Wroom.ru

Слетел ремень генератора, не могу завести. Помогите! (Daewoo Nexia)

ZRF

27 февраля 2014, 17:43 #51

нашёл в интернете как решали эту проблему другие, прилагаю фото

Изображение

ZRF

27 февраля 2014, 17:43 #52

Изображение

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 17:56 #53

ZRF, 27 февраля 2014, 17:43, #52

Есть и плюсы есть и минусы-высокие контактные напряжения Но данное решение проблемы имеет право быть, но, правда с поправкой на конкретную ситуацию-возможно ли подобное сделать на твое валу

ZRF

27 февраля 2014, 19:53 #54

я бы сказал что на этом фото вал так же разбило как и мой

сравните

Изображение

ZRF

27 февраля 2014, 19:55 #55

ну может у меня чуть больше

Изображение

Flying

Александр

27 февраля 2014, 20:09 #56

это что, болезнь у них такая??

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:12 #57

Flying, 27 февраля 2014, 20:09, #56

это что, болезнь у них такая??

Шкив надо затягивать согласно Руководству и болезни не будет Такая же хрень на всем вазовском переднеприводном семействе после "граммотного" а самое главное "дешевого" замены ГРМ

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:15 #58

ZRF, 27 февраля 2014, 19:55, #55

ну может у меня чуть больше

Мой тебе совет если пойдешь этим путем-поставь не один штырь, а хотя бы 2, а еще лучше 3 под 120 градусов-вот тогда действительно будет надежно Учти, что эти штыри должны не выступать за плоскость посадки шкива иначе проблема повторится

ZRF

27 февраля 2014, 20:20 #59

Малой13, 27 февраля 2014, 20:15, #58

Мой тебе совет если пойдешь этим путем-поставь не один штырь, а хотя бы 2, а еще лучше 3 под 120 градусов-вот тогда действительно будет надежно Учти, что эти штыри должны не выступать за плоскость посадки шкива иначе проблема повторится

вот так

Изображение

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:22 #60

ZRF, 27 февраля 2014, 20:20, #59

вот так

Да. Запас прочности вырастет в соединении, а с одним и свернуть может

Flying

Александр

27 февраля 2014, 20:23 #61

Женя, ты хочешь сказать что засверлить сопряжение и забить штифты??

Flying

Александр

27 февраля 2014, 20:24 #62

о, вот и картинка! с одним - без вариантов - свернет!

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:24 #63

Flying, 27 февраля 2014, 20:23, #61

Женя, ты хочешь сказать что засверлить сопряжение и забить штифты??

Совершенно верно

ZRF

27 февраля 2014, 20:32 #64

подскажите под какой штифт(сверло) лучше всего сверлить отверстие

толщина буртика шестерни - 3мм, вала 4мм

какие будут варианты?

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:35 #65

ZRF, 27 февраля 2014, 20:32, #64

подскажите под какой штифт(сверло) лучше всего сверлить отверстие

толщина буртика шестерни - 3мм, вала 4мм

3-3,5. Думаю оптимально будет.

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:38 #66

Можно и чуть больше мне кажется-подумать просто надо Суть в том, чтобы при заворачивании болта крепления шкива генератора расклинить через штифты шестерню ГРМ, но пока обожди-подумать надо.

Flying

Александр

27 февраля 2014, 20:43 #67

думаю, что можно и спецклеем помазать (резьбовым) для надежности.. хорошо держит сопряжения синим, красный демонтировать сложно будет!

а штифты с натягом 0,1-0,15

Flying

Александр

27 февраля 2014, 20:46 #68

хотя - это наверное много на такм диаметре..

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:48 #69

Flying, 27 февраля 2014, 20:43, #67

думаю, что можно и спецклеем помазать (резьбовым) для надежности.. хорошо держит сопряжения синим, красный демонтировать сложно будет!

а штифты с натягом 0,1-0,15

Да, Саш, ты прав. Спецклей не нужен- нагрузку он все равно несет не там где надо. 3-3,5 с натягом 0,1-0,15, и автоматически за счет натяга и заворачивания болта крепления шкива их расклинит.

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 20:51 #70

Flying, 27 февраля 2014, 20:43, #67

думаю, что можно и спецклеем помазать (резьбовым) для надежности.. хорошо держит сопряжения синим, красный демонтировать сложно будет!

а штифты с натягом 0,1-0,15

Ну меньше 0,1 натяг смысла нет делать

Flying

Александр

27 февраля 2014, 21:09 #71

да клей даже обоймы подшипников держит от проворачивания! т.ч... а тут главное убрать "болтанку" отверстие/вал..

Малой13

Евгений

27 февраля 2014, 21:37 #72

Flying, 27 февраля 2014, 21:09, #71

да клей даже обоймы подшипников держит от проворачивания! т.ч... а тут главное убрать "болтанку" отверстие/вал..

Саш, то подшипники, где взаимосвязь между внутренним кольцом и вшешним-минимальны-качение ведь, а то шестерня ГРМ, где вал и она жестко связаны и подверженны знакопеременнам наргузкам зависящим от оборотов Не выдержит он-натяг-единственный вариант

ZRF

2 марта 2014, 22:27 #73

Заменил сальник, старый еле достал, наверное он никогда не менялся.

Поставил новую шестерню на вал, просверлил 3 отверстия диаметром 4 мм и загнал туда штифты (для иготовления штивтов использовалась задняя часть сверла).

Выставил метки, поставил шкив и зажал болт предварительно смазав фиксатором резьбы.

Машинка работает

Всем спасибо за помощь

Изображение

Малой13

Евгений

4 марта 2014, 18:45 #74

ZRF, 2 марта 2014, 22:27, #73

Заменил сальник, старый еле достал, наверное он никогда не менялся.

Поставил новую шестерню на вал, просверлил 3 отверстия диаметром 4 мм и загнал туда штифты (для иготовления штивтов использовалась задняя часть сверла).

Выставил метки, поставил шкив и зажал болт предварительно смазав фиксатором резьбы.

Машинка работает

Всем спасибо за помощь

Красиво сделал А красивые вещи и работают красиво

Популярное на сайте