Стоит ли делать выбор в пользу Subaru XV?

Glavred

Александр

27 февраля 2014, 16:40 #1

Всем привет!) Хочу приобрести новое авто - кроссовер (желательно с полным приводом и автоматом), увидел по телеку рекламу, где XV в оранжевом цвете, жутко понравилась! Что думаете насчет этого авто? Или лучше другие варианты рассмотреть?

27 февраля 2014, 16:53 #2

мерс мл, х3, прадо

27 февраля 2014, 16:59 #3

они все с полным приводом. автомата нету, вариатор. в плане рулежки, функционала и проходимости у зубары равных нету в ее классе.

27 февраля 2014, 17:33 #4

Коллега по работе приобрела недавно. Норм тачка, расстроило отсутствие линз в оптике. По комфорту огонь! Но сразу с покупки трабла была, не включается круиз. Надо будет спросить, что порешали с этим...

27 февраля 2014, 20:40 #5

Интересно как в плане энегроемкости подвески отличаются импреза, форестер и XV

Юрий-82

Юрий

27 февраля 2014, 21:43 #6

Нравится машинка--бери. Субару, насколько я знаю, качественно делают

27 февраля 2014, 23:19 #7

А что, у них стук 4 цилиндра убрали уже? А чтоб свечи поменять крылья нужно сверлить?

Akhmadinejad

Андрей

27 февраля 2014, 23:24 #8

tributilpropil, 27 февраля 2014, 23:19, #7

А что, у них стук 4 цилиндра убрали уже? А чтоб свечи поменять крылья нужно сверлить?

В мифологию ударился? Конечно, мотор сложный по конструкции и более затратный в эксплуатации, чем однорядный, но не настолько же, я думаю! Ну а Вам, Александр, скажу: нравится - бери!

28 февраля 2014, 04:38 #9

tributilpropil, 27 февраля 2014, 23:19, #7

А что, у них стук 4 цилиндра убрали уже? А чтоб свечи поменять крылья нужно сверлить?

стучал он уж на совсем отжатых экземплярах, а с 2001 года уже и этого трабла нету. свечи меняются просто, спецключ для оппозитников есть, за 40 минут, ни че снимать не надо.

28 февраля 2014, 09:09 #10

tributilpropil, 27 февраля 2014, 23:19, #7

А что, у них стук 4 цилиндра убрали уже? А чтоб свечи поменять крылья нужно сверлить?

Херь несёшь!

28 февраля 2014, 09:23 #11

Такие серьезные, даже посмеяться не даете Как-то на Дроме читал, что именно эту модель некоторые субароводы за Субару уже не признают. Не знаю, почему. Может ниедид?

Glavred

Александр

28 февраля 2014, 14:33 #12

Андрю ха, 27 февраля 2014, 16:53, #2

мерс мл, х3, прадо

МЛ - это, конечно, хорошо, но цена)))))

Glavred

Александр

28 февраля 2014, 14:39 #13

Faraon, 27 февраля 2014, 16:59, #3

они все с полным приводом. автомата нету, вариатор. в плане рулежки, функционала и проходимости у зубары равных нету в ее классе.

Про управляемость и проходимость - это да, наслышан, только вариатор немного пугает никогда не ездил, в чем отличие от обычного автомата? Я имею ввиду не в плане конструкции, а в плане вождения и процесса переключения передач?

28 февраля 2014, 14:44 #14

Glavred, 28 февраля 2014, 14:39, #13

Про управляемость и проходимость - это да, наслышан, только вариатор немного пугает никогда не ездил, в чем отличие от обычного автомата? Я имею ввиду не в плане конструкции, а в плане вождения и процесса переключения передач?

на самолете летал?) или на мокике? вот тут также, ни рывков, ни толчков, просто плавное ускорение и разгон.

че вариков так боятся многие? уже лет 12 наних народ ездит и кайфует. у меня первый варик в 2004 году еще был на ниссане, отличная штука!

28 февраля 2014, 16:47 #15

конечно субу бери, их полный привод лучший в мире

Glavred

Александр

3 марта 2014, 11:22 #16

Faraon, 28 февраля 2014, 14:44, #14

на самолете летал?) или на мокике? вот тут также, ни рывков, ни толчков, просто плавное ускорение и разгон.

че вариков так боятся многие? уже лет 12 наних народ ездит и кайфует. у меня первый варик в 2004 году еще был на ниссане, отличная штука!

О, спасибо за инфу!) Значит даже приятнее ездить, чем на обычном автомате)

Glavred

Александр

3 марта 2014, 11:24 #17

Дмитрич, 28 февраля 2014, 16:47, #15

конечно субу бери, их полный привод лучший в мире

Да, скорее всего XV и возьму.

3 марта 2014, 12:04 #18

Эта машина действительно не едет. Примерно 11-12 секунд до сотни на варике. А цена как у форестера. Тогда уж форя взять, который с такимже движком также не едит. Форь не такой облизанный, зато практичней .

Glavred

Александр

1 апреля 2014, 15:46 #19

Жадинко, 3 марта 2014, 12:04, #18

Эта машина действительно не едет. Примерно 11-12 секунд до сотни на варике. А цена как у форестера. Тогда уж форя взять, который с такимже движком также не едит. Форь не такой облизанный, зато практичней .

Не знаю...Может быть. Важно самому попробовать, так что я на тест-драйв записался) И XV, и Форь поюзаю:)

1 апреля 2014, 23:34 #20

Поюзай, отпишись. Самому интересно.

22 апреля 2014, 20:29 #21

ХВ симпатичная и стильная, я бы сказала красавица. Я бы взяла не раздумывая, может в следующем году, и поменяю свою старушку на хв. Сколько знаю субаристов, все с любовью и нежностью отзываються о своих лошадях. Хотя машины, у всех не только до работы доехать. Но кроме этого, субару выпускают хорошие машины, простые, надёжные и неубиваемые.

27 апреля 2014, 23:30 #22

У кого это она не едет? Ещё как едет, разгоняется довольно резво, движок урчит - рычит приятно слушать. Дважды был на тесте xv, прежде чем решился на покупку. Взял 2.0i-S EH вариатор.Говорят салон маленький, для компактного кроссовера больше и не нужен. Багажник нормальный для такой машины, чай не газель мебель возить. Трасса - грунт, надёжность и крепость подвески, функциональность и естественно надёжность машины. Эти качества по которым я выбирал.

28 апреля 2014, 11:23 #23

Обалдеть.После двух тестов и покупки он уже оценил надежность и крепость подвески, надежность всей машины.

28 апреля 2014, 11:35 #24

Василиса, 28 апреля 2014, 11:23, #23

Обалдеть.После двух тестов и покупки он уже оценил надежность и крепость подвески, надежность всей машины.

это любовь с первого взгляда))

28 апреля 2014, 11:46 #25

БлАндин, 28 апреля 2014, 11:35, #24

это любовь с первого взгляда))

Ну и писал бы правду:"Влюбился в машину.Верю и надеюсь, что надежность не подведет.Купил машину после двух тестов."

28 апреля 2014, 12:51 #26

XV это та же импреза, только в другой обертке. Координально нового там ничего нет, машина изучена уже давно, с надежностью уверен там все в порядке, только обслуживание дорогое

28 апреля 2014, 12:55 #27

Покупающие машину редко смотрят на стоимость обслуживания и запчастей, максимум-на страховку.

28 апреля 2014, 13:02 #28

Василиса, 28 апреля 2014, 12:55, #27

Покупающие машину редко смотрят на стоимость обслуживания и запчастей, максимум-на страховку.

обычно люди перед покупкой изучают все нюансы и возможные "подводные камни", связанные с приобретением конкретной модели. Я, по крайней мере, стараюсь учитывать все, в т.ч. расход топлива и ликвидность на вторичке

28 апреля 2014, 13:22 #29

Alex777, 28 апреля 2014, 13:02, #28

обычно люди перед покупкой изучают все нюансы и возможные "подводные камни", связанные с приобретением конкретной модели. Я, по крайней мере, стараюсь учитывать все, в т.ч. расход топлива и ликвидность на вторичке

Если бы так было во всех случаях, то покупали бы не только по принципу "нравится-не нравится".Многие даже не удосуживаются хотя бы мельком взглянуть в инструкции по эксплуатации.

28 апреля 2014, 13:28 #30

Василиса, 28 апреля 2014, 13:22, #29

Если бы так было во всех случаях, то покупали бы не только по принципу "нравится-не нравится".Многие даже не удосуживаются хотя бы мельком взглянуть в инструкции по эксплуатации.

Этот фактор (нравится-не нравится) один из основных как можно эксплуатировать машину, которая в принципе не нравится это также и с женщинами- могут быть у нее идеальные внешние параметры, отличное здоровье и красота, но она может попросту не нравится молодому человеку

28 апреля 2014, 14:29 #31

Машина может быть из разряда не нравится, например, по дизайну, но с хорошим соотношением цена-качество, неплохой комплектацией, хорошей надежностью, относительно недорогими запчастями и сервисом, хорошей ликвидностью.

28 апреля 2014, 14:39 #32

Я не вижу смысла смотреть стоимость обслуживания субару. Масло с фильтрами, оно и в африке масло с фильтрами. Оно имеет одинаковую цену и маслу без разницы куда его зальют, в хендай или субару. Диллеры это развод. У машины за первые несколько месяцев эксплуатации заводские болезни всплывают. Первый год на ТО можно к этим разводчикам сьездить и достаточно. Два года гарантии за глаза. Для успокоения души к концу 2-го года можно на диагностику заехать и по полной ее проверить , это будет дешевле чем на второе ТО к диллеру ехать , а там и смотреть ничего не будут. Это не бмв с мерседесом где каждый день гарантии на вес золота.

При фанатизме можно и в обслуживании лады приоры тратить 500 тысяч рублей в год. Как говорится заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет.

28 апреля 2014, 14:53 #33

Василиса, 28 апреля 2014, 14:29, #31

Машина может быть из разряда не нравится, например, по дизайну, но с хорошим соотношением цена-качество, неплохой комплектацией, хорошей надежностью, относительно недорогими запчастями и сервисом, хорошей ликвидностью.

Ну так и есть, каждый индивид имеет свое понимание эстетической красоты , поэтому чаще всего нравится/не нравится дизайн (интерьер, экстерьер), хотя некоторые имеют диаметрально противоположную точку зрения по конкретной модели. Тот же ниссан жук и тиида- вроде бы у них неплохие показатели соотношений цена/качество, надежности, ликвидности, но они, так скажем, на любителя

28 апреля 2014, 15:20 #34

Интерьер, кузов-это еще не все.Некоторые узнают, что надо масло заливать только, когда двигатель надо отправлять на кап.ремонт.Вот Жадинко, один из примеров такого ленивца.И не самый плохой пример, надо заметить.

28 апреля 2014, 15:29 #35

Василиса, 28 апреля 2014, 15:20, #34

Интерьер, кузов-это еще не все.Некоторые узнают, что надо масло заливать только, когда двигатель надо отправлять на кап.ремонт.

Ну, моторн. масло, как правило, хватает от ТО до ТО (за редким исключением), а вот некоторые (преимущественно молодые девушки, только получившие (купившие) права) не догадываются (или забывают), что машину надо еще иногда заправлять топливом Один друг владеет сервисным центром, не раз рассказывал о притащенных "на галстуке" авто с полностью израсходованным в баке топливом, что и являлось причиной "поломки"

Самое популярное