24 ноября 2014, 23:12 #142
Всем Привет!!!Читаю и удивляюсь,что вы пишите.151 без букв у меня на 402 уже ходит 6 лет.расход по трассе 9,5Л.НИКТО НЕ ВЕРИТ.
24 ноября 2014, 23:23 #143
hohol master, 24 ноября 2014, 23:12, #142
Всем Привет!!!Читаю и удивляюсь,что вы пишите.151 без букв у меня на 402 уже ходит 6 лет.расход по трассе 9,5Л.НИКТО НЕ ВЕРИТ.
На чем?
6 декабря 2014, 19:29 #144
А что за карб ДААЗ 4178-1107010 ? У меня стоит на 402 движке, говорят уазовский, на волге вроде в конце -40 должно стоять(ДААЗ 4178-1107010-40)
Машина у меня недавно есчо не ездил, капиталится, работает с провалами, по мере прогрева провалы уменьшаются но не совсем пропадают. Может карбюратор не родной поэтому?
есчо вопрос что за маркировка двигателя 40200F ?
4 февраля 2015, 22:52 #145
Глобус, 6 февраля 2014, 20:11, #4
ТОЛЬКО "К 151 С" И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.!!!
ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.
ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ!! СОЛЕКС СЕБЕ ПОСТАВИЛ И РАСХОД НА 5 % МЕНЬШЕ ЧЕМ У 151 С
4 февраля 2015, 22:53 #146
ficko, 6 декабря 2014, 19:29, #144
А что за карб ДААЗ 4178-1107010 ? У меня стоит на 402 движке, говорят уазовский, на волге вроде в конце -40 должно стоять(ДААЗ 4178-1107010-40)
Машина у меня недавно есчо не ездил, капиталится, работает с провалами, по мере прогрева провалы уменьшаются но не совсем пропадают. Может карбюратор не родной поэтому?
есчо вопрос что за маркировка двигателя 40200F ?
УАЗОВСКИЙ ВЫКИНЬ НА ХРЕН!! -САМЫЙ РАСХОДНЫЙё!! ( ЕСЛИ ТЫ КОНЕЧНО НЕ СТРИТРЕЙСЕР!!))
4 февраля 2015, 22:56 #147
hohol master, 24 ноября 2014, 23:12, #142
Всем Привет!!!Читаю и удивляюсь,что вы пишите.151 без букв у меня на 402 уже ходит 6 лет.расход по трассе 9,5Л.НИКТО НЕ ВЕРИТ.
ЗВЕЗДИШЬ)))
7 февраля 2015, 02:13 #148
FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1
151 в или 151 с и в чем их особенности?
..это шлак!как и прочие озоны с солИксами
сейчас в моде карбюраторы к135 к88,гугл в помосчь