Wroom.ru

Прошу помочь с выбором Калины

барин-75

24 марта 2010, 15:06 #1

какую взять всеже калину унтверсал или седан и с каким мотором? и какие учесть нюансы при покупке в автосалоне?

solovei1159

Владимир

24 марта 2010, 15:12 #2

барин-75, 24 марта 2010, 15:06

какую взять всеже калину унтверсал или седан и с каким мотором? и какие учесть нюансы при покупке в автосалоне?

Все зависит от Вашего мат. положения

слав63

Геннадиевич

24 марта 2010, 15:16 #3

solovei1159, 24 марта 2010, 15:12

Все зависит от Вашего мат. положения

100% зачёт. Хотя мне лично, универ больше симпатичен. Да и более практичен. (прям стихи)

solovei1159

Владимир

24 марта 2010, 15:21 #4

слав63, 24 марта 2010, 15:16

100% зачёт. Хотя мне лично, универ больше симпатичен. Да и более практичен. (прям стихи)

Я это к тому брать напичканный или базовый

Lari

Лариса

24 марта 2010, 15:36 #5

барин-75, 24 марта 2010, 15:06

и какие учесть нюансы при покупке в автосалоне?

Главное, не поддаваться на развод по доп. оборудованию. При продаже авто попытаются "втюхать" всё подряд, начиная от подкрылок и ковриков в салон, заканчивая магнитоллой и прочим...

solovei1159

Владимир

24 марта 2010, 15:45 #6

Lari, 24 марта 2010, 15:36

Главное, не поддаваться на развод по доп. оборудованию. При продаже авто попытаются "втюхать" всё подряд, начиная от подкрылок и ковриков в салон, заканчивая магнитоллой и прочим...

Совершенно верно Лари! Мне тоже втюхали защиту за 900 и установку ее за 400 которую я снял сразу же и пылиться в гараже, ведь когда берешь авто глаза заведенные, жалею поддался

Alex777

24 марта 2010, 16:02 #7

но а если установишь не у диллера, напр., сигналку, музыку- скинут с гарантии ... а так, естественно, намного дешевле и качественнее установят доп. оборудование в специализированных центрах ...

solovei1159

Владимир

24 марта 2010, 16:28 #8

Alex777, 24 марта 2010, 16:02

но а если установишь не у диллера, напр., сигналку, музыку- скинут с гарантии ... а так, естественно, намного дешевле и качественнее установят доп. оборудование в специализированных центрах ...

С гарантии Александр вобщем то не скинут, если только по электрике, я сам устанавливал музыку, т. е прорезал штатные отверстия в обивке передней двери, также сам установил фаркоп с врезкой проводов, ТО-2 вчера проходил, всем по барабану, им лишь бы клиенты были, и лишь бы ничего не делать, кроме замены масла

Lari

Лариса

24 марта 2010, 16:35 #9

Alex777, 24 марта 2010, 16:02

но а если установишь не у диллера, напр., сигналку, музыку- скинут с гарантии ... а так, естественно, намного дешевле и качественнее установят доп. оборудование в специализированных центрах ...

Самое ужасное, что я тоже во всё это поверила и всё установила прямо в салоне, за бешенные деньги! Хотя, теперь знаю, что это называется "взять на иуспуг" насчёт слёта с гарантии. Главное, за что до сих пор не могу понять,за что платила, так это защита лакокрасочного покрытия, которая включалась уже в продажную стоимость авто- 4 тысячи! За что? И не проверишь...

baklanovs

25 марта 2010, 21:37 #10

solovei1159, 24 марта 2010, 15:45

Совершенно верно Лари! Мне тоже втюхали защиту за 900 и установку ее за 400 которую я снял сразу же и пылиться в гараже, ведь когда берешь авто глаза заведенные, жалею поддался

А чего снял защиту что мешает?

Svyazist81

Антоха

25 марта 2010, 21:41 #11

Если располагаешь достаточными количеством рубликов бери Калину с двигателем 1,6 16 кл. в комплектации ЛЮКС (тип кузова по вкусу)

solovei1159

Владимир

26 марта 2010, 07:00 #12

baklanovs, 25 марта 2010, 21:37

А чего снял защиту что мешает?

Да она как то не плотно прилегает, оставил родной брызговик

Vaiper

Василий

26 марта 2010, 07:17 #13

барин-75, 24 марта 2010, 15:06

какую взять всеже калину унтверсал или седан и с каким мотором? и какие учесть нюансы при покупке в автосалоне?

Знакомый купил калину уни, 1,4 проехал 300 КМ!!! загнуло клапана, буксировали потом его, советую 1,6 гемора меньше

Зубастик

ЛёХа

26 марта 2010, 08:01 #14

Так на каких клапана гнёт - на 8 или 16?

Vaiper

Василий

26 марта 2010, 08:07 #15

Зубастик, 26 марта 2010, 08:01

Так на каких клапана гнёт - на 8 или 16?

16

Tsar20

Илья

26 марта 2010, 09:12 #16

Бери универсал 1.6 16 клапанную люкс и всё

Vaiper

Василий

26 марта 2010, 15:49 #17

Tsar20, 26 марта 2010, 09:12

Бери универсал 1.6 16 клапанную люкс и всё

На счет заг-ся клапонов,что скажите?

tatiz

26 марта 2010, 16:08 #19

Главное- погонять ее до покупки (там, в салоне). У меня, например дефект выявился сразу же, а я внимания не обратила: стрелка тахометра движется самопризвольно (газует). Глохнет при торможении на холостом ходу. В остальном замечена не была моя машинка, но я почитала другие отзывы- пипец. Вообщем, как нарвешься. У меня универсал. Комплектация "норма" без кондиционера. И на фиг он не нужен. Вместительный- обалдеть можно. Без музыки. Переплата за аудио и кондюк- 30000. если устраню дефект- куплю музыку за дешево. Поэтому "норма" -самый раз. Цвет- темно-серый металлик. Нормально, но пожалела, что красную не взяла. А вообще-то, не жалею. Вообщем, всем довольна.

Vaiper

Василий

26 марта 2010, 16:14 #20

Проблеммы с холостыми можно выяснить только в сервисе!. Когда моя 15-ка была новая, представь себе было тож самое что у тебя, потом само прошло, Чудеса!)))

27 марта 2010, 14:59 #21

Я ТОЖЕ ПО СРЕДСТВАМ ХОЧУ КАЛИНУ УНИВЕРСАЛ 1,6-8 НОРМА ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ ЦВЕТ А МОЖЕТ СЕДАН?

Сибун

Сергей

27 марта 2010, 15:15 #22

ВОВЧИК, 27 марта 2010, 14:59

Я ТОЖЕ ПО СРЕДСТВАМ ХОЧУ КАЛИНУ УНИВЕРСАЛ 1,6-8 НОРМА ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ ЦВЕТ А МОЖЕТ СЕДАН?

кузов лучше выбирать исходя из условий будущей эксплуатации (только себя возить или ещё на дачу пол дома перетаскивать). Универсал вместительней, но, жёсткость кузова меньше и шумов в салоне больше. По цвету: светлые выигрывают в плане пассивной безопасности. Качество покрытия от цвета. по моему, не зависит

Helena

Елена

27 марта 2010, 15:38 #23

Я не понимаю, как так? Покупаешь НОВУЮ машину и тут же начинаешь думать о проблемах, которые уже присутствуют в этой новой машине Клапана какие то и прочее Машина по любому должна без проблем ездить хотя бы тысяч 120-150, без вмешательства. Она же новая. Иначе какой смысл от того, что она с новья, если сразу после покупке начинаешь ее ремонтировать, что-то менять и дорабатывать. Новая как полагая, это купил и ездиешь, а адрес сервиса вспоминаешь только при поохождении ТО. А тут на форуме сплошные темы с поломками новых Лад, то глохныт, то отваливается что-то

Сибун

Сергей

27 марта 2010, 15:45 #25

Лен, всё дело в том, что за те деньги, за которые продаются бюджетные авто, нет таких автомобилей, которые гарантированно проедут без проблем 150000 км. Но это не повод ходить пешком, когда хочется ехать, а денег ни на что другое не хватает

Да и живём мы не в сказке

28 марта 2010, 05:45 #26

Сергей спасибо за совет. может ещё что подскажешь? какие фокусы могут ожидать при покупке? машина придёт по заказу.

Сибун

Сергей

28 марта 2010, 11:35 #27

на счёт комплектации - если есть деньги, бери ту, что нравится больше (кондиционер, если он хорошо работает на этих авто, очень нужная вещь-совет), не корми себя сказками типа "да всё потом доустановить можно", практика показывает, никто потом ни кондиционеры ни АBS ни ... не ставит. По поводу допов навязываемых салонами уже много сказано, то что ТЕБЕ не надо, дополнительно на машине стоять не должно (тем более заказной). Та же практика показала, что брызговики, антикор, коврики и т. д. на соседнем рынке гораздо дешевле. По поводу сигнализации и магнитолы (любимая фраза официалов, не поставишь у нас - слетишь с гарантии), если дорожишь гарантией, но хочешь сэкономить, ставь в том сервисе, который имеет сертификацию на установку этого оборудования, ну и не забудь, взять с них соответствующие бумаги для предъявления дилеру (при необходимости). Если не охота ковыряться в документах, чтобы объяснять дилеру, какие пункты законов он нарушает обязывая устанавливать электрику только у них, но ставить у них не собираешься, запомни, что снимается гарантия только на электрику, и при обращении по гарантийному случаю, они смогут отказать только если ДОКАЖУТ, что в поломке виновата электрика (тогда с этой поломкой смело в тот сервис, где ставил оборудование, у них тоже должна быть гарантия).

Много говорят о том что и на новых авто можно найти "косяки" - позови друга (сами только третью "четвёрку" забрали из пяти предложенных). Проверяй всё до подписания бумаг, после, любой косяк будет считаться гарантийным случаем и тебя тут же отправят в живую очередь на "гарантийку". Если машина пришла под заказ, это не повод её хватать с завязанными глазами, следующую лучше подождать, чем брать ту, которая по объективным причинам не внушает доверия (троит, компенсаторы стучат (если есть), подшипники свистят, с электрикой беда, список бесконечен).

А, ещё, проси (а если хочешь то и требуй) скидки на всё. Могут и не дать, но если не спросишь легко могут не предложить.

Ну и - удачи!

Самое популярное