10 июня 2014, 15:17 #106
Жадинко, ролик убил конечно, неожиданный оборот ситуации)) действительно кто хоть раз оценил комфорт и полный привод субару, того же xv, вряд ли пересядет на другую машину. Насколько знаю у них и расход топлива по городу не очень большой, и ходовка машины на уровне. А интересно автор все-таки что взял??
10 июня 2014, 15:23 #107
Sergio_Stamat, 10 июня 2014, 15:17, #106
кто хоть раз оценил комфорт и полный привод субару, того же xv, вряд ли пересядет на другую машину
да! у Субары своя харизма
13 июня 2014, 15:33 #108
XV можно брать даже только ради Lineatronic. На сколько я знаю, это единственная на сегодняшний день бесступенчатая трансмиссия, умеющая работать с полным приводом, будучи установленной продольно. Да и по многим другим характеристикам Субару выигрывает. Сам я не субаровод, но совсем скоро им стану, тогда выскажу свое мнение, подтвержденное опытом.
17 июня 2014, 18:47 #109
Жадинко, если эти люди ездят на бмв, ауди итд, то лес --> там. По сравнению с обслуживанием их машинок, обслуга и ремонт Субару выйдет копеечным. А за одну Ауди, я возьму две XV, и ещё и денег останется.
17 июня 2014, 18:50 #110
в этом сомнений никаких.
18 июня 2014, 06:48 #111
Григорий-36, 17 июня 2014, 18:47, #109
Жадинко, если эти люди ездят на бмв, ауди итд, то лес --> там. По сравнению с обслуживанием их машинок, обслуга и ремонт Субару выйдет копеечным. А за одну Ауди, я возьму две XV, и ещё и денег останется.
Больше мифов про Субару, особенно от тех кто на них не передвигался
18 июня 2014, 22:52 #112
Alex777 Ага цена ниже, а обслуживание по той же цене. Народ, а кто машину в кредит брал? Нашел банк который с Субару работает, они сейчас акцию проводят. Страшно в кабалу попасть, да условия больно привлекательные.
18 июня 2014, 23:13 #113
В Субару видать решили сэкономить на традиционной рекламе и продвигать машины комментариями в интернете. Регистрируются новые пользователи, оставляют здесь или в каталоге комментарий, о том, какая Subaru XV хорошая машина и исчезают. Интересно, сколько платят за одно сообщение?
19 июня 2014, 02:15 #114
ХЗ,но явно не за спсибо работают
19 июня 2014, 02:15 #115
Зубастик, 19 июня 2014, 02:15, #114
ХЗ,но явно не за спасибо работают
19 июня 2014, 10:59 #116
Если к любому диллеру зайти, там весь персонал за компами сидит. У них процент с продаж, вот сами себя и продвигают.
На автобигиннере точно такаеже тема есть про xv и называется точно также.
19 июня 2014, 21:09 #117
Василиса, 29 апреля 2014, 19:51, #66
Субару выпускает хорошие машины.Но эти машины надо понять.Двигатель может испугать, но его обслуживание и ремонт доверять именно субаристам и лучше проверенным.По надежности не отстают от конкурентов.Многие элементы проверены и обкатаны в ралли на спортивных машиных.Заряженные версии очень хороши и при этом надежны.Очень хорошо адаптированы к нашим условиям.Дизайн-на любителя, но это относится к любой марке.
Вот согласен с вами на все 100%. Только те кто берут Субару, берут не из за дизайна и всяких плюшек, а проверенную временем надёжную машиной. И привод у них лучший, и подвеска не убиваемая. Это относится XV и вообще к Субару.
21 июня 2014, 23:51 #118
Жадинко, скажем так, Форестер и XV несколько разные и по размерам,и в принципе, XV городской паркетник. Компактный и очень удобный.
22 июня 2014, 09:28 #119
Ну это понятно, это как кашкай и икстреил, которые пересекаются в цене с 2-х литровыми двигателями.
10 июля 2014, 15:42 #120
Negor, 13 июня 2014, 15:33, #108
XV можно брать даже только ради Lineatronic. На сколько я знаю, это единственная на сегодняшний день бесступенчатая трансмиссия, умеющая работать с полным приводом, будучи установленной продольно. Да и по многим другим характеристикам Субару выигрывает. Сам я не субаровод, но совсем скоро им стану, тогда выскажу свое мнение, подтвержденное опытом.
Ну)) Я все-таки думаю,что главное преимущество этого вариатора в том, что стоит цепь, а не ремень) "будучи установленной продольно"))) Это что?)) Такое новое преимущество?))
10 июля 2014, 18:05 #121
ну на большинстве вариаторов цепь.И потребителю до лампочки,вдоль он стоит или поперек.
И НА ВСЕХ СУБАРУ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ,ПЕРЕДАЧА МОМЕНТА НАЗАД ЧЕРЕЗ МУФТУ.
Т.е.правильный полный привод-только на "механике"
В этом плане "пятнашка" не имеет никаких преимуществ перед другими паркетниками с вариаторами.
10 июля 2014, 18:10 #122
Я тоже посматриваю на Субару,но ищу хорошего Форестер 2-го поколения на механике.Потом машину испортили.
Но ,похоже,найти не получится-все-таки машине не меньше семи лет.
10 июля 2014, 18:50 #123
2-ое поколение больше на универсал похожа, чем на внедорожник. Для таких поклонников аутбек оставили.
10 июля 2014, 19:50 #124
Во-о-от!!!Для трассы,низкий профиль,низкая посадка-удобно.Здесь же -низкий ц.т. из-за оппозитного мотора.
И 19 см. дорожного просвета;задние амортизаторы,которые не проседают при загрузке-это для бездорожья.
Подвеска(еенастройка-это что-то с чем то!класс и на шоссе и на грунтовке!
Третья Субару решила стать кроссовером.Стала выше.В городе удобнее,да.А вот трассу потеряли.
И подвеска стала мягче.И в салоне бомжеватее.И двери-БЕЗРАМОЧНЫЕ(!!!)-убрали.
Ну подвеска-ладно;есть выбор пружин и амортизаторов.
Но если раньше это была машина на все случаи жизни,(и была вне классов)то теперь стала кроссовком,каких много,с излишне усложненным движком(нет больше смысла в оппозите-ц.т. высоко)
Аутбек-здорова машина больно.
10 июля 2014, 19:51 #125
Во-о-от!!!Для трассы,низкий профиль кузова,низкая посадка-удобно.Здесь же -низкий ц.т. из-за оппозитного мотора.
И 19 см. дорожного просвета;задние амортизаторы,которые не проседают при загрузке-это для бездорожья.
Подвеска(еенастройка-это что-то с чем то!класс и на шоссе и на грунтовке!
Третья Субару решила стать кроссовером.Стала выше.В городе удобнее,да.А вот трассу потеряли.
И подвеска стала мягче.И в салоне бомжеватее.И двери-БЕЗРАМОЧНЫЕ(!!!)-убрали.
Ну подвеска-ладно;есть выбор пружин и амортизаторов.
Но если раньше это была машина на все случаи жизни,(и была вне классов)то теперь стала кроссовком,каких много,с излишне усложненным движком(нет больше смысла в оппозите-ц.т. высоко)
Аутбек-здорова машина больно.