24 февраля 2014, 20:02 #37
один мне посаветовал шестерню приварить
я у него спросил на долго ли хватит, А В ОТВЕТ ТИШИНА
Евгений
24 февраля 2014, 20:05 #38
ZRF, 24 февраля 2014, 20:02, #37
один мне посаветовал шестерню приварить
я у него спросил на долго ли хватит, А В ОТВЕТ ТИШИНА
Вот пускай он себе на своей машине приварит ее, а ты делай по уму. Ну приваришь ты шестерню, а шкив как будешь сажать? Привалочная то плоскость под него уже повреждена сваркой
Евгений
24 февраля 2014, 20:07 #39
Сальник потек-надо заменить, как менять то будешь?
24 февраля 2014, 20:12 #40
Малой13, 24 февраля 2014, 20:07, #39
Сальник потек-надо заменить, как менять то будешь?
сначало думаю как бы снять его
буду завтра "выковыривать"
Евгений
24 февраля 2014, 20:15 #41
ZRF, 24 февраля 2014, 20:12, #40
сначало думаю как бы снять его
Выдирай всеми доступными методами-проволочные крючки, отвертки, саморезы, пассатижи-всем на что только фантазии хватит-все равно сальник выкинешь, нечего его беречь
24 февраля 2014, 20:18 #42
завтра буду выдирать
Евгений
24 февраля 2014, 20:19 #43
ZRF, 24 февраля 2014, 20:18, #42
завтра буду выдирать
Варить вал сам думаешь?
24 февраля 2014, 20:22 #44
буду искать опытного самоделкина.
Евгений
24 февраля 2014, 20:25 #45
ZRF, 24 февраля 2014, 20:22, #44
буду искать опытного самоделкина.
Подумай о защите места вала по которому работает сальник, чтобы не дай бог на него не капнуть
24 февраля 2014, 20:28 #46
Малой13, 24 февраля 2014, 20:25, #45
Подумай о защите места вала по которому работает сальник, чтобы не дай бог на него не капнуть
Жень полуавтомат наверное не проварит вал, придётся чем то посерьёзнее.
Евгений
24 февраля 2014, 20:32 #47
феликс, 24 февраля 2014, 20:28, #46
Жень полуавтомат наверное не проварит вал, придётся чем то посерьёзнее.
Да тут надо играть на грани фола Поэтому и сам возил к опытному сварщику-излишний нагрев в этой части тоже крайне не желателен Тут даже не провар незнай какой нужен сколько наплавка металла
Юрий
25 февраля 2014, 04:02 #48
вал то снимать а там уже смотреть что и как!восстанавливать этот ну не знаю если только на продажу:-(чуть в сторону и потом гемор вечный с сальниками!!!
Евгений
25 февраля 2014, 11:11 #49
И еще-если будешь пробовать на месте, сажай массу строго на вал! Ни в коем случае не на блок! Иначе ток пойдет через вкладыши, а там и до пожара не далеко и вал к владышам прихватить сможешь!
Юрий
25 февраля 2014, 12:14 #50
Евген,человек не знает как сальник старый снять а ты о сварке по месту:-)
Евгений
27 февраля 2014, 17:56 #53
ZRF, 27 февраля 2014, 17:43, #52
Есть и плюсы есть и минусы-высокие контактные напряжения Но данное решение проблемы имеет право быть, но, правда с поправкой на конкретную ситуацию-возможно ли подобное сделать на твое валу
Александр
27 февраля 2014, 20:09 #56
это что, болезнь у них такая??
Евгений
27 февраля 2014, 20:12 #57
Flying, 27 февраля 2014, 20:09, #56
это что, болезнь у них такая??
Шкив надо затягивать согласно Руководству и болезни не будет Такая же хрень на всем вазовском переднеприводном семействе после "граммотного" а самое главное "дешевого" замены ГРМ
Евгений
27 февраля 2014, 20:15 #58
ZRF, 27 февраля 2014, 19:55, #55
ну может у меня чуть больше
Мой тебе совет если пойдешь этим путем-поставь не один штырь, а хотя бы 2, а еще лучше 3 под 120 градусов-вот тогда действительно будет надежно Учти, что эти штыри должны не выступать за плоскость посадки шкива иначе проблема повторится
27 февраля 2014, 20:20 #59
Малой13, 27 февраля 2014, 20:15, #58
Мой тебе совет если пойдешь этим путем-поставь не один штырь, а хотя бы 2, а еще лучше 3 под 120 градусов-вот тогда действительно будет надежно Учти, что эти штыри должны не выступать за плоскость посадки шкива иначе проблема повторится
вот так
Евгений
27 февраля 2014, 20:22 #60
ZRF, 27 февраля 2014, 20:20, #59
вот так
Да. Запас прочности вырастет в соединении, а с одним и свернуть может
Александр
27 февраля 2014, 20:23 #61
Женя, ты хочешь сказать что засверлить сопряжение и забить штифты??
Александр
27 февраля 2014, 20:24 #62
о, вот и картинка! с одним - без вариантов - свернет!
Евгений
27 февраля 2014, 20:24 #63
Flying, 27 февраля 2014, 20:23, #61
Женя, ты хочешь сказать что засверлить сопряжение и забить штифты??
Совершенно верно
27 февраля 2014, 20:32 #64
подскажите под какой штифт(сверло) лучше всего сверлить отверстие
толщина буртика шестерни - 3мм, вала 4мм
какие будут варианты?
Евгений
27 февраля 2014, 20:35 #65
ZRF, 27 февраля 2014, 20:32, #64
подскажите под какой штифт(сверло) лучше всего сверлить отверстие
толщина буртика шестерни - 3мм, вала 4мм
3-3,5. Думаю оптимально будет.
Евгений
27 февраля 2014, 20:38 #66
Можно и чуть больше мне кажется-подумать просто надо Суть в том, чтобы при заворачивании болта крепления шкива генератора расклинить через штифты шестерню ГРМ, но пока обожди-подумать надо.
Александр
27 февраля 2014, 20:43 #67
думаю, что можно и спецклеем помазать (резьбовым) для надежности.. хорошо держит сопряжения синим, красный демонтировать сложно будет!
а штифты с натягом 0,1-0,15
Александр
27 февраля 2014, 20:46 #68
хотя - это наверное много на такм диаметре..
Евгений
27 февраля 2014, 20:48 #69
Flying, 27 февраля 2014, 20:43, #67
думаю, что можно и спецклеем помазать (резьбовым) для надежности.. хорошо держит сопряжения синим, красный демонтировать сложно будет!
а штифты с натягом 0,1-0,15
Да, Саш, ты прав. Спецклей не нужен- нагрузку он все равно несет не там где надо. 3-3,5 с натягом 0,1-0,15, и автоматически за счет натяга и заворачивания болта крепления шкива их расклинит.
Евгений
27 февраля 2014, 20:51 #70
Flying, 27 февраля 2014, 20:43, #67
думаю, что можно и спецклеем помазать (резьбовым) для надежности.. хорошо держит сопряжения синим, красный демонтировать сложно будет!
а штифты с натягом 0,1-0,15
Ну меньше 0,1 натяг смысла нет делать
Александр
27 февраля 2014, 21:09 #71
да клей даже обоймы подшипников держит от проворачивания! т.ч... а тут главное убрать "болтанку" отверстие/вал..