10 марта 2014, 17:16 #102
Бармалей, 10 марта 2014, 17:12, #100
ну и???шайба же стоит для газа уже!!!она стоит на впускном по родным шпилькам,карб тоже родной чё за проблема то?
Думаю проблем нет. Носудя по следам от пожара делать надо осторожно.
Игорь
10 марта 2014, 17:18 #103
завтра нафиг панель дособираю и займусь карбом, фотоотчет выложу вечером. (Если ветра не будет у нас ветер сильный)
Юрий
10 марта 2014, 17:19 #104
ajirkov36, 10 марта 2014, 17:16, #102
Думаю проблем нет. Носудя по следам от пожара делать надо осторожно.
пожар эт когда проставка из железа и нагревается!!!хотя может и чихнул с открытой;-)
Игорь
10 марта 2014, 17:19 #105
ajirkov36, 10 марта 2014, 17:16, #102
Думаю проблем нет. Носудя по следам от пожара делать надо осторожно.
думаешь что грело?
Юрий
10 марта 2014, 17:23 #106
Игорян55, 10 марта 2014, 17:19, #105
думаешь что грело?
лично не раз горел на газе с тех пор газ стороной обхожу!!!а уж проблемы с клапанами на этом двиге тебе обеспечена!!!
Игорь
10 марта 2014, 17:27 #107
ПРОРВЕМСЯ)
Юрий
10 марта 2014, 17:29 #108
Игорян55, 10 марта 2014, 17:27, #107
ПРОРВЕМСЯ)
дело личное!!!экономии нет для этой машины!!!да и работает лучше чище и дольше на бензине 402 двиг!!продай редуктор а с балона компрессор себе в гараж сделай;-)
10 марта 2014, 18:06 #109
Бармалей, 10 марта 2014, 17:29, #108
дело личное!!!экономии нет для этой машины!!!да и работает лучше чище и дольше на бензине 402 двиг!!продай редуктор а с балона компрессор себе в гараж сделай;-)
Бармалей дело говорит. Газ по трассе хорошо, а так смысла нет. Да и лучше газель собрать, без куска хлеба не останешься.
Юрий
10 марта 2014, 18:17 #110
ajirkov36, 10 марта 2014, 18:06, #109
Бармалей дело говорит. Газ по трассе хорошо, а так смысла нет. Да и лучше газель собрать, без куска хлеба не останешься.
а вот без штанов отравит точно;-)
12 марта 2014, 19:34 #111
..это я сюда удачно зарулил
и что я вижу-тулят дааз на 402
это явно не от большого ума
народ уже давно ставит к88 к135 на 402 417 421 410 и даже газельный 406.3 и довольны
тяга динамика лучше-расход тот же
люди вообще очень быстро привыкают к хорошему,кто попробовал к88-тот на пердунских карбах не хочет ездить
Юрий
12 марта 2014, 19:38 #112
Сергей 33021, 12 марта 2014, 19:34, #111
..это я сюда удачно зарулил
и что я вижу-тулят дааз на 402
это явно не от большого ума
народ уже давно ставит к88 к135 на 402 417 421 410 и даже газельный 406.3 и довольны
тяга динамика лучше-расход тот же
люди вообще очень быстро привыкают к хорошему,кто попробовал к88-тот на пердунских карбах не хочет ездить
умный ты человек!!!!изначально суть темы прочухай!!!не от счастья великого человек газель разбирает !!!
12 марта 2014, 19:41 #113
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:52, #29
Я нажрался с этим 126 по самые уши, а когда заменил на 151с все проблемы с неустойчивой работой, дерганиями и провалами в работе двигателя исчезли. В этом 121 еще и поплавок раздувает так, что он за стенки камеры задевает и перекрывает в верхнем положении клапан, после чего машина неожиданно останавливается приходится ломать голову, что ей, млять, надо. А когда чуток остынет, то поплавок отцепляется от стенки и можно снова ехать, а потом снова глохнет. Во были пляски с бубном! В 30 градусный мороз А эску когда установил, забыл вообще, где карбюратор находится.
..да не звезди
это ты услышал звон про поплавок да не знаешь откелЯ он
поплавок раздувает именно на к151
а также дебильная прокладка в попл.камере тоже бывает размокает
а взять хоть идиотский штуцер топливоподачи
к126 тоже слабоват,фланцы гнутся и т.д
ГУГЛИТЕ про К88 89 Это НЕУБИВАЕМЫЙ карбюратор.
просто нужно приложить руки,доработать карбюратор с чем у людей явные проблемы.
готовые карбы у меня есть,моя почта serg33021@mail.ru
всем удачи
12 марта 2014, 23:02 #114
Доброго вечера всем. Когда была Волга 24-10 поначалу стоял к-126. Мучения,т.к. был раздолбан. По случаю купид ДААЗ( не помню уже точно модель) аналог 126-го, все проблемы исчезли. Движок стал работать ровно, без провалов и тряски. По расходу-гонял из Костромы до Воронежской области вышло в среднем около9 литров на сотню( в меньшую сторону). Карбюратором был очень доволен, поставил отрегулировал один раз и забыл про него.
12 марта 2014, 23:39 #115
..да нету дааза аналога к126
когда слышу сказки как волга 8-9 жрет то сразу ясно что писал это ,,начальник колонны,,
приверженец пердунского стиля езды
Юрий
13 марта 2014, 02:23 #116
тоже не понимаю!!!моя 13 кушала только в путь!!!2.5 объем даже иномарки не все способны меньше кушать!особенно гансы!!!
Юрий
13 марта 2014, 02:26 #117
наберут литровых движков и кричат что по 7 на сотку,так увеличьте до 2.5 вот и расход,плюс автомат!!!
13 марта 2014, 02:29 #118
Бармалей, 13 марта 2014, 02:23, #116
тоже не понимаю!!!моя 13 кушала только в путь!!!2.5 объем даже иномарки не все способны меньше кушать!особенно гансы!!!
..дружище,не обращай внимания
это такой широко распространенный у населения метод желаемое выдавать за действительное
ввиду невысокого технического образования люди чешут кто про что горазд,рекорд был на каком то форуме высказывание(или вбДрос?) про расход волги 6 литров по трассе
умный посмеется-дурак поверит
Евгений
13 марта 2014, 02:35 #119
Ну я лично настраивал 402 с К151 -расход 10-11 литров на трассе Не бред это. У отца Волга 3110, но правда 406-расход 10 литров, засекал неоднократно-за 4 года учебы в Белгороде, а туда извините только в один конец 1100 км Летом, зимой чуть больше.
Юрий
13 марта 2014, 02:41 #120
у меня сейчас крайслер 2.4,стоит бортовой комп,по трассе расход падает до шести с копейками если за фуру пристроиться и скорость до 80-90и то по прямой но там 6.7-6.9!!!чуть в тапок 120км и расход 13-15!!!средний трасса 9,город 11
Юрий
13 марта 2014, 02:43 #121
Малой13, 13 марта 2014, 02:35, #119
Ну я лично настраивал 402 с К151 -расход 10-11 литров на трассе Не бред это. У отца Волга 3110, но правда 406-расход 10 литров, засекал неоднократно-за 4 года учебы в Белгороде, а туда извините только в один конец 1100 км Летом, зимой чуть больше.
Жека ну так и говорится о среднем и то до 120!!!на 170 расход под 16-19 только так!!!
Евгений
13 марта 2014, 02:46 #122
Бармалей, 13 марта 2014, 02:41, #120
у меня сейчас крайслер 2.4,стоит бортовой комп,по трассе расход падает до шести с копейками если за фуру пристроиться и скорость до 80-90и то по прямой но там 6.7-6.9!!!чуть в тапок 120км и расход 13-15!!!средний трасса 9,город 11
Нормальный расход для такого объема ничего свехъестественного Спорить о расходе можно бесконечно, карбы менять и все прочее Только потому, что мы элементарного не понимаем-а из чего же этот расход то складывается Ты хоть усрись регулируя карбюратор, зажигание, можешь даже к шаманам сходить, но если низкое давление в шинах и сами шины допотопные и тяжеленные, на крыше багажник, передняя подвеска убитая-не получишь ты нормального расхода
Евгений
13 марта 2014, 02:49 #123
Бармалей, 13 марта 2014, 02:43, #121
Жека ну так и говорится о среднем и то до 120!!!на 170 расход под 16-19 только так!!!
Я похож на отморозка? Крейсерская для Волги с 406-120, вот ее и держушь И ты как водитель должен знать-два разных человека могут из пункта А прибыть в пункт Б за одно и тоже время, но один из них может спалить на половину больше топлива на одной и той же машине)
Юрий
13 марта 2014, 02:49 #124
ну мой расход с показаний бортового!!!а у него всё же есть погрешность!!!
Юрий
13 марта 2014, 02:50 #125
я ж не спорю!!!
Юрий
13 марта 2014, 02:52 #126
ладно я на работу:-)
Самое популярное