Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

6 февраля 2014, 19:08 #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

6 февраля 2014, 19:11 #2

Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.

6 февраля 2014, 19:23 #3

окей

6 февраля 2014, 20:11 #4

ТОЛЬКО "К 151 С" И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.!!!

ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.

vadim20

Вадим

6 февраля 2014, 20:15 #5

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

6 февраля 2014, 20:33 #6

К 126 тоже ничего...

Evgen56

Евгений

6 февраля 2014, 20:42 #7

FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

У мя по началу 151К стоял при правильной регулировке немного теряешь в мощности зато экономиш в горючее, в паре с головой от 24 Волги расхода по городу АИ80 добился 10 - 11,5 литров в зависимости от манеры езды. По трассе 9,5 при крейсерской скорости 90 км/час. при 140 км/час. около 11л

Evgen56

Евгений

6 февраля 2014, 20:47 #8

Сейчас стоит Жигулёвский ОЗОН , бензин тот- же АИ 80, зимой таксую с простоями около 15 литров зато мощей прибавилось и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

Flying

Александр

6 февраля 2014, 21:03 #9

Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8

и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

нахрена ж так двигатель мучить... :((

Evgen56

Евгений

6 февраля 2014, 21:09 #10

[Q ?name=Flying, 6 февраля 2014, 21:03, #9]

нахрена ж так двигатель мучить... :(( [/Q]

В чем мучения ,масло итак зимнее ещё и при рабочей t85С давление на холостых 3-4 держит

Flying

Александр

6 февраля 2014, 21:14 #11

номинальный хол. ход должен быть - 800-850 об.

ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..

Evgen56

Евгений

6 февраля 2014, 21:22 #12

Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11

номинальный хол. ход должен быть - 800-850 об.

Знаю при такой чистоте вращения обеспечивается наилучшая циркуляция масла. ( с учётом что масло и фильтр меняются через 10000 км + запас на пох... тов масло 10w40) у меня же на сезон 5w 30 ,вроде, 10 не проходит. По весне опять все поменяю фильтр масло и т.д.

Evgen56

Евгений

6 февраля 2014, 21:25 #13

Даже при такой частоте , с исправной масло подачей , происходит достаточная обработка узлов двигателя.

леха36

алексей

6 февраля 2014, 21:43 #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

6 февраля 2014, 21:50 #15

у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)

Evgen56

Евгений

6 февраля 2014, 21:55 #16

леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

леха36

алексей

6 февраля 2014, 22:09 #17

Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне

6 февраля 2014, 22:37 #18

151 нужно настаивать а у солекса такой проблемы нет:-)

6 февраля 2014, 22:38 #19

хотя 151 можно настроеть что жига кушать будет;-)

6 февраля 2014, 23:26 #20

А зачем лить 80 бензин???Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г...о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.

7 февраля 2014, 01:47 #21

Глобус, 6 февраля 2014, 23:26, #20

А зачем лить 80 бензин???Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г...о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

Evgen56

Евгений

7 февраля 2014, 05:34 #22

Бармалей, 7 февраля 2014, 01:47, #21

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

Читай выше голова от старой 24 стоит она выше, изначально сделана под 80. При стоимости 20 р. Литр ( беру у знакомых ) и расходе на 151 в среднем 11 на 100 экономический эффект как у малолитражки.

Evgen56

Евгений

7 февраля 2014, 05:43 #23

Голова и от 21 Волги подойдёт и от ЕрАЗА ( если кто помнит такой авто) у них движки одинаковые. Заедь в пункт приёма металлолома если есть старые Волги снимай и ставь, я там брал за 2000 руб , дешевле всякого ГБО .

7 февраля 2014, 10:27 #24

ну у нас 80 ещё поискать нужно:-(

18 февраля 2014, 21:32 #25

vadim20, 6 февраля 2014, 20:15, #5

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.

леха36

алексей

18 февраля 2014, 21:37 #26

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:32, #25

Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.

какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 21:42 #27

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:32, #25

Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.

это из опыта или по слухам!? Вы ручки то прикладывали к этому делу?

карб 126, самый простой и не прихотливый, конечно не самый экономный в плане расхода топлива, но простота и надежность на уровне

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 21:43 #28

леха36, 18 февраля 2014, 21:37, #26

какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант

да без проблем, всё есть по нему и сами карбюраторы продаются еще.

18 февраля 2014, 21:52 #29

леха36, 18 февраля 2014, 21:37, #26

какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант

Я нажрался с этим 126 по самые уши, а когда заменил на 151с все проблемы с неустойчивой работой, дерганиями и провалами в работе двигателя исчезли. В этом 121 еще и поплавок раздувает так, что он за стенки камеры задевает и перекрывает в верхнем положении клапан, после чего машина неожиданно останавливается приходится ломать голову, что ей, млять, надо. А когда чуток остынет, то поплавок отцепляется от стенки и можно снова ехать, а потом снова глохнет. Во были пляски с бубном! В 30 градусный мороз А эску когда установил, забыл вообще, где карбюратор находится.

18 февраля 2014, 21:53 #30

vadim20, 18 февраля 2014, 21:42, #27

это из опыта или по слухам!? Вы ручки то прикладывали к этому делу?

карб 126, самый простой и не прихотливый, конечно не самый экономный в плане расхода топлива, но простота и надежность на уровне

Я ПО ШЛЮХАМ НЕ РАБОТАЮ.

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 21:54 #31

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:52, #29

Я нажрался с этим 126 по самые уши, а когда заменил на 151с все проблемы с неустойчивой работой, дерганиями и провалами в работе двигателя исчезли. В этом 121 еще и поплавок раздувает так, что он за стенки камеры задевает и перекрывает в верхнем положении клапан, после чего машина неожиданно останавливается приходится ломать голову, что ей, млять, надо. А когда чуток остынет, то поплавок отцепляется от стенки и можно снова ехать, а потом снова глохнет. Во были пляски с бубном! В 30 градусный мороз А эску когда установил, забыл вообще, где карбюратор находится.

Единичный случай и в причине не разобрался, вот нажрался это точно, это уже твоя проблема, а карбюратор не причом.

карб 126 10 лет на моем уаз 31514 отходил, и щас на газ-69 двс 4178 карб 126 работает и без проблем, просто ручки вы приложили не стой стороны

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 21:55 #32

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:53, #30

Я ПО ШЛЮХАМ НЕ РАБОТАЮ.

а кем вы работаете?

леха36

алексей

18 февраля 2014, 21:59 #33

я наверно 126 себе поставлю была проблема с воздушным фильтром но сейчас нашел бу с рафа надо отмыть и установить

18 февраля 2014, 21:59 #34

vadim20, 18 февраля 2014, 21:54, #31

Единичный случай и в причине не разобрался, вот нажрался это точно, это уже твоя проблема, а карбюратор не причом

Кули ты пистишь,я тогда новый поплавок поставил, а через короткое время его снова раздуло.))) У тебя волга то была хоть?

леха36

алексей

18 февраля 2014, 22:03 #35

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:59, #34

Кули ты пистишь,я тогда новый поплавок поставил, а через короткое время его снова раздуло.))) У тебя волга то была хоть?

у меня была неодна волга и сейчас есть со 126 действительно меньше всего проблем

Самое популярное