6 февраля 2014, 19:08 #1
151 в или 151 с и в чем их особенности?
6 февраля 2014, 19:11 #2
Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.
6 февраля 2014, 19:23 #3
окей
6 февраля 2014, 20:11 #4
ТОЛЬКО "К 151 С" И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.!!!
ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.
Вадим
6 февраля 2014, 20:15 #5
а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет
6 февраля 2014, 20:33 #6
К 126 тоже ничего...
6 февраля 2014, 20:42 #7
FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1
151 в или 151 с и в чем их особенности?
У мя по началу 151К стоял при правильной регулировке немного теряешь в мощности зато экономиш в горючее, в паре с головой от 24 Волги расхода по городу АИ80 добился 10 - 11,5 литров в зависимости от манеры езды. По трассе 9,5 при крейсерской скорости 90 км/час. при 140 км/час. около 11л
6 февраля 2014, 20:47 #8
Сейчас стоит Жигулёвский ОЗОН , бензин тот- же АИ 80, зимой таксую с простоями около 15 литров зато мощей прибавилось и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.
Александр
6 февраля 2014, 21:03 #9
Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8
и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.
нахрена ж так двигатель мучить... :((
6 февраля 2014, 21:09 #10
[Q ?name=Flying, 6 февраля 2014, 21:03, #9]
нахрена ж так двигатель мучить... :(( [/Q]
В чем мучения ,масло итак зимнее ещё и при рабочей t85С давление на холостых 3-4 держит
Александр
6 февраля 2014, 21:14 #11
номинальный хол. ход должен быть - 800-850 об.
ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..
6 февраля 2014, 21:22 #12
Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11
номинальный хол. ход должен быть - 800-850 об.
Знаю при такой чистоте вращения обеспечивается наилучшая циркуляция масла. ( с учётом что масло и фильтр меняются через 10000 км + запас на пох... тов масло 10w40) у меня же на сезон 5w 30 ,вроде, 10 не проходит. По весне опять все поменяю фильтр масло и т.д.
6 февраля 2014, 21:25 #13
Даже при такой частоте , с исправной масло подачей , происходит достаточная обработка узлов двигателя.
алексей
6 февраля 2014, 21:43 #14
волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.
Юрий
6 февраля 2014, 21:50 #15
у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)
6 февраля 2014, 21:55 #16
леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14
волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.
Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.
алексей
6 февраля 2014, 22:09 #17
Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16
Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.
дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне
Юрий
6 февраля 2014, 22:37 #18
151 нужно настаивать а у солекса такой проблемы нет:-)
Юрий
6 февраля 2014, 22:38 #19
хотя 151 можно настроеть что жига кушать будет;-)
6 февраля 2014, 23:26 #20
А зачем лить 80 бензин???Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г...о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.
Юрий
7 февраля 2014, 01:47 #21
Глобус, 6 февраля 2014, 23:26, #20
А зачем лить 80 бензин???Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г...о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.
согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные
7 февраля 2014, 05:34 #22
Бармалей, 7 февраля 2014, 01:47, #21
согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные
Читай выше голова от старой 24 стоит она выше, изначально сделана под 80. При стоимости 20 р. Литр ( беру у знакомых ) и расходе на 151 в среднем 11 на 100 экономический эффект как у малолитражки.
7 февраля 2014, 05:43 #23
Голова и от 21 Волги подойдёт и от ЕрАЗА ( если кто помнит такой авто) у них движки одинаковые. Заедь в пункт приёма металлолома если есть старые Волги снимай и ставь, я там брал за 2000 руб , дешевле всякого ГБО .
Юрий
7 февраля 2014, 10:27 #24
ну у нас 80 ещё поискать нужно:-(
18 февраля 2014, 21:32 #25
vadim20, 6 февраля 2014, 20:15, #5
а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет
Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.
алексей
18 февраля 2014, 21:37 #26
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:32, #25
Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.
какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант
Вадим
18 февраля 2014, 21:42 #27
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:32, #25
Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.
это из опыта или по слухам!? Вы ручки то прикладывали к этому делу?
карб 126, самый простой и не прихотливый, конечно не самый экономный в плане расхода топлива, но простота и надежность на уровне
Вадим
18 февраля 2014, 21:43 #28
леха36, 18 февраля 2014, 21:37, #26
какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант
да без проблем, всё есть по нему и сами карбюраторы продаются еще.
18 февраля 2014, 21:52 #29
леха36, 18 февраля 2014, 21:37, #26
какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант
Я нажрался с этим 126 по самые уши, а когда заменил на 151с все проблемы с неустойчивой работой, дерганиями и провалами в работе двигателя исчезли. В этом 121 еще и поплавок раздувает так, что он за стенки камеры задевает и перекрывает в верхнем положении клапан, после чего машина неожиданно останавливается приходится ломать голову, что ей, млять, надо. А когда чуток остынет, то поплавок отцепляется от стенки и можно снова ехать, а потом снова глохнет. Во были пляски с бубном! В 30 градусный мороз А эску когда установил, забыл вообще, где карбюратор находится.
18 февраля 2014, 21:53 #30
vadim20, 18 февраля 2014, 21:42, #27
это из опыта или по слухам!? Вы ручки то прикладывали к этому делу?
карб 126, самый простой и не прихотливый, конечно не самый экономный в плане расхода топлива, но простота и надежность на уровне
Я ПО ШЛЮХАМ НЕ РАБОТАЮ.
Вадим
18 февраля 2014, 21:54 #31
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:52, #29
Я нажрался с этим 126 по самые уши, а когда заменил на 151с все проблемы с неустойчивой работой, дерганиями и провалами в работе двигателя исчезли. В этом 121 еще и поплавок раздувает так, что он за стенки камеры задевает и перекрывает в верхнем положении клапан, после чего машина неожиданно останавливается приходится ломать голову, что ей, млять, надо. А когда чуток остынет, то поплавок отцепляется от стенки и можно снова ехать, а потом снова глохнет. Во были пляски с бубном! В 30 градусный мороз А эску когда установил, забыл вообще, где карбюратор находится.
Единичный случай и в причине не разобрался, вот нажрался это точно, это уже твоя проблема, а карбюратор не причом.
карб 126 10 лет на моем уаз 31514 отходил, и щас на газ-69 двс 4178 карб 126 работает и без проблем, просто ручки вы приложили не стой стороны
Вадим
18 февраля 2014, 21:55 #32
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:53, #30
Я ПО ШЛЮХАМ НЕ РАБОТАЮ.
а кем вы работаете?
алексей
18 февраля 2014, 21:59 #33
я наверно 126 себе поставлю была проблема с воздушным фильтром но сейчас нашел бу с рафа надо отмыть и установить
18 февраля 2014, 21:59 #34
vadim20, 18 февраля 2014, 21:54, #31
Единичный случай и в причине не разобрался, вот нажрался это точно, это уже твоя проблема, а карбюратор не причом
Кули ты пистишь,я тогда новый поплавок поставил, а через короткое время его снова раздуло.))) У тебя волга то была хоть?
алексей
18 февраля 2014, 22:03 #35
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:59, #34
Кули ты пистишь,я тогда новый поплавок поставил, а через короткое время его снова раздуло.))) У тебя волга то была хоть?
у меня была неодна волга и сейчас есть со 126 действительно меньше всего проблем