16 февраля 2014, 14:21 #1
Подскажите чего не могу завестись?
Получилось так что доехал до гаража на аккумуляторе, открыл капот а там ремень генератора просто висит, а на защите лежит шкив с болтом от коленвала. Снял колесо, защиту, поставил ремень, закрепил шкив на место. Завёл с трудом, чуть поработала не ровно и заглохла. Больше не заводилась, только посадил полностью аккумулятор. Поставил пусть заряжается.
Подскажите что я сделал не так? Что проверить? В чём проблема?
Двигатель G15MF Sohc
19 февраля 2014, 08:07 #2
Датчик положения коленвала посмотри. Может зацепило его шкивом.
19 февраля 2014, 10:16 #3
RW4HJD, 19 февраля 2014, 08:07, #2
Датчик положения коленвала посмотри. Может зацепило его шкивом.
такого датчика у меня нет
19 февраля 2014, 10:33 #4
поставил на зарядку аккум и больше не заводил?
проверь щетки, коллектор, заведи и погоняй на оборотах, сначала на холостых, потом добавь побольше и все время измеряй напряжение на генераторе и на клеммах аккума. может быть у тебя на холостых зарядки не было и ты донашивал аккум
Евгений
19 февраля 2014, 10:44 #5
метки и еще раз метки
Юрий
19 февраля 2014, 12:08 #6
Малой13, 19 февраля 2014, 10:44, #5
метки и еще раз метки
чё там даже ремень гены на метках
Евгений
19 февраля 2014, 12:17 #7
Бармалей, 19 февраля 2014, 12:08, #6
чё там даже ремень гены на метках
ремень гены нет, а вот шестерню коленвала, сам вал, ремень могло и повредить
Юрий
20 февраля 2014, 01:07 #9
возможно оборотов коленчатого вала,хотя он обычно с другой стороны стоит:-)
Юрий
20 февраля 2014, 01:09 #10
хотя нет !!!с телефона плохо видно но он вроде и на вал то не смотрит:-(
Евгений
20 февраля 2014, 03:44 #11
да у тебя паз разбитый на валу.
Евгений
20 февраля 2014, 03:54 #12
или фото такого качества крутил то как мотор?
Евгений
20 февраля 2014, 03:57 #13
Точно не датчик кв. вероятнее всего это датчик давления масла, т.к стоит на маслянной магистрали
Юрий
20 февраля 2014, 08:14 #14
Малой13, 20 февраля 2014, 03:57, #13
Точно не датчик кв. вероятнее всего это датчик давления масла, т.к стоит на маслянной магистрали
ну точно он же в масле;-)
20 февраля 2014, 11:32 #15
Малой13, 20 февраля 2014, 03:44, #11
да у тебя паз разбитый на валу.
ты говоришь про этот паз?
20 февраля 2014, 11:36 #16
ZRF, 20 февраля 2014, 11:32, #15
ты говоришь про этот паз?
Думаю, Женя имел в виду этот
20 февраля 2014, 11:51 #17
понял
а я показал наверное шпонку, она поидее должна выпирать, а у меня она стёрта.
мне сказали что паз и шпонка должны находиться противоположно так ли это?
20 февраля 2014, 12:01 #18
ZRF, 20 февраля 2014, 11:51, #17
понял
а я показал наверное шпонку, она поидее должна выпирать, а у меня она стёрта.
мне сказали что паз и шпонка должны находиться противоположно так ли это?
Обычно шпонка фиксирует какую-то деталь (в данном случае шкива) на валу. Устанавливается в шпоночные пазы вала и детали, устанавливаемой на него, "согласовывая" их относительно друг-друга и препятствуя проворачиванию. Я думаю, Женя скоро появится и пояснит, что именно он имел в виду
Евгений
20 февраля 2014, 12:49 #19
Да, я говорил про верхнюю шпонку. Нижния это даже не шпонка, а скорее шип для фиксации шкива привода генератора.
20 февраля 2014, 15:41 #21
значит надо менять шестерёнку
может кто знает подойдёт ли от опеля кадет, а то с запчастями на дэу напряжёнка
20 февраля 2014, 16:43 #22
подскажите № артикула в экзисте
Евгений
20 февраля 2014, 20:01 #23
ты для начала сними эту шестерню и посмотри что там разбило. Может и шестерня уже не поможет, если там вал разворотило
20 февраля 2014, 21:24 #24
Малой13, 20 февраля 2014, 20:01, #23
ты для начала сними эту шестерню и посмотри что там разбило. Может и шестерня уже не поможет, если там вал разворотило
ок, посмотрю
21 февраля 2014, 10:43 #25
а что с подтёками масла делать?
сальник коленвала менять?
Евгений
21 февраля 2014, 14:54 #26
ZRF, 21 февраля 2014, 10:43, #25
а что с подтёками масла делать?
сальник коленвала менять?
Ну для начала посмотреть он ли течет или нет Хотя судя по фото вероятнее всего с него и возможно с прокладки поддона
23 февраля 2014, 00:29 #27
не смог снять сегодня шестерню, залил всё это дело wd-шкой буду мучаться позже, может какой способ есть?
Евгений
23 февраля 2014, 14:47 #28
ZRF, 23 февраля 2014, 00:29, #27
не смог снять сегодня шестерню, залил всё это дело wd-шкой буду мучаться позже, может какой способ есть?
Она от руки, ну максимум от небольшого усилия отвертки должна выходить Да какой способ то-только мучиться по максимуму стараясь не расколоть крышку маслонасоса
Евгений
24 февраля 2014, 19:22 #31
ZRF, 24 февраля 2014, 19:19, #29
нашёл съёмник, сегодня только снял шестерню
Ну а с валом что?
Евгений
24 февраля 2014, 19:28 #32
Проблема серьезная... В идеале вал менять На Сивике сталкивался с подобным-малоприятное мероприятие, но деваться было некуда-не было нового вала Картина один в один-одна сторона паза целая. По этой стороне закладывал макет шпонки сделанной из графитовой счетки генератора, потом полуавтоматом обваривали все это дело и обрабатывали на шлифовальном станке Технология эта не идеальна, т.к нарушается структура металла, но до сих пор ездиет
24 февраля 2014, 19:46 #33
вот и я думал наварить
значит вал надо снимать
а без съёма никак?
Евгений
24 февраля 2014, 19:49 #34
ZRF, 24 февраля 2014, 19:46, #33
вот и я думал наварить
значит вал надо снимать
а без съёма никак?
А обрабатывать как будешь? Напильником? Если тебя устроит такая точность обработки и сможешь обеспечить пожарную безопасность(не спалишь машину) то можно и на месте попробовать, сальник то так и так менять
24 февраля 2014, 19:52 #35
сальник ещё не снял
держится крепко
он тонкий?
Евгений
24 февраля 2014, 19:54 #36
ZRF, 24 февраля 2014, 19:52, #35
сальник ещё не снял
держится крепко
он тонкий?
Довольно тонкий-не более 10 мм в ширину.