Слетел ремень генератора, не могу завести. Помогите! (Daewoo Nexia)

24 февраля 2014, 20:02 #37

один мне посаветовал шестерню приварить

я у него спросил на долго ли хватит, А В ОТВЕТ ТИШИНА

Малой13

Евгений

24 февраля 2014, 20:05 #38

ZRF, 24 февраля 2014, 20:02, #37

один мне посаветовал шестерню приварить

я у него спросил на долго ли хватит, А В ОТВЕТ ТИШИНА

Вот пускай он себе на своей машине приварит ее, а ты делай по уму. Ну приваришь ты шестерню, а шкив как будешь сажать? Привалочная то плоскость под него уже повреждена сваркой

Малой13

Евгений

24 февраля 2014, 20:07 #39

Сальник потек-надо заменить, как менять то будешь?

24 февраля 2014, 20:12 #40

Малой13, 24 февраля 2014, 20:07, #39

Сальник потек-надо заменить, как менять то будешь?

сначало думаю как бы снять его

буду завтра "выковыривать"

Малой13

Евгений

24 февраля 2014, 20:15 #41

ZRF, 24 февраля 2014, 20:12, #40

сначало думаю как бы снять его

Выдирай всеми доступными методами-проволочные крючки, отвертки, саморезы, пассатижи-всем на что только фантазии хватит-все равно сальник выкинешь, нечего его беречь

24 февраля 2014, 20:18 #42

завтра буду выдирать

Малой13

Евгений

24 февраля 2014, 20:19 #43

ZRF, 24 февраля 2014, 20:18, #42

завтра буду выдирать

Варить вал сам думаешь?

24 февраля 2014, 20:22 #44

буду искать опытного самоделкина.

Малой13

Евгений

24 февраля 2014, 20:25 #45

ZRF, 24 февраля 2014, 20:22, #44

буду искать опытного самоделкина.

Подумай о защите места вала по которому работает сальник, чтобы не дай бог на него не капнуть

24 февраля 2014, 20:28 #46

Малой13, 24 февраля 2014, 20:25, #45

Подумай о защите места вала по которому работает сальник, чтобы не дай бог на него не капнуть

Жень полуавтомат наверное не проварит вал, придётся чем то посерьёзнее.

Малой13

Евгений

24 февраля 2014, 20:32 #47

феликс, 24 февраля 2014, 20:28, #46

Жень полуавтомат наверное не проварит вал, придётся чем то посерьёзнее.

Да тут надо играть на грани фола Поэтому и сам возил к опытному сварщику-излишний нагрев в этой части тоже крайне не желателен Тут даже не провар незнай какой нужен сколько наплавка металла

25 февраля 2014, 04:02 #48

вал то снимать а там уже смотреть что и как!восстанавливать этот ну не знаю если только на продажу:-(чуть в сторону и потом гемор вечный с сальниками!!!

Малой13

Евгений

25 февраля 2014, 11:11 #49

И еще-если будешь пробовать на месте, сажай массу строго на вал! Ни в коем случае не на блок! Иначе ток пойдет через вкладыши, а там и до пожара не далеко и вал к владышам прихватить сможешь!

25 февраля 2014, 12:14 #50

Евген,человек не знает как сальник старый снять а ты о сварке по месту:-)

27 февраля 2014, 17:43 #51

нашёл в интернете как решали эту проблему другие, прилагаю фото

Изображение

27 февраля 2014, 17:43 #52

Изображение

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 17:56 #53

ZRF, 27 февраля 2014, 17:43, #52

Есть и плюсы есть и минусы-высокие контактные напряжения Но данное решение проблемы имеет право быть, но, правда с поправкой на конкретную ситуацию-возможно ли подобное сделать на твое валу

27 февраля 2014, 19:53 #54

я бы сказал что на этом фото вал так же разбило как и мой

сравните

Изображение

27 февраля 2014, 19:55 #55

ну может у меня чуть больше

Изображение

Flying

Александр

27 февраля 2014, 20:09 #56

это что, болезнь у них такая??

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:12 #57

Flying, 27 февраля 2014, 20:09, #56

это что, болезнь у них такая??

Шкив надо затягивать согласно Руководству и болезни не будет Такая же хрень на всем вазовском переднеприводном семействе после "граммотного" а самое главное "дешевого" замены ГРМ

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:15 #58

ZRF, 27 февраля 2014, 19:55, #55

ну может у меня чуть больше

Мой тебе совет если пойдешь этим путем-поставь не один штырь, а хотя бы 2, а еще лучше 3 под 120 градусов-вот тогда действительно будет надежно Учти, что эти штыри должны не выступать за плоскость посадки шкива иначе проблема повторится

27 февраля 2014, 20:20 #59

Малой13, 27 февраля 2014, 20:15, #58

Мой тебе совет если пойдешь этим путем-поставь не один штырь, а хотя бы 2, а еще лучше 3 под 120 градусов-вот тогда действительно будет надежно Учти, что эти штыри должны не выступать за плоскость посадки шкива иначе проблема повторится

вот так

Изображение

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:22 #60

ZRF, 27 февраля 2014, 20:20, #59

вот так

Да. Запас прочности вырастет в соединении, а с одним и свернуть может

Flying

Александр

27 февраля 2014, 20:23 #61

Женя, ты хочешь сказать что засверлить сопряжение и забить штифты??

Flying

Александр

27 февраля 2014, 20:24 #62

о, вот и картинка! с одним - без вариантов - свернет!

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:24 #63

Flying, 27 февраля 2014, 20:23, #61

Женя, ты хочешь сказать что засверлить сопряжение и забить штифты??

Совершенно верно

27 февраля 2014, 20:32 #64

подскажите под какой штифт(сверло) лучше всего сверлить отверстие

толщина буртика шестерни - 3мм, вала 4мм

какие будут варианты?

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:35 #65

ZRF, 27 февраля 2014, 20:32, #64

подскажите под какой штифт(сверло) лучше всего сверлить отверстие

толщина буртика шестерни - 3мм, вала 4мм

3-3,5. Думаю оптимально будет.

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:38 #66

Можно и чуть больше мне кажется-подумать просто надо Суть в том, чтобы при заворачивании болта крепления шкива генератора расклинить через штифты шестерню ГРМ, но пока обожди-подумать надо.

Flying

Александр

27 февраля 2014, 20:43 #67

думаю, что можно и спецклеем помазать (резьбовым) для надежности.. хорошо держит сопряжения синим, красный демонтировать сложно будет!

а штифты с натягом 0,1-0,15

Flying

Александр

27 февраля 2014, 20:46 #68

хотя - это наверное много на такм диаметре..

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:48 #69

Flying, 27 февраля 2014, 20:43, #67

думаю, что можно и спецклеем помазать (резьбовым) для надежности.. хорошо держит сопряжения синим, красный демонтировать сложно будет!

а штифты с натягом 0,1-0,15

Да, Саш, ты прав. Спецклей не нужен- нагрузку он все равно несет не там где надо. 3-3,5 с натягом 0,1-0,15, и автоматически за счет натяга и заворачивания болта крепления шкива их расклинит.

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:51 #70

Flying, 27 февраля 2014, 20:43, #67

думаю, что можно и спецклеем помазать (резьбовым) для надежности.. хорошо держит сопряжения синим, красный демонтировать сложно будет!

а штифты с натягом 0,1-0,15

Ну меньше 0,1 натяг смысла нет делать

Flying

Александр

27 февраля 2014, 21:09 #71

да клей даже обоймы подшипников держит от проворачивания! т.ч... а тут главное убрать "болтанку" отверстие/вал..

Самое популярное