Wroom.ru

Прошу помочь с выбором Калины

ТОК

28 марта 2010, 13:16 #28

канечно бери 16-клапонник, а кузов хэтч или универ, цвет по вкусу, я вот темные уважаю (кода чистый)

ТОК

28 марта 2010, 13:25 #29

Сибун все класно расписал, машину выбирай минимум из 5 штук, заставь все завести желательно одновременно -для сравнения, кода забирал делал так: я бумаги о пиёме авто подписываю, а батян мой на телефоне возле авто с мэнеджером, а то мало-ли то домкрат пропал, то колпак от литья потерялся! Вобшем смотри в оба. Удачи!

Svyazist81

Антоха

28 марта 2010, 22:36 #30

На мой взгляд лучше брать машину в люксе, чтоб все былою. Кондей работает в калине замечательно нареканий нет. У меня у самого Калина седан в комплектации люкс с ABS, кондеем и прочими приятными мелочами. Машинке год, пробег чуть больше 20000 км. Хлопот не доставляет, все функционирует нормально.

Зубастик

ЛёХа

29 марта 2010, 04:04 #31

Бери универсал канешна! Обязательно осмотри пороги и задние арки, причём на последние с фонариком и зеркальцем загляни с внутренней стороны - оттуда у всех авто ржа начинается!

Горняк

29 марта 2010, 09:38 #32

Ты прям Зубастик как сварщик! Привариваешь трубы около стен: С зеркальцем и фонариком? Эксперт по ржа!?

Если ржа уже закралась? Её уже не чем не вытравишь! Если только замедлишь процесс разложения!

Надо сразу же не медленно пока машина новая заливать обработку! И не зависимо какая модель

Бумеранг

Николай

29 марта 2010, 14:18 #33

Новички. Выбирайте машину только с опытным человеком. Не надейтесь, что нагрузитесь на форуме теорией и всё потом учтете и сделаете правильно. В известный момент у неопытного человека как правило "едет крыша", начинается мандраж, и он придирчиво осматривая пылинки на стекляшках не заметит слоновью кучу под капотом...

Мнение: у меня 1,4 л 16 кл. Отличный движок. Клапана гнуть в обязанности владельцев не входит (не знаю ни одного случая у знакомых мне владельцев не только по Кирову).

При покупке советую не заказывать в салоне так называемую броню (защиту картера). Вам её поставят, сняв сначала заводскую защиту от грязи (и её естественно "забудут" положить в багажник хозяину). Заводская защита сейчас на Калины ставится из трех частей (отлично защищает снизу от грязи), стальной лист ~1,5 мм не броня конечно, но и не дурилка пластмассовая (как у друга на Фиате). Если приспичит, сами снимите и поставите броню (для военных действий на пересеченной местности). Всем удачи.

Зубастик

ЛёХа

30 марта 2010, 05:15 #34

Горняк это ты тут к чему сказал? Мну ему советую, как ржу сразу обнаружить, что потом делать - сам решает!

2 апреля 2010, 15:18 #35

ПРИВЕТ всем. В АВТОсалоне можно сказать обязывают: или заключить КАСКО стак называемой обратной сигналкой (что это?) т. к.КАЛИНА входит в зону риска по угону. Сраховка увеличивается на 3000 руб или самим установка 7500. А что тогда в машине? комплектация идёт: противоугоннаяс дистационным. Что делать?

Muldax

2 апреля 2010, 23:13 #36

Самый большой минус у 8-ми клапанного движка-расход топлива. Разоришься. На собственном и на опыте друга (калина). По городу редко в 14 л/100 укладываешься. Я бы больше такой движок не выбрал. У товарища Teana жрет меньше.

Rudi

Серега

2 апреля 2010, 23:29 #37

Десятка 8 ми клапанная брала 5,5 л по трассе, по городу 6,6 л. Окуда расчеты с 14 литрами?

OKABAN

Олег

3 апреля 2010, 04:38 #38

Меня тоже удивляет! Muldax, вы с друганом наверное по два цилинра отключили и катаетесь!

Как сказал бы в этом случае Станиславский - Не верю!!!

вованыч

Владимир

3 апреля 2010, 07:49 #39

Muldax, 2 апреля 2010, 23:13

Самый большой минус у 8-ми клапанного движка-расход топлива. Разоришься. На собственном и на опыте друга (калина). По городу редко в 14 л/100 укладываешься. Я бы больше такой движок не выбрал. У товарища Teana жрет меньше.

Вот тут полный загон . Олег правильно сказал по отключили по два цилиндра , ребята на этих машинах есть КПП она механическая и надо передачи хоть изредка переключать а не постоянно на первой передаче кататься , а то и все 20 л будет расходовать.

Dmitry_423

3 апреля 2010, 08:31 #40

вованыч, 3 апреля 2010, 07:49

Вот тут полный загон . Олег правильно сказал по отключили по два цилиндра , ребята на этих машинах есть КПП она механическая и надо передачи хоть изредка переключать а не постоянно на первой передаче кататься , а то и все 20 л будет расходовать.

Вы не правы!!! если 8 клапанный кушает больше 10 литров на 100 км по городу, это проблемма либо с компьютером, либо с каким нибудь датчиком.

Muldax

3 апреля 2010, 13:16 #41

У меня 14-ка 3 года и меньше 8 литров (по трассе) никогда не расходовала с новья. Если вы думаете что мне несчем сравнить то я иногда меняюсь с отцом на приору, и с моей манерой езды компьютер показывает 7,5. И прошу не путать с корбюратором это совсем разные вещи. И кстати-Вованыч был я у вас в Сочи ниодной пробки невидел, а у нас город стоит.

вованыч

Владимир

3 апреля 2010, 22:53 #42

[Q name=Muldax, 3 апреля 2010, 13:16] У меня 14-ка 3 года и меньше 8 литров (по трассе) никогда не расходовала с новья. Если вы думаете что мне несчем сравнить то я иногда меняюсь с отцом на приору, и с моей манерой езды компьютер показывает 7,5. И прошу не путать с корбюратором это совсем разные вещи. И кстати-Вованыч был я у вас в Сочи ниодной пробки невидел, а у нас город стоит. [/Q В каком году ?

OKABAN

Олег

4 апреля 2010, 03:29 #43

Muldax, 3 апреля 2010, 13:16

У меня 14-ка 3 года и меньше 8 литров (по трассе) никогда не расходовала с новья. Если вы думаете что мне несчем сравнить то я иногда меняюсь с отцом на приору, и с моей манерой езды компьютер показывает 7,5. И прошу не путать с корбюратором это совсем разные вещи. И кстати-Вованыч был я у вас в Сочи ниодной пробки невидел, а у нас город стоит.

Ну если по трассе 8 литров, то прибавляем 1 л на город и 1 л на пробки, ну и еще 1 л на всякий случай. Получается 11, но никак не 14! Кстати гужелёвский двигатель съедает 750 гр бенза за час на холостых оборотах, не помню где прочитал. Так что Muldax либо нервно не дави на газ когда стоишь в пробках, либо гони свой агрегат на диагностику.

alexander67

Александр

18 апреля 2010, 17:30 #44

КАЛИНА в комплектации "норма" самое ТО ЧТО НУЖНО. По поводу двигателя- 1,6, 8-кл клапана не гнёт, ест не много 8,4-8,8 по городу , по трассе 5,2-5,8! Запчастей к нем у хоть Ж...Й ешь. А у 1,4 16-кл и 1,6 16-кл гнутся клапана, хотя если следить за ГРМ то всё в норме должно быть! Ну и честно говоря 16 клапанники имеют поменьше расход! Лично уменя СЕДАН 1.6V, 8-кл. комплектация "норма" !! ВСЁ ЗАШИБИСЬ!!! ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!

admin

Александр

18 апреля 2010, 17:51 #45

alexander67, 18 апреля 2010, 17:30

Лично уменя СЕДАН 1.6V, 8-кл. комплектация "норма" !! ВСЁ ЗАШИБИСЬ!!! ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!

Александр, тогда добавляйте автомобиль в свой профиль, не скромничайте!

Tsar20

Илья

18 апреля 2010, 18:28 #46

Бери 1.6 16 клапанную кузов какой нравится. У меня хэтчбек 1.6 16 клапанная люкс хорошая машина пока не подводит

alexander67

Александр

18 апреля 2010, 18:41 #47

ДОБАВИЛ!!! Правда фото не слишком новое!!! Теперь на авто диски ковка БКМПО!!

Бумеранг

Николай

19 апреля 2010, 16:09 #48

alexander67, 18 апреля 2010, 18:41

ДОБАВИЛ!!! Правда фото не слишком новое!!! Теперь на авто диски ковка БКМПО!!

Размер какой 14"? К старому фото можно добавить

alexander67

Александр

19 апреля 2010, 22:00 #49

R13!! Сниму на днях и выложу!! Терпение, только терпение!!!

maksim_018

МАКС

19 апреля 2010, 22:07 #50

барин-75, 24 марта 2010, 15:06

какую взять всеже калину унтверсал или седан и с каким мотором? и какие учесть нюансы при покупке в автосалоне?

На сколько я знаю Чита находится за о. Байкал, может тебе праворукую купить?

OKABAN

Олег

20 апреля 2010, 10:29 #51

maksim_018, 19 апреля 2010, 22:07

На сколько я знаю Чита находится за о. Байкал, может тебе праворукую купить?

Хоршо географию знаешь! Я бы тоже праворукую рассмотрел.

Scolopendra

Светлана

14 мая 2010, 11:42 #52

Помогите и мне определиться с Калиной!)

Я уже запуталась во всех этих 11186, 11196... вроде хотелось спорт взять, но как я поняла там клиренс 140 мм, а у 1118 вроде 160. Выходит больший клиренс только у седана? на хетчбэках нет?

Самое популярное