Wroom.ru

Прошу помочь с выбором Калины

Бумеранг

Николай

14 мая 2010, 13:38 #54

Scolopendra, 14 мая 2010, 11:42

Я уже запуталась во всех этих 11186, 11196... вроде хотелось спорт взять, но как я поняла там клиренс 140 мм, а у 1118 вроде 160. Выходит больший клиренс только у седана? на хетчбэках нет?

Клиренс новых Калин не зависит от типа кузова (11186 седан, 11196 хэтч, 11176 универсал - без разницы). У спорта действительно клиренс меньше, чем у простого хэтчбека, другая подвеска + обвесы.

Scolopendra

Светлана

14 мая 2010, 14:04 #55

Спасибо! Но опять непонятно, у хэтчбека задние тормоза барабанные, а у остальных дисковые, что за дискриминация?(

Бумеранг

Николай

14 мая 2010, 14:31 #56

Scolopendra, 14 мая 2010, 14:04

Спасибо! Но опять непонятно, у хэтчбека задние тормоза барабанные, а у остальных дисковые, что за дискриминация?(

Точно не скажу, возможно ошибка манагеров (без них- очень редкое явление). Вообще задние дисковые появились у Калины-спорт в придачу к более мощному приоровскому двигателю 98 л. с. На ссылке как видно все модели с таким двигом, и по логике если у седана и универа с 98 л. с. сзади стоят диски...то и у хэтча по идее

Живьем быстрей в салоне разберетесь, что там стоит. Вообще-то, берите спорт, и смотрится и устойчивей, зачем вам в Москве увеличенный клиренс?

толян

14 мая 2010, 18:45 #57

Vaiper, 26 марта 2010, 07:17

Знакомый купил калину уни, 1,4 проехал 300 КМ!!! загнуло клапана, буксировали потом его, советую 1,6 гемора меньше

Не успел поездить как уже все. Наверняка пришлось движок капиталить. Здесь не надо слов. Все говорит само за себя!!!

solovei1159

Владимир

14 мая 2010, 21:02 #58

толян, 14 мая 2010, 18:45

Не успел поездить как уже все. Наверняка пришлось движок капиталить. Здесь не надо слов. Все говорит само за себя!!!

Подходит к 16 000 тыс, дрыгатель 1,4 обкатывал до 3000 тыс как положено, но этого думаю мало, нужно пройти 25-30, тогда от него будет счастье, буду дожидаться рукопожатия поршней с клапанами, как у Вашего знакомого неудачника (кстати у него думаю есть гарантия) только вопрос?: хватит ли мне жизни дождаться этого счастья. Ни от одного не слышал об этом, все форумы перелистал, нет таких счастливых людей. Вот

24 мая 2010, 10:42 #59

спасибо за нужную инфо. Жду универсал норму 1,6-8 нет машин всё идёт на хлам. 1,5 месяца и ни одной. А отпуск пролетает наверно, хотел обкатать в Беларусь. Совет!!

Артемий

24 мая 2010, 18:56 #60

Самый надёжный и неприхотливый двигаель это 8-ми клпанный, и запчасти на него дешёвые, и доступность в моторном отсеке ко всему очень удобный, ремень не рвет, а если и порвет то никаких проблем потом не доставит, у самого 1.5 8-ми клапанный движок, за 9 лет ничего серьезного не случалось, 120 штук, менял помпу, термостат и стартер, хотя стартер можно было и не менять..

А про такие расходники как ремни, ролик и регулировка клапанов рассказывать не буду. Разве что менял пару датчиков и модуль управления высоковольтный

25 мая 2010, 00:19 #61

а чум хороша приора, может есть резон её прикупить, а то кажеться никакой не дождёшься с такими заморочками. Вчём выигрыш КАЛИНЫ и ПРИОРЫ? Завтра поеду снова трясти дилера, толку только нет.

Артемий

25 мая 2010, 10:38 #62

Приора нормальная машина, только салон в ней чуть меньше чем в калине, да и управляется она на скорости я думаю лучше чем калина (хотя ни на том ни на другом не ездил, у меня десятка) потому что калина немного парусная машина по сравнению с приорой. я бы посоветовал тебе взять любую из них только с 8-ми клапанным движком, а если хочеш динамики то тогда бери 16-ти клапанный движок, но тогда в таком движке нужно внимательно следить за ремнем и роликом, если вдруг что то случится там, то можеш встрять на дорогущий ремонт двигателя

petr-shevelev

25 мая 2010, 22:50 #63

Scolopendra, 14 мая 2010, 11:42

Помогите и мне определиться с Калиной!)

Я уже запуталась во всех этих 11186, 11196... вроде хотелось спорт взять, но как я поняла там клиренс 140 мм, а у 1118 вроде 160. Выходит больший клиренс только у седана? на хетчбэках нет?

Смотри тут http://www.lkforum.ru/

baklanovs

26 мая 2010, 11:22 #64

petr-shevelev У меня универсал 1,6 8 кл. я доволен по пересечённой местности проходит на отлично!

solovei1159

Владимир

26 мая 2010, 11:42 #65

Артемий, 25 мая 2010, 10:38

Приора нормальная машина, только салон в ней чуть меньше чем в калине, да и управляется она на скорости я думаю лучше чем калина (хотя ни на том ни на другом не ездил, у меня десятка) потому что калина немного парусная машина по сравнению с приорой. я бы посоветовал тебе взять любую из них только с 8-ми клапанным движком, а если хочеш динамики то тогда бери 16-ти клапанный движок, но тогда в таком движке нужно внимательно следить за ремнем и роликом, если вдруг что то случится там, то можеш встрять на дорогущий ремонт двигателя

А чтобы голова не болела, лучше скоропостижно через 30000 тыс км поменять ремень ГРМ не дожидаясь худшего

Артемий

26 мая 2010, 18:01 #66

solovei1159, 26 мая 2010, 11:42

А чтобы голова не болела, лучше скоропостижно через 30000 тыс км поменять ремень ГРМ не дожидаясь худшего

Это не вариант, потому что новые запчасти могут оказаться гораздо хуже старых, по этому лучше внимательно следить за этим (ремень, ролики) очень важным расходником

solovei1159

Владимир

26 мая 2010, 19:16 #67

Артемий, 26 мая 2010, 18:01

Это не вариант, потому что новые запчасти могут оказаться гораздо хуже старых, по этому лучше внимательно следить за этим (ремень, ролики) очень важным расходником

Так ведь и на заводской ремень нет гарантии, поэтому лучше не слетать с гарантии, у кого новое авто!

jon-85

26 мая 2010, 19:54 #68

Не бери ее, потом замучаешься в сервис гоняться, почитай отзывы других. Возми лучше как у Светланы - Фав Вита. Чисто женский авто и гемора нет.

димон77

Дмитрий

26 мая 2010, 19:58 #69

jon-85, 26 мая 2010, 19:54

Не бери ее, потом замучаешься в сервис гоняться, почитай отзывы других. Возми лучше как у Светланы - Фав Вита. Чисто женский авто и гемора нет.

Джон ну ты по себе то всех не суди-поостынь мальца. Понятно что не приятны поломки, но они не у всех подряд.

jon-85

26 мая 2010, 20:06 #70

димон77, 26 мая 2010, 19:58

Джон ну ты по себе то всех не суди-поостынь мальца. Понятно что не приятны поломки, но они не у всех подряд.

Пусть человек знает, что ее ждет впереди с нашими авто в 95% случаев. а то и вовсе как у родителей Елены на новом Патрике колесо отвалится. А диллер скажет: "А мы не виноваты"

26 мая 2010, 20:24 #71

Тема "Выбор Калины"!!! Человек хочет себе Калину выбрать! Причем тут Приоры, Витамины, Патрики и все остальные? Хорош отклоняться от темы!

solovei1159

Владимир

26 мая 2010, 20:27 #72

димон77, 26 мая 2010, 19:58

Джон ну ты по себе то всех не суди-поостынь мальца. Понятно что не приятны поломки, но они не у всех подряд.

Не в моих годах обманывать. Скажу про свою Калину. Главная проблема эта стойки передние, стук пошел практически с новой машины. Стучат только по гравию и ухабах. Пробег сейчас 17 тыс км. Стойки буду реставрировать в мастерской кулибина. Прокачка стоек по кругу стоит 4 тыс рублей плюс развал и гарантия на год. Вопрос отпал. Заскрипела недавно передняя левая дверь на кочках, видно чуть провисла. Исправят по гарантии или сам подтяну. Про двигатель 1,4 16 кл. Как его только не поганили на этом же сайте. Нет проблем, кроме ремня генератора, который уже куплен и который на холодный посвистывает чуть больше минуты и перестает. Двигатель отрабатывает на отлично, потому что обкатку проводил как положено. Не буду как говорится брызгать слюнями, все равно не поверите. Обманывать- не в моем вкусе.

jon-85

26 мая 2010, 20:34 #73

Scolopendra, извиняйте, выбирайте калину и будет Вам счастье.

ALEXANDRE

26 мая 2010, 23:13 #74

solovei1159, 26 мая 2010, 20:27

[Q name=димон77, 26 мая 2010, 19:58]

<p>

Про двигатель 1,4 16 кл. Как его только не поганили на этом же сайте. Нет проблем, кроме ремня генератора, который уже куплен и который на холодный посвистывает чуть больше минуты и перестает. Двигатель отрабатывает на отлично, потому что обкатку проводил как положено. Не буду как говорится брызгать слюнями, все равно не поверите. Обманывать- не в моем вкусе.

Действительно реальный отзыв об этом двигателе, могу подтвердить слово в слово, только ремень генератора еще не покупал, но он точно также посвистывает. Ещё добавлю что лично знаю калиновода, у которого на восьмиклапанном 1,6 оборвался ремень грм, движок восстановили по гарантии. Не пренебрегайте дилерским обслуживанием, скупой платит дважды, а очень скупой постоянно!

Alex777

26 мая 2010, 23:19 #75

ALEXANDRE, 26 мая 2010, 23:13

у которого на восьмиклапанном 1,6 оборвался ремень грм, движок восстановили по гарантии.

интересно, что же там восстанавливали? ... может, сам ремень ? ... на ВАЗовских восьмиклапанниках нет серьёзных последствий при обрыве ремня ГРМ ... просто ставишь новый ремешок (естественно, с сооблюдением меток- моментов зажигания) ... и поехал

solovei1159

Владимир

27 мая 2010, 15:58 #76

Alex777, 26 мая 2010, 23:19

интересно, что же там восстанавливали? ... может, сам ремень ? ... на ВАЗовских восьмиклапанниках нет серьёзных последствий при обрыве ремня ГРМ ... просто ставишь новый ремешок (естественно, с сооблюдением меток- моментов зажигания) ... и поехал

Alex777 Скорее всего так и было, может еще заодно ролики заменили, автор просто так выразился, наверное, ну и конечно клапана отрегулировали.

maksim_018

МАКС

27 мая 2010, 18:22 #77

Scolopendra, 14 мая 2010, 14:04

Спасибо! Но опять непонятно, у хэтчбека задние тормоза барабанные, а у остальных дисковые, что за дискриминация?(

Дисковые задние тормоза, только у Калины спорт, остальных все барабанные!

Самое популярное