег в переделку, а продашь за копейки Да и любопытных полицейских прийдется либо стороной объезжать, либо тенге платить Дизель думаешь, а солярка то нынче стоит тоже ого-го Обслуживание и эксплуатация-чисто Нивы дешевле будет

Малой13

Евгений

7 марта 2014, 17:04 #16

Либо есть такой вариант-обратиться на АвтоВаз за разрешением на переделки. Что собственно и сделали люди с свое время на ЗАЗе-он официально разрешил установку на свои машины Луаз-мотор от 2101. 2106 или 08 уже вне закона.

OKABAN

Олег

7 марта 2014, 17:45 #17

NIVA TD, 7 марта 2014, 07:41, #11

я купил ниву 2008 года идеальным кузовом за 500 баксов на ходу такая нива у нас в Казахстане от 5500 до 8000 баксов. Вот решил собрат авто для себя что бы была экономичная при расходе топлива с мощным мотором и комфортным салоном думаю в общем за 3000-4000 баксов вложится

Ты уже сэкономил 5000-7500 баксов! Зачем теперь тратиться на последующую экономию топлива(разници в цене до конца жизни этой машины хватит!) чтобы иметь геморой?

Я тоже Нивки люблю, но ведь не до маниакальной такой идеи!

7 марта 2014, 18:21 #18

могу предложить реальный дизельный двиг:-)D 24512 турбо:-)поставишь на ниву,будешь супер кары рвать:-D

Garlic

мериновод

7 марта 2014, 19:56 #19

Прочитал.Поржал.Думал перевелись представители армянского комсомола, ан нет, остались.Любой древний жып с живым кузовом купи, ТС, восстанавливай и катайся.А дурью маяться зачем?

10 марта 2014, 07:24 #20

Garlic, 7 марта 2014, 19:56, #19

Прочитал.Поржал.Думал перевелись представители армянского комсомола, ан нет, остались.Любой древний жып с живым кузовом купи, ТС, восстанавливай и катайся.А дурью маяться зачем?

А у меня на примете Газ 3102 2007 года поставлю туда двиг от мерса Е300ТД 6 ти ступ коробку механика тоже от мерса то что я делаю это не извращения и не гемор это то что надо было сделать концернам ГАЗ и ВАЗ 50 лет назад

10 марта 2014, 07:28 #21

Бармалей, 7 марта 2014, 18:21, #18

могу предложить реальный дизельный двиг:-)D 24512 турбо:-)поставишь на ниву,будешь супер кары рвать:-D

У меня нет такого желания нужно простой надежный дизельное двигло что бы подходило на ниву с меньшими переделками

10 марта 2014, 07:34 #22

OKABAN, 7 марта 2014, 17:45, #17

Ты уже сэкономил 5000-7500 баксов! Зачем теперь тратиться на последующую экономию топлива(разници в цене до конца жизни этой машины хватит!) чтобы иметь геморой?

Я тоже Нивки люблю, но ведь не до маниакальной такой идеи!

Там двиг коробка раздатка мост все поменяли и поставили не годное на данный момент мне надо покупать двигатель и почти всю ходовую вот стал выбор брать от нивы родную или иномарку в дизельном варианте вот и нужен совет специалистов или тех кто уже поставил дизель на ниву а разница в цене мах 1000 баксов притом что от нивы на рынках и магазинах все китайское хот и написано Оригинал ВАЗ а мне привезут иномарку из Англии с пробегом мах 100 000 км

10 марта 2014, 07:47 #23

Малой13, 7 марта 2014, 17:04, #16

Либо есть такой вариант-обратиться на АвтоВаз за разрешением на переделки. Что собственно и сделали люди с свое время на ЗАЗе-он официально разрешил установку на свои машины Луаз-мотор от 2101. 2106 или 08 уже вне закона.

Нам не зачем разрешения у нас на техпаспорте в особых отметках пишут что поставили дизель для нас все иномарка хот Мерс хот ВАЗ а номер двигла отменили она идет как запчасть то же как убрать механику и воткнуть автомат

10 марта 2014, 07:49 #24

ckam@, 7 марта 2014, 09:04, #14

ох много дел, ох много....

но если что будет получатся отчетики здесь оставляй, интересно же

Обязательно выложу все подробно и фотками

10 марта 2014, 08:14 #25

практически любой яповский дизель четырехгоршковый, типа 2CT, 3CT, YD22 и подобные лезут в Ниву. вместе с автоматом, переделки минимальные. контракт половинку можно взять в сборе с акпп за 35-40 рублей. будет новый движок.

10 марта 2014, 13:26 #26

Faraon, 10 марта 2014, 08:14, #25

практически любой яповский дизель четырехгоршковый, типа 2CT, 3CT, YD22 и подобные лезут в Ниву. вместе с автоматом, переделки минимальные. контракт половинку можно взять в сборе с акпп за 35-40 рублей. будет новый движок.

Можете подробнее про каждую написать который из них лучшее подходит и какой из них больше распространен заранее благодарю

ajirkov36

АНДРЕЙ

10 марта 2014, 17:11 #27

Там человек на шестерку б/у ходовую ищет.. Если что вы нивскую не выкидывайте

11 февраля 2020, 03:19 #28

Как успехи с созданием нового авто на базе джипа, в нивовском кузове?

mat-olan

Андрей

11 февраля 2020, 07:31 #29

Lecnik

Как успехи с созданием нового авто на базе джипа, в нивовском кузове?

Да пока движёк выбирал,наверное кузов сгнил

Самое популярное