27 февраля 2014, 16:40 #1
Всем привет!) Хочу приобрести новое авто - кроссовер (желательно с полным приводом и автоматом), увидел по телеку рекламу, где XV в оранжевом цвете, жутко понравилась! Что думаете насчет этого авто? Или лучше другие варианты рассмотреть?
27 февраля 2014, 16:53 #2
мерс мл, х3, прадо
27 февраля 2014, 16:59 #3
они все с полным приводом. автомата нету, вариатор. в плане рулежки, функционала и проходимости у зубары равных нету в ее классе.
27 февраля 2014, 17:33 #4
Коллега по работе приобрела недавно. Норм тачка, расстроило отсутствие линз в оптике. По комфорту огонь! Но сразу с покупки трабла была, не включается круиз. Надо будет спросить, что порешали с этим...
27 февраля 2014, 20:40 #5
Интересно как в плане энегроемкости подвески отличаются импреза, форестер и XV
27 февраля 2014, 21:43 #6
Нравится машинка--бери. Субару, насколько я знаю, качественно делают
27 февраля 2014, 23:19 #7
А что, у них стук 4 цилиндра убрали уже? А чтоб свечи поменять крылья нужно сверлить?
27 февраля 2014, 23:24 #8
tributilpropil, 27 февраля 2014, 23:19, #7
А что, у них стук 4 цилиндра убрали уже? А чтоб свечи поменять крылья нужно сверлить?
В мифологию ударился? Конечно, мотор сложный по конструкции и более затратный в эксплуатации, чем однорядный, но не настолько же, я думаю! Ну а Вам, Александр, скажу: нравится - бери!
28 февраля 2014, 04:38 #9
tributilpropil, 27 февраля 2014, 23:19, #7
А что, у них стук 4 цилиндра убрали уже? А чтоб свечи поменять крылья нужно сверлить?
стучал он уж на совсем отжатых экземплярах, а с 2001 года уже и этого трабла нету. свечи меняются просто, спецключ для оппозитников есть, за 40 минут, ни че снимать не надо.
28 февраля 2014, 09:09 #10
tributilpropil, 27 февраля 2014, 23:19, #7
А что, у них стук 4 цилиндра убрали уже? А чтоб свечи поменять крылья нужно сверлить?
Херь несёшь!
28 февраля 2014, 09:23 #11
Такие серьезные, даже посмеяться не даете Как-то на Дроме читал, что именно эту модель некоторые субароводы за Субару уже не признают. Не знаю, почему. Может ниедид?
28 февраля 2014, 14:33 #12
Андрю ха, 27 февраля 2014, 16:53, #2
мерс мл, х3, прадо
МЛ - это, конечно, хорошо, но цена)))))
28 февраля 2014, 14:39 #13
Faraon, 27 февраля 2014, 16:59, #3
они все с полным приводом. автомата нету, вариатор. в плане рулежки, функционала и проходимости у зубары равных нету в ее классе.
Про управляемость и проходимость - это да, наслышан, только вариатор немного пугает никогда не ездил, в чем отличие от обычного автомата? Я имею ввиду не в плане конструкции, а в плане вождения и процесса переключения передач?
28 февраля 2014, 14:44 #14
Glavred, 28 февраля 2014, 14:39, #13
Про управляемость и проходимость - это да, наслышан, только вариатор немного пугает никогда не ездил, в чем отличие от обычного автомата? Я имею ввиду не в плане конструкции, а в плане вождения и процесса переключения передач?
на самолете летал?) или на мокике? вот тут также, ни рывков, ни толчков, просто плавное ускорение и разгон.
че вариков так боятся многие? уже лет 12 наних народ ездит и кайфует. у меня первый варик в 2004 году еще был на ниссане, отличная штука!
28 февраля 2014, 16:47 #15
конечно субу бери, их полный привод лучший в мире
3 марта 2014, 11:22 #16
Faraon, 28 февраля 2014, 14:44, #14
на самолете летал?) или на мокике? вот тут также, ни рывков, ни толчков, просто плавное ускорение и разгон.
че вариков так боятся многие? уже лет 12 наних народ ездит и кайфует. у меня первый варик в 2004 году еще был на ниссане, отличная штука!
О, спасибо за инфу!) Значит даже приятнее ездить, чем на обычном автомате)
3 марта 2014, 11:24 #17
Дмитрич, 28 февраля 2014, 16:47, #15
конечно субу бери, их полный привод лучший в мире
Да, скорее всего XV и возьму.
3 марта 2014, 12:04 #18
Эта машина действительно не едет. Примерно 11-12 секунд до сотни на варике. А цена как у форестера. Тогда уж форя взять, который с такимже движком также не едит. Форь не такой облизанный, зато практичней .
1 апреля 2014, 15:46 #19
Жадинко, 3 марта 2014, 12:04, #18
Эта машина действительно не едет. Примерно 11-12 секунд до сотни на варике. А цена как у форестера. Тогда уж форя взять, который с такимже движком также не едит. Форь не такой облизанный, зато практичней .
Не знаю...Может быть. Важно самому попробовать, так что я на тест-драйв записался) И XV, и Форь поюзаю:)
1 апреля 2014, 23:34 #20
Поюзай, отпишись. Самому интересно.
22 апреля 2014, 20:29 #21
ХВ симпатичная и стильная, я бы сказала красавица. Я бы взяла не раздумывая, может в следующем году, и поменяю свою старушку на хв. Сколько знаю субаристов, все с любовью и нежностью отзываються о своих лошадях. Хотя машины, у всех не только до работы доехать. Но кроме этого, субару выпускают хорошие машины, простые, надёжные и неубиваемые.
27 апреля 2014, 23:30 #22
У кого это она не едет? Ещё как едет, разгоняется довольно резво, движок урчит - рычит приятно слушать. Дважды был на тесте xv, прежде чем решился на покупку. Взял 2.0i-S EH вариатор.Говорят салон маленький, для компактного кроссовера больше и не нужен. Багажник нормальный для такой машины, чай не газель мебель возить. Трасса - грунт, надёжность и крепость подвески, функциональность и естественно надёжность машины. Эти качества по которым я выбирал.
28 апреля 2014, 11:23 #23
Обалдеть.После двух тестов и покупки он уже оценил надежность и крепость подвески, надежность всей машины.
28 апреля 2014, 11:35 #24
Василиса, 28 апреля 2014, 11:23, #23
Обалдеть.После двух тестов и покупки он уже оценил надежность и крепость подвески, надежность всей машины.
это любовь с первого взгляда))
28 апреля 2014, 11:46 #25
БлАндин, 28 апреля 2014, 11:35, #24
это любовь с первого взгляда))
Ну и писал бы правду:"Влюбился в машину.Верю и надеюсь, что надежность не подведет.Купил машину после двух тестов."