Прошу помочь с выбором Калины

Rudi

Серега

2 апреля 2010, 23:29 #37

Десятка 8 ми клапанная брала 5,5 л по трассе, по городу 6,6 л. Окуда расчеты с 14 литрами?

OKABAN

Олег

3 апреля 2010, 04:38 #38

Меня тоже удивляет! Muldax, вы с друганом наверное по два цилинра отключили и катаетесь!

Как сказал бы в этом случае Станиславский - Не верю!!!

вованыч

Владимир

3 апреля 2010, 07:49 #39

Muldax, 2 апреля 2010, 23:13

Самый большой минус у 8-ми клапанного движка-расход топлива. Разоришься. На собственном и на опыте друга (калина). По городу редко в 14 л/100 укладываешься. Я бы больше такой движок не выбрал. У товарища Teana жрет меньше.

Вот тут полный загон . Олег правильно сказал по отключили по два цилиндра , ребята на этих машинах есть КПП она механическая и надо передачи хоть изредка переключать а не постоянно на первой передаче кататься , а то и все 20 л будет расходовать.

3 апреля 2010, 08:31 #40

вованыч, 3 апреля 2010, 07:49

Вот тут полный загон . Олег правильно сказал по отключили по два цилиндра , ребята на этих машинах есть КПП она механическая и надо передачи хоть изредка переключать а не постоянно на первой передаче кататься , а то и все 20 л будет расходовать.

Вы не правы!!! если 8 клапанный кушает больше 10 литров на 100 км по городу, это проблемма либо с компьютером, либо с каким нибудь датчиком.

3 апреля 2010, 13:16 #41

У меня 14-ка 3 года и меньше 8 литров (по трассе) никогда не расходовала с новья. Если вы думаете что мне несчем сравнить то я иногда меняюсь с отцом на приору, и с моей манерой езды компьютер показывает 7,5. И прошу не путать с корбюратором это совсем разные вещи. И кстати-Вованыч был я у вас в Сочи ниодной пробки невидел, а у нас город стоит.

вованыч

Владимир

3 апреля 2010, 22:53 #42

[Q name=Muldax, 3 апреля 2010, 13:16] У меня 14-ка 3 года и меньше 8 литров (по трассе) никогда не расходовала с новья. Если вы думаете что мне несчем сравнить то я иногда меняюсь с отцом на приору, и с моей манерой езды компьютер показывает 7,5. И прошу не путать с корбюратором это совсем разные вещи. И кстати-Вованыч был я у вас в Сочи ниодной пробки невидел, а у нас город стоит. [/Q В каком году ?

OKABAN

Олег

4 апреля 2010, 03:29 #43

Muldax, 3 апреля 2010, 13:16

У меня 14-ка 3 года и меньше 8 литров (по трассе) никогда не расходовала с новья. Если вы думаете что мне несчем сравнить то я иногда меняюсь с отцом на приору, и с моей манерой езды компьютер показывает 7,5. И прошу не путать с корбюратором это совсем разные вещи. И кстати-Вованыч был я у вас в Сочи ниодной пробки невидел, а у нас город стоит.

Ну если по трассе 8 литров, то прибавляем 1 л на город и 1 л на пробки, ну и еще 1 л на всякий случай. Получается 11, но никак не 14! Кстати гужелёвский двигатель съедает 750 гр бенза за час на холостых оборотах, не помню где прочитал. Так что Muldax либо нервно не дави на газ когда стоишь в пробках, либо гони свой агрегат на диагностику.

alexander67

Александр

18 апреля 2010, 17:30 #44

КАЛИНА в комплектации "норма" самое ТО ЧТО НУЖНО. По поводу двигателя- 1,6, 8-кл клапана не гнёт, ест не много 8,4-8,8 по городу , по трассе 5,2-5,8! Запчастей к нем у хоть Ж...Й ешь. А у 1,4 16-кл и 1,6 16-кл гнутся клапана, хотя если следить за ГРМ то всё в норме должно быть! Ну и честно говоря 16 клапанники имеют поменьше расход! Лично уменя СЕДАН 1.6V, 8-кл. комплектация "норма" !! ВСЁ ЗАШИБИСЬ!!! ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!

admin

Александр

18 апреля 2010, 17:51 #45

alexander67, 18 апреля 2010, 17:30

Лично уменя СЕДАН 1.6V, 8-кл. комплектация "норма" !! ВСЁ ЗАШИБИСЬ!!! ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!

Александр, тогда добавляйте автомобиль в свой профиль, не скромничайте!

Tsar20

Илья

18 апреля 2010, 18:28 #46

Бери 1.6 16 клапанную кузов какой нравится. У меня хэтчбек 1.6 16 клапанная люкс хорошая машина пока не подводит

alexander67

Александр

18 апреля 2010, 18:41 #47

ДОБАВИЛ!!! Правда фото не слишком новое!!! Теперь на авто диски ковка БКМПО!!

Бумеранг

Николай

19 апреля 2010, 16:09 #48

alexander67, 18 апреля 2010, 18:41

ДОБАВИЛ!!! Правда фото не слишком новое!!! Теперь на авто диски ковка БКМПО!!

Размер какой 14"? К старому фото можно добавить

alexander67

Александр

19 апреля 2010, 22:00 #49

R13!! Сниму на днях и выложу!! Терпение, только терпение!!!

maksim_018

МАКС

19 апреля 2010, 22:07 #50

барин-75, 24 марта 2010, 15:06

какую взять всеже калину унтверсал или седан и с каким мотором? и какие учесть нюансы при покупке в автосалоне?

На сколько я знаю Чита находится за о. Байкал, может тебе праворукую купить?

OKABAN

Олег

20 апреля 2010, 10:29 #51

maksim_018, 19 апреля 2010, 22:07

На сколько я знаю Чита находится за о. Байкал, может тебе праворукую купить?

Хоршо географию знаешь! Я бы тоже праворукую рассмотрел.

Scolopendra

Светлана

14 мая 2010, 11:42 #52

Помогите и мне определиться с Калиной!)

Я уже запуталась во всех этих 11186, 11196... вроде хотелось спорт взять, но как я поняла там клиренс 140 мм, а у 1118 вроде 160. Выходит больший клиренс только у седана? на хетчбэках нет?

14 мая 2010, 11:55 #53

Посмотри здесь

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed&conf_comp_tech_id=2307279_6170587_6170586&conf_comp_tech_id=2494351_6170583_6170582&conf_comp_tech_id=2494307_5136095_5136074&ttx_type=tech_params&conf_comp_tech_id=2497960_4826368_4826359

Бумеранг

Николай

14 мая 2010, 13:38 #54

Scolopendra, 14 мая 2010, 11:42

Я уже запуталась во всех этих 11186, 11196... вроде хотелось спорт взять, но как я поняла там клиренс 140 мм, а у 1118 вроде 160. Выходит больший клиренс только у седана? на хетчбэках нет?

Клиренс новых Калин не зависит от типа кузова (11186 седан, 11196 хэтч, 11176 универсал - без разницы). У спорта действительно клиренс меньше, чем у простого хэтчбека, другая подвеска + обвесы.

Scolopendra

Светлана

14 мая 2010, 14:04 #55

Спасибо! Но опять непонятно, у хэтчбека задние тормоза барабанные, а у остальных дисковые, что за дискриминация?(

Бумеранг

Николай

14 мая 2010, 14:31 #56

Scolopendra, 14 мая 2010, 14:04

Спасибо! Но опять непонятно, у хэтчбека задние тормоза барабанные, а у остальных дисковые, что за дискриминация?(

Точно не скажу, возможно ошибка манагеров (без них- очень редкое явление). Вообще задние дисковые появились у Калины-спорт в придачу к более мощному приоровскому двигателю 98 л. с. На ссылке как видно все модели с таким двигом, и по логике если у седана и универа с 98 л. с. сзади стоят диски...то и у хэтча по идее

Живьем быстрей в салоне разберетесь, что там стоит. Вообще-то, берите спорт, и смотрится и устойчивей, зачем вам в Москве увеличенный клиренс?

14 мая 2010, 18:45 #57

Vaiper, 26 марта 2010, 07:17

Знакомый купил калину уни, 1,4 проехал 300 КМ!!! загнуло клапана, буксировали потом его, советую 1,6 гемора меньше

Не успел поездить как уже все. Наверняка пришлось движок капиталить. Здесь не надо слов. Все говорит само за себя!!!

solovei1159

Владимир

14 мая 2010, 21:02 #58

толян, 14 мая 2010, 18:45

Не успел поездить как уже все. Наверняка пришлось движок капиталить. Здесь не надо слов. Все говорит само за себя!!!

Подходит к 16 000 тыс, дрыгатель 1,4 обкатывал до 3000 тыс как положено, но этого думаю мало, нужно пройти 25-30, тогда от него будет счастье, буду дожидаться рукопожатия поршней с клапанами, как у Вашего знакомого неудачника (кстати у него думаю есть гарантия) только вопрос?: хватит ли мне жизни дождаться этого счастья. Ни от одного не слышал об этом, все форумы перелистал, нет таких счастливых людей. Вот

24 мая 2010, 10:42 #59

спасибо за нужную инфо. Жду универсал норму 1,6-8 нет машин всё идёт на хлам. 1,5 месяца и ни одной. А отпуск пролетает наверно, хотел обкатать в Беларусь. Совет!!

24 мая 2010, 18:56 #60

Самый надёжный и неприхотливый двигаель это 8-ми клпанный, и запчасти на него дешёвые, и доступность в моторном отсеке ко всему очень удобный, ремень не рвет, а если и порвет то никаких проблем потом не доставит, у самого 1.5 8-ми клапанный движок, за 9 лет ничего серьезного не случалось, 120 штук, менял помпу, термостат и стартер, хотя стартер можно было и не менять..

А про такие расходники как ремни, ролик и регулировка клапанов рассказывать не буду. Разве что менял пару датчиков и модуль управления высоковольтный

25 мая 2010, 00:19 #61

а чум хороша приора, может есть резон её прикупить, а то кажеться никакой не дождёшься с такими заморочками. Вчём выигрыш КАЛИНЫ и ПРИОРЫ? Завтра поеду снова трясти дилера, толку только нет.

25 мая 2010, 10:38 #62

Приора нормальная машина, только салон в ней чуть меньше чем в калине, да и управляется она на скорости я думаю лучше чем калина (хотя ни на том ни на другом не ездил, у меня десятка) потому что калина немного парусная машина по сравнению с приорой. я бы посоветовал тебе взять любую из них только с 8-ми клапанным движком, а если хочеш динамики то тогда бери 16-ти клапанный движок, но тогда в таком движке нужно внимательно следить за ремнем и роликом, если вдруг что то случится там, то можеш встрять на дорогущий ремонт двигателя

25 мая 2010, 22:50 #63

Scolopendra, 14 мая 2010, 11:42

Помогите и мне определиться с Калиной!)

Я уже запуталась во всех этих 11186, 11196... вроде хотелось спорт взять, но как я поняла там клиренс 140 мм, а у 1118 вроде 160. Выходит больший клиренс только у седана? на хетчбэках нет?

Смотри тут http://www.lkforum.ru/

26 мая 2010, 11:22 #64

petr-shevelev У меня универсал 1,6 8 кл. я доволен по пересечённой местности проходит на отлично!

solovei1159

Владимир

26 мая 2010, 11:42 #65

Артемий, 25 мая 2010, 10:38

Приора нормальная машина, только салон в ней чуть меньше чем в калине, да и управляется она на скорости я думаю лучше чем калина (хотя ни на том ни на другом не ездил, у меня десятка) потому что калина немного парусная машина по сравнению с приорой. я бы посоветовал тебе взять любую из них только с 8-ми клапанным движком, а если хочеш динамики то тогда бери 16-ти клапанный движок, но тогда в таком движке нужно внимательно следить за ремнем и роликом, если вдруг что то случится там, то можеш встрять на дорогущий ремонт двигателя

А чтобы голова не болела, лучше скоропостижно через 30000 тыс км поменять ремень ГРМ не дожидаясь худшего

26 мая 2010, 18:01 #66

solovei1159, 26 мая 2010, 11:42

А чтобы голова не болела, лучше скоропостижно через 30000 тыс км поменять ремень ГРМ не дожидаясь худшего

Это не вариант, потому что новые запчасти могут оказаться гораздо хуже старых, по этому лучше внимательно следить за этим (ремень, ролики) очень важным расходником

solovei1159

Владимир

26 мая 2010, 19:16 #67

Артемий, 26 мая 2010, 18:01

Это не вариант, потому что новые запчасти могут оказаться гораздо хуже старых, по этому лучше внимательно следить за этим (ремень, ролики) очень важным расходником

Так ведь и на заводской ремень нет гарантии, поэтому лучше не слетать с гарантии, у кого новое авто!

26 мая 2010, 19:54 #68

Не бери ее, потом замучаешься в сервис гоняться, почитай отзывы других. Возми лучше как у Светланы - Фав Вита. Чисто женский авто и гемора нет.

димон77

Дмитрий

26 мая 2010, 19:58 #69

jon-85, 26 мая 2010, 19:54

Не бери ее, потом замучаешься в сервис гоняться, почитай отзывы других. Возми лучше как у Светланы - Фав Вита. Чисто женский авто и гемора нет.

Джон ну ты по себе то всех не суди-поостынь мальца. Понятно что не приятны поломки, но они не у всех подряд.

26 мая 2010, 20:06 #70

димон77, 26 мая 2010, 19:58

Джон ну ты по себе то всех не суди-поостынь мальца. Понятно что не приятны поломки, но они не у всех подряд.

Пусть человек знает, что ее ждет впереди с нашими авто в 95% случаев. а то и вовсе как у родителей Елены на новом Патрике колесо отвалится. А диллер скажет: "А мы не виноваты"

26 мая 2010, 20:24 #71

Тема "Выбор Калины"!!! Человек хочет себе Калину выбрать! Причем тут Приоры, Витамины, Патрики и все остальные? Хорош отклоняться от темы!

Самое популярное