Слетел ремень генератора, не могу завести. Помогите! (Daewoo Nexia)

16 февраля 2014, 14:21 #1

Подскажите чего не могу завестись?

Получилось так что доехал до гаража на аккумуляторе, открыл капот а там ремень генератора просто висит, а на защите лежит шкив с болтом от коленвала. Снял колесо, защиту, поставил ремень, закрепил шкив на место. Завёл с трудом, чуть поработала не ровно и заглохла. Больше не заводилась, только посадил полностью аккумулятор. Поставил пусть заряжается.

Подскажите что я сделал не так? Что проверить? В чём проблема?

Двигатель G15MF Sohc

RW4HJD

Николай

19 февраля 2014, 08:07 #2

Датчик положения коленвала посмотри. Может зацепило его шкивом.

19 февраля 2014, 10:16 #3

RW4HJD, 19 февраля 2014, 08:07, #2

Датчик положения коленвала посмотри. Может зацепило его шкивом.

такого датчика у меня нет

19 февраля 2014, 10:33 #4

поставил на зарядку аккум и больше не заводил?

проверь щетки, коллектор, заведи и погоняй на оборотах, сначала на холостых, потом добавь побольше и все время измеряй напряжение на генераторе и на клеммах аккума. может быть у тебя на холостых зарядки не было и ты донашивал аккум

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 10:44 #5

метки и еще раз метки

19 февраля 2014, 12:08 #6

Малой13, 19 февраля 2014, 10:44, #5

метки и еще раз метки

чё там даже ремень гены на метках

Малой13

Евгений

19 февраля 2014, 12:17 #7

Бармалей, 19 февраля 2014, 12:08, #6

чё там даже ремень гены на метках

ремень гены нет, а вот шестерню коленвала, сам вал, ремень могло и повредить

19 февраля 2014, 23:25 #8

метки совпадают

что ещё может быть?

что это за датчик на фото?

Изображение

20 февраля 2014, 01:07 #9

возможно оборотов коленчатого вала,хотя он обычно с другой стороны стоит:-)

20 февраля 2014, 01:09 #10

хотя нет !!!с телефона плохо видно но он вроде и на вал то не смотрит:-(

Малой13

Евгений

20 февраля 2014, 03:44 #11

да у тебя паз разбитый на валу.

Малой13

Евгений

20 февраля 2014, 03:54 #12

или фото такого качества крутил то как мотор?

Малой13

Евгений

20 февраля 2014, 03:57 #13

Точно не датчик кв. вероятнее всего это датчик давления масла, т.к стоит на маслянной магистрали

20 февраля 2014, 08:14 #14

Малой13, 20 февраля 2014, 03:57, #13

Точно не датчик кв. вероятнее всего это датчик давления масла, т.к стоит на маслянной магистрали

ну точно он же в масле;-)

20 февраля 2014, 11:32 #15

Малой13, 20 февраля 2014, 03:44, #11

да у тебя паз разбитый на валу.

ты говоришь про этот паз?

Изображение

20 февраля 2014, 11:36 #16

ZRF, 20 февраля 2014, 11:32, #15

ты говоришь про этот паз?

Думаю, Женя имел в виду этот

Изображение

20 февраля 2014, 11:51 #17

понял

а я показал наверное шпонку, она поидее должна выпирать, а у меня она стёрта.

мне сказали что паз и шпонка должны находиться противоположно так ли это?

20 февраля 2014, 12:01 #18

ZRF, 20 февраля 2014, 11:51, #17

понял

а я показал наверное шпонку, она поидее должна выпирать, а у меня она стёрта.

мне сказали что паз и шпонка должны находиться противоположно так ли это?

Обычно шпонка фиксирует какую-то деталь (в данном случае шкива) на валу. Устанавливается в шпоночные пазы вала и детали, устанавливаемой на него, "согласовывая" их относительно друг-друга и препятствуя проворачиванию. Я думаю, Женя скоро появится и пояснит, что именно он имел в виду

Малой13

Евгений

20 февраля 2014, 12:49 #19

Да, я говорил про верхнюю шпонку. Нижния это даже не шпонка, а скорее шип для фиксации шкива привода генератора.

20 февраля 2014, 15:41 #21

значит надо менять шестерёнку

может кто знает подойдёт ли от опеля кадет, а то с запчастями на дэу напряжёнка

20 февраля 2014, 16:43 #22

подскажите № артикула в экзисте

Малой13

Евгений

20 февраля 2014, 20:01 #23

ты для начала сними эту шестерню и посмотри что там разбило. Может и шестерня уже не поможет, если там вал разворотило

20 февраля 2014, 21:24 #24

Малой13, 20 февраля 2014, 20:01, #23

ты для начала сними эту шестерню и посмотри что там разбило. Может и шестерня уже не поможет, если там вал разворотило

ок, посмотрю

21 февраля 2014, 10:43 #25

а что с подтёками масла делать?

сальник коленвала менять?

Малой13

Евгений

21 февраля 2014, 14:54 #26

ZRF, 21 февраля 2014, 10:43, #25

а что с подтёками масла делать?

сальник коленвала менять?

Ну для начала посмотреть он ли течет или нет Хотя судя по фото вероятнее всего с него и возможно с прокладки поддона

23 февраля 2014, 00:29 #27

не смог снять сегодня шестерню, залил всё это дело wd-шкой буду мучаться позже, может какой способ есть?

Малой13

Евгений

23 февраля 2014, 14:47 #28

ZRF, 23 февраля 2014, 00:29, #27

не смог снять сегодня шестерню, залил всё это дело wd-шкой буду мучаться позже, может какой способ есть?

Она от руки, ну максимум от небольшого усилия отвертки должна выходить Да какой способ то-только мучиться по максимуму стараясь не расколоть крышку маслонасоса

24 февраля 2014, 19:19 #29

нашёл съёмник, сегодня только снял шестерню

Изображение

24 февраля 2014, 19:21 #30

что с валом делать?

Изображение

Малой13

Евгений

24 февраля 2014, 19:22 #31

ZRF, 24 февраля 2014, 19:19, #29

нашёл съёмник, сегодня только снял шестерню

Ну а с валом что?

Малой13

Евгений

24 февраля 2014, 19:28 #32

Проблема серьезная... В идеале вал менять На Сивике сталкивался с подобным-малоприятное мероприятие, но деваться было некуда-не было нового вала Картина один в один-одна сторона паза целая. По этой стороне закладывал макет шпонки сделанной из графитовой счетки генератора, потом полуавтоматом обваривали все это дело и обрабатывали на шлифовальном станке Технология эта не идеальна, т.к нарушается структура металла, но до сих пор ездиет

24 февраля 2014, 19:46 #33

вот и я думал наварить

значит вал надо снимать

а без съёма никак?

Малой13

Евгений

24 февраля 2014, 19:49 #34

ZRF, 24 февраля 2014, 19:46, #33

вот и я думал наварить

значит вал надо снимать

а без съёма никак?

А обрабатывать как будешь? Напильником? Если тебя устроит такая точность обработки и сможешь обеспечить пожарную безопасность(не спалишь машину) то можно и на месте попробовать, сальник то так и так менять

24 февраля 2014, 19:52 #35

сальник ещё не снял

держится крепко

он тонкий?

Малой13

Евгений

24 февраля 2014, 19:54 #36

ZRF, 24 февраля 2014, 19:52, #35

сальник ещё не снял

держится крепко

он тонкий?

Довольно тонкий-не более 10 мм в ширину.

Самое популярное