11 февраля 2014, 00:25 #1
доброе время суток! братцы!-такая проблема: взял машину для поездок на работу, в итоге после пробки на трассе М4 -очень понравилась малютка!!! так вот какая проблема:- при длительной скорости в120 км, начинаются провалы и дерганье авто, выключаю скорость-начинает глотнуть. ездил до карбюрторщику-подрегулировал- вроде нормально стало, потом снова появилось-заменил свечи, ага нормально. при включении приборов для-езды в зимний период-на холостых загорается контролька аккума. В инете нашёл переделку системы зажигания:-стаял два коммутатора, установил два модуля (катушки высоковольтные)-от Кабины-искра зверская, паял вчера-всё окей. сегодня погнал с утра на работу, по середине пути дёрганье началось и провалы страшные. остановился, постоишь- поехал нормально, через некоторое время- снова тоже самое! Подскажите что ещё сделать!!!???
11 февраля 2014, 02:53 #2
причин может быть куча, самые распространенные, это вода в бензобаке, фильтр тонкой очистки, бензонасос, вв провода, и как не странно генератор вместе с приводным ремнем (к стати самое простое , что можно проверить при наличии тестера и визуально ремень).
я бы начал проверку с генератора далее бензонасос с фильтром, далее залить 200 гр. спирта на 20 л бензина, и в конце вв провода.
11 февраля 2014, 10:33 #3
Алексей 2009, 11 февраля 2014, 02:53, #2
причин может быть куча, самые распространенные, это вода в бензобаке, фильтр тонкой очистки, бензонасос, вв провода, и как не странно генератор вместе с приводным ремнем (к стати самое простое , что можно проверить при наличии тестера и визуально ремень).
я бы начал проверку с генератора далее бензонасос с фильтром, далее залить 200 гр. спирта на 20 л бензина, и в конце вв провода.
11 февраля 2014, 10:57 #4
ВВ провода я удалил, стоят независимые катушки от Калины-прямо на свечах стоят.вот про спирт я не знал,бензо фильтр-новый с отстойником поставил.есть второй сегодня поставлю,да и какие свечи лучше ставить? Сегодня постараюсь всё сделать, тестера нет-сгорел. Вот как то так,вечером напишу
11 февраля 2014, 16:00 #5
Я на всех своих машинах использую свечи чемпион или денсо ( под двигатель), никогда не подводили.
Евгений
11 февраля 2014, 16:07 #6
Подогрев карбюратора обязательно организовать. Похоже обмерзает у тебя карбюратор.
11 февраля 2014, 16:20 #7
А что за авто? Просто интересно.
12 февраля 2014, 02:10 #8
12 февраля 2014, 02:12 #9
12 февраля 2014, 02:12 #10
Алексей 2009, 11 февраля 2014, 16:00, #5
Я на всех своих машинах использую свечи чемпион или денсо ( под двигатель), никогда не подводили.
12 февраля 2014, 02:14 #11
Да,сегодня посмотрел свечи-одна не работает,заменил поехала.спасибо!
12 февраля 2014, 02:16 #12
карб.не замерзает! ОКА111111111
Евгений
12 февраля 2014, 02:23 #13
aragon-81, 12 февраля 2014, 02:16, #12
карб.не замерзает! ОКА111111111
Еще как замерзает-только сегодня с 9-ки сосульки выковыривал с жиклеров воздушных и все только лишь из-за того, что небыло патрубка подогрева всасываемого воздуха Хотя в морозы под 30 ездил и ничего не обмерзало Потеплело на улице,влажность увеличилась и вот результат
12 февраля 2014, 16:13 #14
dimanback, 11 февраля 2014, 16:20, #7
А что за авто? Просто интересно.
Очередная ока-задрот Он её убивает на максимальном режиме, и еще хочет, чтобы без поломок работала
Евгений
12 февраля 2014, 16:19 #15
ALEXANDRE, 12 февраля 2014, 16:13, #14
Очередная ока-задрот Он её убивает на максимальном режиме, и еще хочет, чтобы без поломок работала
Ты чо то против Оки имеешь? Пойду ведь щас администрации нажалуюсь и твое счастье будет, что она еще не справым рулем
Евгений
12 февраля 2014, 16:20 #16
Саня! Это не я! Вот те крест
12 февраля 2014, 16:22 #17
Малой13, 12 февраля 2014, 16:19, #15
Ты чо то против Оки имеешь? Пойду ведь щас администрации нажалуюсь и твое счастье будет, что она еще не справым рулем
Я так понимаю, не против Оки, против владельца, который убивает свою Оку, эксплуатируя в максимальных режимах Ока, зад*оченная своим хозяином. Имхо.
По сути, сталкивался с обмерзанием на четверке. Признаки - троит и почти глохнет после движения на трассе, постоит поработает - проблема исчезает. Проверил, перевел заслонку в положение "зима" и вуаля
12 февраля 2014, 16:24 #18
Малой13, 12 февраля 2014, 16:19, #15
Ты чо то против Оки имеешь? Пойду ведь щас администрации нажалуюсь и твое счастье будет, что она еще не справым рулем
Вы, товарисч, ещё и стукачек?
Евгений
12 февраля 2014, 16:27 #19
ALEXANDRE, 12 февраля 2014, 16:24, #18
Вы, товарисч, ещё и стукачек?
Похоже ты просто не в теме
12 февраля 2014, 16:27 #20
ALEXANDRE, 12 февраля 2014, 16:24, #18
Вы, товарисч, ещё и стукачек?
Малой тут не причём, я сам вижу, кто что пишет и когда.
Будим взаимно вежливыми.
Евгений
12 февраля 2014, 16:29 #21
Серега_карел, 12 февраля 2014, 16:22, #17
Я так понимаю, не против Оки, против владельца, который убивает свою Оку, эксплуатируя в максимальных режимах Ока, зад*оченная своим хозяином. Имхо.
По сути, сталкивался с обмерзанием на четверке. Признаки - троит и почти глохнет после движения на трассе, постоит поработает - проблема исчезает. Проверил, перевел заслонку в положение "зима" и вуаля
По весне особо часто с обмерзанием сталкиваются Влажность воздуха очень высокая
12 февраля 2014, 16:33 #22
Малой13, 12 февраля 2014, 16:29, #21
По весне особо часто с обмерзанием сталкиваются Влажность воздуха очень высокая
У нас почти всегда высокая. Но до весны с подобной проблемой не доездить - раньше проявится Если по трассе ездить, конечно. В городе с его пробегами особо не проявляется, вроде
12 февраля 2014, 16:35 #23
феликс, 12 февраля 2014, 16:27, #20
Малой тут не причём, я сам вижу, кто что пишет и когда.
Будим взаимно вежливыми.
Ребята, давайте жить дружно