28 апреля 2014, 15:39 #36
Я видела на сервисе: масло не меняли, скрутили крышку, а там конус.Нередко бывает, что люди забывают проходить ТО, а потом сетуют, что машина ненадежная.
28 апреля 2014, 15:46 #37
Василиса, 28 апреля 2014, 15:39, #36
Я видела на сервисе: масло не меняли, скрутили крышку, а там конус.Нередко бывает, что люди забывают проходить ТО, а потом сетуют, что машина ненадежная.
Очень редко когда в сервисе во время ТО не меняют масло (и это уже скорее по рассеяности и забывчивости слесарей, чем обман), но вот очень часто залитое масло по факту не соответствует вбитому в заказ-наряд названию (фирма, вязкость)
28 апреля 2014, 16:02 #38
В сервисе при ТО стараются максимально экономить на всем.Отсутствие владельца машины этому только способствует.
28 апреля 2014, 16:41 #39
Василиса, 28 апреля 2014, 16:02, #38
В сервисе при ТО стараются максимально экономить на всем.Отсутствие владельца машины этому только способствует.
Экономить на собственных затратах, но не экономить деньги клиента при ТО и ремонте часто вбивается в з/н выполненные работы и затраченные материалы (детали), которые с действительностью не имеют ничего общего
28 апреля 2014, 16:56 #40
Это обычная практика для сервисов(независимо дилерские или нет).
28 апреля 2014, 17:10 #41
Василиса, 28 апреля 2014, 16:56, #40
Это обычная практика для сервисов(независимо дилерские или нет).
На этом дилеры и живут на продажах машин много не заработаешь, учитывая рекомендованные заводом цены, выше которых поднимать- рисковать лицензией, да и покупатели не дураки, у всех есть тырнет, знают что сколько стоит Вот и приходится им выживать, зарабатывая на навязывании доп. оборудования (материал с большой наценкой + работа с неадекватно дорогими нормо/часами) и ТО + ремонт
28 апреля 2014, 17:23 #42
Цены, которые указывает представительство, не ограничивают многих дилеров в маневре цен-посмотрите на дилеров LR или Mercedes.Строго придерживаются цен дилеры корейских машин.Это началось с 2009 года.
28 апреля 2014, 17:34 #43
Василиса, 28 апреля 2014, 17:23, #42
Цены, которые указывает представительство, не ограничивают многих дилеров в маневре цен-посмотрите на дилеров LR или Mercedes.Строго придерживаются цен дилеры корейских машин.Это началось с 2009 года.
LR, MB, Lexus, порше и подобные бренды, особенно на свои флагманские дорогие модели, постоянно объявляют большие скидки и конечная цена обычно всегда становится ниже рекомендованной
28 апреля 2014, 17:40 #44
Не соглашусь.У LR, Mercedes, Porsche машины редко идут в базовой комплектации, обычно это комплектация под заказ и цена гораздо выше рекомендованной именно за счет комплектации.
28 апреля 2014, 17:45 #45
Василиса, 28 апреля 2014, 17:40, #44
Не соглашусь.У LR, Mercedes, Porsche машины редко идут в базовой комплектации, обычно это комплектация под заказ и цена гораздо выше рекомендованной именно за счет комплектации.
Может быть если заказать перетяжку салона кожей какого-нибудь редкого зверька, цена будет гораздо выше рекомендованной
28 апреля 2014, 17:55 #46
Это уже эксклюзив.Вполне достаточно и предлагаемых опций.
28 апреля 2014, 18:02 #47
Василиса а с чего вы решили что я ленивец? Масло я на всех машинах менял раз 10 тыщ. Вы свои сообщения почитайте за последнее время. На одного пользователя вы накинулись с оскорблениями заточто он написал что шкода скаут самая лучшая машина, тут вас не устроило мнение пользователя с двумя тест драйвами. Вы на себя гляньте , вы ТРОЛЬ!!!
28 апреля 2014, 18:23 #48
а прада что на Субару чтобы поменять свечи нужно чуть ли не двиг снимать и крылья сверлить?
28 апреля 2014, 18:24 #49
БлАндин, 28 апреля 2014, 18:23, #48
а прада что на Субару чтобы поменять свечи нужно чуть ли не двиг снимать и крылья сверлить?
На субарах двиг оппозитный- этим все сказано, сложности при ремонте/обслуживании имеются, но они не критичны, ничего сверлить не надо
28 апреля 2014, 18:25 #50
Жадинко, масло с фильтрами+работа могут иметь разную стоимость у разных дилеров.Если вам лень это смотреть, это ваши проблемы.А то у вас все дилеры разводят.Вам никто не мешает не обслуживаться у дилера или вообще открыть свой сервис.
Я не накидывалась.Я довольно доходчиво объяснила смысл своего поста.Не дошло?Сожалею.
Кстати, правильно пишется ТРОЛЛЬ.Навешиваете ярлыки-потрудитесь без ошибок.
Кстати, какие у меня были оскорбления?
28 апреля 2014, 19:17 #51
Жадинко, предлагаю тебе предоставить сейчас доказательства того, как Василиса накинулась на пользователя с оскорблениями.Если у тебя таких доказательств нет, твой пост-клевета и в таком случае тебе необходимо извиниться перед ней точно так же, как ты обвинил без всяких на то оснований.Доказательства или извинения.
28 апреля 2014, 19:44 #52
субару не комфортная машина, убогий салон и отделка. На рыбалку ездить только. Да и то - Тесный салон, и привод не у них самый лучший... А про цену и ликвидность
28 апреля 2014, 19:56 #53
Гарлик тема про семейный универсал. Это раз.
В этой теме кроме Васи на личности никто не переходил это два.
Ну и три, это на каком основании она меня стала называть ленивцем с прочими едкими колкостями в посту? Напоминает собаку, мимо забора проходишь, а она цепляется ко всем.
28 апреля 2014, 20:19 #54
Не вопрос.Зная, что тебе возможно трудно копировать посты и давать ссылки, вот ее скопированный пост:
Очень нравятся посты вроде "Шкода супер!", "БМВ круче всех!", "Пежо отстой!", "Форд ведро с гайками!".Очень информативно, много полезного и нового в таких постах.Подал голос тявканьем, как глупый щенок, посмешил, порадовал своей глупостью и ушел до следующего перла.
Покажи мне там оскорбления(не спутай их с аллегорическими насмешками).Где там переход на личности?Может она там очень и очень понятно объяснила смысл своего поста?
Где еще переход на личности?
Ну и три: если тебе недосуг или лень смотреть то, что она указала...далее ее пояснения.Где там еще "прочие прочие едкие колкости" или колкие едкости?Ошибка в слове "тролль"?Звиняй, она права, тролль пишется с двумя "л".
Итак, твои указания оскорблений и перехода на личности(уже в другом посту ты имел ввиду?)?
И добрый совет: не надо устраивать из форума помойку, для разборок есть личка, если есть что предъявить.
28 апреля 2014, 20:58 #55
Гарлик пост ты не до конца скопировал, да и она знает о чем я говорю. Можно шлангом прикидываться , а можно держать себя в руках. Вы выбрали первый вариант.
28 апреля 2014, 21:16 #56
Пойдем-ка в личку, дружище.
28 апреля 2014, 23:34 #57
Василиса, 28 апреля 2014, 18:25, #50
Кстати, правильно пишется ТРОЛЛЬ.
Кстати в русском языке такого слова нет(кроме мифического персонажа), как и юзер, нуб и т.д, поэтому о правильности писания говорить не приходится.
29 апреля 2014, 00:02 #58
Жадинко, я давно вам не отвечаю, а вы все не успокоитесь?Ну не надо напрашиваться на небольшое пояснение по правописанию заимствованных слов.Давайте лучше о машинах, без бездоказательных постов, аргументированно и спокойно?
29 апреля 2014, 13:04 #59
Василиса, 29 апреля 2014, 00:02, #58
Жадинко, я давно вам не отвечаю, а вы все не успокоитесь?:
А давайте вы мой ник вообще нигде упоминать не будите? Ок? проблем не будит. Сами ко мне прицепились. На этом и решили, на этот мой пост не отвечайте и меня желательно нигде не цитируйте.
29 апреля 2014, 13:24 #60
Ложь. Не лги и проблем не будет.
29 апреля 2014, 13:27 #62
А это у другого пользователя из питера, стоимость ТО-15000
29 апреля 2014, 13:30 #63
ТО-30000
— Мойка техническая кузова
— Осмотр кузова (коцка на заднем бампере)
— Проверили всю ходовую
— Прочистили от грязи все суппорта, колодки и т.д.
— Замена масла 0W20 5 литров (хотели другое залить 0W30, но я сказал, что у меня не кушает и оставляйте родное)
— Прокачали тормоза
— Замена масляного фильтра (купил заранее в EXIST)
— Замена воздушного фильтра (купил заранее в EXIST)
— Фильтр салона поменял сам 1,5 месяца назад (-0,2 н ч из заказ-наряда)
— Замена шайбы сливной пробки
— Долили 0,2 л антифриза
— Почистили дросельную заслонку
— Сняли и поправили защиту вариатора (катался на днях по сугробам и погнул защиту), хорошо, что она у меня есть
29 апреля 2014, 14:05 #64
Жадинко, 29 апреля 2014, 13:04, #59
А давайте вы мой ник вообще нигде упоминать не будите? Ок? проблем не будит. Сами ко мне прицепились. На этом и решили, на этот мой пост не отвечайте и меня желательно нигде не цитируйте.
Пишите все таким образом, чтобы была согласна с тем, что вы пишите и я буду даже поддерживать вас.Не приписывайте мне лишнего.Не обвиняйте меня в том, чего не делала.
А вообще должна вас поздравить: год назад ваши знания были хуже.
Форум-это общение, кто-то всегда может не согласиться с вашим мнением.Старайтесь относиться к этому проще, быть немного более аргументированным и не поддерживать пустозвонов.
29 апреля 2014, 15:29 #65
А я бы Субарик взял, судя по ценам на ТО, машинка наверняка не затратная и качество, я думаю у них отличное, они ведь не массовостью берут. За тиражом не гонятся.
29 апреля 2014, 19:51 #66
Субару выпускает хорошие машины.Но эти машины надо понять.Двигатель может испугать, но его обслуживание и ремонт доверять именно субаристам и лучше проверенным.По надежности не отстают от конкурентов.Многие элементы проверены и обкатаны в ралли на спортивных машиных.Заряженные версии очень хороши и при этом надежны.Очень хорошо адаптированы к нашим условиям.Дизайн-на любителя, но это относится к любой марке.
29 апреля 2014, 22:00 #67
Да все машины хорошие, при должном грамотном обслуживании и эксплуатации
29 апреля 2014, 22:31 #68
А я тоже не много не понимаю претензий. Ну был дважды на тесте и что.
У нас есть друг семьи, он ходил на тест, не один раз в течение года. Ему видишь ли нужно было знать, как машина ведёт себя в разную погоду, в городе и загородом.
В результате машину он не взял, что то не понравилось. А мне лично нравятся японские машины, XV очень даже симпатичная.
30 апреля 2014, 07:58 #69
Юрий-82, 29 апреля 2014, 15:29, #65
А я бы Субарик взял, судя по ценам на ТО, машинка наверняка не затратная и качество, я думаю у них отличное, они ведь не массовостью берут. За тиражом не гонятся.
Субару машинка зачотная!
30 апреля 2014, 08:48 #70
Василиса я вас тоже поздравляю с прогрессом знаний !